Список форумов По России на авто По России на авто
сайт всех любителей автотуризма по родной стране, то бишь, России
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  ФотоальбомФотоархив   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

А вот у кого какая статистика по лобовым стеклам ?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов По России на авто -> Готовь сани летом... RSS-подписка на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
oyster
Устрица


Зарегистрирован: 17.03.2004
Авторитет: 4,15
Сообщения: 10060

СообщениеДобавлено: Пт Апр 24, 2015 7:19 pm    Заголовок сообщения: А вот у кого какая статистика по лобовым стеклам ? Ответить с цитатой

В связи с побитым в очередной раз пролетающим мимо камнем лобовым стеклом, вот интересуюсь.
Это мне так не везет и такой пробег активный, что постоянно что-то прилетает это, тупо " не родные " стекла такие убогие ?
У меня, собственно, как было. "Родное" лобовое мне снесло в славном городе Орле оторвавшимся от ветра железным шлагбаумом. И понеслось ;( Что ни год- то вражеская пуля.... Surprised Причем, навылет. Или это у сервисмэнов руки такие кривые ? Или стекла- говно? Стекла, кстати, оригинальные.
Помню, я когда на "импрезе" ездила, меня этот вопрос вообще не волновал Wink Ну была трещина, да и фиг с ней Wink
Че скажите, народ?
_________________
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" friend
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
One of us
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 04.02.2007
Авторитет: 3,54
Сообщения: 3343
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Апр 25, 2015 12:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, прочность не фирменных стекол значительно ниже. В среднем, бренды - а в мире три главных корпорации делающих стекло - ходят по 150-200 тыс. Дальше затираются даже если не разбились. Всякий дешевый товарец - в среднем вдвое меньше, тыщ 80.
Важно понимать что стекло это такой же расходник как амортизаторы, фары или лампочки. А не что то вечное. Срок службы тоже разный, как у любой запчасти. Ну ещё конечно угол наклона стекла влияет и место эксплуатации
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oyster
Устрица


Зарегистрирован: 17.03.2004
Авторитет: 4,15
Сообщения: 10060

СообщениеДобавлено: Сб Апр 25, 2015 9:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

One of us Я, наверное, не совсем понятно выразилась. Все новые стекла тоже "фирменные", ставятся фирменным сервисом. Ходят по году. ИМХО, это перебор. Вот и хочу понять, в чем фишка. То ли фирменные стекла такие не надежные, то ли сервисмены криворукие. Пока склоняюсь к мнению, что любая " не заводская" установка не приводит к положительному результату. Surprised
Вот думаю, может попробовать поставить " не фирменное" стекло ...
_________________
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" friend
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
One of us
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 04.02.2007
Авторитет: 3,54
Сообщения: 3343
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Апр 25, 2015 10:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ставить лучше всего продукцию мировых концернов - AGC, Pilkington, Sekurit Saint-Gobain. "Фирменные" стекла делают они же.
Средний коэффициент замены стекол в России - 6%, то есть раз в 16 лет) Если бьются каждый год, машина не наматывает коммерчески по 150000 в год, то надо разбираться что не так. Как бьются то? Камнями или неожиданые трещины? От вклейки вряд ли проблемы, постоянные замены бывают если рамка стекла перекошена. Или если джип какой по бездорожью гоняет. У нефтяников-газовиков бывает чуть не после каждой поездки стекло меняют) Такие нагрузки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oyster
Устрица


Зарегистрирован: 17.03.2004
Авторитет: 4,15
Сообщения: 10060

СообщениеДобавлено: Сб Апр 25, 2015 12:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Если бьются каждый год, машина не наматывает коммерчески по 150000 в год, то надо разбираться что не так.

Нет Wink 200 тыс за 6 лет

Цитата:
Как бьются то? Камнями или неожиданые трещины?

Во время движения прилетает. Камень, скол, не поймал скол- трещина.
За последние два месяца - 3 скола с лучами Surprised Surprised Surprised Последний разошелся в трещину сразу

Цитата:
От вклейки вряд ли проблемы, постоянные замены бывают если рамка стекла перекошена.

Ну это, видимо, от аварий. Ничего такого не было

Цитата:
Или если джип какой по бездорожью гоняет. У нефтяников-газовиков бывает чуть не после каждой поездки стекло меняют) Такие нагрузки

Это не про меня ни разу, даже по обочинам только строго по очень острой необходимости...[/quote]
_________________
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" friend
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
One of us
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 04.02.2007
Авторитет: 3,54
Сообщения: 3343
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Апр 25, 2015 6:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну тогда не знаю. Только если свечку поставить в церкви от сглаза) Стекло наверное вертикальное слишком.
Я сам за 20 лет за рулем словил всего одну трещину. Вполне укладываюсь в статистику.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buskermolen
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 17.08.2007
Авторитет: 2,12
Сообщения: 392
Откуда: на северо-восток от Москвы, недалеко.

СообщениеДобавлено: Вс Апр 26, 2015 11:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По-моему дело не в стеклах и не в тех, кто их вклеивает. Изменились дороги - на них стал интенсивней трафик, отсюда - повысилась вероятность прилета камня в лобовое, усилился пескоструй.

У кого как, а у меня замена стекол на всех машинах была операцией вполне обыденной. Стекло, которое простояло 3 года - долгожитель и оно совсем не радует этим своим параметром - с ним становится смертельно опасно ехать - засветки микросколов пескоструя становятся критичными.
_________________
Вам помочь, или не мешать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MANUL78
Автотурист


Зарегистрирован: 11.10.2010
Авторитет: 3,18
Сообщения: 1632
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Апр 27, 2015 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За 3 года использования машины и 75000 км - стоит родное стекло. Качество его уже стало не очень, но ночной езде помехи не создает. Считаю,что можно объяснить большим наклоном стекла. Было несколько раз, прилетали камни, удары были сильные, но без последствий ттт. Хотя на шниве за 2,5 года стекло тоже осталось родным (пробег 50000).
_________________
Kyron II, бензин, 2012 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grymzik
Автотурист


Зарегистрирован: 09.09.2012
Авторитет: 3,47
Сообщения: 280
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Апр 28, 2015 8:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На предыдущей машине нексии 7 лет отъездил и ни одного скола не было. На новой уже появился скол. Где то видно шип поймал. От наклона стекла очень сильно зависит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oyster
Устрица


Зарегистрирован: 17.03.2004
Авторитет: 4,15
Сообщения: 10060

СообщениеДобавлено: Вт Апр 28, 2015 9:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

One of us
Цитата:
Только если свечку поставить в церкви от сглаза)

Все больше склоняюсь к этому предложению Wink А то задолбало уже Surprised

buskermolen
Цитата:
У кого как, а у меня замена стекол на всех машинах была операцией вполне обыденной

А машина какая, если не секрет? Мне тут одни стеклолататели что-то такое втирали, что у "жипов" типа что-то там с нагрузками на кузов принципиально отличное от лековух.

В целом, склоняюсь к мнению, что все-таки что-то странное. Ибо вон был до этого американский "элемент", тоже отходил три года честно, все прилетающие камни лобовое выдержало. Да что далеко ходить, вон "джук" стоит, был случай- кирпич прилетал, и ничего ( тьфу-тьфу-тьфу тук-тук-тук)
Только что это " не то" не понятно Surprised
_________________
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" friend
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buskermolen
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 17.08.2007
Авторитет: 2,12
Сообщения: 392
Откуда: на северо-восток от Москвы, недалеко.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 28, 2015 5:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oyster писал(а):

А машина какая, если не секрет


Не секрет - Subaru Forester. Однако, думаю, что проблема не в марке машины и не в наклоне лобового стекла. Проблема проявляется так или иначе на любой машине и чем дальше во времени - тем сильнее.

В 1995 году я ездил на классике (угол наклона лобового стекла близок к вертикали) и стекла менял реже, чем сейчас. В 2000-х ездил на переднеприводных ВАЗах - угол наклона более пологий, однако менять приходилось чаще - если не скол или трещина были тому причиной, то пескоструй. Сейчас езжу на Форестере - самое первое стекло заменил именно из-за пескоструя, а потом - как повезет - было и через пол-года трещина, но не дольше двух лет точно.
_________________
Вам помочь, или не мешать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
suvfan
Автотурист


Зарегистрирован: 23.01.2009
Авторитет: 2,98
Сообщения: 437
Откуда: Железнодорожный Моск. обл

СообщениеДобавлено: Пт Май 08, 2015 10:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В классике, как и во многих старых авто стекла не вклеивались, а вставлялись на резинках, соответственно на стекло не передавались нагрузки от деформации кузова, и оно, даже ослабленное сколами жило дольше, не растрескивалось. А вообще жизнь стекла зависит от везения. Я на своих авто кроме Волги за 4-5 лет эксплуатации менял стекла один два раза из-за камней.
_________________
Путешествовал на: Волга, Спортейдж I, Гранд Витара New, сейчас на Киа Соренто 2,2CRDI АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
худой
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 31.08.2011
Авторитет: 1,66
Сообщения: 137
Откуда: Смоленск

СообщениеДобавлено: Вс Май 10, 2015 2:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу фирменных - не фирменных, скажу на своём примере (см.аватару). Заводское отстояло 2 года, потом пришлось менять, т.к. получили 3 камня и все сколы пошли лучами, как результат не прошли техосмотр. Поставили фирменное, отдали 100тыр вместе с установкой, простояло 2 года с теми же результатами. Решили поэкспериментировать, сгоняли в Электросталь на фирму по производству (!) и установке стёкол, отдали 35 тыр, ездим 5 год, словили несколько камней, но ни один из сколов не пошёл трещинами, все сколы были отремонтированы путём заливки спецклея в мастерской... Вот и думайте...
_________________
Водитель автобуса паломнической службы.
рабочий
домашний
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oyster
Устрица


Зарегистрирован: 17.03.2004
Авторитет: 4,15
Сообщения: 10060

СообщениеДобавлено: Вт Май 12, 2015 7:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
было и через пол-года трещина, но не дольше двух лет точно.

Ну вот судя по тому, что пишут, только у ВАс и у меня на текущей машине такой странный эффект...

Цитата:
Зависит от везения. Я на своих авто кроме Волги за 4-5 лет эксплуатации менял стекла один два раза из-за камней.

А я каждый год, после того, как "родное" ушло Surprised
Так что, все таки что-то тут не так ...

Цитата:
Решили поэкспериментировать, сгоняли в Электросталь на фирму по производству (!) и установке стёкол, отдали 35 тыр,

Я вот тоже в эту сторону сильно размышляю, тем более что Электросталь тут наискосок Wink Ну и чисто сравнить интересно будет.....
_________________
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" friend
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maratosa
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 12.10.2009
Авторитет: 2,97
Сообщения: 1194
Откуда: Порт РоялЬ:)

СообщениеДобавлено: Ср Май 20, 2015 5:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Апну.
За весь свой автомобильный пробег-
а это
240 000 на 21043
210 000 на 21093
70 000 на 2113
100 000 на фуфыре и еще n тыс км на других машинах - e39 , сцион ...
только один раз треснуло стекло- когда ввалил по мкаду под 190 на фуфыре и из под колес фуры вылетела "шрапнель" больше не было Smile
_________________
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов По России на авто -> Готовь сани летом... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group