Хочу пересесть на иноземку.

О техническом состоянии наших боевых четырехколесных подруг
Закрыто
Аватара пользователя
mixa_ponomarev
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 ноя 2014 19:28
Откуда: Москва
Авторитет: 0.37

Хочу пересесть на иноземку.

Сообщение mixa_ponomarev » 05 дек 2014 17:36

Мужики, такой вопрос. Немало покатался по стране на старой доброй Ниве, даже на горы на ней взбирался (на небольшие конечно), но что-то в последнее время уж слишком барахлить стала моя красавица. Хочу пересесть на иноземку, но желательно недорогую. Что лучше взять из кроссоверов, можно б/у, с учетом того, что командировочная жизнь иногда заносит в конкретные дебри?

Аватара пользователя
Валерий К
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 26 июн 2007 17:50
Откуда: Москва
Авторитет: 2.09

Сообщение Валерий К » 05 дек 2014 18:07

ИМХО - будем реалистами - ежели "заносит в конкретные дебри", то из кроссоверов - ничего... Тут рамник или пикап надобно... Там, где люди на нивках ходят - Кашкай или СХ4 какой не прокатит...
Ежели сумму примерную озвучите - может и подсказать чего получится :beer:

Аватара пользователя
Александр1960
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 15 фев 2012 12:27
Откуда: Москва
Авторитет: 2.43

Сообщение Александр1960 » 05 дек 2014 19:47

Удивительно хорошо ведет себя в дебрях РЕНО ДАСТЕР. Если менее бюджетно - Грет вол ховер 3. Значительно интереснее и еще дороже - Мицубиси L200. :ford:
Глядя на мир, нельзя не удивляться!

Аватара пользователя
Валерий К
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 26 июн 2007 17:50
Откуда: Москва
Авторитет: 2.09

Сообщение Валерий К » 05 дек 2014 20:02

Согласен. Но нормальные комплектации Дастера вполне сравнимы по цене с Н3 - а на бездорожье рамник с кроссовером не сравним...
ИМХО - аппараты типа Дастер/Тигго 2.0 4х4 и т.д. машинки достойные ( видел в деле обе), но не для "конкретных дебрей". За грибами там, на дачу опять же - вобщем для "легкого бездорожья". А на такой случай можно и шниву взять - бюджетней некуда...
Недавно приятель взял эльку 2008 года с пробегом под круг за 700 рублей. На ремонт ужо вставал не раз... Такую денюшку за семилетний аппарат я бы не отдавал. Тогда уж за 650 новый с кунгом Вингл в люксе...
Тут смотря шо Автору темы надоть - просто стереопривод и клиренс в 175. Или просвет от 200, понижайку и прочие радости жизни...
Этой осенью на Мологе "в конкретные дебри" на таком аппарате довелось залезать :-D .
Изображение

Аватара пользователя
Александр1960
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 15 фев 2012 12:27
Откуда: Москва
Авторитет: 2.43

Сообщение Александр1960 » 05 дек 2014 20:21

Ну рассматривать бездорожик б.у. можно, но с опаской. Кто знает, как его в хвост и в гриву гоняли. А пишут все - катался дедушка на дачу по выходным...Менять шило на мыло не стоит. Или, если б.у., то брать машину с доподлинно известной биографией. Встречаются экземпляры очень даже ничего.
Валерий К писал:
Этой осенью на Мологе "в конкретные дебри" на таком аппарате довелось залезать
Зачетный аппарат.
Глядя на мир, нельзя не удивляться!

Аватара пользователя
Валерий К
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 26 июн 2007 17:50
Откуда: Москва
Авторитет: 2.09

Сообщение Валерий К » 05 дек 2014 20:39

По-поводу б/у совершенно с Вами согласен. Потому и предложил Автору темы "озвучить сумму"...

Аватара пользователя
buskermolen
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 17 авг 2007 18:08
Откуда: на северо-восток от Москвы, недалеко.
Авторитет: 2.14

Re: Хочу пересесть на иноземку.

Сообщение buskermolen » 08 дек 2014 23:21

mixa_ponomarev писал(а):желательно недорогую. Что лучше взять из кроссоверов, можно б/у, с учетом того, что командировочная жизнь иногда заносит в конкретные дебри?
Брать кроссовер с постоянным полным приводом. Б/у, они достаточно крепкие и жить могут долго. Кандидаты: Мицубиси Аутленлер (не XL, а более древний), Сузуки Гранд Витара и Субару Форестер. Я езжу уже девять лет на последнем, с атмосферным двигателем, МКПП - для наших дорог - самое то.
Вам помочь, или не мешать?

Аватара пользователя
Валерий К
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 26 июн 2007 17:50
Откуда: Москва
Авторитет: 2.09

Сообщение Валерий К » 09 дек 2014 13:42

Тута осталось только выяснить - что по мнению Автора темы значит "конкретные дебри"?
Ежели как на этом фото - то и Судзуку можно...
Изображение
А ну как на нивке то и в такие места "заносит"?
Изображение

Boroda4WD
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 25 ноя 2010 10:46
Откуда: Москва
Авторитет: 1.81

Re: Хочу пересесть на иноземку.

Сообщение Boroda4WD » 10 дек 2014 11:40

mixa_ponomarev писал(а):на иноземку, но желательно недорогую. Что лучше взять из кроссоверов, можно б/у, с учетом того, что командировочная жизнь иногда заносит в конкретные дебри?
судя по требованиям, бюджет у вас как раз на новую ниву... у официального дилера сейчас около 400 тыров выйдет...
Как поменявший ниву на ниву почти три года назад, скажу, что сейчас нива немножко другая... ГУР, АБС, пластик в салоне нормальный... В общем, за три года при своевременных ТО у дилера проехал 70 тыкмов без попомок, поменял только стартер... ну и несколько лампочек...
можно конечно, китайскую пузотёрку новую, или что-то б/у поприличнее... но тогда по асфальту только, дальше - пешком...

Аватара пользователя
Валерий К
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 26 июн 2007 17:50
Откуда: Москва
Авторитет: 2.09

Сообщение Валерий К » 10 дек 2014 12:16

Недавно брал для подарка Нивку 31-ю в Гермесе - так туда ужо и кондей умудрились приспособить:)...

Аватара пользователя
KirrLinn
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 дек 2014 16:03
Откуда: Москва
Авторитет: 0.22

Re: Хочу пересесть на иноземку.

Сообщение KirrLinn » 10 дек 2014 12:48

mixa_ponomarev писал(а):Мужики, такой вопрос. Немало покатался по стране на старой доброй Ниве, даже на горы на ней взбирался (на небольшие конечно), но что-то в последнее время уж слишком барахлить стала моя красавица. Хочу пересесть на иноземку, но желательно недорогую. Что лучше взять из кроссоверов, можно б/у, с учетом того, что командировочная жизнь иногда заносит в конкретные дебри?
Из относительно недорогих, но надежных можешь Рено Дастер взять. Проходимость у него хорошая, клиренс 210 мм, так что можно и по буеракам покататься. Если поискать, штук за 400 взять можно. Ниву продашь – уже начальный капитал будет.

Аватара пользователя
МИ}{@ник
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 11 авг 2014 05:57
Откуда: Тольятти
Авторитет: 1.50

Сообщение МИ}{@ник » 10 дек 2014 13:04

Посоветовал бы длинную Ниву, сам сменял коротышку на такую 2 года назад, ниразу не пожалел. Другая машина.
Изображение

Аватара пользователя
MANUL78
Автотурист
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
Откуда: Москва
Авторитет: 3.37

Сообщение MANUL78 » 10 дек 2014 20:21

Я тоже за длинную ниву.
Kyron, 2012 г.

Аватара пользователя
Валерий К
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 26 июн 2007 17:50
Откуда: Москва
Авторитет: 2.09

Сообщение Валерий К » 11 дек 2014 01:19

На коротких нивках ездил - и не на одной. Тут пришлось впервые из Москвы гнать под Тверь 31-ю - именно, что совсем другой машин. Прям таки приятно было ехать...

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3393
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.58

Сообщение One of us » 11 дек 2014 02:20

Ниву очень люблю. Из всех машин какие были Нива самая любимая. И даже раз на юга на ней съездил. Но справедливости ради на этот сайт я попал как раз когда продал Ниву и купил обычный седан.
В общем я к тому, что раз вопрос задан на этом сайте, то лучше купить новую экономичную легковую машинку. И удариться во все тяжкие автопутешествий) Это совсем другой экспириенс.

Аватара пользователя
strusto
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 31 окт 2006 10:12
Откуда: Москва
Авторитет: 2.51

Re: Хочу пересесть на иноземку.

Сообщение strusto » 11 дек 2014 10:11

KirrLinn писал(а):
Из относительно недорогих, но надежных можешь Рено Дастер взять. Проходимость у него хорошая, клиренс 210 мм, так что можно и по буеракам покататься. Если поискать, штук за 400 взять можно...
Насчет 400 тыр сомневаюсь, даже на передничка не хватит, а просвет, если что, 185 мм под передними рычагами.
Путешествие-это не счастье, но оно может его заменить

Аватара пользователя
Александр1960
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 15 фев 2012 12:27
Откуда: Москва
Авторитет: 2.43

Сообщение Александр1960 » 11 дек 2014 13:09

За 400 тыр можно поискать КИА Соренто (старый рамный) 5 - 6 лет в хорошем состоянии. Откатался на ней 160000 км за 6 лет. Хороший комфортный большой и недорогой в эксплуатации рамный кроссовер с принудительным включением полного привода и пониженной передачи. Уж со стоковыми шнивами, дусиками и длинными нивами потягается легко. Всякие Икс Трейлы, Хонды CRV и им подобные проигрывают в любом случае. На видео серебристая Соренто с флагами России и АВТОТРЕВЕЛ это мы.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... mJUQHRcjBU
Глядя на мир, нельзя не удивляться!

Аватара пользователя
mixa_ponomarev
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 ноя 2014 19:28
Откуда: Москва
Авторитет: 0.37

Re: Хочу пересесть на иноземку.

Сообщение mixa_ponomarev » 11 дек 2014 13:34

KirrLinn писал(а):
mixa_ponomarev писал(а):Мужики, такой вопрос. Немало покатался по стране на старой доброй Ниве, даже на горы на ней взбирался (на небольшие конечно), но что-то в последнее время уж слишком барахлить стала моя красавица. Хочу пересесть на иноземку, но желательно недорогую. Что лучше взять из кроссоверов, можно б/у, с учетом того, что командировочная жизнь иногда заносит в конкретные дебри?
Из относительно недорогих, но надежных можешь Рено Дастер взять. Проходимость у него хорошая, клиренс 210 мм, так что можно и по буеракам покататься. Если поискать, штук за 400 взять можно. Ниву продашь – уже начальный капитал будет.
Спасибо за совет. В принципе о нем и думал. Ну а насчет старушки – пока не очень получается сбыть. Проблем-то хватает, карб барахлит, нишу на заднем крыле никак не подрихтую, а тут еще и сальник потек (знаю, что поменять понты, но с деньгами пока напряг).

Аватара пользователя
KirrLinn
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 дек 2014 16:03
Откуда: Москва
Авторитет: 0.22

Сообщение KirrLinn » 12 дек 2014 12:52

Ну ремонт конечно требуется, но как по мне не такой уж и смертельный. Если ты конечно за нее сверхъестественных сумм не требуешь.

Аватара пользователя
mixa_ponomarev
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 ноя 2014 19:28
Откуда: Москва
Авторитет: 0.37

Сообщение mixa_ponomarev » 13 дек 2014 15:44

Да какие там сверхъестественные! Тысяч 60 бы хватило с головой. Ага, где там! Приехал на днях в "Мастер-Класс", они мордами покрутили – тридцатка. Идите вы, думаю, подальше. В инете несколько объявлений разместил – реакции ноль.

Boroda4WD
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 25 ноя 2010 10:46
Откуда: Москва
Авторитет: 1.81

Сообщение Boroda4WD » 13 дек 2014 18:56

mixa_ponomarev писал(а):Да какие там сверхъестественные! Тысяч 60 бы хватило с головой. Ага, где там! Приехал на днях в "Мастер-Класс", они мордами покрутили – тридцатка. Идите вы, думаю, подальше. В инете несколько объявлений разместил – реакции ноль.
Дык, за карбовую больше тридцатки и не дадут... Ей точно больше 10 лет... Да, еще кузов если с гнильцой...
У Вас только одна возможность есть сбыть старую ниву - утилизация. Вроде за машину скидывают 50 тыр... но вот не знаю, успеете ли... там врооде до конца года действует... но машину придётся брать российскую, новую... Больше не подскажу. Мне нужды пока нет, поэтому подробнее не интересовался...

Закрыто