Дизель или бензин?

О техническом состоянии наших боевых четырехколесных подруг
Аватара пользователя
МИ}{@ник
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 11 авг 2014 05:57
Откуда: Тольятти
Авторитет: 1.50

Сообщение МИ}{@ник » 12 сен 2014 08:07

MANUL78 писал(а):Ну у на здесь вроде не Якутия. Замерзнуть насмерть с дизелем в еврорейской части РФ невозможно, я считаю.
В Якутии как раз проще, там именно солярка, а не тот кал что у нас продаётся. Она там в -40 прозрачная и текучая, а не напоминающая кулинарный жир как у нас.
Про замёрзнуть на дизеле, если не хватит смелости машину поджечь - то можно замёрзнуть запросто. Да и если хватит - тоже. В сильный мороз, даже краткая остановка на 5 минут остужает двигатель до 40-50 градусов, и его тепла может нехватить для прогрева топливопроводов и бака, так что остановился = заглох. Поэтому никто и не останавливается.
Добавте сюда невозможность поднять кабину, потому как трубки пластиковые и в системе подъёма скорее всего присутствует вода. И вот у вас на руках несколько тонн промороженного недвижимого железа и мороз. Весёлая картинка?
В городе всегда есть место куда можно зайти погреться: метро, магазины, подъезды домов. Просто 5 минут подышать тёплым воздухом оч помогает. На трассе зайти некуда, на многие км вокруг только мороз. Это страшно, когда осознаёшь.
Изображение

Аватара пользователя
MANUL78
Автотурист
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
Откуда: Москва
Авторитет: 3.83

Сообщение MANUL78 » 12 сен 2014 09:12

Я просто смотрю, что в Москве, например, количество дизельных машин велико - и ведь как-то ездят, не боятся. Что касается меня - я не взял дизельную машину из-за проблем с качеством ДТ, смены зимнего и летнего топлива common rail'а. Но сейчас, по прошествии времени, я допускаю покупку следующей машины с дизелем. (например, туарег с 3-л дизелем или рекстон с 2,7).
SNAFU

Аватара пользователя
МИ}{@ник
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 11 авг 2014 05:57
Откуда: Тольятти
Авторитет: 1.50

Сообщение МИ}{@ник » 12 сен 2014 14:33

А чё в Москве бояться? Заглохла, вызвал эвакуатор или товарища с тросом, оттащили в тёплый бокс, отогрели, залили антигель или заменили топливо. И забыл как страшный сон. А вот когда пальци отмороженные отрежут - тут уж не забудешь. Я же говорю, в городе не опастно, всегда есть куда зайти погреться.
Изображение

Аватара пользователя
MANUL78
Автотурист
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
Откуда: Москва
Авторитет: 3.83

Сообщение MANUL78 » 12 сен 2014 21:01

Согласен.
SNAFU

МаксП
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 30 дек 2015 16:17
Откуда: Москва
Авторитет: 1.01

Сообщение МаксП » 31 дек 2015 15:03

Взял паджеро спорт 2 с дизелем, проблем до -30 с запуском никаких не было вообще. С солярой кстати тоже не было, никаких костров не требовалось. Движок 2,5 175 лошадок турбина, динамика вполне приличная, по грязи лезет без проблем (если конечно на брюхо не посадить :-D ). Осенью вылезал на мысе Немецкий на сам пляж к Баренцеву, по леторалям на Белом по отливу катался, в сыпухе там же у Кузомени тоже ездил - никаких нареканий, лезет родимый как танк, момента хватает, двигло не напрягается особо даже.

Аватара пользователя
Бухубат
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 02 авг 2012 08:23
Откуда: Москва
Авторитет: 2.75

Сообщение Бухубат » 14 янв 2016 17:13

А подогреватели топлива, кто-нибудь на дизель ставил? Мне хвалили, но надо сначала завестись, а то ест много энергии. Греет бак, промежуточный нагрев посреди трубки и греющая манжета на фильтр перед насосом, плюс утепление топливопровода.
Просто тоже интерисуюсь дизельным транспортом и вопрос зимней эксплуатации стоит достаточно остро.
Наношу свет, причиняю добро.
Серо-голубой Берлинго с красным котом на задней полке)
Зёлёный Хантер с флажками

Аватара пользователя
Бухубат
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 02 авг 2012 08:23
Откуда: Москва
Авторитет: 2.75

Сообщение Бухубат » 14 янв 2016 17:14

А подогреватели топлива, кто-нибудь на дизель ставил? Мне хвалили, но надо сначала завестись, а то ест много энергии. Греет бак, промежуточный нагрев посреди трубки и греющая манжета на фильтр перед насосом, плюс утепление топливопровода.
Просто тоже интерисуюсь дизельным транспортом и вопрос зимней эксплуатации стоит достаточно остро.
Наношу свет, причиняю добро.
Серо-голубой Берлинго с красным котом на задней полке)
Зёлёный Хантер с флажками

Аватара пользователя
rancho_of_joy
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 14 апр 2014 10:07
Откуда: Калужская область
Авторитет: 2.37

Сообщение rancho_of_joy » 18 янв 2016 15:41

У меня дизель с системой common reil. Замерзала один раз из-за поддельного антигеля. Утром вышел в -25 и не смог завестись. Посмотрел в багажнике флакон с антигелем Кастрол замер напрочь. Залил ХайГировский антигель и через пол часа завелась без проблем. Больше в бак ни чего не лью и за три года это был единственный случай.

Аватара пользователя
Александр1960
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 15 фев 2012 12:27
Откуда: Москва
Авторитет: 2.46

Сообщение Александр1960 » 18 янв 2016 16:27

Перешел на дизель лет 8 назад и совершенно не жалею. Да, сегодня цена диз. топлива и бензина сравнялась, но значительно меньший расход на дизеле никто не отменял. Следить за тем что заливать в бак надо всегда. Так в начале января этого года в Нальчике, пр температуре -23 на заправках была дизелька до -12. Ну так для этого существуют присадки. Залил с расчетом до -30 и забыл. Утром при -25 завелся без проблем. Самая низкая температура, при которой приходилось заводиться -42. По поводу тяги мотора, так на турбодизеле я не уступаю бензиновым собратьям ни в динамике, ни в скорости. Зато, когда нужна максимальная тяга с низов, здесь у дизеля нет альтернативы. Но еще раз.. Обращать внимание на то, что и где заливать в бак ОБЯЗАТЕЛЬНО, возить с собой зимой антигель - необходимость, использование хороших смазочных материалов и контроль за уровнем масла в турбированном моторе тоже не лишнее. :ford: :-D
Глядя на мир, нельзя не удивляться!

Аватара пользователя
Vlad_Rus
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 20 мар 2007 20:42
Откуда: г.Москва, РОССИЯ
Авторитет: 2.88

Сообщение Vlad_Rus » 27 фев 2016 14:27

Я тоже пересел на дизель 2,5 с турбонаддувом с 1999 года. Не жалею. Если все не запущено и отрегулировано - никаких запахов, замерзаний и пр. Мощь, неприхотливость (при неработающем генераторе и полностью севшем аккумуляторе, при неработающих ВСЕХ ЭЛЕКТРОПРИБОРАХ в 2013 году их Геленджика вернулся в Москву СВОИМ ХОДОМ - 1,5 т.км!), надёжность! При проблемах с заправками у любого грузовика можно подсуетиться! И НИКОГДА не променяю теперь дизель на бензин! :drive: :drive: :drive:
Сила АВТОПУТа в надёжности его членов!

Сергей362
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 янв 2016 20:17
Откуда: Калуга
Авторитет: 0.80

Сообщение Сергей362 » 27 фев 2016 17:24

Тоже считаю что дизель лучше, у меня Т5 2,5 никаких проблем есть еще рабочий опель мовано, так в январе в мороз ехали и пропала зарядка тоже думали что ничего не будет дизель же и доехались что аккумулятор сел и мы заглохли. На современных машинах с электроникой все не так надежно как на более старых.

Ответить