Ищем ли мы попутчиков?
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 18 мар 2004 17:54
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.20
Ищем ли мы попутчиков?
Понимаю, что такая тема уже поднималась, но мне захотелось прикрутить небольшую голосовалку
Насколько. действительно, нам нужны попутчики, причем попутчики, найденые не в ближнем круге, а на просторах интернета. Да, разумеется, это тематический сайт. И здесь обитают, как правило, те, кто любит путешествовать. Но.. все-таки, насколько реально найти попутчиков?
Насколько. действительно, нам нужны попутчики, причем попутчики, найденые не в ближнем круге, а на просторах интернета. Да, разумеется, это тематический сайт. И здесь обитают, как правило, те, кто любит путешествовать. Но.. все-таки, насколько реально найти попутчиков?
Ну как я теперь понимаю, у меня лично, нет ни одного шанса Никто в гостинице ночевать не привык Вот разве что уважаемый old@ill на моей стороне
Ну а если серьезно, все же в колонне ехать - это отдельное искусство. Одному проще все же , ни с кем не связываешься, никто никого не ждет Едешь в своем режиме, и останавливаешься тоже в нем ))))
Ну а если серьезно, все же в колонне ехать - это отдельное искусство. Одному проще все же , ни с кем не связываешься, никто никого не ждет Едешь в своем режиме, и останавливаешься тоже в нем ))))
-
- Победитель фотоконкурса
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 27 апр 2004 15:28
- Откуда: М.О., г.Мытищи
- Авторитет: 2.23
У меня по этому вопросу двоякое мнение. Год назад, когда я сделал свой сайт, перед каждым путешествием на форуме звал с собой всех желающих. Посещаемость сайта тогда была маленькая, и отзывались люди редко. Но с теми немногими, с кем свела судьба и интернет, в итоге сложились замечательные отношения - мы не только вместе путешествуем, но и просто в гости друг другу ходим. Повезло наверное - люди попадались исключительно замечательные...
А сейчас на сайт народу побольше ходит, и в Смоленскую поездку, например, собралось аж 26 человек!!! Большую часть народа я видел в первый раз, и многих даже через три дня не помнил по именам. Так что, 26 - это конечно перебор... Впрочем, из этой массы отфильтровалась классная семейка, которой перед следующей поездкой я уже послал персональное приглашение.
Ездить в колонне я тоже не люблю. Одному проще как-то. Впрочем, поскольку я обычно бываю "типа самого главного", то мне проще. Вся колонна вынуждена подстраиваться под меня, а я еду в нужном мне режиме.
Резюме: путешествие в компании хотя и накладывает некоторые неудобства, но они ничтожно малы по сравнению с удовольствием живого общения с интересными людьми и возможностью обретения новых друзей. Главное, избегать уж очень большой толпы.
А сейчас на сайт народу побольше ходит, и в Смоленскую поездку, например, собралось аж 26 человек!!! Большую часть народа я видел в первый раз, и многих даже через три дня не помнил по именам. Так что, 26 - это конечно перебор... Впрочем, из этой массы отфильтровалась классная семейка, которой перед следующей поездкой я уже послал персональное приглашение.
Ездить в колонне я тоже не люблю. Одному проще как-то. Впрочем, поскольку я обычно бываю "типа самого главного", то мне проще. Вся колонна вынуждена подстраиваться под меня, а я еду в нужном мне режиме.
Резюме: путешествие в компании хотя и накладывает некоторые неудобства, но они ничтожно малы по сравнению с удовольствием живого общения с интересными людьми и возможностью обретения новых друзей. Главное, избегать уж очень большой толпы.
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 15 июн 2004 11:55
- Откуда: Московская обл.
- Авторитет: 0.73
Ехать с попутчиками конечно веселее да и безопаснее , но IMHO лучше намечать контрольные точки и ехать каждый в своем темпе ( навеяно последней поездкой в Переславль и Ростов: в конце поездки , на последнем светофоре у Москвы, словил в зад удар от попутчика- бампер под замену, жестянка, хорошо что на ходу остался.) Да и по городам(крупным, с обилием светофоров) колонной ехать оччень неприятно.
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 24 мар 2004 15:05
- Откуда: Москва
- Авторитет: 1.63
Я по этому поводу уже высказывался как то раз. Да , в компании спокойнее, особенно если далеко ехать. Мало ли что сломается, в общем всяко бывает .
С другой стороны, конечно, сильно медленнее. А уж получить по бамперу от "попутчика " вообще западло на мой взгляд
Насчет контрольных точек, тоже вопрос спорный, на самом деле. Ну вот приехал ты туда и что ? Стоять ждать пару часов? Тогда либо точки назначать в таких местах, где все равно планировалось надолго останавливаться, либо вообще в местах предполагаемого ночлега.
Но тогда весь смысл от вероятной взаимопомощи сходит на нет .
С другой стороны, конечно, сильно медленнее. А уж получить по бамперу от "попутчика " вообще западло на мой взгляд
Насчет контрольных точек, тоже вопрос спорный, на самом деле. Ну вот приехал ты туда и что ? Стоять ждать пару часов? Тогда либо точки назначать в таких местах, где все равно планировалось надолго останавливаться, либо вообще в местах предполагаемого ночлега.
Но тогда весь смысл от вероятной взаимопомощи сходит на нет .
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 15 июн 2004 11:55
- Откуда: Московская обл.
- Авторитет: 0.73
В случае одновременного старта с примерно равной скоростью (+-10...20км/ч) расстояние между машинами будет не слишком велико для взаимопомощи( при условии организации связи) , да и ждать часами вряд ли придется . Кроме того через1-2 часа движения передохнуть минут 10 (заправка, ну и вообще) только полезнее , зато обгон на трассе проходит на ура (не надо ждать "окна " на2-3-.. машин или притормаживать , ожидая остальных).
-
- Автотурист-фоторепортер
Вот вот , связь в этом вопросе самое тонкое место. Наши славные мобильные операторы сильно не везде распологают одинаковым покрытием. А еще есть такие места, где вообще ничего не берет . Ну и что остается в такой ситуации ? Только разве что СВ-ха. Вот даже интересно, знает тут кто-нибудь о том что это за зверь? Даже если и знает, то участники пресловутой "колонны" все же не постоянные, и что? Иметь 2-3 комплекта "запасных" и проводить тренинги перед каждым стартом?
И оторвавшиеся на полтора (а где и меньше) километра слышат только сухой треск... Плавали. Мобильник даже практичнее оказался. В смысле - если просто растерялись по трассе - в ближайшем по маршруту городе встретимся. А если кто-то поломался и отстал - то хрен ему CB поможет. Разве что у него усилитель 200-ваттный под капотом спрятан...Anonymous писал(а):Только разве что СВ-ха. Вот даже интересно, знает тут кто-нибудь о том что это за зверь? Даже если и знает, то участники пресловутой "колонны" все же не постоянные, и что?
/kiv
-
- Автотурист-фоторепортер
С той поры всё поменялось. Контору, которая, собственно, выводила на орбиту спутники, обанктротили, саму сеть передали за совершенно символические деньги какой-то проправительственной или околовоенной американской фирмёшке и теперь спутниковый телефон в результате подешевел чуть не в 2 раза (с 6 до 3 долларов в минуту, для западных бизнесменов не ахти какая высокая цена). Грабля там в другом: это, как и gps, работает только в прямой видимости небосклона. Даже простые деревья мешают.Anonymous писал(а):Я думаю, связью спутниковой никто пользоваться предлагать не будет . Вроде и спутник уже давно с орбиты сняли, да и удовольствие это было не из дешевых.
Собственно, почему им и продолжают интересоваться только военные, шпионы да террористы...
/kiv
-
- Автотурист-фоторепортер
- eevgenu
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 28 июн 2004 21:27
- Откуда: Московская обл.
- Авторитет: 0.80
Ищу попутчика
Попутчик в поездке просто необходим если планируются остановки на природе с палаткой. С попутчиком и веселей и безопасней. Нелегко выехать по раскизшей, за ночь после дождика, дороги из лесочка в одиночку. Или какая нибудь мелкая поломка вроде 2 проколотых колес, а запаска одна и по дороге мало кто проезжает.
Хотя по основным дорогам: в Сочи, Питер, Казань, и т.д. на растояние до 1,5 т км. легко можно ехать и одному. Машин много и кто нибудь обязательно поможет, и помогают даже безкорыстно. Но ночевать обязательно надо в людных местах, гостиницах, кемпингах и др.
Считаю что при поездках лучше разбиваться на групы по 2-3 машины и уже в группе договариваться о манере езды и способах связи.
Хотя по основным дорогам: в Сочи, Питер, Казань, и т.д. на растояние до 1,5 т км. легко можно ехать и одному. Машин много и кто нибудь обязательно поможет, и помогают даже безкорыстно. Но ночевать обязательно надо в людных местах, гостиницах, кемпингах и др.
Считаю что при поездках лучше разбиваться на групы по 2-3 машины и уже в группе договариваться о манере езды и способах связи.
Ну что касается меня, то я бы и в компании из 10 машин никогда бы не стала в палатке останавливаться. Но речь не об ентом Мы же не будем с уважаемым Pavlом тут во всех темах продолжать наш теологический спор
Из личного опыта, да, не могу не согласится что на трассе совсем не то что по проселочным дорогам нарезать. Но если уж до конца быть честным, то не так уж их и много . Все же в большинстве своем дороги у нас более менее проезжие. Ну или условно поезжие Так что если броня крепка, а привод полный , ну и экипаж дружный и на все руки мастер, то запросто можно обойтись и без компании
Из личного опыта, да, не могу не согласится что на трассе совсем не то что по проселочным дорогам нарезать. Но если уж до конца быть честным, то не так уж их и много . Все же в большинстве своем дороги у нас более менее проезжие. Ну или условно поезжие Так что если броня крепка, а привод полный , ну и экипаж дружный и на все руки мастер, то запросто можно обойтись и без компании
- Blacky
- Суровый Брутальный Ёж
- Сообщения: 8103
- Зарегистрирован: 17 мар 2004 17:25
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.58
Ну, все-таки, не могу не согласиться, что есть случаи, когда попутчики очень сильно бы помогли. В нашей практике я помню два таких:oyster писал(а): Так что если броня крепка, а привод полный , ну и экипаж дружный и на все руки мастер, то запросто можно обойтись и без компании
1. когда кончился бензин на Мурманской трассе за 20 км до ближайшей заправки
2. когда возвращались из Кашина и не знали - дотянем ли до бензина...
Не ждать трудностей от природы, создать их своими руками - наша задача!
- eevgenu
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 28 июн 2004 21:27
- Откуда: Московская обл.
- Авторитет: 0.80
Ищу попутчика!
Попутчика если хочется поискать надо, а если не получится, то всегда можно поехать одному. Как карта ляжет.