Навигационное ПО

Навигация: GPS, ПО, карты, треки и т.д.
Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3571
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.74

Сообщение One of us » 06 сен 2012 16:41

MANUL78
карта Белоруссии гораздо легче российской, не вижу с какой стати он должен ее не потянуть

igor158
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 21 ноя 2011 20:49
Откуда: Москва
Авторитет: 1.88

Сообщение igor158 » 06 сен 2012 17:20

Furgon писал(а):
MANUL78 писал(а):Это точно. Просто у меня достаточно старенький навителовский навигатор и большие обновления для него тяжелы :) . Просто есть мысли съездить к белорусам, а в моем навигаторе карт Белоруссии нет. Боюсь, что добавив туда эти карты, я получу "хладный труп" навигатора. Поэтому и рассматриваю возможность приобретения для этих целей смартфона.
Я тоже до недавнего времени использовал Навител на WM. Теперь перебрался на Android с лицензией на программу и карты. Однако нарастающие с каждым обновлением проблемы с Навител, а особенно его работа с неофициальными картыми, заставили меня искать альтернативу навигации на Android. Сейчас я пользуюсь ПРОГОРОД, благо они стали выпускать в дополнение к официальным картам также карты России от OSM. А уж если выпустят конвертер для "нарисущиков", то проблем с картографическим покрытие не будет.
НАВИЕТЕЛ - полная фигня. У меня стояла бесплатно. Стёр.
Карты недоделанные и много чего ещё.

ГАРМИН рулит конкретно! Новейшие карты, включая Белоруссию. В том числе альтернативные На РУТРЕКЕР
Furgon писал(а):
igor158 писал(а):Кстати ОЗИ для андройда тоже не видел, хотя может и есть.
самого Ozi нет, но есть другие бесплатные программы, которые фактически воспроизводят его функционал и могут пользоваться готовыми привязанными картами от Ozi (правда, подготовленными не самыми последними конвертерами).
Интересно узнать название таких програм, надёжно работающих. Спасибо.

А вообще конвертация всего моего архива заново - один большой гимор! Мне привычнее ози.

Про просмотр ТВ в пробках я даже не задумываюсь. Как то еду, а перед мной едет машина как то странно, как будто пьяный. Ну её обгоняю и вижу картину - мужик на планшетнике что то делает. Его болтает на дороге из стороны в сторону, оттормаживается и трогается с задержками. Я конечно люблю ТВ и инет, но не настолько...

Аватара пользователя
Furgon
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 14 апр 2006 15:52
Откуда: Череповец
Авторитет: 2.53

Сообщение Furgon » 06 сен 2012 17:33

Интересно узнать название таких програм, надёжно работающих. Спасибо.
Напримр, Androzic, OziMapper.

Есть ещё "Советские военные крты" с online генштабовскими картами (бесплатная версия) иди с возможностью заоанее выкачать нужные и хатем работать с ними в offline (платная версия).

Наверное, есть ещё - я не искал.
Изображение
Mitsubishi Pagero Sport 2.5 DID Instyle 5AT White Pearl W54 2013г.
http://furgon.ucoz.com

vka
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 08 июн 2010 12:14
Авторитет: 2.55

Сообщение vka » 07 сен 2012 12:01

Несколько штрихов:
1. Гармин для Андроида немножко есть - это выпущенные пару лет назад аппараты Garmin-Asus с уникальным софтом, но они уже морально устарели.
2. Гармин для WM - конечно, приятная вещь, но они уже 4 года как не обновляли софт и не собираются. И устройства на WM больше не выпускаются. Тупик с выдавливанием на собственные гарминовские железки.
3. Навител в целом хорош, но покрытие родными картами ряда регионов (Карелия, Вологодская, Архангельская) заставляет думать об альтернативе. С использованием сторонних карт у них с этого года очень плохо. Хоть держи про запас старую версию оболочки.

igor158
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 21 ноя 2011 20:49
Откуда: Москва
Авторитет: 1.88

Сообщение igor158 » 07 сен 2012 13:29

vka писал(а):Несколько штрихов:
2. Гармин для WM - конечно, приятная вещь, но они уже 4 года как не обновляли софт и не собираются. И устройства на WM больше не выпускаются. Тупик с выдавливанием на собственные гарминовские железки.
Ксати у меня тоже оболочка старая от гармин, но зато карты новейшие! А это главное.
Кстати прогу ПРОГОРОД скачал, буду тестить на предмет точности карт и адекватности прокладки маршрута.

vka
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 08 июн 2010 12:14
Авторитет: 2.55

Сообщение vka » 07 сен 2012 14:15

igor158 писал(а): Ксати у меня тоже оболочка старая от гармин, но зато карты новейшие! А это главное.
Их новейшие карты, например, поддерживают сервис пробок. А с древней оболочкой этим никак не воспользоваться.
В итоге Гармин на смартфоне получается запасным/нишевым решением для пользования вдали от больших городов и трасс. Впрочем и для совсем глухих мест это решение плохо подходит: в глухомань надо брать не смартфон, а защищенный навигатор туркласса.

Аватара пользователя
salva
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2754
Зарегистрирован: 22 июл 2008 18:16
Откуда: Санкт-Петербург
Авторитет: 3.01

Сообщение salva » 09 сен 2012 00:10

Хотел спросить, а для винды7 какие есть джипиэс проги.
И есть ли навител?

По Навителу могу сказать, что до сих пор пользуюсь на винде мобайл и тянет спокойно карты на 5 версии, коммуникатор аштиси тач даймонд2

Но по Беларуси заметил следующее, в картах для 5 версии Навитела делась куда то куча достопримечательностей, по сравнению с 3.26. Да и по России замечал это. Да и какие то неудобные стали лично для меня карты по отображению, хотя прога быстрее работать стала. По Навителу в беларуси удобно ездить в целом.
По Карелии пришлось пользоваться старыми подробными неофициальными картами летом в поездке.
Furgon
Хотел спросить в чем проблемы у Навитела стали?

Кстати может кому будет интересно, наткнулся вот на это с 3джи и джипиэс в ноуте с небольшим экраном

http://www.ulmart.ru/goods/337610/

igor158
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 21 ноя 2011 20:49
Откуда: Москва
Авторитет: 1.88

Сообщение igor158 » 09 сен 2012 09:50

vka писал(а):
igor158 писал(а): Ксати у меня тоже оболочка старая от гармин, но зато карты новейшие! А это главное.
Их новейшие карты, например, поддерживают сервис пробок. А с древней оболочкой этим никак не воспользоваться.
В итоге Гармин на смартфоне получается запасным/нишевым решением для пользования вдали от больших городов и трасс. Впрочем и для совсем глухих мест это решение плохо подходит: в глухомань надо брать не смартфон, а защищенный навигатор туркласса.
Мне сервис пробок не нужен. Я не езжу по пробкам. Машиной пользуюсь ночью. Или с утра в выходные, когда пробки минимальны. Я вообще не понимаю мазохизм стояния в пробках.

В глухих местах смартфон работает тоже неплохо. Писал выше, что есть защита от дождя в виде гидропака. И в отличии от большенства навигаторов, смартфон может больше - посмотреть погоду через сеть, позвонить и много чего ёщё. Но самое главное, что на смартфоне стоит сразу несколько платформ с разными картами, т.е. Ози, гармин, I-go и любые другие на вкус. В навигаторах же обычно одна платформа.
Последний раз редактировалось igor158 09 сен 2012 09:56, всего редактировалось 1 раз.

igor158
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 21 ноя 2011 20:49
Откуда: Москва
Авторитет: 1.88

Сообщение igor158 » 09 сен 2012 09:54

salva писал(а):Хотел спросить, а для винды7 какие есть джипиэс проги.
И есть ли навител?

Хотел спросить в чем проблемы у Навитела стали?
/
ДЛя компа есть оболочка Гамин мобиле ПиСи
ещё ПРОБКИ НЕТ тоже платформу сделали. Ну конечно ещё ОЗИ.

У Навитела плохие карты, недоделанные. Вроде тоже в базе Дороги Росии, но какие то старые.

Аватара пользователя
Скорп
Автотурист
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 08 окт 2011 11:49
Откуда: Калуга
Авторитет: 2.67

Сообщение Скорп » 09 сен 2012 22:26

Блин, ну каждому по потребностям, че спорить. Было б что-то идеальное — не было бы остального. А так есть и автонавигаторы, и смартфоны с жпс, и навител, и ози... Меня вот наоборот карты и функционал навитела 5.5 устраивают, а гармин и ози и добивают. А юзать смартфон в качестве навигатора бесит, потому что в довольно частых поездках от часа и дольше он тупо разрядится, а держать его перед собой на зарядке — так ведь когда позвонят, заколебусь его отсоединять. Сколько людей, столько и мнений, в общем. И все правы, главное :)

igor158
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 21 ноя 2011 20:49
Откуда: Москва
Авторитет: 1.88

Сообщение igor158 » 10 сен 2012 00:21

Скорп писал(а):А юзать смартфон в качестве навигатора бесит, потому что в довольно частых поездках от часа и дольше он тупо разрядится, а держать его перед собой на зарядке — так ведь когда позвонят, заколебусь его отсоединять. Сколько людей, столько и мнений, в общем. И все правы, главное :)
Вот тут совсем непонятно. Во время вождения есть Хэндс Фри, у меня блю туут. Ничего отсоединять не надо. Навигация приглушается во время звонка. Мало того, смартфон всегда под рукой. Сколько уж было случаев, когда пошли в лес по грибы и заблудились. И вроде местность известная вроде, а теряешся. Или в городе пёхом надо найти что то.
Но в машину удобнее брать маленький ноут. Там и экран больше и можно фильмы смотреть на стоянках. У меня сейчас магнитола Пионер имеет вход как у наушников. Любой аудиоисточник на вход можно пустить. Хоть ноут, хоть телефон.

vka
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 08 июн 2010 12:14
Авторитет: 2.55

Сообщение vka » 10 сен 2012 15:47

igor158 писал(а): Мне сервис пробок не нужен. Я не езжу по пробкам. ...
Я вообще не понимаю мазохизм стояния в пробках.

В глухих местах смартфон работает тоже неплохо.
1. Странная логика. Пробочный сервис как раз и полезен возможностью объезжать пробки.

2. Смартфон нуждается в питании. Под елкой розеток нет. В режиме навигации протянет часа 2-3. Кроме того, литиевые аккумуляторы резко теряют емкость на холоде. Устройству типа Garmin 60csx или подобному, работающему по 15-20 часов от 2 пальчиковых батареек (которых можно набрать в запас в рюкзак) - не конкурент в условиях отрыва от цивилизации.
Фактор ударопрочности тоже стоит учитывать.


2 salva
Навител испортился в том смысле, что перестал пристойно поддерживать карты сторонних производителей. Последняя пристойная версия - 5.0.0.*
В последних версиях качественно поддерживаются только их карты, которые местами очень далеки от идеала.

igor158
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 21 ноя 2011 20:49
Откуда: Москва
Авторитет: 1.88

Сообщение igor158 » 10 сен 2012 16:25

vka писал(а):
1. Странная логика. Пробочный сервис как раз и полезен возможностью объезжать пробки.
.
Только теоретичеки. У нас в часы пик пробки начинаются прям у дома и без вариантов. Мало того, совсем без пробок не проехать. Навигатор только чуть помогает быстрее ехать, а иногда водит огородами очень долго, что проще постоять в пробках.
vka писал(а): 2. Смартфон нуждается в питании. Под елкой розеток нет. В режиме навигации протянет часа 2-3. Кроме того, литиевые аккумуляторы резко теряют емкость на холоде. Устройству типа Garmin 60csx или подобному, работающему по 15-20 часов от 2 пальчиковых батареек (которых можно набрать в запас в рюкзак) - не конкурент в условиях отрыва от цивилизации.
Фактор ударопрочности тоже стоит учитывать.
Полное незнание вопроса. Сейчас есть адаптеры для питания смартфонов от пальчиковых батарей/аккумуляторов и даже от солнечных батарей! На Митинском радиорынке поищите. Или в инете.

А разбить можно что угодно! Сам видел убитые противоударные навигаторы.

Аватара пользователя
Furgon
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 14 апр 2006 15:52
Откуда: Череповец
Авторитет: 2.53

Сообщение Furgon » 11 сен 2012 08:39

salva писал(а): Furgon
Хотел спросить в чем проблемы у Навитела стали?
Я сейчас говорю про последнюю из вышедших версию 5.5.1.*

1. Значительное ухудшение условий использования неофициальных карт:
- двигаться по маршруту можно только с выключенным звуком, иначе постоянные "возьмите правее"/"возьмите левее"/"5-й съезд" очень быстро утомят;
- исчез адресный поиск на неофициальных картах
2. Непредсказуемое ухудшение качества официальных карт в отдельных регионах: вместо постоянного пополнения официальных карт в ряде регионов происходит необъснимый "прыжок в прошлое" и возврат в новых картах к состоянию 2-3 годовалой давности.
3. Ставшее уже неприличным неумение Навитела работать с памятью: на устройстве WM с 64Кб оперативной памяти фактически невозможно построить даже простейший маршрут даже на официальных картах - вылет из-за нехватки памяти. Я перешел на достаточно мощное устройство: Samsung Galaxy Note - но и там происходят чудеса: вылеты программы при движении по маршруту даже на официальной карте; программа полностью не выгружается из памяти устройства и остается в трее либо при попытке выхода самопроизвольно повторно запускается; периодическая потеря конфигурации программы (после вылетов или "зависания" в трее) - и как следствие старт с начальными настройками и вопросами (это лечится сохранением своих настроек и повторной их загрузкой в такой ситуации - но это требует времени и внимания).
4. Отсутствие адекватной реакции службы поддержки на проблемы пользователей.

Вот вкратце, те причины, которые подтолкнули меня, адепта Навитела с 2006 (или 2007?) года, отказаться от его использования и искать альтернативные средства.
Изображение
Mitsubishi Pagero Sport 2.5 DID Instyle 5AT White Pearl W54 2013г.
http://furgon.ucoz.com

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3571
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.74

Сообщение One of us » 11 сен 2012 10:13

Отчасти согласен. Но хочу заметить что проблемы у Навика начались по мере дорисовки карт. Когда были нарисованы только основные дороги, и проблем не было. А сейчас когда прорисованы все грунтовки и тупики, ему порой сложнее рассчитать маршрут, порой призадумывается.
Ездил по европе с IGO - программа понравилсь гораздо больше, она гораздо умнее и совершеннее. Но под Россию карты все таки не столь подробны, POI гораздо меньше чем у навитела. Последний уже знает все вплоть до банкоматов

Аватара пользователя
Furgon
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 14 апр 2006 15:52
Откуда: Череповец
Авторитет: 2.53

Сообщение Furgon » 11 сен 2012 10:32

One of us писал(а):Отчасти согласен. Но хочу заметить что проблемы у Навика начались по мере дорисовки карт. Когда были нарисованы только основные дороги, и проблем не было. А сейчас когда прорисованы все грунтовки и тупики, ему порой сложнее рассчитать маршрут, порой призадумывается.
Ездил по европе с IGO - программа понравилсь гораздо больше, она гораздо умнее и совершеннее. Но под Россию карты все таки не столь подробны, POI гораздо меньше чем у навитела. Последний уже знает все вплоть до банкоматов
На Galaxy Note проблем со скоростью построения маршрута фактически нет - строит и перестраивает быстро (на официальных картах через несколько стран - у меня куплен полный пакет карт Навитела, продаваемых в России). Но в процессе работы происходит "утечка памяти", похоже, перезатираются какие-то управляющие блоки, в результате чего программа и не выгружается из трея.

По поводу грунтовых дорог - какой толк от них во многих случаях, если они теперь не отображаются на масштабах мельче 80м (120м - ююю)? Т.е. едешь по маршруту в чистом поле :) Я долгое время прощал Навителу многие неудобства и ошибки - но достало!

iGO Primo я тоже у себя поставил и попробовал - замечательно!

Но я отвечал на вопрос о моем отношении к Навител.
Изображение
Mitsubishi Pagero Sport 2.5 DID Instyle 5AT White Pearl W54 2013г.
http://furgon.ucoz.com

igor158
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 21 ноя 2011 20:49
Откуда: Москва
Авторитет: 1.88

Сообщение igor158 » 11 сен 2012 10:59

Furgon писал(а):
One of us писал(а):
По поводу грунтовых дорог - какой толк от них во многих случаях, если они теперь не отображаются на масштабах мельче 80м (120м - ююю)? Т.е. едешь по маршруту в чистом поле :) Я долгое время прощал Навителу многие неудобства и ошибки - но достало!
О кстати про грунтовые дороги и Гармин. Решили поехать с Селигера (Волго) на озеро Бросно, да чтоб с прорывом напрямик. Был Атлас бумажный 1 км на основе генштаба. И был гармин. В итоге Атлас сильно устарел и показывал дороги ещё довоенные. А Гармин точно провёл по грунтам. Видимо эти карты Дороги Рссии очень сильно корректируют. Ничего лучше пока не юзал.

Аватара пользователя
Александр Р.
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 09 дек 2008 14:02
Откуда: Москва
Авторитет: 2.09

Сообщение Александр Р. » 11 сен 2012 15:23

Мне во всех программах, использующих векторные карты, не нравится то, что при уменьшении масштаба пропадают мелкие детали. Соответственно иногда пропадает объект, к которому направляешься.
Это особенно актуально, когда навигатор или не может проложить маршрут или в его правильности есть большие сомнения.
Так что в таких случаях пользуюсь OZI, кстати он и под Андройд уже есть. Когда он стоял на Ноуте, то основным недостатком была трудность размещения ноута в машине и сложности с управлением (поробуй на ходу попасть мышкой в нужную иконку).
На Андроиде всё проще, так что в крайней поездке я планшет (Галакси Тав 10) в дороге вообще не снимал. Очень доволен: всегда понятно . где находишься и какая дорога куда ведёт. Да и привычнее мне картинка обычной топографической карты. А Навител использовали для прокладки маршрута, правда он не всегда вёл так, как хотелось ехать.

Картинка OZI на Андроиде (один из вариантов отображения карты)

Изображение

igor158
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 21 ноя 2011 20:49
Откуда: Москва
Авторитет: 1.88

Сообщение igor158 » 11 сен 2012 20:56

Александр Р. писал(а): Так что в таких случаях пользуюсь OZI, кстати он и под Андройд уже есть. Когда он стоял на Ноуте, то основным недостатком была трудность размещения ноута в машине и сложности с управлением (поробуй на ходу попасть мышкой в нужную иконку).

использовали для прокладки маршрута, правда он не всегда вёл так, как хотелось ехать.
???? Есть ли где поискать версию под Андройд? Или хотя бы её номер и название, как искать?

Ноут в машине разместить не сложно. Один из вариантов на руках у штурмана, а у меня стоит между сидениями на полу.

Чтоб навигатор вёл как хочется , можно наставить промежуточных точек. Помогает.

Аватара пользователя
Александр Р.
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 09 дек 2008 14:02
Откуда: Москва
Авторитет: 2.09

Сообщение Александр Р. » 12 сен 2012 07:06

igor158 писал(а):
???? Есть ли где поискать версию под Андройд? Или хотя бы её номер и название, как искать?

Ноут в машине разместить не сложно. Один из вариантов на руках у штурмана, а у меня стоит между сидениями на полу.

Чтоб навигатор вёл как хочется , можно наставить промежуточных точек. Помогает.
Я покупал официальную версию через сайт http://www.oziexplorer.com/

Ну ноут в машине я то же размещал - куда деваться, но планшет несравнимо удобнее. На руках у штурмана мне неудобно тем, что я не вижу карту. Когда она у меня перед глазами мне гораздо проще. У нас разделение у меня перед глазами OZI ( мне некомфортно, когда я не понимаю, куда еду и что где находится) и иногда ещё Гармин в роли маршрутного компьютера, а у штурмана Навител + бумажные карты (если нужно далеко вперёд заглянуть), + всякая дополнительная информация по маршруту: куда заехать и что ещё можно посмотреть по пути.

По поводу точек - я то же так иногда делаю, когда это необходимо, время позволяет и не лень.

Аватара пользователя
Furgon
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 14 апр 2006 15:52
Откуда: Череповец
Авторитет: 2.53

Сообщение Furgon » 12 сен 2012 07:48

Александр Р. писал(а): Я покупал официальную версию через сайт http://www.oziexplorer.com/
На 4pna.com есть другие варианты Ozi для Android
Изображение
Mitsubishi Pagero Sport 2.5 DID Instyle 5AT White Pearl W54 2013г.
http://furgon.ucoz.com

Аватара пользователя
salva
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2754
Зарегистрирован: 22 июл 2008 18:16
Откуда: Санкт-Петербург
Авторитет: 3.01

Сообщение salva » 20 сен 2012 00:29

Furgon,
vka благодарю за ответы про Навител.

Хотел спросить, а кто-нибудь Автоспутником для винды 7 пользовался и откуда лучше качать карты, а то с официального сайта слабая детализация на картах. Вроде бы есть проект "опен мап стрит", но не пользовался не разу. Купил тот ноут, на который ссылку давал и решил проверить )))

Из опыта
Igo лучшая прога по удобству и пересчету маршрута (например в туннеле не пропадает движение, а едет со средней скоростью прога считает. В России годится только на крупные города и основные трассы. И за границей вери гуд.

В областях раньше пользовался Навител и Гармин из за высокой детализации. Но по Навителу стал замечать странное ухудшение карт.
Гармин не очень нравится мультяшностью карт и графики.

Озиком не пользовался. Хотел спросить, а им удобно пользоваться сейчас для Андроида, а то насколько я помню раньше нужно было какие то манипуляции с картами производить или какой то банк карт уже есть и просто заливаешь как в навителе.

Сейчас думаю, чем бы пользоваться, что было более или менее универсально?

igor158
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 21 ноя 2011 20:49
Откуда: Москва
Авторитет: 1.88

Сообщение igor158 » 20 сен 2012 10:30

salva писал(а):Furgon,
vka благодарю за ответы про Навител.

Озиком не пользовался. Хотел спросить, а им удобно пользоваться сейчас для Андроида, а то насколько я помню раньше нужно было какие то манипуляции с картами производить или какой то банк карт уже есть и просто заливаешь как в навителе.

Сейчас думаю, чем бы пользоваться, что было более или менее универсально?
ОЗИК - это для пересечённой местности, т.е. как бумажные карты, когда нужно выдерживать направление, а не дороги. На воде мне удобно было им пользоватся. Курс правильный держать, треки записывать.

Аватара пользователя
Александр Р.
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 09 дек 2008 14:02
Откуда: Москва
Авторитет: 2.09

Сообщение Александр Р. » 21 сен 2012 12:04

salva писал(а):
Озиком не пользовался. Хотел спросить, а им удобно пользоваться сейчас для Андроида, а то насколько я помню раньше нужно было какие то манипуляции с картами производить или какой то банк карт уже есть и просто заливаешь как в навителе.

Сейчас думаю, чем бы пользоваться, что было более или менее универсально?
ОЗИ - это далеко не универсальная программа. Самостоятельно проложить маршрут он не сможет.
В машине удобнее пользоваться планшетом. чем ноутбуком (моё мнение), поэтому и ОЗИ под Андроид в машине удобнее. В остальном принципиальной разницы в пользовании ОЗИ под Андроид и Виндоус нет.
Я ОЗИком пользуюсь не только вне дорог, но и на дорогах, когда маршрут не прокладывается (по любым причинам).
Лично мне в поездках ОЗИк нравиться гораздо больше, чем любые другие навигационные программы (может быть из за большей схожести с обычной топографической картой - по ним мне привычнее ориентироваться).

igor158
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 21 ноя 2011 20:49
Откуда: Москва
Авторитет: 1.88

Сообщение igor158 » 21 сен 2012 12:19

Александр Р. писал(а):
ОЗИ - это далеко не универсальная программа. Самостоятельно проложить маршрут он не сможет.
Уточнение. Если есть готовый трек или маршрут, то озик по нему ведёт.

Ответить