Архангельск- Чехия

Присоединяемся к чужим поездкам, создаем свои и приглашаем попутчиков. Сегрегация по половому признаку порицается.
Ответить
Аватара пользователя
Сергелектрик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 авг 2012 23:02
Откуда: Архангельск
Авторитет: 0.43

Архангельск- Чехия

Сообщение Сергелектрик » 01 сен 2012 13:24

Планы на конец октября, начало ноября.
Из Архангельска в Чехию.

Примерный маршрут-
800км- 12 часов архангельск-вологда
550км- 10 часов вологда тверь
840км- 12 часов тверь минск
400км- 5 часов минск брест
280км- 3 часа брест варшава
700км- 8 часов прага
3570км- 50часов

Это лишь очертания маршрута, который может меняться, по обоюдной договорённости.
Автомобиль- Рено Сандеро
За рулём- один водитель, то есть я, попутчики- моя жена, она не водит.
Мне 33 года, жена чуть младше, водительский стаж равен возрасту автомобиля- 4 месяца и 6 тысяч километров.
Зачем едем в Чехию? Совершенно просто так. Посмотреть нашу страну по пути, полюбоваться красотами заграницы.
Планы на всю поездку- примерно 15-20 дней.
Ищем второго водителя, можно семейную пару ( будет веселее ), возраст наш или старше, не зануд, весёлых и не жадных.
Можем заехать в любой город- подобрать, лишь бы отклонение не было слишком большим.

Аватара пользователя
Furgon
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 14 апр 2006 15:52
Откуда: Череповец
Авторитет: 2.53

Сообщение Furgon » 03 сен 2012 10:03

Вопрос к топикстартеру: на какой резине планируете ехать?
В ноябре в Архангельске, да и чуть южнее вполне может быть снег и скользкая дорога, а вот в Беларуси, Польше, Чехии - ещё нет... На шипах если и пустят в Европу (просто не обратят внимание), то ездить по чистому асфальту как-то напряжно. А возвращаться домой на летней резине может быть просто опасно.
Изображение
Mitsubishi Pagero Sport 2.5 DID Instyle 5AT White Pearl W54 2013г.
http://furgon.ucoz.com

Аватара пользователя
Сергелектрик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 авг 2012 23:02
Откуда: Архангельск
Авторитет: 0.43

Сообщение Сергелектрик » 03 сен 2012 11:58

Furgon писал(а):Вопрос к топикстартеру: на какой резине планируете ехать? .
Скорее всего на зимней, но без шипов.
Или взять с собой смену, но это на всякий крайний случай.

Знакомые советуют сразу переобуться в зимнюю, нешипованную.
Но парочка всё же рекомендует взять смену с собой.

Вы то что посоветуете?

Аватара пользователя
vadim
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 19 июл 2006 12:30
Откуда: г.Руза, М.о.
Авторитет: 3.70

Заголовок сообщения:

Сообщение vadim » 03 сен 2012 12:14

Сергелектрик, а зачем с Вологды на Тверь, далее Минск? Не лучше объехать Москву по А-108, и выйдя на М-1 в районе памятника Зои Космодемьянской, ехать до Минска. Второй вариант просто до МКАД и до М-1, но пробки не избежны.
Best wishes!
Vadim.

Аватара пользователя
Furgon
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 14 апр 2006 15:52
Откуда: Череповец
Авторитет: 2.53

Сообщение Furgon » 03 сен 2012 12:17

Сергелектрик писал(а): Скорее всего на зимней, но без шипов.
Это хороший вариант.
Сергелектрик писал(а): Или взять с собой смену, но это на всякий крайний случай.
Взять на смену полный комплект - это очень плохой вариант, т.к. при въезде в Россию из-за границы вам не разрешат ввезти б/у комплект резины (исключение - штатное запасное колесо), как нарушающий экологические нормы. Такая ситуация, например, особо оговаривается на финской границе, куда наши граждане часто ездят за резиной: ввезти можно только новую резину в упаковке или перевязанную специальной лентой магазина.
Изображение
Mitsubishi Pagero Sport 2.5 DID Instyle 5AT White Pearl W54 2013г.
http://furgon.ucoz.com

Аватара пользователя
Сергелектрик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 авг 2012 23:02
Откуда: Архангельск
Авторитет: 0.43

Сообщение Сергелектрик » 03 сен 2012 12:33

Взять на смену полный комплект - это очень плохой вариант, т.к. при въезде в Россию из-за границы вам не разрешат ввезти б/у комплект резины (исключение - штатное запасное колесо), как нарушающий экологические нормы.
Ну, тащемта, это был такой вариант- "на всякий случай". Ведь запаски заняли бы весь багажник нафик.
Но я не знал про подобный запрет.
Стало быть остановлюсь на варианте- зимний без шипов
Но насколько будет комфортно ездить на зимней резине в плюсовую температуру?
http://medilive.ru/article.php?id=901 вот погода в чехии- кругом плюсовая.
И главное- насколько опасно?

Ну, вы то советуете всё же на зимней?

Аватара пользователя
Furgon
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 14 апр 2006 15:52
Откуда: Череповец
Авторитет: 2.53

Сообщение Furgon » 03 сен 2012 12:42

Я на нешипованной зимней вполне комфортно езжу в межсезонье до уверенных +10 ... +12 и холоднее. Резина мягче и комфортнее, чем летняя - расплатой за это является повышенный износ при высоких плюсовых температурах.

Однако, безопасность при возвращении важнее. Но рисковать и лихачить не нужно на любой резине.
Изображение
Mitsubishi Pagero Sport 2.5 DID Instyle 5AT White Pearl W54 2013г.
http://furgon.ucoz.com

Аватара пользователя
Сергелектрик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 авг 2012 23:02
Откуда: Архангельск
Авторитет: 0.43

Сообщение Сергелектрик » 03 сен 2012 12:51

Но рисковать и лихачить не нужно на любой резине.
Мой стаж вождения не позволяет мне роскоши лихачества.
На трассе еду- между 100 и 110, как мне пояснили мои знакомые кузьмичи- наиболее экономичный режим.
Я на нешипованной зимней вполне комфортно езжу в межсезонье до уверенных +10 ... +12 и холоднее
Ну вот и ладненько. Я то собирался уже перед самой поездкой консультироваться и покупать, но вопрос решился гораздо раньше.

Я так понимаю, попутчиков мы не найдём? Время неподходящее видимо.

Аватара пользователя
Furgon
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 14 апр 2006 15:52
Откуда: Череповец
Авторитет: 2.53

Сообщение Furgon » 03 сен 2012 12:55

Сергелектрик писал(а): Я так понимаю, попутчиков мы не найдём? Время неподходящее видимо.
:) Кто знает. Но в любом случае, удачи Вам на дорогах. А потом вернитесь рассказать.

:)

Ну и насчет маршрута вам вопрос задали - спорный участок Вологда - Тверь: как его хотите ехать, т.к. вариантов множество! А вот качество дорог в некоторых вариантах - не айс!
Изображение
Mitsubishi Pagero Sport 2.5 DID Instyle 5AT White Pearl W54 2013г.
http://furgon.ucoz.com

Аватара пользователя
Сергелектрик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 авг 2012 23:02
Откуда: Архангельск
Авторитет: 0.43

Сообщение Сергелектрик » 03 сен 2012 13:04

vadim, маршрут примерный. Вот сейчас посмотрю на карте.
Но перед самой поездкой буду уточнять конечно же.

Сейчас гляну за ваш вариант. Я ведь почему именно атк выбирал- не хочу в Мскву заезжать.

А потом вернитесь рассказать
Да, всенепременно.

vadim, а есть на карте ваш маршрут? То есть- показать сможете?

Аватара пользователя
sailor
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 16 июн 2010 13:29
Откуда: Северо-Запад
Авторитет: 1.70

Сообщение sailor » 03 сен 2012 13:47

Сергелектрик
и всё же не надо бояться Москвы ( у меня сын с 2-х месячным водит.стажем там шуровал, я был рядом...)
Во все свои поездки планирую проходить МКАД в ночное время (в районе 24.00) . Просто заранее подготовиться и посмотреть, куда с Ярославки на М-1 на МКАДе ехать. Вот и всё.
Всегда свободно, никаких пробок, да и дорога Вологда-Ярославль-Москва ( М-8 ) норм.качества и не особо загружена. :)

Аватара пользователя
Сергелектрик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 авг 2012 23:02
Откуда: Архангельск
Авторитет: 0.43

Сообщение Сергелектрик » 03 сен 2012 17:00

sailor, нужно подгадывать время проезда Москвы.

Начало поездки должно пройти через Вельск, именно там я буду встречать с вою жену, после того, как она отвезёт нашего ребёнка в деревню.
И вот именно от поезда на Вельск будет зависеть остальное путешествие. Точнее- время прохождения городов.
Как я и писал- маршрут (более подробно) будем планировать уже перед поездкой, а корректировать может вообще в процессе.

Посмотрел Малое Московское Кольцо. Вроде очень подходит- после Ярославля и Ростова свернуть на него и потом на Минское шоссе сразу, но нагуглил, что скорость там максимум 60 и много аварий.
Ищу другой вариант.

Аватара пользователя
vadim
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 19 июл 2006 12:30
Откуда: г.Руза, М.о.
Авторитет: 3.70

Заголовок сообщения:

Сообщение vadim » 03 сен 2012 17:55

Согласен с ув. sailor! Если подстроиться на позднее время, спокойно пройдете по МКАД. Малое кольцо, это А 107 имеешь в виду? Там в сторону Минки очень много ж/д переездов. От Вельска, на ск. я помню около 600км до Москвы, так и получится: к ночи.
А, что за деревня, я родом из Верховажского уезда, с/п Морозово (точнее чуть далее). Заскакивал в этом году проездом из Карелии через Каргополь, Вельск. М-8 отремонтирована.
Best wishes!
Vadim.

Аватара пользователя
Сергелектрик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 авг 2012 23:02
Откуда: Архангельск
Авторитет: 0.43

Сообщение Сергелектрик » 03 сен 2012 18:22

От Вельска, на ск. я помню около 600км до Москвы, так и получится: к ночи.
Всё зависит от того, во сколько моя жена приедет в Вельск. Вроде там поезд к восьми вечера будет- тогда норм. А если поезд у неё будет утром, то специально задерживаться не очень.
Разберёмся ближе к поездке.
А, что за деревня
http://maps.yandex.ru/-/CVeRmA0m
Устьянский Район- Кидюга.

План таков- жена едет с ребёнком в деревню, потом едет в Вельск, я подбираю её там и мчимся дальше.
Так наиболее удобно, чем ехать на машине через деревню, этот момент мы продумали уже точно.

Аватара пользователя
Сергелектрик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 авг 2012 23:02
Откуда: Архангельск
Авторитет: 0.43

Сообщение Сергелектрик » 05 сен 2012 13:35

Я уеду до конца сентября, но предложение в силе.
Хотя вряд ли, но вы пишите, если что.

Ответить