Санкт-Петербург-Онега

Создание и обсуждение всевозможных маршрутов
Kamur
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 июн 2012 11:50
Авторитет: 0.67

Санкт-Петербург-Онега

Сообщение Kamur » 05 июн 2012 11:58

Добрый день, прошу помочь проложить маршрут на Онегу из Спб, хотелось бы ехать по более качественному покрытию. Хотелось бы узнать поподробнее маршрут, чтоб он проходил не через Архангельск_Северодвинск_Онега. Собираюсь ехать летом по проложенному маршруту. Посоветуйте как лучше ехать через Вологду или Лодейное поле? До этих двух точек дорога известна - повороты все изучены, вот как дальше, через какие города и деревни, может кто распишет поподробнее. Спасибо.

Boroda4WD
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 25 ноя 2010 10:46
Откуда: Москва
Авторитет: 1.81

Re: Санкт-Петербург-Онега

Сообщение Boroda4WD » 05 июн 2012 15:26

Kamur писал(а):прошу помочь проложить маршрут на Онегу из Спб,
http://www.autotransinfo.ru/Trace/Defau ... City5=6174
Не проходит через Архангельск и Северодвинск.
Kamur писал(а): хотелось бы ехать по более качественному покрытию. Посоветуйте как лучше ехать через Вологду или Лодейное поле?
Но здесь без вариантов. Покрытие Вы не выбираете. Выбираете только маршрут. Про дорогу подробно не расскажу. Сам ездил давно, но вряд ли там построили автобан...

Аватара пользователя
Furgon
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 14 апр 2006 15:52
Откуда: Череповец
Авторитет: 2.53

Сообщение Furgon » 06 июн 2012 09:51

Через Вологду: http://www.autotransinfo.ru/Trace/Defau ... ities=5_30 - на 400 км дальше, но покрытие будет однозначно лучше. Во всяком случае участок Лодейное Поле - Вытегра в первом варианте не айс.
Изображение
Mitsubishi Pagero Sport 2.5 DID Instyle 5AT White Pearl W54 2013г.
http://furgon.ucoz.com

Аватара пользователя
Oz
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 25 окт 2009 16:51
Откуда: Северодвинск
Авторитет: 2.48

Сообщение Oz » 06 июн 2012 19:07

После поворота от Савинского к Онеге про асфальт уж точно, можно забыть.
От Пудожа до Каргополя, после въезда в Арх. область - грунтовка на 80%. Причем, первые 20-25 км от границы - узко и очень много поворотов, аккуратней, там фуры и лесовозы летают иногда довольно шустро. Лучше с таким на повороте не встречаться. Ну и после дождей там далеко не айс. От Каргополя до Савинского - асфальт, в т.ч. на участке Каргополь-Плесецк почти автобан, новый.

Kamur
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 июн 2012 11:50
Авторитет: 0.67

Сообщение Kamur » 07 июн 2012 08:32

Спасибо за информацию, мужики. До Савинского ездил со стороны Онеги, там дорогу знаю. Надумал все же через Вологду ехать, там хоть дорога не зависит от дождей, как через Лодейное поле. Но вот не могу понять, где свернуть на дорогу Каргополь-Плесецк, я так понимаю мне надо проезжать Вельск, а дальше куда ? Спасибо.

gmu9765
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 11 июн 2009 08:31
Откуда: Москва
Авторитет: 2.06

Сообщение gmu9765 » 07 июн 2012 09:01

Да там вроде выбор то не большой. От Вологды по М-8 до поворота на Няндому. От Няндомы до Каргополя, а там и Плесецк с Савинским не за горами. Все дороги асфальтированные.
Можно до Няндомы попрямее проехать: Вологда- Сокол - Харовск - Вожега - Коноша - Няндома. Километров на 100 покороче будет. Но это будет уже грейдер со всеми своими прелестями и недостатками.
А я бы через Лод. Поле поехал! Дорога во сто крат живописнее. Да и ехать легче. Чем по федералкам с фурами толкаться лучше на природу смотреть. А грейдеры в тех местах всяко лучше будут, чем участок от Савинского до выезда на берег Онеги, по которому Вам уже приходилось ездить. Во всяком случае удачи Вам.

Kamur
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 июн 2012 11:50
Авторитет: 0.67

Сообщение Kamur » 07 июн 2012 09:08

gmu9765 писал(а):Да там вроде выбор то не большой. От Вологды по М-8 до поворота на Няндому. От Няндомы до Каргополя, а там и Плесецк с Савинским не за горами. Все дороги асфальтированные.
Можно до Няндомы попрямее проехать: Вологда- Сокол - Харовск - Вожега - Коноша - Няндома. Километров на 100 покороче будет. Но это будет уже грейдер со всеми своими прелестями и недостатками.
А я бы через Лод. Поле поехал! Дорога во сто крат живописнее. Да и ехать легче. Чем по федералкам с фурами толкаться лучше на природу смотреть. А грейдеры в тех местах всяко лучше будут, чем участок от Савинского до выезда на берег Онеги, по которому Вам уже приходилось ездить. Во всяком случае удачи Вам.
Спасибо большое за ответ, обязательно учту эти направления. Через Лодейное пока не рискну ехать, так как поеду с маленьким ребенком, как подрастем, обязательно поездим по этим живописным местам. Я кстате по ним уже ездил, правда на фуре и как пассажир) поэтому половину дороги просто проспал)

vol454545
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 01 июл 2009 10:55
Откуда: Архангельская обл, Пермский край
Авторитет: 1.40

Сообщение vol454545 » 07 июн 2012 22:26

Рассмотрите еще один маршрут: Питер-Петрозаводск-Медвежьегорск-Пудож-Каргополь-Плесецк-Онега. Знакомый ездил на "Елантре" в середине мая по этому маршруту, только наоборот из Плесецка в Питер. От Питера до Пудожа хороший асфальт, похуже Пудож-Каргополь, но это было в мае, сейчас дорога должна быть лучше.

Kamur
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 июн 2012 11:50
Авторитет: 0.67

Сообщение Kamur » 08 июн 2012 11:54

vol454545 писал(а):Рассмотрите еще один маршрут: Питер-Петрозаводск-Медвежьегорск-Пудож-Каргополь-Плесецк-Онега. Знакомый ездил на "Елантре" в середине мая по этому маршруту, только наоборот из Плесецка в Питер. От Питера до Пудожа хороший асфальт, похуже Пудож-Каргополь, но это было в мае, сейчас дорога должна быть лучше.
Спасибо, обязательно глянем.

Kamur
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 июн 2012 11:50
Авторитет: 0.67

Сообщение Kamur » 14 июн 2012 12:06

Нашел интересный рассказ, правда год проезда по местам 2008:

Начнем с того, что мне (в очередной раз) понадобилось съездить в Северодвинск, и самым оптимальным транспортным средством в этот раз показался автомобиль. По протяженности дорога нельзя сказать, что уж очень большая, но смущало одно - состояние дорог. Правда, по маршруту Спб-Вытегра-Пудож-Каргополь-Плесецк-Сев-ск и обратно мне уже приходилось ездить в августе 2006г, но за это время многое могло измениться, поэтому я долго рылся в Интернете, пытаясь найти что-нибудь про дороги в этом направлении - к сожалению, найти получилось очень мало. Собственно, в первую очередь, этот факт и сподвиг меня рассказать о поездке.
О расстояниях: Маршрут "туда" Спб-Вытегра-Пудож-Каргополь-Плесецк-Сев-ск - 1250км, "обратно" Севск-Вельск-Вологда-СПб - 1450км. По времени (неожиданно) получилось одинаково - выезд в 6 утра, приезд в 9 вечера.
Выехали мы 7 октября "как можно раньше" - получилось в 6, хотя мне хотелось еще раньше - я предпочитаю ездить в темноте в начале пути, чем в конце, когда глаза и так устают. Где-то ближе к Волхову уже начало светать. Когда проезжал по Мурманской трассе поворот на Вологду, почувствовал неуютное сомнение - правильно ли я делаю, что все-таки хочу проехать по короткой дороге. Единственное, что успокаивало - это запас времени, которого хватило бы на то, чтобы растянуть поездку на 2 дня. Мы так и думали делать, если дорога будет совсем плохая и скорость совсем маленькая - для этого был распечатан список гостиниц Каргополя, Плесецка и Мирного.
Где-то в полдевятого съехали с Мурманской трассы - на Вытегру. К этому времени уже стало светло, поэтому ехать стало веселее - все вокруг желтое, листики летят - настоящая золотая осень. Долго, к сожалению, я не успел насладиться этой картиной - почти сразу после съезда начался ремонт дороги. С десяток километров то объезжаешь строителей, то пропускаешь встречный транспорт, то еле волочишься по дороге со снятым асфальтом, которая, тем не менее, изобилует огромными ямами - пришлось покрутить рулем. На счастье, то ли ремонт только что начался, то ли денег хватило на ремонт одной только части - как бы то ни было, где-то через полчаса мы уже наслаждались ездой по старому асфальту - который хоть и в многочисленных ямках, и кривой весь, но все-таки позволяет ехать около 100 км/ч без особых проблем. Надо заметить, что на Jette подвеска достаточно мягкая, что мелкие ямки почти не заметны и дают о себе знать только стуком колес, но при этом плавные "перепады высот" асфальта раскачивают машину, и иногда достаточно не приятно.
Обогнали несколько двадцать четвертых Волг подряд, спокойно доехали до Подпорожья, объехали его по объездной и взяли курс на Вытегру. Дорога стала хорошей, но с вышеуказанными перепадами высот - тем не менее, скорость увеличилась до 140, а где и больше. Очень красивые места - огромные просторы, сосновый лес, чередущийся с желтыми березками и другими кустиками, периодически проглядывающие озера. Тем более, стало выглядывать солнышко.
Я знал, что асфальт заканчивается, немного не дотягивая до границы Вологодской области. На самой границе, если ехать напрямую по дороге Подпорожье-Вытегра, есть участок километра 3, где дорога просто отвратительная - грунтовка, до которой грейдер не доходил лет 10, зато проходило много лесовозов. Но в интернете мне подсказали, что этот участок можно объехать, если повернуть до него, где кончается асфальт, на Вознесенье. Такой объезд увеличивает путь километров на 15, но действительно имеет смысл. Повернули на Вознесенье, продлили движение по асфальту, и потом, не доезжая до самого Вознесенья, повернули по указателю на Вытегру. Тут началась грунтовка, но вполне приличная, скорость 70-90 км/ч. И так до Вытегры - чередование асфальта и грунта, но скорость получалось в среднем держать неплохую.
В Вытегре проехали по мостику через шлюз - впечатляет, когда видно, что ворота держат столько воды, затем поехали по указателю на Медвежьегорск. В самом конце Вытегры дорога отвратительная, как и несколько км после нее. Зато потом начинается отличный асфальт - максимально я разгонялся до 180. Причем, опять же, очень живописные места, машин и людей вокруг практически нет, населенных пунктов мало - одна природа. Такая чудесная дорога продолжается и за Пудожем - где мы повернули на Каргополь - до границы с Архангельской областью. Ровно после знака "Архангельская область" опять начинается грунтовка - но очень неплохая. В некоторых местах она сделана из какого-то материала, похожего на асфальт по твердости - и, как не странно, достаточно ровная. А грязь из этого материала получается белой - правда, ее немного было, хотя машину запачкать хватило.
А после Каргополя начался настоящий кошмар. Да, там делают дорогу, строителей опять приходилось объезжать, причем в некоторых местах даже с риском "посадить" в грязи машину - тут успокаивало только наличие тех же строителей с их техникой рядом, если что, я думаю, вытащили бы. Когда строители заканчиваются - начинается старая дорога. Как стиральная доска, с периодически попадающимися торчащими огромными камнями (я думаю, картер пробить - вообще не вопрос), все это покрыто слоем грязи - этакой жижи из земли, глины и воды. Пытался по ней ехать быстро - страшно из-за камней и периодически попадающихся больших ям. Медленно - трясет еще больше. Как издевательство, вдоль дороги стоят знаки ограничения скорости 60км/ч. И так - километров 70. Сложили все маты, но что делать, ехать нужно. Еле-еле, кажется, часа за 2, проехали и этот участок, один раз поймав камушек днищем (хорошо, не двигателем), помяв пару колес и потеряв пластиковый диск с одного колеса. После Плесецка (в котором, кстати, никаких следов близлежащего космодромы мы не обнаружили) опять дорога хорошая, опять можно любоваться окрестностями.
Последнее испытание - еще 40км а потом и еще километров 5 грунтовки такого же Х. качества. Это случилось сразу за Емцой. К тому же еще стало смеркаться. Стиснув зубы и пообещав себе, что обратно по этой дороге не поедем, проехали и их. Ну а дальше все просто. Асфальт, забавные названия деревень типа "Самодед", закат солнца. Около Архангельска у поста ГАИ еду медленно. Смотрю, инспектор переходит дорогу, чтобы меня остановить (больше никого не было), а с ним идет собака. "Круто - думаю, - тут даже с собаками проверяют". Когда остановились, увидели, что это просто какая-то бездомная дворняга крайне жалкого вида ходит за ним. Смотрится очень забавно :)
В 9 были дома, радовались встрече и пропускали по стопочке поморского бальзама.
11 октября было пора домой, в Питер. Поехали через Вологду. Дорога значительно лучше, во многих местах ее ремонтируют, причем капитально. Первые 250км от Архангельска - вообще сказка, везде есть разметка, даже в темноте ехать хорошо. Потом начинаются знаки "неровная дорога" и она действительно становится неровной, но серъезных ям нет, так что 120 ехать можно. Меня предупредили, что в Березнике обычно консультируют по вопросам скорости - так и оказалось. За пределами населенных пунктов, в основном, я ехал 120 - 160, не особо заботясь о вероятности быть обнаруженным людьми с полосатыми палками. До Вельска машин - почти нет, ни встречных, ни попутных, единственное, что напрягало - при выезде температура за бортом был +5, однако километров за 100 от Архангельска опустилась до +2, а к Березнику - до +0,5, и при этом накрапывал дождь периодически. Повезло, льда не обнаружил ни визуально, ни колесами.
После Вельска машин заметно больше, приходится обгонять. Часть дороги - бетонка, но хорошая такая бетонка, меньше ста я не ехал.
Между Вологдой и Череповцом - там вообще, можно сказать, хай-вей. Только транспорта много. К тому времени я совсем расслабился, за что и был наказан - товарищи консультанты поймали меня на скорости 145км/ч, хорошо, что вне населенного пункта. Прикольно так, стоит гаишная машина на остановки - 1 сидит (старшОй) сидит в машине, бумажной работой занимается, другой стоит, скорость меряет и третий в подзорную трубу смотрит (видно, там где-то сплошная есть, которую пересечь можно). Когда я подъедал, старшОй уже обслуживал одно клиента - поэтому я минут 5 ждал, наблюдая за работой двух остальных. Наверное, процесс, поувлекательней рыбалки :) Кстати, на мой вопрос о возможности разобраться на месте был получен однозначный отказ. Поэтому стали писать протокол. Старшой меня предупредил, что за данное нарушение - штраф от 1000 до 1500руб, и даже в какой-то книжке про это показал. А потом спросил, сколько будем писать. Я попросил написать поменьше, сославшись, что я так в первый раз попался. Думал, что напишет тысячу. Когда уже в машине посмотрел, что он мне написал - был очень удивлен: он написал 300 рублей - и превышение не 145, а 118. Странно, но приятно. Причем все вежливо и т.п. - побольше бы таких сотрудников ГИБДД.
После этого инцидента, поняв, что успеваю в Питер подъехать до ночи, я несколько умерил свой пыл и уменьшил скорость.
За Череповцом идет неплохая дорога, на твердую четверку - по ней можно и 140 - 150 без проблем. Проехал Устюжну около 4 часов дня - я там думал заночевать, если медленно поеду. Особенно запоминающегося больше ничего не было почти до Тихвина. Там, если окажетесь, будьте аккуратны. Как обычно, стоят знаки "неровная дорога - 5 км" "неровная дорога - 10км" и т.п., но неровная дорога там, по большей части такая, что 80-100км/ч - не вопрос. И вдруг где-то через пару километров после знака дорога стала совсем неровной - пара участков с такими выбоинами, что когда я в них влетел на скорости км 40 в час после экстренного торможения - я думал, что оторвутся колеса. Обошлось.
Помню, что раньше Тихвинская объездная вся такая была. Сейчас ее уже сделали - точнее, доделывают. Так что если бы не эти 2 безобразных участка , то дорогу можно назвать очень даже неплохой.
Резюме - когда поеду в следующий раз - поеду через Вологду. Несмотря на лишние 200 км, по времени то же самое, может быть, и по топливу аналогично.

workweek
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 10 июл 2009 18:27
Откуда: Москва
Авторитет: 1.86

Re: Санкт-Петербург-Онега

Сообщение workweek » 15 июн 2012 18:54

Kamur писал(а):чтоб он проходил не через Архангельск_Северодвинск_Онега.
А там совсем плохая дорога? Я планирую ехать именно так.

gmu9765
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 11 июн 2009 08:31
Откуда: Москва
Авторитет: 2.06

Сообщение gmu9765 » 15 июн 2012 19:38

От Архангельска до Северодвинска асфальт. Местами битый-убитый, но асфальт. И за участок от Северодвинска до Онеги не волнуйтесь, хорошая там дорога. Не асфальт, конечно. Грейдер. Новый грейдер из крупной щебёнки. Только пыльный очень. По возможности езжайте в выходной день - лесовозов и прочего тяжёлого транспорта будет меньше. Те ужастики про этот участок, что гуляют в сети уже в прошлом.
Да, заправиться стоит в Северодвинске. В тех лесах заправки я что-то не заметил. Может плохо смотрел?

workweek
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 10 июл 2009 18:27
Откуда: Москва
Авторитет: 1.86

Сообщение workweek » 15 июн 2012 19:42

Спасибо.
gmu9765 писал(а):И за участок от Северодвинска до Онеги не волнуйтесь, хорошая там дорога. Не асфальт, конечно. Грейдер. Новый грейдер из крупной щебёнки. Только пыльный очень. По возможности езжайте в выходной день - лесовозов и прочего тяжёлого транспорта будет меньше.
Увы, именно в будни.
gmu9765 писал(а): Да, заправиться стоит в Северодвинске. В тех лесах заправки я что-то не заметил. Может плохо смотрел?
А в самой Онеге бензин есть? Боюсь, в оба конца мне не хватит.

Мишутка
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 апр 2009 13:19
Откуда: Архангельск
Авторитет: 0.56

Сообщение Мишутка » 16 июн 2012 00:18

workweek писал(а):Спасибо.
gmu9765 писал(а):И за участок от Северодвинска до Онеги не волнуйтесь, хорошая там дорога. Не асфальт, конечно. Грейдер. Новый грейдер из крупной щебёнки. Только пыльный очень. По возможности езжайте в выходной день - лесовозов и прочего тяжёлого транспорта будет меньше.
Увы, именно в будни.
gmu9765 писал(а): Да, заправиться стоит в Северодвинске. В тех лесах заправки я что-то не заметил. Может плохо смотрел?
А в самой Онеге бензин есть? Боюсь, в оба конца мне не хватит.
Качество дороги от Северодвинска до Онеги предугадать тяжело, всё зависит от того когда пройдёт грейдер и сравняет ямки. У меня дорога занимала от 2,5 до 13 часов в одну сторону.
В Онеге, на въезде в город заправка "Роснефть"

Аватара пользователя
Oz
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 25 окт 2009 16:51
Откуда: Северодвинск
Авторитет: 2.48

Сообщение Oz » 16 июн 2012 15:56

gmu9765 писал(а):От Архангельска до Северодвинска асфальт. Местами битый-убитый, но асфальт. И за участок от Северодвинска до Онеги не волнуйтесь, хорошая там дорога. Не асфальт, конечно. Грейдер. Новый грейдер из крупной щебёнки. Только пыльный очень. По возможности езжайте в выходной день - лесовозов и прочего тяжёлого транспорта будет меньше. Те ужастики про этот участок, что гуляют в сети уже в прошлом.
Да, заправиться стоит в Северодвинске. В тех лесах заправки я что-то не заметил. Может плохо смотрел?
Инфа немного устарела. От Архангельска до Северодвинска дорогу отремонтили, стала вполне даже приличной. И мосты все сделаны. Единственное, счаз ремонтируют участок на въезде в город, поэтому прямой путь в город закрыт, надо объездами, впрочем, один из таких объездов как раз, на Онегу.
Заправиться можно на въезде в город. Просто надо проехать не сворачивая указатель "На Онегу" и дальше, через пару км будет Роснефть. Там заправиться, вернуться обратно к указателю и уже уходить по нему. Остальные заправки - в городе, надо будет еще больший крюк делать

Kamur
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 июн 2012 11:50
Авторитет: 0.67

Re: Санкт-Петербург-Онега

Сообщение Kamur » 18 июн 2012 08:50

workweek писал(а):
Kamur писал(а):чтоб он проходил не через Архангельск_Северодвинск_Онега.
А там совсем плохая дорога? Я планирую ехать именно так.
Добрый день, дорога "Архангельск - Северодвинск" - чисто асфальт хорошего качества, дорога практически новая, только узкая, машины бывают идут общим потоком, но она всего 35 - 40 км. Как проедите Северодвинск порядка 20 км еще будет асфальт. Дальше только щебенка да грейдерка, мне та дорога тем и не нравиться, что она вся в крупном щебне, который бьет днище машины, если ехать по нему больше 50 км в час. Но ехать можно по данному направлению, в среднем займет дорога 4 часа при средней скорости 50-60 км\ч.
Почему я не выбираю данный маршрут - это потому, что выходит довольно таки большой круг и часть его все равно идет по грейдеру. Думаю если ехать через Северодвинск без необходимости остановки в нем, то это получается порядка 350-400 км больше, чем ехать через тот же Каргополь. Был бы кругом асфальт по данному маршруту, тогда конечно можно было бы проехать эти лишние километры и даже посетить в Архангельске Малые Корелы и по возможности переночевать в нем. Если Вы хотите максимально ехать по дороге с твердым покрытием, то самый оптимальный маршрут, по моим теперешним подсчетам, проходит так: Санкт-Петербург - Вологда - Вельск - поворот на Няндому (как я понял - Якимово) - Каргополь - Плесецк ( говорят что на отрезке Каргополь-Плесецк чуть ли не новый автобан, естественно по полосе в одну и другую сторону) - Савинский ( начинается грейдерка, которая будет до деревни Глазаниха и после нее еще км 10, а дальше до Онеги асфальт ( км 40 примерно, естественно качества - смотри в оба, не поймай яму или естественный лежачий полицейский, которые создает сама матушка Природа) - Ярнема - затем деревеньки в доль р. Онега ( Фёктальма, Клещёво, различные Боры, Верховье и тд.) - Глазаниха - Вонгуда - Камениха - Анда - Онега.
Последний раз редактировалось Kamur 05 июл 2012 11:54, всего редактировалось 2 раза.

workweek
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 10 июл 2009 18:27
Откуда: Москва
Авторитет: 1.86

Re: Санкт-Петербург-Онега

Сообщение workweek » 18 июн 2012 17:03

Kamur писал(а):
Добрый день, дорога "Архангельск - Северодвинск" - чисто асфальт хорошего качества, дорога практически новая, только узкая, машины бывают идут общим потоком, но она всего 35 - 40. Как проедите Северодвинск порядка 20 км еще будет асфальт. Дальше только щебенка да грейдерка, мне та дорога тем и не нравиться, что она вся в крупном щебне, который бьет днище машины, если ехать по нему больше 50 км в час. Но ехать можно по данному направлению, в среднем займет дорога 4 часа при средней скорости 70-80 км\ч.
Успокоили.
Спасибо. Менять маршрут не буду.

Madgere
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 июн 2012 14:52
Авторитет: 0.37

Сообщение Madgere » 30 июн 2012 14:58

Здравствуйте.
Мне через 2 недельки тоже ехать в Онегу. Как там сводки с полей? Что всё же с оптимальным маршрутом в результате?
Как я понимаю маршрута основных 4: 1) через вологду, архангельск, северодвинск 2) через вытегру, пудож, савинское и тд 3) через медвежьегорск, пудож, савинское 4) черещ вологду и няндому.
Всё верно? Что предпочесть? Еду на шкоде октавия, хотелось бы по максимому хорошего асфальта.

Мишутка
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 апр 2009 13:19
Откуда: Архангельск
Авторитет: 0.56

Сообщение Мишутка » 01 июл 2012 19:48

Только что приехал с Онеги (отдыхал на море). Время в пути почти 4 часа, ехал не торопился, в Куртяево сходил за водичкой. Дорога в основном не плохо, местами скорость снижал до 30-35 км/час, грейдер ходит очень редко.

Мишутка
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 апр 2009 13:19
Откуда: Архангельск
Авторитет: 0.56

Сообщение Мишутка » 01 июл 2012 19:57

Madgere писал(а):Здравствуйте.
Мне через 2 недельки тоже ехать в Онегу. Как там сводки с полей? Что всё же с оптимальным маршрутом в результате?
Как я понимаю маршрута основных 4: 1) через вологду, архангельск, северодвинск 2) через вытегру, пудож, савинское и тд 3) через медвежьегорск, пудож, савинское 4) черещ вологду и няндому.
Всё верно? Что предпочесть? Еду на шкоде октавия, хотелось бы по максимому хорошего асфальта.
Откуда поедете?
Трасса М8 в хорошем состоянии кроме 25 км на границе Архангельской и Вологодской областей, и участок между Ровдино и Долматово (идёт ремонт).

Madgere
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 июн 2012 14:52
Авторитет: 0.37

Сообщение Madgere » 02 июл 2012 00:29

Еду из питера. М8 это хорошо, а дальше? Через Архангельск и Северодвинск или всё же уходить с М8 на Няндому до Каргополя?

Kamur
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 июн 2012 11:50
Авторитет: 0.67

Сообщение Kamur » 02 июл 2012 13:20

Madgere писал(а):Еду из питера. М8 это хорошо, а дальше? Через Архангельск и Северодвинск или всё же уходить с М8 на Няндому до Каргополя?
Добрый день, собираюсь 12-13 июля двинуть в Онегу. Для себя выбрал маршрут Спб-Лодейное поле-Вытегра-Пудож-Каргополь, собираюсь переночевать на половине пути в одной из гостинец. Расстояние получается около 1100-1200 км. Если ехать через Вологду и уходить на Долматово-Няндома, то выйдет км на 300 дальше, но говорят дорога лучше (асфальт на всем протяжении до Плесецка). Уж точно не стоит ехать через Архангельск-Северодвинск, по этой дороге получите около 150 км грейдера и к тому же на 500 км дальше чем через Вытегру и на 200-250 км дальше чем через Вологду-Долматово-Няндома.
Кстате, еще есть маршрут через Вологду-Сокол-Харовск-Няндома, говоярт что пару часов можно сэкономить, так как около Вельска тоже дорога будет не ахти.
Последний раз редактировалось Kamur 02 июл 2012 13:48, всего редактировалось 1 раз.

Kamur
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 июн 2012 11:50
Авторитет: 0.67

Сообщение Kamur » 02 июл 2012 13:23

Мишутка писал(а):Только что приехал с Онеги (отдыхал на море). Время в пути почти 4 часа, ехал не торопился, в Куртяево сходил за водичкой. Дорога в основном не плохо, местами скорость снижал до 30-35 км/час, грейдер ходит очень редко.
Это я так понимаю про маршрут Онега-Северодвинск, грейдер 120-150км

Madgere
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 июн 2012 14:52
Авторитет: 0.37

Сообщение Madgere » 02 июл 2012 21:49

Kamur

О как, а я выезжаю 14-15 июля :)
Не могли бы вы по результатам первого дня отписаться на форуме о дороге? Я бы тоже с удовольствием выбрал именно ваш маршрут.
Перепробег меня не смущает ни сколько, а вот грейдер оченьдаже - тот что на сортавалу отбил малейшее желание ездить по подобному.

Kamur
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 июн 2012 11:50
Авторитет: 0.67

Сообщение Kamur » 03 июл 2012 10:21

Madgere писал(а):Kamur

О как, а я выезжаю 14-15 июля :)
Не могли бы вы по результатам первого дня отписаться на форуме о дороге? Я бы тоже с удовольствием выбрал именно ваш маршрут.
Перепробег меня не смущает ни сколько, а вот грейдер оченьдаже - тот что на сортавалу отбил малейшее желание ездить по подобному.
К сожалению написать что да как не смогу, еду не совсем в Онегу, буду в Онежском районе. Брать с собой ноутбук и другую "цивилизацию" не собираюсь) так как еду на рыбалочку, природу, лесок и тд.
Для себя решил однако одно, если будет дорога не очень, то поеду обратно другим маршрутом. Как водитель понимаю, что дорога где грейдер будет зависеть от того, как давно проходил трактор-грейдер и дождей, хотя июль обещают теплым. Могу сообщить еще одну новость, что дороги по Корелии гораздо лучше и на форуме мне уже рекомендовали сделать круг через Медвежегорск, говорят там асфальт ( км на 200 дальше, чем через Вытегру). В таком маршруте вы ловите грейдер только местами между Пудожью-Каргополем ( там грейдер, асфальт, бетонка с хуё......ми стыками) и грейдер Савинский - Глазаниха(35км до Онеги, там асфальт на "4"). Грунтовка между Савинкий-Глазаниха мне знакома, приличный грейдер, местами правда попадаются ямки что тресут, а так только пыль если не прошел дождик (похуже только рядом с селом Ярнема); проезжать через мосты советую осторожнее, стыки бывают неровными (где то около 5 мостов будет).

Ответить