Какой выбрать автомобиль для поездок по бездорожью по России

О техническом состоянии наших боевых четырехколесных подруг
kvv
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 20 апр 2006 11:52
Откуда: СПб
Авторитет: 1.10

Сообщение kvv » 24 апр 2006 13:08

Blacky писал(а):В Среднюю Азию? :) Эх, с удовольствием, но пока не можем вообще никуда.
Жаль. Будем искать...
1. АКПП - я за АКПП, но нужна она больше в городе. В путешествиях - не так важно.
2. Полный привод - полезно, но я пока обхожусь. В крайнем случае кто-нибудь вытащит. А там, где вытащить некому, действую осторожнее.
3. Максималка чем больше, тем лучше, но не меньше 200. Это, конечно, приятно, но так ли нужно?
4. Кондиционер. Для борьбы с шумом - полезно. Для охлаждения - я легко обхожусь открытыми окнами. Катаясь по Крыму на машине друга с кондиционером, сделал вывод, что он отбивает желание выходить из машины. Я на своей получал большее удовольствие от окружающего.
5. ГУР или ЭУР - тоже приятно, но при чем здесь путешествия?
6. Полный электропакет - то же.

Я бы перечислил другие требования. Все они необязательные, но желательные для путешествий.
- проходимость. Полный привод как один из факторов, но не единственный и не обязательный.
- возможность спать в машине.
- простота ремонта и обслуживания. Иначе это может ограничивать географию путешествий.
- хорошие шоссейные качества. 200 не надо, но хотелось бы уверенно ехать 130-140 без козления, как на внедорожниках.
- российское происхождение. Приятно за границу поехать на отечественном автомобиле :)

Остальные пожелания, вроде АКПП и ГУРа, не являются специальными для путешествий. Они реализуются исходя из возможностей.
Blacky писал(а): К сожалению, как мне кажется, наши такое еще делать не умеют. Умели и стоило бы это разумно - с удовольствием поддержала российского производителя.
Какой же это патриотизм? Типичное потребительство.
Blacky писал(а): Да и с сервисом у такой машины было бы меньше хлопот, чем у моей старенькой японки.
У какой такой? Вы имели в виду, у новой? Или у той, где полный электропакет?
Владимир

Аватара пользователя
Blacky
Суровый Брутальный Ёж
Сообщения: 8103
Зарегистрирован: 17 мар 2004 17:25
Откуда: Москва
Авторитет: 3.58

Сообщение Blacky » 24 апр 2006 13:16

Так, фишка в том, что каждый для себя сам формирует требования. У вас свои, у меня свои. Это не тема для обсуждения.
Если я считаю, что мне нужна машина с АКПП - значит мне с АКПП удобнее. Если вы считаете, что механика лучше всего - это ваше мнение. Это, как говорится, на вкус и цвет. Мне, например, в голову не приходит спать в машине. И выбирать ее по этому признаку - признкау удобства для спанья.

Обсуждалось изначально - какую машину выбрать для поездок. Резюме простое - сначала сформулируйте свои требования, потом можно начать отбор.
Вы привнесли в обсуждение дополнительный аспект - российская или иномарка. Тут ответ так же однозначен - можно и российскую, если она соответсвует сфорумлированым для отбора требованиям.


По поводу потребительства :) Вы всегда покупаете ненужные вам вещи только за то, что они отечественного производства? Вопрос риторический, можно не отвечать. Или ответить в приват. Или создать отдельную тему. Здесь это оффтоп.

У новой российской машинки проблем с сервисами будет меньше, чем у старой японки - вот это я имела в виду.
Не ждать трудностей от природы, создать их своими руками - наша задача!

kvv
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 20 апр 2006 11:52
Откуда: СПб
Авторитет: 1.10

Сообщение kvv » 24 апр 2006 13:44

Не надо так волноваться. И что значит не тема для обсуждения? О чем же спорить, как не о вкусах? Остальное можно посмотреть в справочниках. Вы сами перечислили Ваши личные предпочтения, и теперь одергиваете меня, когда я высказываю свое отношение к перечисленным Вами пунктам и перечисляю свои. Не придет Вам в голову спать в машине - значит будете тратить время на поиск мотеля заблаговременно или искать ровное место для палатки и возить с собой палатку и коврики-матрацы. Я делюсь своим опытом, мне показалось, что эта ветка - подходящее для этого место.
Blacky писал(а):Обсуждалось изначально - какую машину выбрать для поездок. Резюме простое - сначала сформулируйте свои требования, потом можно начать отбор.
Ну так я и пытаюсь помочь сформулировать требования.
Blacky писал(а):Вы привнесли в обсуждение дополнительный аспект - российская или иномарка.
Неправда. До меня уже писали, что с российскими много проблем. А что тут такого? Это тоже может быть критерием. Повторю, мне приятнее выезжать за границу на отечественном автомобиле. Почему это менее важно, чем ГУР, к примеру?
Blacky писал(а): По поводу потребительства :) Вы всегда покупаете ненужные вам вещи только за то, что они отечественного производства? Вопрос риторический, можно не отвечать. Или ответить в приват. Или создать отдельную тему. Здесь это оффтоп.
Ну и задали бы вопрос в привате. Нет, стараюсь никогда не покупать ненужных вещей независимо от их происхождения. А о потребительстве я написал, т.к. в предыдущем сообщении Вы сначала написали, что Вы патриотичны, а потом стали ставить условия покупки отечественного автомобиля. Причем, он у Вас должет быть и лучше, и дешевле, только тогда Вы согласитесь покупать отечественное.
Владимир

Аватара пользователя
Blacky
Суровый Брутальный Ёж
Сообщения: 8103
Зарегистрирован: 17 мар 2004 17:25
Откуда: Москва
Авторитет: 3.58

Сообщение Blacky » 24 апр 2006 14:36

kvv писал(а):О чем же спорить, как не о вкусах?
Честно говоря, я не люблю бессмысленых споров. Споры о вкусах бессмыслены - они никчему не приводят. О вкусах можно только обмениваться информацией.
kvv писал(а): Вы сами перечислили Ваши личные предпочтения, и теперь одергиваете меня, когда я высказываю свое отношение к перечисленным Вами пунктам и перечисляю свои.
Не надо так волноваться :) Это не называется одергивать. Свои предпочтения я перечислила лишь для того, чтобы показать, что российскую машину не покупаю не потому, что предпочитаю только иностранное, а лишь потому, что отечественный автопром еще не изготовил машину под мои требования. И совсем не ожидала, что разовьется дискуссия на тему какие требования правильные, а какие нет. Хотите создадим отдельную тему и обсудим более подробно - кто какие требования считает необходимыми? :)
kvv писал(а): а потом стали ставить условия покупки отечественного автомобиля.
Не отечественного, а просто - автомобиля. Что касается цены - если подобный отечественный будет стоить дороже иностранного, покупать также не буду. Разницу в цене потрачу на какие-нибудь другие отечественные товары :)
Не ждать трудностей от природы, создать их своими руками - наша задача!

Аватара пользователя
Gal
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 27 апр 2005 22:19
Откуда: Москва
Авторитет: 2.82

Сообщение Gal » 24 апр 2006 15:33

kvv писал(а): - российское происхождение. Приятно за границу поехать на отечественном автомобиле :)
А что вы понимаете под российским происхождением? У меня КИА-РИО - это патриотический автомобиль или космополитический? Место производства- Калининград.
А популярный Форд-Фокус, благодаря которому Всеволжск сейчас превратился в весьма процветающий город - совсем недавно оттуда. Это патриотический автомобиль или вражеский?
А если я не на Форд Фокус, а на Форд Фьюжн как на следующий автомобиль нацелился из-за его высокого клиренса - это как, совсем непатриотичный поступок?

kvv
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 20 апр 2006 11:52
Откуда: СПб
Авторитет: 1.10

Сообщение kvv » 24 апр 2006 15:35

Blacky писал(а): Честно говоря, я не люблю бессмысленых споров. Споры о вкусах бессмыслены - они никчему не приводят. О вкусах можно только обмениваться информацией.
Я тоже не люблю. Но споры о вкусах не бессмысленны. В нашем случае они могут привести к пониманию вкусов собеседника, а это очень важно в общении. Да и не только о вкусах мы тут спорим. Так что, не вижу вообще причин для недовольства ходом обсуждения.
Blacky писал(а):И совсем не ожидала, что разовьется дискуссия на тему какие требования правильные, а какие нет. Хотите создадим отдельную тему и обсудим более подробно - кто какие требования считает необходимыми? :)
Так ведь как раз об этом данная дискуссия. Если бы автор ветки четко перечислил, что должно быть в машине, и оставалось только выбрать машину по этим критериям, никому не было бы интересно. Вот Вы перечислили критерии, а цену не назвали. Если бы назвали, вообще никакая машина не подошла бы. Тут самое интересное понять, что действительно важно, а что - нет. Это и обсуждается.

[/quote]
Не отечественного, а просто - автомобиля. Что касается цены - если подобный отечественный будет стоить дороже иностранного, покупать также не буду. Разницу в цене потрачу на какие-нибудь другие отечественные товары :)[/quote]

В принципе, согласен. Чтобы в результате Вы склонились в пользу отечественного, вводятся импортные пошлины.
Владимир

Аватара пользователя
Blacky
Суровый Брутальный Ёж
Сообщения: 8103
Зарегистрирован: 17 мар 2004 17:25
Откуда: Москва
Авторитет: 3.58

Сообщение Blacky » 24 апр 2006 15:47

Gal, самый патриотичный автомобиль у нас :) Кто еще похвастает наличием в гараже ГАЗ21? :) Кстати, автомобиль с хорошей проходимостью :) и созданный специально для трасс - стоять в пробках для него смерти подобно. И спать есть где :) Из минусов - маленькая максималка. Для чего она нужна большой? Для большей уверенности и запаса по мощности при обгоне фур. Ну и управляемость оставляет желать лучшего. Однако, даже на ней (не конкретно на нашей, но на такой же другой) мне удалось попутешестовать. Ведь перегон Екатеренбург-Нижний Тагил и обратно - это путешествие? :)
Не ждать трудностей от природы, создать их своими руками - наша задача!

kvv
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 20 апр 2006 11:52
Откуда: СПб
Авторитет: 1.10

Сообщение kvv » 24 апр 2006 15:50

Gal писал(а): А что вы понимаете под российским происхождением? У меня КИА-РИО - это патриотический автомобиль или космополитический? Место производства- Калининград.
Вы хотите точный ответ о расплывчатом понятии патриотизм? Ну, хотя бы процент стоимости, произведенной в России.
Gal писал(а): А если я не на Форд Фокус, а на Форд Фьюжн как на следующий автомобиль нацелился из-за его высокого клиренса - это как, совсем непатриотичный поступок?
А вот Фьюжен произвел на меня странное впечатление. На первый взгляд, неплохая машина для путешествий. У моего знакомого такой. Правда, он не путешествует, так что, конкретного опыта нет. Но что-то дороговато для такой машинки. Может, лучше Фокус? Он пониже, правда.
Владимир

Pavel
Победитель фотоконкурса
Победитель фотоконкурса
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 27 апр 2004 15:28
Откуда: М.О., г.Мытищи
Авторитет: 2.23

Сообщение Pavel » 24 апр 2006 15:51

А уважаемый АКМ уже наверное на своём "Спортидже" катается, и посмеивается, какую он тут кашу заварил :)

P.S. Gal, а у нас в семье уже есть Фьюжен. Хорошая машинка, жена на ней ездит...

Аватара пользователя
Gal
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 27 апр 2005 22:19
Откуда: Москва
Авторитет: 2.82

Сообщение Gal » 24 апр 2006 16:02

Pavel писал(а):А уважаемый АКМ уже наверное на своём "Спортидже" катается, и посмеивается, какую он тут кашу заварил :)

P.S. Gal, а у нас в семье уже есть Фьюжен. Хорошая машинка, жена на ней ездит...
Ага, все больше и больше смотрю на него и все больше и больше он мне нравится. Единственный минус, который я у него вижу - не особо большой багажник, так что наверное еще нужно будет покупать бокс на крышу.

Pavel
Победитель фотоконкурса
Победитель фотоконкурса
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 27 апр 2004 15:28
Откуда: М.О., г.Мытищи
Авторитет: 2.23

Сообщение Pavel » 24 апр 2006 16:05

Gal писал(а):
Pavel писал(а):А уважаемый АКМ уже наверное на своём "Спортидже" катается, и посмеивается, какую он тут кашу заварил :)

P.S. Gal, а у нас в семье уже есть Фьюжен. Хорошая машинка, жена на ней ездит...
Ага, все больше и больше смотрю на него и все больше и больше он мне нравится. Единственный минус, который я у него вижу - не особо большой багажник, так что наверное еще нужно будет покупать бокс на крышу.
Надо сказать, когда я первый раз открыл фьюженский багажник, то был приятно удивлён его размерами. Это не как у моего Берлинго, естественно, но тоже очень даже ничего. Со стороны он казался менее вместительным... Вообще, за полгода от машинки одни положительные эмоции...

Аватара пользователя
Gal
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 27 апр 2005 22:19
Откуда: Москва
Авторитет: 2.82

Сообщение Gal » 24 апр 2006 16:08

kvv писал(а): А вот Фьюжен произвел на меня странное впечатление. На первый взгляд, неплохая машина для путешествий. У моего знакомого такой. Правда, он не путешествует, так что, конкретного опыта нет. Но что-то дороговато для такой машинки. Может, лучше Фокус? Он пониже, правда.
Не, Фокус - это тот же РИО, а единственное что мне не нравится в моей машине - маленький клиренс. Зачем менять "шило" на "мыло"? А по цене в одинаковой комплектации практически те же 15 тысяч и там, и там получаются.

Аватара пользователя
Илюха
SUNтехник
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 17 мар 2004 17:44
Откуда: Балашиха
Авторитет: 3.64

Сообщение Илюха » 24 апр 2006 16:41

Pavel писал(а):На авто.ру уже давно все друг друга на куски порвали бы и во все места послали, а потом бы пришли злые админы и всех бы забанили
Во-первых, нас тут пока мало. Во-вторых, форум тут не самое важное, контент базы важнее.

Ну, побазарим - да и поуспокоимся. И вообще, есть у меня в коллекции несколько цитат... Сильно помогают прекращению бессмысленных споров.
Леонид Блехер писал(а): Вообще как-то мне пришлось несколько лет заниматься проблемами русского диалога.

Так вот, оказалось, что до того, как сказать что-либо
содержательное, человек обязательно должен высказать две максимы: во-первых, сказать, что все вокруг дураки, а во вторых, сказать, что уж в чем-чем, а в обсуждаемом деле он всё понимает. И только после этого он успокаивается и может много и по делу беседовать, причем он будет и мягким и вежливым, и окажется, что он отчетливо осознает ограниченность своих собственных взглядов, usw.

Hо без вышеописанных двух зачинов никакой разговор все равно не начинается.Hаверное, это как-то связано с тем, что типичной русской отрицательной реакцией является раздражение, т.е., реакция сильная, но очень короткая и быстропроходящая, похожая на горящее сено.
Леонид Блехер писал(а): Убеждения фактами не формируются, фактами не изменяются, и вообще первичны по отношению к фактам. Поэтому на того, кто убежден в <тут конкретика, я её вырезал - Илюха>, не то что книги, родная бабушка повлиять не в силах. Человек сохраняет целостность своей личности против всего мира. И бъется он за эту целостность аки лев. :)

VS> Hу так и зачем тогда какие-то книги приводить?

А затем, что все-таки есть (но только одна) такая ситуация, когда доказательства и обоснования нужны.

Это ситуация, когда человек сам ставит перед собой вопрос или формулирует проблему, и сам хочет в них разобраться.

И если он либо просит помощи, либо интересуется, что думают по этому поводу другие (для того, чтобы полнее себе представить постановку задачи) - тогда твой долг привести все известные тебе резоны по этому поводу. В частности, указать источники, привести доводы или свидетельства (это вещи совершенно разные, конечно).

Hо, подчеркиваю, обязательным условием является искреннее желание твоего собеседника получить ответ или разобраться.

Проще говоря, описывается ситуация, когда человек из хаоса в своей голове хочет сделать космос. Тогда он по сути дела борется против энтропии на своем участке фронта, и долг каждого пионера - помочь ему в этом.

Глядишь, кто-нибудь тогда и тебе поможет, когда и тебе придет в голосу стих чем-нибудь таким заняться. :)

Когда же у человека в голове хаос, и ему это нравится, или когда он считает, что у него уже все упорядочено - спорить бессмысленно.

Энтропия будет только увеличиваться, и лучше к этому процессу не иметь никакого отношения, ибо с тебя за это строго взыщется, как говаривал классик.
[/b]
/kiv

kvv
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 20 апр 2006 11:52
Откуда: СПб
Авторитет: 1.10

Сообщение kvv » 24 апр 2006 23:25

Я бы изучил возможность приподнятия Рио хотя бы до уровня Фьюжена. Это, конечно, повлияет на его поведение на дороге, но думаю, не драматически. Во всяком случае, не вижу причин, почему должно стать хуже, чем у Фьюжена. (я не имел в виду, что у Фьюжена что-то там очень плохо). Может и ничего не получится, если развал колес не регулируется или регулируется в недостаточных пределах. В любом случае, я бы этот вопрос изучил прежде чем менять машину из-за небольшого увеличения дорожного просвета. Кстати, несмотря на кажущийся большой просвет у Фьюжена, он оказался много ниже, чем у восьмерок-десяток. Я не возвращаюсь к теме патриотизма, просто при внимательном изучении я несколько разочаровался.
Владимир

kvv
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 20 апр 2006 11:52
Откуда: СПб
Авторитет: 1.10

Сообщение kvv » 24 апр 2006 23:29

Pavel писал(а): Надо сказать, когда я первый раз открыл фьюженский багажник, то был приятно удивлён его размерами. Это не как у моего Берлинго, естественно, но тоже очень даже ничего. Со стороны он казался менее вместительным... Вообще, за полгода от машинки одни положительные эмоции...
Странно. По-моему, у Фьюжена очень скромный багажник.
Кстати, как владелец Берлинго, объясните, какой прок в высокой крыше? Ведь Вы, наверное, не загружаете багажник до потолка. А в длину он, вроде, совсем не впечатляющий.
Владимир

Аватара пользователя
Gal
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 27 апр 2005 22:19
Откуда: Москва
Авторитет: 2.82

Сообщение Gal » 25 апр 2006 08:12

kvv писал(а):Я бы изучил возможность приподнятия Рио хотя бы до уровня Фьюжена. Это, конечно, повлияет на его поведение на дороге, но думаю, не драматически. Во всяком случае, не вижу причин, почему должно стать хуже, чем у Фьюжена. (я не имел в виду, что у Фьюжена что-то там очень плохо). Может и ничего не получится, если развал колес не регулируется или регулируется в недостаточных пределах. В любом случае, я бы этот вопрос изучил прежде чем менять машину из-за небольшого увеличения дорожного просвета. Кстати, несмотря на кажущийся большой просвет у Фьюжена, он оказался много ниже, чем у восьмерок-десяток. Я не возвращаюсь к теме патриотизма, просто при внимательном изучении я несколько разочаровался.
Вот видимо и проявилась основная разница между большинством владельцев девяток-десяток и большинством владельцев недорогих иномарок :) Хотя я, будучи владельцем "одиннадцатой" тоже ничего с ней не делал.
Я никогда не буду никак "апгрейдить" конструкцию машины, ибо все равно лучше конструкторов не получится, да и не хочу особо тратить на это время и деньги. Никогда ничего серьезнее лампочки в машине сам не менял и не собираюсь. Я же не лезу заменять микросхему блока цветности в телевизоре если мне не нравятся его цветопередача или менять двигатель стиральной машине на более мощный, если она не так как хотелось бы отжимает белье. И к автомобилю у меня отношение такое же как к телефону или пылесосу.
А менять я машину собираюсь не из-за просвета, разумеется, просто срок уже подходит - скоро ей уже три года будет, пора потихоньку о замене на новую думать.

Аватара пользователя
Sunny fox
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 5316
Зарегистрирован: 23 авг 2005 16:17
Откуда: Москва
Авторитет: 3.54

Сообщение Sunny fox » 25 апр 2006 10:53

Gal писал(а):А менять я машину собираюсь не из-за просвета, разумеется, просто срок уже подходит - скоро ей уже три года будет, пора потихоньку о замене на новую думать.
Gal, а на что менять уже решено? Это будет Фьюжен? :)
Сейчас так много всяких разных машинок продается - дух захватывает, на любой цвет и кошелек. :)
Этой весной много премьер на российском рынке - форд, хендай, киа... На одну из них мы попали - хендай пригласил. Впечатлений - море: - рестайлинговый Santa FE, прошлогодний Tucson, новые - NF, Grandier, Н-1 и Traget. Первые два - джипы, вторые два - седаны, третий - маленький грузовичок типа ГАЗели, последний - 7-местный минивэн. Все - укомплектованные по самое не балуйся. :)

Аватара пользователя
Blacky
Суровый Брутальный Ёж
Сообщения: 8103
Зарегистрирован: 17 мар 2004 17:25
Откуда: Москва
Авторитет: 3.58

Сообщение Blacky » 25 апр 2006 11:08

А мне сегодня тащиться на открытия салона Шевроле, Опель. Тоска. И оффтоп :)
Не ждать трудностей от природы, создать их своими руками - наша задача!

Аватара пользователя
Знайка
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1893
Зарегистрирован: 25 авг 2005 14:45
Откуда: г. Москва
Авторитет: 2.86

Сообщение Знайка » 25 апр 2006 11:12

Blacky писал(а):А мне сегодня тащиться на открытия салона Шевроле, Опель. Тоска. И оффтоп :)
Это что? Обязаловка?
А где салон?
Бог смотрит на тебя! Постарайся, чтобы ему было интересно.

Аватара пользователя
Blacky
Суровый Брутальный Ёж
Сообщения: 8103
Зарегистрирован: 17 мар 2004 17:25
Откуда: Москва
Авторитет: 3.58

Сообщение Blacky » 25 апр 2006 11:13

Ага, обязаловка. 74 км МКАД.
Не ждать трудностей от природы, создать их своими руками - наша задача!

kvv
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 20 апр 2006 11:52
Откуда: СПб
Авторитет: 1.10

Сообщение kvv » 25 апр 2006 12:24

Gal писал(а):Вот видимо и проявилась основная разница между большинством владельцев девяток-десяток и большинством владельцев недорогих иномарок :) Хотя я, будучи владельцем "одиннадцатой" тоже ничего с ней не делал.
...
Никогда ничего серьезнее лампочки в машине сам не менял и не собираюсь.
Я ужасно боюсь когда-нибудь тоже перестать быть на "ты" с материальным миром и начать думать, что мне не постичь устройство современной техники. Стараюсь замедлить этот процесс.
Gal писал(а):Я никогда не буду никак "апгрейдить" конструкцию машины, ибо все равно лучше конструкторов не получится
В этом большая доля правды. Но я слышал, что какие-то фирмы в Россию поставляют машины с немного увеличенным дорожным просветом за счет других пружин, что ли. Вроде, первый фокус был таким. Так что, такой тюнинг не выходит за пределы разумного.
Владимир

Аватара пользователя
Gal
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 27 апр 2005 22:19
Откуда: Москва
Авторитет: 2.82

Сообщение Gal » 25 апр 2006 13:27

Sunny fox писал(а):
Gal писал(а):А менять я машину собираюсь не из-за просвета, разумеется, просто срок уже подходит - скоро ей уже три года будет, пора потихоньку о замене на новую думать.
Gal, а на что менять уже решено? Это будет Фьюжен? :)
Сейчас так много всяких разных машинок продается - дух захватывает, на любой цвет и кошелек. :)
Этой весной много премьер на российском рынке - форд, хендай, киа... На одну из них мы попали - хендай пригласил. Впечатлений - море: - рестайлинговый Santa FE, прошлогодний Tucson, новые - NF, Grandier, Н-1 и Traget. Первые два - джипы, вторые два - седаны, третий - маленький грузовичок типа ГАЗели, последний - 7-местный минивэн. Все - укомплектованные по самое не балуйся. :)
Sunny fox, это только душу травить :) Santa Fe, Tucson ... да хотя бы новый Sportage - много хороших джипов есть, но... не на мои доходы - даже если и наскрести на покупку, потом с эксплуатацией разоришься. Да и по большому счету не так уж мне нужен ВНЕдорожник, но хотелось бы иметь ВСЕдорожник. Американцы считают, что машина должна стоить половину годового дохода семьи... чтобы не быть обременительной. Вот у меня половина годового дохода - 14000 у.е, соответсвенно кроме Фьюжена ничего с большим просветом не вижу.

Аватара пользователя
Знайка
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1893
Зарегистрирован: 25 авг 2005 14:45
Откуда: г. Москва
Авторитет: 2.86

Сообщение Знайка » 25 апр 2006 13:45

Наш с Лисой опыт показывает, что надо ставить труднодостижимые цели, а потом их достигать. Еще 2 года назад мы мечтали об одной иномарочке на двоих. А сейчас ездим на двух(правда с сопутствующими долгами), и присматриваемся к Туссану.
Последний раз редактировалось Знайка 25 апр 2006 13:55, всего редактировалось 2 раза.
Бог смотрит на тебя! Постарайся, чтобы ему было интересно.

Аватара пользователя
Sunny fox
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 5316
Зарегистрирован: 23 авг 2005 16:17
Откуда: Москва
Авторитет: 3.54

Сообщение Sunny fox » 25 апр 2006 13:47

Gal писал(а): Sunny fox, это только душу травить :)
А не маловат ли Фьюжен для Вашего семейства? Все-таки 4 человека - приличная нагрузка, потянет ли?
А кредит не рассматривается? Сейчас же есть соблазнительные предложения под 0% годовых на 2-3 года.
Кстати, Спортедж дороже Туссана. :) Если добрать кредит тысяч на 10, то месячная выплата составит примерно 370-380 уев.

Аватара пользователя
Gal
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 27 апр 2005 22:19
Откуда: Москва
Авторитет: 2.82

Сообщение Gal » 25 апр 2006 13:53

Sunny fox писал(а):
Gal писал(а): Sunny fox, это только душу травить :)
А не маловат ли Фьюжен для Вашего семейства? Все-таки 4 человека - приличная нагрузка, потянет ли?
А кредит не рассматривается? Сейчас же есть соблазнительные предложения под 0% годовых на 2-3 года.
Кстати, Спортедж дороже Туссана. :) Если добрать кредит тысяч на 10, то месячная выплата составит меньше 370-380 уев.
Ну мы особо не великаны :) в Болгарии на совсем малюсеньком Опеле-Корса без особых неудобств ездили. Вот багажник хотелось бы побольше, я уже писал, но в крайнем случае бокс на крыше выручит.

А кредит... так 15 тысяч это уже с учетом кредита :? И уже как раз на такие выплаты рассчитано. Если более, то... :-o

Ответить