осторожно - автосервис
- Sunny fox
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 5316
- Зарегистрирован: 23 авг 2005 16:17
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.54
Oyster, пожалела бы девушку! Она же привыкла галочки в нужные таблички ставить, а ты ей - нетривиальность подхода! Вот и загрузилась, бедолага.
Судя по всему, японцам вообще присуще прислушиваться к потенциальным клиентам. У тойоты, например, после каждого тест-драйва просят заполнить анкету с кучей вопросов, отражающих впечатления клиента от машины.
Судя по всему, японцам вообще присуще прислушиваться к потенциальным клиентам. У тойоты, например, после каждого тест-драйва просят заполнить анкету с кучей вопросов, отражающих впечатления клиента от машины.
Съездила тут на днях в фирменный автосервис Вот интересно, будут опять из большой "хонды" звонить и своим опросником терроризировать Если будут, то придется спросить как исполнен предыдущий наказ, построить поближе завод с автозапчастями В третий раз, я думаю, уже точно звонить не будут ;);)
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор"
- Александр Владимирович
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 27 янв 2011 13:42
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Авторитет: 0.88
Re: ***
Viktorya писал(а):.. тормозной шланг ... зажался и перетерся колесом...
Здесь есть нормальные мужики, которые хоть раз смотрели на тормозные шланги?
Коммент для блондинок. "зажался" означает "зажал сам себя" (возвратная частица ся - русский язык, где-то 5й-6й класс начальной школы).
Коммент технаря. Тормозной шланг не провод от фена, он такого запаса свободной длины не имеет. И уж НИ ПРИ КАКИХ условиях он не "перетерётся" бы колесом.
А вся достопочтимая конфа здесь ведь повелась!?
А как вам всем - "зажался" (т.е. зажал сам себя!), "перетёрся"(т.е. перетёр САМ СЕБЯ! и не просто, а колесом!!! вот ведь как бывает!)
п.с. "С появлением инэта и форумов, резко сократилось количество надписей в общественных сортирах" И это факт, кто ездит по РФ, тот подтвердит
"Ехал всю ночь! Лишь бы сбежать!"(с)
- Александр Владимирович
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 27 янв 2011 13:42
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Авторитет: 0.88
Гоша писал(а):PickNick
Смотрю на аватар - Неужели сам мистер Холдэр? Неужели SLADE !!!???
http://www.youtube.com/watch?v=0gPulu85q04
"Ехал всю ночь! Лишь бы сбежать!"(с)
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 11 фев 2011 12:30
- Откуда: г. Москва
- Авторитет: 0.67
ремонт и автосервис
А помните ли, господа одну очень дельную мысль: лучше самого себя никто ничего не сделает
- ags
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 02 сен 2005 20:57
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.70
Вот столкнулся.
Муса Моторс прекратила быть официальным дилером Рено и отказалось исправить свои косяки на гарантийной машине, которые возникли при установки их мастерами доп. оборудования.
Дефект (отказ фонарей заднего хода и парктроника, возникший из-за неграмотного соединения проводов устранили в другом сервисе - но за деньги).
Учитывайте репутацию компании при выборе дилера!
Муса Моторс прекратила быть официальным дилером Рено и отказалось исправить свои косяки на гарантийной машине, которые возникли при установки их мастерами доп. оборудования.
Дефект (отказ фонарей заднего хода и парктроника, возникший из-за неграмотного соединения проводов устранили в другом сервисе - но за деньги).
Учитывайте репутацию компании при выборе дилера!
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 мар 2012 20:33
- Откуда: Москва
Всем привет! Зашел под ником жены посмотреть, и не удержался от комментария........
Последние 10 лет работаю в сфере обслуживания автомобилей (по другому автосервис), прошел путь автомеханика, моториста, сейчас мастер-приемщик.
Каждый сервис, каждый случай индивидуален, нельзя валить все в одну корзину. Есть хорошие механики, есть плохие; есть честные сервисы - есть разводилы: Но! в каждом случае есть довольные и не довольные клиенты. Каких больше? Конечно - НЕДОВОЛЬНЫХ! Почему? Сделали машину хорошо - клиент уехал и еще раз заездит в лучшем случае через месяца 3, а то и 6, некоторые приезжают раз в год - и они довольны... Если с машиной "косяк" клиент вынесет мозг всем: мастеру, механику, директору, клиентам ожидающим свой авто из ремонта, напишет в интернете, и опять приедет в этот же сервис на ремонт "вынося мозг" ВСЕМ по новой, что бы ему не сделали как в прошлый раз! Это вариант косяка сервиса. А если совпадение? Загнали машину на замену колодок, при выезде из ворот обрывает ремень ГРМ = дорогостоящий ремонт головки... Представьте реакцию клиента! Мат, Крик, - Вы меня разводите!!! - Специально что-то с машиной сделали!!! (Такой случай был у моего товарища, тоже мастера автосервиса). Из моей практики: Подняли машину на подъемнике выпала шаровая. Реакция клиента: - До вас у меня все было нормально... итд... итп...
Если посмотреть отзывы о компаниях, найдется в основном один негатив, т.к. довольный клиент не лезет в интернет писать чушь, а спокойно катается на своем авто!
Последние 10 лет работаю в сфере обслуживания автомобилей (по другому автосервис), прошел путь автомеханика, моториста, сейчас мастер-приемщик.
Каждый сервис, каждый случай индивидуален, нельзя валить все в одну корзину. Есть хорошие механики, есть плохие; есть честные сервисы - есть разводилы: Но! в каждом случае есть довольные и не довольные клиенты. Каких больше? Конечно - НЕДОВОЛЬНЫХ! Почему? Сделали машину хорошо - клиент уехал и еще раз заездит в лучшем случае через месяца 3, а то и 6, некоторые приезжают раз в год - и они довольны... Если с машиной "косяк" клиент вынесет мозг всем: мастеру, механику, директору, клиентам ожидающим свой авто из ремонта, напишет в интернете, и опять приедет в этот же сервис на ремонт "вынося мозг" ВСЕМ по новой, что бы ему не сделали как в прошлый раз! Это вариант косяка сервиса. А если совпадение? Загнали машину на замену колодок, при выезде из ворот обрывает ремень ГРМ = дорогостоящий ремонт головки... Представьте реакцию клиента! Мат, Крик, - Вы меня разводите!!! - Специально что-то с машиной сделали!!! (Такой случай был у моего товарища, тоже мастера автосервиса). Из моей практики: Подняли машину на подъемнике выпала шаровая. Реакция клиента: - До вас у меня все было нормально... итд... итп...
Если посмотреть отзывы о компаниях, найдется в основном один негатив, т.к. довольный клиент не лезет в интернет писать чушь, а спокойно катается на своем авто!
Ни хрена не чушь! Я бы как раз оставил несколько положительных отзывов о знакомых мастерских, чтоб человек, оказавшийся в незнакомом городе, мог туда обратиться со спокойной душой. Сейчас сам оказался в такой ситуации- за 900 км от своего города... И как узнать, на кого можно положиться? Конечно, где-то в каких-то блогах можно что-то найти, но такого удобного поиска, как на аутотрэвэле, я нигде не припомню. Для ресурса это был бы мощный плюс.
Так что поддерживаю предложение Ежа. Рубрика "Где отремонтироваться?" всё-таки нужна, если не на этом сайте, то с удобной ссылкой с этого сайта и с похожим поисковым функционалом.
Так что поддерживаю предложение Ежа. Рубрика "Где отремонтироваться?" всё-таки нужна, если не на этом сайте, то с удобной ссылкой с этого сайта и с похожим поисковым функционалом.
- Александр1960
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 15 фев 2012 12:27
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.46
Такое впечатление, а сложилось оно после посещения нескольких страниц нашего форума, что Виталий Белецкий является работником автоцентра Манеж. Реклама своей фирмы - дело нужное, но здесь другая тематика.
Ну а что касается нашего сервиса, к сожалению, вызывает он больше отрицательныХ, чем положительных эмоций. Причем независимо от статуса мастерской (гаражный сервис или официал), всегда необходимо контролировать их действия. В большинстве случаев или нагреют на деньги, или допустят халтуру. Действительно, как заметил супруг Рыжей кошки есть клиенты, которые заметив халтуру вынесут весь мозг работником автосервиса, а потом приедут в следующий раз, напомнят предидущий инцедент, и выразят надежду, что, на это раз, все будет сделано грамотно и в соответствии с парайсом. И это действует. Я именно такой клиент. Например мне удалось заменить автомобиль с пробегом под 100000 км. и со сроком эксплуатации около 3 лет, на новый, не доплатив дилеру ни копейки. Основание - при неоднократных обращениях, так и не нашли причину некорректной работы раздатки. При этом я с самого начала знал и код ошибки и как ее устранить. А вот мастера узнали это от меня, когда я сдавал обратно в салон свой автомобиль. Когда я сообщил менагеру код ошибки, и метод ее устранения, то услышал много слов о моей непорядочности, и потребительском экстремизме. Но автомобиль мне уже заменили. В результате был уволен мастер по гарантии и директор автосервиса, а я после этого продолжаю обслуживаться у этого дилера. Меня там тихо ненавидят, но обслуживают всегда быстро и качественно. А это то, что от них и требуется. Думаю, если мы все будем жестко требовать от работников автомастерских соблюдения технологии, устоновленных сроков ремонта и соответствия стоимости работ заявленному прайсу, нас скорее начнут обслуживать на нормальном уровне.
Ну а что касается нашего сервиса, к сожалению, вызывает он больше отрицательныХ, чем положительных эмоций. Причем независимо от статуса мастерской (гаражный сервис или официал), всегда необходимо контролировать их действия. В большинстве случаев или нагреют на деньги, или допустят халтуру. Действительно, как заметил супруг Рыжей кошки есть клиенты, которые заметив халтуру вынесут весь мозг работником автосервиса, а потом приедут в следующий раз, напомнят предидущий инцедент, и выразят надежду, что, на это раз, все будет сделано грамотно и в соответствии с парайсом. И это действует. Я именно такой клиент. Например мне удалось заменить автомобиль с пробегом под 100000 км. и со сроком эксплуатации около 3 лет, на новый, не доплатив дилеру ни копейки. Основание - при неоднократных обращениях, так и не нашли причину некорректной работы раздатки. При этом я с самого начала знал и код ошибки и как ее устранить. А вот мастера узнали это от меня, когда я сдавал обратно в салон свой автомобиль. Когда я сообщил менагеру код ошибки, и метод ее устранения, то услышал много слов о моей непорядочности, и потребительском экстремизме. Но автомобиль мне уже заменили. В результате был уволен мастер по гарантии и директор автосервиса, а я после этого продолжаю обслуживаться у этого дилера. Меня там тихо ненавидят, но обслуживают всегда быстро и качественно. А это то, что от них и требуется. Думаю, если мы все будем жестко требовать от работников автомастерских соблюдения технологии, устоновленных сроков ремонта и соответствия стоимости работ заявленному прайсу, нас скорее начнут обслуживать на нормальном уровне.
Глядя на мир, нельзя не удивляться!
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013 17:37
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.30
осторожно-автосервис
Можете посоветовать сервис не официал в районе м.Полежаевская по фольксвагену (поло-седан)? спасибо
- Валерий К
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 26 июн 2007 17:50
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.09
В 2011 году два раза делал кузовной на машинке супруги в одном сервисе - ул. Братеевская, д. 20, стр. 1. Около заправки Лукойл.Vladis писал(а):Я бы тоже воспользовался советом на тему, где делают качественно и по приемлемым ценам кузовной ремонт в южном округе в р-не Каширского шоссе. Автомобиль Тойота - королла.
Правили железо. Красили - цвет редкий - зеленый перламутр - подобрали идеально. И главное - два раза собирали из мелких кусков передний бампер (моделька редкая - новый не нашли). И машинка с тем бампером из кусков, два раза крашенным потом и продалась. Цены были смешные - вместе с материалами баксов 400 или около того...
Заведуют и работают в основном "наши". Но жестянщик - армянин - очень внятный.
Автосервис вообще отдельная история! Если обслуживаться у официалов - складывается впечатление что руки растут не от туда у людей и набирают в такие конторы юнцови недоделок... если у частников... там выбор есть.... хотя в настоящее время при покупке БУ авто ценится сервисная книжка с отметками оцициала