Р1 Ферапонтово-Каргополь
-
- Автотурист-фоторепортер
Р1 Ферапонтово-Каргополь
Кто что знает о состоянии дороги Р1 Ферапонтово-Каргополь
-
- Автотурист-фоторепортер
Re: Р1 Ферапонтово-Каргополь
Через Вытегру-Пудож лучше всего ехать. Через Чарозеро, а также Прокшино - практически нереально.
Состояние трассы Пудож-Каргополь
Июль 2009.
После Пудожа километров 20 хороший асфальт. Недоезжая 5-7 км до Кривцов плохой грейдер, скорость 20-25 км. После Кривцов - очень отличный асфальт: прямая дорога до границы с Архангельской областью (я ехал 140-150). Нужно быть внимательным: в низинах и на мостах есть взбученности, машину бросает из стороны в строну, но вроде везде есть знаки.
граница Карелии/Архангельской обл. - Лядины. Очень большой участок не очень хорошего грейдера. 15-25 км/ч. В деревнях рядом с Лешмозером (деревня Орлово) небольшой участок асфальта 3-4 км.
Лядины-Печниково. В Лядинах плохая бетонка. После Лядин хороший грейдер. 20-30 км/ч.
Печниково-Каргополь. Хороший асфальт с участком бетонки перед Каргополем. На асфальте до 100 км/ч, на бетонке 70 км/ч. Въезд в Каргополь - отвратительный, зато по объезной очень хороший.
После Пудожа километров 20 хороший асфальт. Недоезжая 5-7 км до Кривцов плохой грейдер, скорость 20-25 км. После Кривцов - очень отличный асфальт: прямая дорога до границы с Архангельской областью (я ехал 140-150). Нужно быть внимательным: в низинах и на мостах есть взбученности, машину бросает из стороны в строну, но вроде везде есть знаки.
граница Карелии/Архангельской обл. - Лядины. Очень большой участок не очень хорошего грейдера. 15-25 км/ч. В деревнях рядом с Лешмозером (деревня Орлово) небольшой участок асфальта 3-4 км.
Лядины-Печниково. В Лядинах плохая бетонка. После Лядин хороший грейдер. 20-30 км/ч.
Печниково-Каргополь. Хороший асфальт с участком бетонки перед Каргополем. На асфальте до 100 км/ч, на бетонке 70 км/ч. Въезд в Каргополь - отвратительный, зато по объезной очень хороший.
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 19 июн 2009 15:34
- Откуда: Архангельск
- Авторитет: 2.24
Re: Состояние трассы Пудож-Каргополь
Мне, наверно, повезло больше. Грейдер от границы с Архангельской областью (он идёт до Ватамановской, не считая небольших участков асфальта) прошёл со скоростью 60-80 км в час.Dasgrom писал(а):Июль 2009.
После Пудожа километров 20 хороший асфальт. Недоезжая 5-7 км до Кривцов плохой грейдер, скорость 20-25 км. После Кривцов - очень отличный асфальт: прямая дорога до границы с Архангельской областью (я ехал 140-150). Нужно быть внимательным: в низинах и на мостах есть взбученности, машину бросает из стороны в строну, но вроде везде есть знаки.
граница Карелии/Архангельской обл. - Лядины. Очень большой участок не очень хорошего грейдера. 15-25 км/ч. В деревнях рядом с Лешмозером (деревня Орлово) небольшой участок асфальта 3-4 км.
Лядины-Печниково. В Лядинах плохая бетонка. После Лядин хороший грейдер. 20-30 км/ч.
Печниково-Каргополь. Хороший асфальт с участком бетонки перед Каргополем. На асфальте до 100 км/ч, на бетонке 70 км/ч. Въезд в Каргополь - отвратительный, зато по объезной очень хороший.
По асфальту в Карелии шёл до 110 км в час. Ближе к Архангельской области в отличном асфальте появляются незначительные провалы грунта. Не меньше 4-х мест. Знак ограничения 40 км заметил только на одном из них. Будьте осторожны!
Участок пройден 7 августа 2009 года.
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 19 июн 2009 15:34
- Откуда: Архангельск
- Авторитет: 2.24
Участок от Каргополя до Брин-Наволока пройден в ночь с 7 на 8 августа.
От Каргополя около 40 км отличного асфальта, затем до Конёво и после него примерно по 40 км отсыпано гравием, в обход населённых пунктов (укатывают, будут асфальтировать). В Конёво - асфальт. Далее будут ещё два участка гравийки (около 20 и 30 км), здесь пока ремонт не заметен. Общая продолжительность грейдера - около 130 км насчитал. Точные границы участков указать не смогу - ночь тёмная была, ориентиры видны плохо, записать некогда. Очень домой хотелось.
По прибытии домой после мойки обнаружил царапину на капоте и вмятинку на левом крыле. Как бы осторожно не ехал, но не всё зависит от нас самих.
От Каргополя около 40 км отличного асфальта, затем до Конёво и после него примерно по 40 км отсыпано гравием, в обход населённых пунктов (укатывают, будут асфальтировать). В Конёво - асфальт. Далее будут ещё два участка гравийки (около 20 и 30 км), здесь пока ремонт не заметен. Общая продолжительность грейдера - около 130 км насчитал. Точные границы участков указать не смогу - ночь тёмная была, ориентиры видны плохо, записать некогда. Очень домой хотелось.
По прибытии домой после мойки обнаружил царапину на капоте и вмятинку на левом крыле. Как бы осторожно не ехал, но не всё зависит от нас самих.
-
- Автотурист-фоторепортер
- Oz
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 25 окт 2009 16:51
- Откуда: Северодвинск
- Авторитет: 2.48
Прошу прощения, но участок Прокшино-Солза - полная задница. В том году туда сдуру сунулись, срезать решили. Прокляли все на свете. Последние 200 метров нас "буханка" тащила на тросе. В лужах по капот под воду уходили. Это при том, что капот далеко не у земли (Honda CR-V II). Развалившийся мост еще в том году был. Проскакивали на полном газе. Потом полчаса из подвески щепки выковыривал.Евгений (не робот) писал(а):А подскажите состояние трассы Р-1, участок со стороны трассы Вологда-Вытегра до Солзы? Просто слышал что там толи в этом году толи в прошлом какой-то мост сломался.
Короче, если не полный внедорожник, типа УАЗа, лучше не соваться. Особенно сейчас, после дождей
-
- Автотурист-фоторепортер
У меня УАЗ подготовленный, на 33' грязевых колесах =)Oz писал(а):Прошу прощения, но участок Прокшино-Солза - полная задница. В том году туда сдуру сунулись, срезать решили. Прокляли все на свете. Последние 200 метров нас "буханка" тащила на тросе. В лужах по капот под воду уходили. Это при том, что капот далеко не у земли (Honda CR-V II). Развалившийся мост еще в том году был. Проскакивали на полном газе. Потом полчаса из подвески щепки выковыривал.Евгений (не робот) писал(а):А подскажите состояние трассы Р-1, участок со стороны трассы Вологда-Вытегра до Солзы? Просто слышал что там толи в этом году толи в прошлом какой-то мост сломался.
Короче, если не полный внедорожник, типа УАЗа, лучше не соваться. Особенно сейчас, после дождей
Впринцепе осенью 2009 года там в 2 часа ночи пробирался, просто слышал что в этом году там один большой мост сломался. Вот и думаю, вообще, возможно ли там проехать сейчас?
-
- Автотурист-фоторепортер
- Shel1983
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 22 сен 2010 12:03
- Откуда: Москва
- Авторитет: 1.79
Решил все-таки зарегиться тут (Евгений).
Вот, если интересно, отчет о том, как в 2009 году в те места ездил: http://www.tusomans.ru/forums/showthread.php?t=8786
Вот, если интересно, отчет о том, как в 2009 году в те места ездил: http://www.tusomans.ru/forums/showthread.php?t=8786
- Oz
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 25 окт 2009 16:51
- Откуда: Северодвинск
- Авторитет: 2.48
Шниву почти наверняка последние метров 200-300 тащить будешь. Остальное она пройдет, скорей всего. У нас машина тоже стоковая, правда, резина была M+S, Бриджстоун. А она не совсем шоссейная.Евгений (не робот) писал(а):Вот на этом проеду =)
Просто замнйо шнива в стоке будет ехать, вот думаю, тащить ее туда или поехать в объезд через Няндому.
-
- Автотурист-фоторепортер
Прокшино-Солза Р1
vka писал(а):На серийной Шниве проходил весь этот изумительный участок в августе 2009, никто меня нигде не тащил. Но крайний к Солзе кусок пришлось сначала пройти ногами, и лишь потом медленно и вдумчиво проехать, т.к. отклонения от маршрута хотя бы на полметра могли грустно кончиться.
В мае и июле 2012 г. проходил участок Прокшино-Солза на Патфайндере. Май отличился бродом по фары, июль - глинистым подъемом протяженностью 100 м. перед границей с Архангельской обл. Оба раза возвращался в объезд через Вельск и Пудож (крюки по 350 км). При наличии головы и опыта дорога проходима, при наличии засевшей фуры - нет.
относительно свежее видео с того вкусного участка
http://www.youtube.com/watch?v=OYzlJluUoZ8
не запечатлены самые изумительные места, но в целом передает состояние.
http://www.youtube.com/watch?v=OYzlJluUoZ8
не запечатлены самые изумительные места, но в целом передает состояние.
На трассе Вологда-Вытегра стоит указатель "Солза 40" и вдаль уходит ровный новенький асфальт. Это очень коварно, не все же знают, что он заканчивается через 9 км.
Вот официальный и не очень утешительный ответ о перспективах:
http://www.vopros.vologda-oblast.ru/requests/11168.html
Вот официальный и не очень утешительный ответ о перспективах:
http://www.vopros.vologda-oblast.ru/requests/11168.html
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 04 май 2013 23:22
- Откуда: Вологда
- Авторитет: 1.59
Тут фото конца построенного участка с асфальтом и с разметкой
http://asosnin.livejournal.com/116227.html
В августе 2011 года на длинной ниве проехал почти без задержек ,
но было сухо .
http://asosnin.livejournal.com/116227.html
В августе 2011 года на длинной ниве проехал почти без задержек ,
но было сухо .