Авто для путешествий

О техническом состоянии наших боевых четырехколесных подруг
Аватара пользователя
Конфуций
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
Откуда: Великий Новгород
Авторитет: 2.99

Сообщение Конфуций » 14 авг 2018 23:05

oyster писал(а):Что-то давно не слышно вестей от Конфуция, интересно, как там обкатка проходит
:drive: :horn:
12-го только вернулся, а в отпуске, я от интернетов отдыхаю :pardon: Что касаемо автомобиля, даже не знаю, что сказать. Особых восторгов нет, так как я и покупал не Феррари, а обычную рабочую машину. И она свои, так сказать, "рабочие" функции выполняла. В багажник всё поместилось, даже шторка закрылась (правда пришлось для увеличения объёма убрать второй пол). Дети на заднем сиденье на недостаток простора не жаловались, спина за день не уставала, климат поддерживал температуру исправно, очень понравился круиз-контроль (на прежних машинах не было). Даже как ни странно не пришлось доставать навителовский навигатор, штатная навигация (СитиГид) доводила до места исправно (правда грешит тем, что изгибы дороги трактует как повороты и по М4 у неё везде ограничение 60 км/ч :-o ) Расход за всё время составил 7.1л/100 км. По сути претензии у меня к ней всего две, подлокотник, до которого я с ростом 172 см еле дотягиваюсь краем локтя ( на других машинах нештатные были в разы удобнее) и двигатель, которого вполне хватает на трассе, но в гору с 4-мя пассажирами и багажом, он откровенно не тянет. Так что тем кто может быть рассматривает эту машину к покупке стоит подумать об 122-х сильном 1.8 (тем более, что не смотря на все отзывы про масложор и прочее, они работают и особых проблем своим владельцам не доставляют). заявленный клиренс в 178 мм, толком нигде испробовать не получилось. Ну и разумеется когда-нибудь будет большой (иначе не умею) отчёт о поездке, может к тому времени что-то еще вспомню.
Изображение
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 11556
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.22

Сообщение oyster » 15 авг 2018 08:58

И сколько пробег сейчас, если не секрет? До первого ТО далеко? :drive:
Круиз, да, очень полезная штука :horn:
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" :horn:

Аватара пользователя
Конфуций
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
Откуда: Великий Новгород
Авторитет: 2.99

Сообщение Конфуций » 15 авг 2018 11:25

oyster писал(а):И сколько пробег сейчас, если не секрет? До первого ТО далеко? :drive:
Круиз, да, очень полезная штука :horn:
Пробег -10200. Забыл еще вчера написать, приятно удивила шумоизоляция. В предыдущих автомобилях (Дастер и Ларгус) было гораздо шумнее.
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 11556
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.22

Сообщение oyster » 17 авг 2018 17:54

А ТО у Вас в 15 тыс? Я так понимаю, будет какой-то "лада-сервис" делать? Очень любопытно, дошли ли до них всякие там регламенты и пр.
Ну и в общем, не бросайте репортаж :friend: :drive: Очень интересно, что будет на 50тыс.
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" :horn:

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 17 авг 2018 19:33

oyster писал(а):А ТО у Вас в 15 тыс? Я так понимаю, будет какой-то "лада-сервис" делать? Очень любопытно, дошли ли до них всякие там регламенты и пр.
Ну и в общем, не бросайте репортаж :friend: :drive: Очень интересно, что будет на 50тыс.
да какие там регламенты, это же не бентли бентайга, а жигули простая, надежная машина:) - на дачу на яму заехал- махнул масла фильтра раз в 10 тыс, жижи остальные-по мануалу, + колодки , диски по износу.
Радики тоже после зимы раз в год разобрал, на даче керхером, сполоснул , собрал.
Я на фуфыре уже 200 тысяч так делаю. на работах точно прилично сэкономил.
Автосервис вместо стрижки газона: :lol:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

На 21093 помню вообще каждые выходные на даче под ведром валялся...- правда пробег был почти 300. Романтика, мололодсть )
Эх молодость, молодость... членом туда, членом суда! (с)
:-D

Зы да ничего там на 50 тыс. не будет.
У меня 2113 до 70 тыс. на одних расходниках проехал- ремонтов воообще не было.
А тут уж точно качество подтянули.
По сути от ВАЗа остался только шильдик.
Все нормально будет, хорошая кибитка в свой бюджет.
Конфуций :beer:
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Конфуций
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
Откуда: Великий Новгород
Авторитет: 2.99

Сообщение Конфуций » 18 авг 2018 12:23

oyster писал(а):А ТО у Вас в 15 тыс? Я так понимаю, будет какой-то "лада-сервис" делать? Очень любопытно, дошли ли до них всякие там регламенты и пр.
Ну и в общем, не бросайте репортаж :friend: :drive: Очень интересно, что будет на 50тыс.
Да, все ТО буду делать у официального дилера. Не совсем понимаю, что имеется ввиду под словом "регламенты" :) . Обслуживал свой Ларгус у них 4 года, и весь процесс выглядит стандартным, в принципе ничем не отличается от дилера Рено, где я обслуживал три своих предыдущих машины. Позвонил, записался (на мобильный тут же пришла смс-напоминалка с датой и временем записи). К нужному времени подъехал, подошёл к менеджеру, оформил заявку, уточнил нужна ли полная мойка или достаточно будет технологической (обязательная операция). После выходишь на улицу к машине, подходит приёмщик, одевает защитные целофановые пакеты на сиденья, осматривает машину на случай внешних повреждений, уточняет вызвать ли мне такси или буду ждать здесь, садится в машину и загоняет её в бокс. Дальше ты сидишь в салоне, пьёшь кофе и смотришь по телеку либо МузТВ либо как обслуживают твой автомобиль. 8)
Насчет 50 т.км. смею надеяться, что писать будет особо не о чем, это же не систроен С4, у которого к 85 т.км, пол машины уже надо поменять ;)
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 11556
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.22

Сообщение oyster » 23 авг 2018 08:08

Maratosa Как только наш уважаемый Конфуций так вот сделает, он сразу с гарантии слетит ;) Ну и смысл тогда?)


Конфуций Ну да, имелось ввиду западный подход к обслуживанию авто. На таком то пробеге-это, на следующем- следующее. Бумажка с галочками о проведенном чекинге ;)
Я тоже надеюсь, что на 50 тыс будет все ок, однако мой опыт наблюдения за машинами, собранными тут и не тут, увы, однозначно не в пользу наших "пряморуких". :horn: В общем, гарантия- рулит :drive: :drive:
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" :horn:

Аватара пользователя
jj-15
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 07 фев 2009 12:54
Откуда: Москва,СВАО
Авторитет: 4.01

Сообщение jj-15 » 23 авг 2018 11:31

Конфуций писал(а):
Насчет 50 т.км. смею надеяться, что писать будет особо не о чем, это же не систроен С4, у которого к 85 т.км, пол машины уже надо поменять ;)
Ну зачем так обижать Ситроен))))
До 100 тысяч он ездил нормально))
Но то время была хорошая машина за свои деньги)
Успех - это путешествие, а не место назначения.
Nissan Patrol

Аватара пользователя
Конфуций
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
Откуда: Великий Новгород
Авторитет: 2.99

Сообщение Конфуций » 23 авг 2018 12:29

jj-15 писал(а):
Конфуций писал(а):
Насчет 50 т.км. смею надеяться, что писать будет особо не о чем, это же не систроен С4, у которого к 85 т.км, пол машины уже надо поменять ;)
Ну зачем так обижать Ситроен))))
До 100 тысяч он ездил нормально))
Но то время была хорошая машина за свои деньги)
Просто как раз накануне разговора читал журнал "За Рулем" - https://www.zr.ru/content/articles/9132 ... op_stories

Вот к слову и пришлось. Просто мне кажется два комплекта задних амортизаторов за 87 000 это как-то через чур много. К слову я на своих более дешёвых машинах задние амортизаторы не менял ни разу, а передние ходили до 110-115 т.км. Дальше - прокладка кронштейна масляного фильтра, датчик кислорода, промывка форсунок, ТНВД, маслосъёмные колпачки и пр... Кому интересно почитайте сами, причем такое с ним не в первый раз ,кто не ленится можно поднять из архива более ранние статьи.
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...

Аватара пользователя
jj-15
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 07 фев 2009 12:54
Откуда: Москва,СВАО
Авторитет: 4.01

Сообщение jj-15 » 23 авг 2018 13:12

Конфуций писал(а):
jj-15 писал(а):
Конфуций писал(а):
Насчет 50 т.км. смею надеяться, что писать будет особо не о чем, это же не систроен С4, у которого к 85 т.км, пол машины уже надо поменять ;)
Ну зачем так обижать Ситроен))))
До 100 тысяч он ездил нормально))
Но то время была хорошая машина за свои деньги)
Просто как раз накануне разговора читал журнал "За Рулем" - https://www.zr.ru/content/articles/9132 ... op_stories

Вот к слову и пришлось. Просто мне кажется два комплекта задних амортизаторов за 87 000 это как-то через чур много. К слову я на своих более дешёвых машинах задние амортизаторы не менял ни разу, а передние ходили до 110-115 т.км. Дальше - прокладка кронштейна масляного фильтра, датчик кислорода, промывка форсунок, ТНВД, маслосъёмные колпачки и пр... Кому интересно почитайте сами, причем такое с ним не в первый раз ,кто не ленится можно поднять из архива более ранние статьи.
Я не про наши, Калужские, Ситроены)
Я вообще про марку Ситроен и еще про тот С4, который был из Европы)
А эти да, редкостная фигня скорей всего
Успех - это путешествие, а не место назначения.
Nissan Patrol

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3571
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.74

Сообщение One of us » 27 авг 2018 07:11

Буквально только что вернулся из Туниса, там Пежо-Ситроены 10-20 летние бегают как ни в чем не бывало. И это там основные марки.

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 27 авг 2018 13:38

jj-15 писал(а): Я не про наши, Калужские, Ситроены)
Я вообще про марку Ситроен и еще про тот С4, который был из Европы)
А эти да, редкостная фигня скорей всего
oyster писал(а): однако мой опыт наблюдения за машинами, собранными тут и не тут, увы, однозначно не в пользу наших "пряморуких".
Пожалуйста просветите, чем забугорная сборка отличается от нашей.
Изображение
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
jj-15
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 07 фев 2009 12:54
Откуда: Москва,СВАО
Авторитет: 4.01

Сообщение jj-15 » 27 авг 2018 14:59

Maratosa

Исключительно основываясь на качестве нынешних Ситроенов С4:))
По другие марки не говорю, конкретно именно об этой машине, собранной в Калуге.

Но, имея достаточное количество Вольво FH, собранных так же в Калуге, никаких нареканий на качество особо нет. Хотя тот же Actros из Татарстана хуже сделан, чем оригинал. Есть большие претензии к качеству
Успех - это путешествие, а не место назначения.
Nissan Patrol

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 27 авг 2018 17:25

jj-15
насчет грузовой что-то сложно сказать. Мы использовали те же актросы и маны зарубежной сборки- не с чем сравнить.
Но по легковым форду мондэо 4 и фокусу 2 -отличий в испанской, немецкой и питерской сборках не было.
Ниссан теана питерская тоже не подкачала.
это из тех что совсем на виду.
бмв с автотора и оригиналом не могу сравнить, в длительной эксплуатации не было машин.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
suvfan
Автотурист
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 23 янв 2009 20:52
Откуда: Железнодорожный Моск. обл
Авторитет: 3.05

Сообщение suvfan » 27 авг 2018 20:47

ЕМНИП на солярисы нашей сборки идёт отечественный металлопрокат (некоторые детали) и на ресурсных тестах Авторевю в соляной камере именно они начали корродировать. Вот как то так.
Путешествовал на: Волга, Спортейдж I, Гранд Витара New, Киа Соренто 2,2; BMW X3

Klukva
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 26 фев 2015 20:47
Авторитет: 2.81

Сообщение Klukva » 27 авг 2018 22:25

Maratosa, ну что уж вы как - перекрашивание Теаны - это классика жанра! Возможно из-за этого она и ушла с нашего рынка. Магия Камри - вечна. Отчего, почему? В том числе из-за этого.

Аватара пользователя
jj-15
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 07 фев 2009 12:54
Откуда: Москва,СВАО
Авторитет: 4.01

Сообщение jj-15 » 27 авг 2018 22:50

Кстати о Камри, она ведь тоже наша. Но особо негатива на нее нет ведь.
Успех - это путешествие, а не место назначения.
Nissan Patrol

Klukva
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 26 фев 2015 20:47
Авторитет: 2.81

Сообщение Klukva » 27 авг 2018 23:33

Слава Богу, Тойота стиль! Если Тойота испортится, за что мы будем хвататься, за Автоваз?
В вот Actros - да , было дело, особенно запомнился. Не должна новенькая машина ломаться! Она же включена в бизнес-схему! Муж прицепил его прицеп на Сканию с пробегом 1, 2 млн. А у новенького камазовского мерседеса было менее 50 тыс. И его потащил древний МАЗ - эвакуатор. Ха-ха.
:)
Понятно, когда фирма большая, есть чем перецепить, чтобы соблюсти сроки. Но почему новый челнинский Мерседес ломается, а новый немецкий - не ломается :-D Есть тут что-то от Михаила Жванецкого.

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 28 авг 2018 07:37

Klukva писал(а):Maratosa, ну что уж вы как - перекрашивание Теаны - это классика жанра! Возможно из-за этого она и ушла с нашего рынка. Магия Камри - вечна. Отчего, почему? В том числе из-за этого.
Капот? Да, на 2 красили у нас. Но это не показатель. Потом наладили. Такое бывает и у других- если вспомнит заднюю дверь фокуса 2 в районе сабли испанской сборки, и плавящиеся фары первых выпусков .
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Сергей362
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 янв 2016 20:17
Откуда: Калуга
Авторитет: 0.80

Сообщение Сергей362 » 28 авг 2018 08:30

у двоих знакомых ситроены с4 собранные в Калуге и никаких особых проблем нет. И если ситроены плохо собирают то как насчет мицубиси или пежо собранных на том же заводе теми же рабочими? Сам присматриваюсь к ситроену спейс турер (собранному в Калуге) если все будет нормально то в следующем году думаю купить.

Аватара пользователя
jj-15
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 07 фев 2009 12:54
Откуда: Москва,СВАО
Авторитет: 4.01

Сообщение jj-15 » 28 авг 2018 13:40

Сергей362 писал(а):у двоих знакомых ситроены с4 собранные в Калуге и никаких особых проблем нет. И если ситроены плохо собирают то как насчет мицубиси или пежо собранных на том же заводе теми же рабочими? Сам присматриваюсь к ситроену спейс турер (собранному в Калуге) если все будет нормально то в следующем году думаю купить.
В новом Авторевю как раз есть тест минивенов разных, включая Ситроен.
Еще не читал, но судя по подписям к фото, ничего особо хорошего в нем нет
Успех - это путешествие, а не место назначения.
Nissan Patrol

Аватара пользователя
Илюха Г
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 04 июн 2008 17:14
Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный
Авторитет: 2.24

Сообщение Илюха Г » 28 авг 2018 14:53

Снижение ресурса автомобилей в последние годы слишком явно, что бы быть иллюзией. Производить долговечные автомобили увы не выгодно автопроизводителям.
Им не интересно, что бы мы купив автомобиль ездили на нем 15 лет. Их мечта, что бы мы меняли авто как можно чаще. От сюда и эти обновления моделей чуть не по пять раз в год. Купил ты новенькую Тойоту, а через 3 месяца сделали фейслифтинг и ОПА! У тебя уже старая модель, не смотря на то, что ей всего три месяца.
Увы, уже не делают те Мерседесы которые выпускали в 90-х, которые до сих пор гоняют в полном здравии.

Производителя интересует первый покупатель и первые 3 года. На остальных ему глубоко плевать. И ресурс большинства современных агрегатов редко превышает 150000 км без серьезных ремонтов. Именно по тому, что как правило за три года больше не наезжают.
Увы, это рынок... И это не только в автомобильной среде...

Сергей362
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 янв 2016 20:17
Откуда: Калуга
Авторитет: 0.80

Сообщение Сергей362 » 28 авг 2018 15:25

Ну вообще то спейс турер не минивен а микроавтобус, по всем параметрам сопоставим с каравеллой но тоько гораздо дешевле. Имею сейчас фольцваген транспортер , прокатился на ситроене очень понравился, и наоборот все отзывы что читал положительные.

Аватара пользователя
rancho_of_joy
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 14 апр 2014 10:07
Откуда: Калужская область
Авторитет: 2.37

Сообщение rancho_of_joy » 29 авг 2018 10:37

Посмотрел на офф сайте этот Спейстурер. Машина интересная и цена адекватная (но для меня дорого). Но вот цена некоторых опций очень удивила. Безключевой доступ - 150000 рублей. Сдвижные электродвери - 100000 рублей.

Сергей362
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 янв 2016 20:17
Откуда: Калуга
Авторитет: 0.80

Сообщение Сергей362 » 29 авг 2018 10:51

Ну там и без дополнительных опций много чего есть, в такой комплектации каравелла за три миллиона выйдет. Есть еще двойники пежо и тойота.

Ответить