Европа 2017
- MANUL78
- Автотурист
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.83
Европа 2017
http://autotravel.ru/v_report.php/2354
Представляю вашему вниманию первую часть отчета о нашей европейской поездке в июне-июле 2017 г.
Представляю вашему вниманию первую часть отчета о нашей европейской поездке в июне-июле 2017 г.
SNAFU
Каменты к первой части :)
1. В Польше на автобане берут карточки без проблем. И почти во всём Евросоюзе, - тоже. Исключения - Греция (там налик) и дорога A-75 в Португалии (там транспондер). Последнее легко компенсируется полным отсутствием какой бы то ни было дорожной полиции, следящей за оплатой.
2. Сужения на немецких дорогах, к сожалению, есть и это обыкновенная причина "ползущих" пробок. "Мертвые" пробки - это, вероятно, аварии. Мы их как правило объезжали по местным дорогам (не всегда "очень хорошо", но всегда "не хуже"). В целом, да. Ни разу ещё не было меньше чем +2 часа к навигатору на пересечение Германии. Впору, может быть, начать её тоже ночью проходить, как Белоруссию.
3. С навигатором непонятно. iGO прежней версии разработчик тихо дропнул, в новом интерфейсе стандартное унылое дерьмо типа сиджика - ничего не понятно и всё неудобно. У мапс-ми собственно маршрутизатор всё ещё никакой, ну и с ведением по полосам беда. В общем, буду искать.
1. В Польше на автобане берут карточки без проблем. И почти во всём Евросоюзе, - тоже. Исключения - Греция (там налик) и дорога A-75 в Португалии (там транспондер). Последнее легко компенсируется полным отсутствием какой бы то ни было дорожной полиции, следящей за оплатой.
2. Сужения на немецких дорогах, к сожалению, есть и это обыкновенная причина "ползущих" пробок. "Мертвые" пробки - это, вероятно, аварии. Мы их как правило объезжали по местным дорогам (не всегда "очень хорошо", но всегда "не хуже"). В целом, да. Ни разу ещё не было меньше чем +2 часа к навигатору на пересечение Германии. Впору, может быть, начать её тоже ночью проходить, как Белоруссию.
3. С навигатором непонятно. iGO прежней версии разработчик тихо дропнул, в новом интерфейсе стандартное унылое дерьмо типа сиджика - ничего не понятно и всё неудобно. У мапс-ми собственно маршрутизатор всё ещё никакой, ну и с ведением по полосам беда. В общем, буду искать.
/kiv
Таки про навигатор. Чем я пользуюсь.
Абсолютно обязательно:
1. Более-менее актуальное состояние дорожной сети. Что на карте лета 2017 польский автобан Вроцлав-Варшава, который ещё год назад дотянули до A-1, теряется где-то в полях перед Лодзью, это безобразие.
2. Ведение по полосам. "Через 300 метров повернуть направо, после поворота держаться левой полосы". "Ехать по трассе в 2 правых полосах", и т.д. Чтоб не обнаруживать после того, как проскочил поворот, что "оказывается, я еду прямо, а надо было налево через правый ряд и эстакаду".
3. Возможность перепроложить маршрут "через" любую другую найденную на карте или в списке объектов точку, а также выкинуть эту новую найденную точку. То же, - к конечной точке маршрута. То же - к настройке "с платными дорогами/без платных дорог". И перестроение маршрута в пределах 1000 км должно занимать секунд 10-15, не больше.
4. Поиск "вдоль маршрута" и "в конечной точке маршрута": заправки отдельно, парковки отдельно, POI по группам можно поглубже в меню, но тоже важно. Результаты поиска выводить "все", т.е. не "первые 2 попутные заправки", а всё что найдено, с сортировкой по (прямо на маршруте/рядом с маршрутом/нужен сход с маршрута), + расстояние до точки. Задание или хотя бы просмотр типа парковки: стоянка, зеленая остановка, стоянка у заправки, стоянка у кафе.
5. Ввод своих собственных POI.
Крайне желательно:
6. Сохранение и загрузка ранее сохраненного маршрута.
7. Импорт POI из kml или чего угодно, без установки на ПК какой нибудь мутной программы, которая чего-нибудь куда-нибудь конвертирует. А лучше, прямо в пределах смартфона, из браузера сразу в навигатор.
8. Постройка маршрута не "от текущей координаты" а "от POI до POI".
9. При построении маршрута учет максимальной скорости автомобиля, учет отставания от максимальной разрешенной скорости на трассе, учет технических остановок на больших расстояниях.
Вот это вот всё было в старом iGO. И какого рожна они его убили. Я в печали. Куда идти, куда податься...
Абсолютно обязательно:
1. Более-менее актуальное состояние дорожной сети. Что на карте лета 2017 польский автобан Вроцлав-Варшава, который ещё год назад дотянули до A-1, теряется где-то в полях перед Лодзью, это безобразие.
2. Ведение по полосам. "Через 300 метров повернуть направо, после поворота держаться левой полосы". "Ехать по трассе в 2 правых полосах", и т.д. Чтоб не обнаруживать после того, как проскочил поворот, что "оказывается, я еду прямо, а надо было налево через правый ряд и эстакаду".
3. Возможность перепроложить маршрут "через" любую другую найденную на карте или в списке объектов точку, а также выкинуть эту новую найденную точку. То же, - к конечной точке маршрута. То же - к настройке "с платными дорогами/без платных дорог". И перестроение маршрута в пределах 1000 км должно занимать секунд 10-15, не больше.
4. Поиск "вдоль маршрута" и "в конечной точке маршрута": заправки отдельно, парковки отдельно, POI по группам можно поглубже в меню, но тоже важно. Результаты поиска выводить "все", т.е. не "первые 2 попутные заправки", а всё что найдено, с сортировкой по (прямо на маршруте/рядом с маршрутом/нужен сход с маршрута), + расстояние до точки. Задание или хотя бы просмотр типа парковки: стоянка, зеленая остановка, стоянка у заправки, стоянка у кафе.
5. Ввод своих собственных POI.
Крайне желательно:
6. Сохранение и загрузка ранее сохраненного маршрута.
7. Импорт POI из kml или чего угодно, без установки на ПК какой нибудь мутной программы, которая чего-нибудь куда-нибудь конвертирует. А лучше, прямо в пределах смартфона, из браузера сразу в навигатор.
8. Постройка маршрута не "от текущей координаты" а "от POI до POI".
9. При построении маршрута учет максимальной скорости автомобиля, учет отставания от максимальной разрешенной скорости на трассе, учет технических остановок на больших расстояниях.
Вот это вот всё было в старом iGO. И какого рожна они его убили. Я в печали. Куда идти, куда податься...
/kiv
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.14
Хороший отчет. Возьму на вооружение, друг купил дом в Португалии, приглашает в гости отметить автопробегом) может быть сгоняем.
Кстати , по навигаторам.
А чем не устраивает гугл?
Отлично сохраняются все нужные области в офлайн.
Не знаю как в Европе , но в Грузии ни одной "осечки" с ним не было.
Думаю в Европе тоже
Кстати , по навигаторам.
А чем не устраивает гугл?
Отлично сохраняются все нужные области в офлайн.
Не знаю как в Европе , но в Грузии ни одной "осечки" с ним не было.
Думаю в Европе тоже
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.14
Да, выделяется фрагмент карты и качаем.
Он хранится 30 дней, далее можно обновить.
насколько мне помнится,там все очень удобно. Координаты N E без проблем понимает, ведет четко по нормальным дорогам а не как гармин по всяким буеракам может отправить. Том том и мапсми мне показались дико корявыми на фоне гугловского. Ведь как известно сильная сторона гугла именно карты ..
Он хранится 30 дней, далее можно обновить.
насколько мне помнится,там все очень удобно. Координаты N E без проблем понимает, ведет четко по нормальным дорогам а не как гармин по всяким буеракам может отправить. Том том и мапсми мне показались дико корявыми на фоне гугловского. Ведь как известно сильная сторона гугла именно карты ..
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Всяко бывает. Последний раз в пробке по Франции, как раз объезжая по местным узким дорожкам внезапную стройку на Autoroute du Soleil, гугл рисует - ближайший поворот направо, айгоу рисует прямо. Подъезжаем, кирпич, одностороннее движение. Нет тут направо и никогда не было, ладно. Ползем дальше. Гугл опять рисует направо, поворачиваем. Склады, буераки, заброшенный карьер, дороги нет вообще никакой, разве что на танке в прошлую войну, и то железнодорожная колея бы помешала.Maratosa писал(а):Ведь как известно сильная сторона гугла именно карты
Дальше едем, Гугл опять рисует направо, теперь вглубь городка по узким переулочкам, но, слава богу, до нормального перекрестка оставалось 200 метров, поехали прямо, думаю сэкономили минут 15 :)
Сильная сторона гугла - именно и как раз пробки. Но им нужен траффик. Карты примерно на уровне опенстритмап (это которые в смартфоне виднеются через мапс-ми), ведение по полосам такое же гадкое, а поиск вдоль маршрута -- это просто страх б-жий.
А вот если вдруг на автобане встали на 10 минут, бывает полезно взглянуть в гугл-онлайн, и увидев прогноз "3 часа стоять по любому" поехать в огороды. Помогает сохранить моральное здоровье и позитивный настрой :)
Как то так.
/kiv
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.14
Не типично.странно. По пробкам в общем и так понятно где можно встрять.да и к тому же на это много трафика не надо, посмотрел пару раз и норм. По полосам заранее видя развязку уже понимаешь куда ехать. Короче мнения разные, мне показалось очень удобно.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
- Странник Mos
- Автотурист
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: 25 ноя 2008 11:45
- Откуда: Москва, СВАО
- Авторитет: 3.41
Все это мелкие неурядицы. А вот где найти место припарковаться, чтоб искупаться в ихнем Океане вот проблема, ни един дивас не поможет. а из-за этого я так не смог зайти в Альказар в Хересе, обидно ужасно. А так признаться ориентироваться довольно просто, кроме ночи, когда весь день ехал.
Есть два разряда путешествий: один - пускаться с места в даль, другой - сидеть себе на месте, листать обратно календарь. АТТ.
А вот мне пока не очень. Едешь, едешь, опа, все моргают аварийками, встали. А дальше бывает всяко.Maratosa писал(а):По пробкам в общем и так понятно где можно встрять.
(*) Постояли, тронулись, поехали, проехали, "что это было" - бог весть.
(**) Ползем, ползем, заползаем в зону ремонта дороги, ага, понятно, ползем дальше.
(***) Постояли, подключились к Сети, оймама, 10 км стоять. Ну и начали дёргаться. Но правда, тут мы не одиноки: как правило, местные тоже не дремлют.
Проблема не столько "где", сколько "когда". Приехав в Марбелью в 8 утра, мы спокойно встали на общественной парковке мордой к морю, рядом с ровно одной машиной (даже в недоумении пошли искать нет ли запрета парковки - нет, не было, и даже оплаты тоже не было). А выезжая в 12, еле-еле выпарковались, и на наше место тут же устремились сразу трое. Но культурно по понятиям как-то разобрались, кто первее.Странник Mos писал(а):А вот где найти место припарковаться, чтоб искупаться в ихнем Океане вот проблема
Там прям в центре есть подземный паркинг специально для туристов (на фото - виден въезд по центру кадра; на картах и Гугла, и мапсми, и айгоу обозначен, и даже у нас на сайте есть, я же его и вносил, года 3 тому назад). И рядом с центром ещё несколько есть вот например у обочины с противоположной стороный от дяди Пепе, вдоль всей дороги. И Херес то уж не на море, там с парковкой не такая безнадёга.Странник Mos писал(а): ни един дивас не поможет. а из-за этого я так не смог зайти в Альказар в Хересе
/kiv
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.14
так надоMANUL78 писал(а):Кстати, очень важным ограничивающим фактором для парковок в ЕС является высота парковки. Очень часто встречается высота 1,85 м. Но бывает и меньше - например 1,8 м. На такие парковки моя машина не входит.
а не
брать:)
вот как раз буду думать что брать с "прицелом" на ЕС.
когда окончательно фокус добью на родных просторах снг.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
- Странник Mos
- Автотурист
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: 25 ноя 2008 11:45
- Откуда: Москва, СВАО
- Авторитет: 3.41
Признаться во все подземные - а они как правило именно такие, я влезал, но потом и вылезать ведь от туда надо. А это тоже приключение не для слабонервных с учетом расстояния. Просто всегда проходиться выбирать или нарезать круги в поисках места или платить. А цены для туристов не гуманные еще с учетом тикитов в достопримечательности. Одно спасало - возле вокзалов как правило простая парковка с будкой.Марбелья летом- это ужос ужасный для езды на авто
Сервис правильный, надо и его теперь наполнять.
Кстати самые дурные подземки в Андорре - эти тролли наковыряли тоннелей в горах - вот там и блуждай на уровнях, ищи путь к солнцу.
Есть два разряда путешествий: один - пускаться с места в даль, другой - сидеть себе на месте, листать обратно календарь. АТТ.
В "Аламеду" (это которая в Хересе) внёс высоту с фотки, там оказалась 2 метра. Кстати, на сайте эмпарка про высоту ни звука. Ещё, я припоминаю, в Гранаде была страшная парковка, надо будет тоже высоту по знаку посмотреть.MANUL78 писал(а):Кстати, очень важным ограничивающим фактором для парковок в ЕС является высота парковки. Очень часто встречается высота 1,85 м. Но бывает и меньше - например 1,8 м. На такие парковки моя машина не входит.
Кстати, с парковками ещё куда ни шло, они как-то более менее обозначаются чаще всего. А вот в городе Мюлузе заезд к магазину "Каррефур" проходит через подземный тоннель с высотой 1.85. И знак про то, что впереди 1.85, виден только после того, как мордой занырнёшь в съезд к туннелю. Весь потолок туннеля покрыт жирными чёрными полосами устрашающего вида...
/kiv