Что же выбрать...

О техническом состоянии наших боевых четырехколесных подруг
Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.03

Что же выбрать...

Сообщение Maratosa » 30 авг 2015 01:21

Господа автотуристы. Приму советы.
Присматриваю вторую машину. Фокус хочу оставить для внутригородских поездок жене на работу.

Хотелось бы купить автомобиль, обладающий рядом достоинств. Расположу их в порядке значимости. А именно:
D-класс
Помощнее, но не слишком. 200-250 пони пожалуй хватит.
в год на ремонт и то тратить не больше 150-200 рублей.(включая ТН)
не старше 4 лет
пробег до 100 000 км
нормального бренда
турбодизель не желателен
Автомат
Бюджет примерно единица.

Что еще
Семья из 3-х человек (ребенок 3 лет). Поездки в основном Москва + МО область. Поездки по стандартным городам золотого кольца, СПб, Карелия без офроуда. В перспективе Европа.
Бездорожья нет, не охотник и не рыбак, 90% времени передвижение по цао+ платная ленинградка ( отсюда пожелание по мотору):-D
Слесарные навыки имеются. :-D

На ум приходят следующие варианты:
1. Volvo S60 2,5T ~11-12 гв- ездил у друга, понравилось. Качественный салон и шумка. На руль правда слегка "пресновата". Из минусов - "куцый багажник" без запаски- на дальняке весь шмурдяк будет в салоне что не очень алё.
2. BMW E90 325 n52b25 мотор последних партий, известен впринципе давно, как плюсами так и минусами.
Отличная рулежка, из минусов, потенциально возможный гемор с этим мотором, хотя цпг вроде ребилдинговая. Не окажется ли бмв "якорем" на дальняках. В москве был опыт эксплуатации 39 кузова. Не всегда положительный.
3. Honda Accord 8 2,4 AT . Плюсы- внешность, достаточно тяжелый точный руль, большой багажник, надежные автоматы и моторы. Минусы- шумка слабовата, весьма любима угонщиками. разгон слабоват-машина тяжелая, на свои силы не едет- на колесах там меньше.. есть нюансы по ходовке.
Что еще можно рассмотреть?
Приму советы, может у кого есть опыт с этими машинами в рамках тематики сайта. :(
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
MANUL78
Автотурист
Сообщения: 1869
Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
Откуда: Москва
Авторитет: 3.34

Сообщение MANUL78 » 30 авг 2015 07:20

Из этих вариантов я предпочел бы вольво. Безопасность, неугоняемость, недорогая страховка. Бмв - гемор, плюс трешка маленькая, расценки на все премиальные. Аккорд тупо не нравится имхо. А если посмотреть хс70? И резвая, и для путешествий самое то?
Изображение Kyron II, бензин, 2012 г.

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.03

Сообщение Maratosa » 30 авг 2015 08:44

MANUL78 писал(а):Из этих вариантов я предпочел бы вольво. Безопасность, неугоняемость, недорогая страховка. Бмв - гемор, плюс трешка маленькая, расценки на все премиальные. Аккорд тупо не нравится имхо. А если посмотреть хс70? И резвая, и для путешествий самое то?
Ездили. Плюсы те же - салон, шумка. Минусы- внешний вид,-катафалк, 90 прцентов бу-дизели ,огромный радиус поворота, ужасная посадка-высокая за рулем. Рулежка не информативная мягко говоря. А в сравнении с бмв маздой аккордом просто безобразная.
Морально не готов к такой машине- по возрасту еще не совсем наверное старый я. :-D
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.58

Сообщение One of us » 30 авг 2015 09:02

Любой авто с пробегом 100000 не порадует. Остальное неважно, т.к. выбор вкусовщины сложно обсуждать

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.03

Сообщение Maratosa » 30 авг 2015 09:11

One of us писал(а):Любой авто с пробегом 100000 не порадует. Остальное неважно, т.к. выбор вкусовщины сложно обсуждать
почему такое предубеждение? У меня были и есть в семье у родственников авто с пробегом под 200ткм. Нормально все. Главное на то и плановый ремонт не жать. А при покупке бу провести все превентивные замены 'подходящих' по ресурсу узлов. У нас стандартная практика-взял бу -имей еще 60-200к на подчистку соплей. В зависимости от марки.Просто часто берут на последние,надеясь не вкладывать. Потом разочарование..
Хотя конечно на 52 моторе после 100 начинаются головняки да. Квкг полюбому под замену, диса моск уже делать будет, ваносы тоже. Если пред хоз идиот и менял масло через 15-20 ткм то еще и мск подойдут. Хотя помнится мыс другом на его е60 с этим мотором меняли мск и квкг сами .Сложностей не было. Просто зараза в крышке он, разводят людей баварцы сцук. :-D
Последний раз редактировалось Maratosa 30 авг 2015 11:15, всего редактировалось 1 раз.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.58

Сообщение One of us » 30 авг 2015 11:13

Ну вот тем и напрягает, что надо постоянно что то с ней делать. Даже если ничего не ломается, плановые замены напрягают. Гораздо лучше если машина не требует внимания совсем. Это не обязательно прямо уж новая, полно в продаже машин со смешными пробегами. Но 100 тыс - это уже 2,5 раза вокруг экватора, это много

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.03

Сообщение Maratosa » 30 авг 2015 11:19

One of us писал(а):Ну вот тем и напрягает, что надо постоянно что то с ней делать. Даже если ничего не ломается, плановые замены напрягают. Гораздо лучше если машина не требует вниманияз совсем. Это не обязательно прямо уж новая, полно в продаже машин со смешными пробегами. Но 100 тыс - это уже 2,5 раза вокруг экватора, это много
У меня годовой пробег в районе 45-50 если суммарно. Тачку каждые 2 года менять на новую?я пока не так богат. Нищееп еще пока :(
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.03

Сообщение Maratosa » 30 авг 2015 11:30

One of us писал(а):Ну вот тем и напрягает, что надо постоянно что то с ней делать. Даже если ничего не ломается, плановые замены напрягают.
не постоянно, а надо просто сразу делать замену того что подходит и не жать. А дальше уже ездить. Как правило это работы по подвеске, рейка резина грм, по мотору возможно работы. Фары уже затираются. На немца лучше 250-300 выделить на приведение в идеал.не факт чтовсе уйдут но лучше запас иметь
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.58

Сообщение One of us » 30 авг 2015 11:38

Ну вот у меня машине исполнилось 5 лет. Пробег 90000 км. Ничего пока не ломалось. Тем не менее, последний год постоянно ей приходится заниматься, вложил уже 60000р, десяток визитов на сервис. И все это просто так, на неломающейся машине. А если бы что то ломалось, был бы вообще уже один головняк
Пришлось поставить проставки, т.к. подвеска совсем просела. Оптику всю поменял, т.к. затерлась. Чехлы поставил, т.к. сиденья уже надо беречь. Глубокая полировка кузова. Большое ТО с заменой ремней и свечей. Наконечники рулевых тяг, проточка тормозных дисков, антикор

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.03

Сообщение Maratosa » 30 авг 2015 12:00

Проставки - скроили надо было аморты менять и пружины.
Сиденья перешивать чехлы- колхоз и совок имхо.
Диски менять. Зачем точить?
Антикор- зачем???? :-o что это за аппарат? У меня даже на 2113 ржи не было.
В целом верно. Вкладывать надо а то ушат станет
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
MANUL78
Автотурист
Сообщения: 1869
Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
Откуда: Москва
Авторитет: 3.34

Сообщение MANUL78 » 30 авг 2015 12:39

А может чуток добавить и взять новую или почти новую октавию с 1,8. Пуля она норм. А состояние, если и не новая будет близко к идеалу. Хотя, там дсг.
Изображение Kyron II, бензин, 2012 г.

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.03

Сообщение Maratosa » 30 авг 2015 12:50

ну.. Хрен знает. Во первых дсг, во вторых ваг.. Типичные болячки. Жрущие масло бочками моторы. Прошлая актавия уродская ,новая +- норм. Ни надежности ни стиля.. Ваг не перевариваю.
С таким расчетом проще уж мондео в прошлом кузове брать на мокром пауршифте экобуст. Хотя тоже не алё. Но всяко лучше вага.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
MANUL78
Автотурист
Сообщения: 1869
Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
Откуда: Москва
Авторитет: 3.34

Сообщение MANUL78 » 30 авг 2015 17:17

А может Инсигния?
Изображение Kyron II, бензин, 2012 г.

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.03

Сообщение Maratosa » 30 авг 2015 17:21

думал над этим. По силам ок, по коробке ок. +- вроде и шумка какая-никакая присутствует. Есть некая предвзятость к инсигнии после ухода Gm. Но хотя если вспомнить сааб, то ведь как -то ездят владельцы.
Кстати 9-3 был в свое время очень неплохим вариантом. даль перестали делать.. а. Турбина там еще так -себе - на опеле. Хотя я может ошибаюсь.

Зы. Инсигнию взял на заметку. :beer:
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.03

Сообщение Maratosa » 30 авг 2015 17:35

офтоп: новый отчет не вылаживается :) на сайт - что случилось? :(
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Александр1960
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 15 фев 2012 12:27
Откуда: Москва
Авторитет: 2.43

Сообщение Александр1960 » 30 авг 2015 22:57

У меня Инсигния но турбодизель. Пробег 70000, возраст 4 года. Проблем нет, так по мелочам. Поменял тормозные диски, пора подумать о замене отпескоструенного лобового стекла. Но это и то и другое от манеры езды.Управляемость, разгон, торможение, комфорт все при ней.
Глядя на мир, нельзя не удивляться!

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.03

Сообщение Maratosa » 30 авг 2015 23:54

а с шумкой как дела у нее? нормальная?
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Александр1960
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 15 фев 2012 12:27
Откуда: Москва
Авторитет: 2.43

Сообщение Александр1960 » 31 авг 2015 08:02

А вот шуика на Инсигнии оставл,ет желать лучшего. Колесные ниши надо делать дополнительно. Хотя комплектация у меня максимальная. Но по комфоту, управляемости ни с Мондео, ни с Камри не сравнить. Свет - отдельная песня. После этого ксенона, даже ксенон на других машинах кажется слепым.Вполне сравнимо со светом на джипе, при включенной верхней люстре. У меня кузов универсал, однако выглядит очень аккуратно. Удивительно, но даже на мойквх машуну обслуживают но самой первой ценовой категории. Ну не смотрится она ни универсалом, ни машиной, длина которой почти 5 метров. Зато для путешествий полезный объем достойный. Расход топлива не просто радует. При моей поганой манере езды (тапка в пол) по городу легко в 8 литров. По трассе Москва - Ростов на одной заправке. Когда за рудем жена расход еще смешнее. Для сравнение на опель астре бензиновой расход был выше процентов на 20. Радиус разворота более чем приличный для пятиметровой машины. Но машина трассовая. База длинная, поэтому там, где кончается асфальт, даже несмотря на высокий клиренс, ехать не комфортно. Хотя это может быть с точки зрения человека с идеологией джипера. Наверное комплектация "кантри турер" в этом случае несколько интереснее. И привод полный и клиренс побольше. :drive:
Ну и конечно даже не смотрите на машины с двигателем 1.8. Это вообше не едет. Или дизель, или вариант 230 лошадок. Но тогда и налог другой и расход поболее.
Ну и несмотря на все плюсы этой машины, для путешествий лучше джипа, может быть только джип. :ford:
Удачи выборе :friend:
Глядя на мир, нельзя не удивляться!

Аватара пользователя
rancho_of_joy
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 14 апр 2014 10:07
Откуда: Калужская область
Авторитет: 2.36

Сообщение rancho_of_joy » 31 авг 2015 09:41

Добавлю и свои 5 копеек.
У меня Тойота Авенсис 2001 года универсал турбодизель и 220к пробега по одометру (реальный мне кажется больше на 100к км). Поломок двигателя нет. Работает и едет нормально. И только в этом году, судя по симптомам, одна или несколько форсунок устали. Машина при этом чуть потеряла в разгоне и максималке (в том году положенные 180 км/ч она выдала – в этом только 160км/ч), что для меня не критично. Используется для перевозки от 2 до 5 человек, а так же габаритного груза (влезает холодильник 180 см в упаковке, как-то питбайк возил в ней). И после универсала в путешествиях лучще может быть только минивен (по дорогам общего пользования) или минивен (по бездорожью – Спайс Гир). Кстати про расходы на ремонт – 20к рублей подвеска в круг (стояла заводская), 15к рублей - замена тормозных дисков в круг и полная переборка всех суппортов. Вот и все глобальные затраты.

По поводу машины до 100к км пробега и до 4 лет не очень-то и реально звучит. Я на своей за 3 года более 100к км проехал и только одна дальняя поездка до Бреста в 2000км туда и обратно. Свежую машину с маленьким пробегом вообще не вижу смысла продавать (будь она у меня). Так же Вы хотите шумоизоляцию, но в Фокусе ее напрочь нет. Ездил и во втором и в третьем, так там звук мотора перебивает все. Так, что любая машина будет заметно лучше в этом плане.
Если машина нужна для путешествий, то наличие большого багажника обязательно.

Так же скажу про Инсигнию. Лично мне она очень нравится, особенно в универсале. Даже моему товарищу понравилась, который вообще универсалы не переваривает.

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.03

Сообщение Maratosa » 31 авг 2015 12:40

rancho_of_joy писал(а): По поводу машины до 100к км пробега и до 4 лет не очень-то и реально звучит.
Более чем реально. Средний пробег частника 20-25 ткм в год. Если он не турист и не таксист. Усредненный вариант. Я на своей накатываю больше в силу специфики работы и ведения стройки.

Так же Вы хотите шумоизоляцию, но в Фокусе ее напрочь нет. Ездил и во втором и в третьем, так там звук мотора перебивает все. Так, что любая машина будет заметно лучше в этом плане
Я знаю что ее там нет . Только там не мотор перебивает , а шум арок. Фокус в 2011 году брался новым как дешевый "поджопный" автомобиль на время ремонтов в квартирах и стройки на даче.
Благо все подходит к концу и можно взять что-то менее утилитарное.
Если машина нужна для путешествий, то наличие большого багажника обязательно. .

Так же скажу про Инсигнию. Лично мне она очень нравится, особенно в универсале. Даже моему товарищу понравилась, который вообще универсалы не переваривает.
:friend: буду думать, спасибо за советы.
Зы. проехались еще сегодня в теане прошлого кузова. Что-то не очень понравилось. Валкая и не такая уж и тихая. Арки шумят. Панель уже скрипит, пробег 90 родной- с салона.
В фокусе на пробеге 120 пока тишина по салону.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
rancho_of_joy
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 14 апр 2014 10:07
Откуда: Калужская область
Авторитет: 2.36

Сообщение rancho_of_joy » 31 авг 2015 17:07

Maratosa писал(а): Благо все подходит к концу и можно взять что-то менее утилитарное.
А говорят, что ремонт нельзя закончить)))
Maratosa писал(а):
Зы. проехались еще сегодня в теане прошлого кузова. Что-то не очень понравилось. Валкая и не такая уж и тихая. Арки шумят. Панель уже скрипит, пробег 90 родной- с салона.
В фокусе на пробеге 120 пока тишина по салону.
Вот только сегодня товарищ рассказывал, что у его брата в последней Теане здоровенный багажник, но крышка очень маленькая и запихнуть, что-то сложно.

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.03

Сообщение Maratosa » 31 авг 2015 17:21

rancho_of_joy писал(а): А говорят, что ремонт нельзя закончить)))
На даче тяжело закончить- практически не возможно. В квартире- можно, там все до логического конца довести проще.

Зы. проехались еще сегодня в теане прошлого кузова. Что-то не очень понравилось. Валкая и не такая уж и тихая. Арки шумят. Панель уже скрипит, пробег 90 родной- с салона.
В фокусе на пробеге 120 пока тишина по салону.[/quote]
Вот только сегодня товарищ рассказывал, что у его брата в последней Теане здоровенный багажник, но крышка очень маленькая и запихнуть, что-то сложно.
да не особо вроде там проблема с погрузкой
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.03

Сообщение Maratosa » 29 ноя 2015 23:56

гугление и курение клуба инсигния показало -что турбина на синьке все-же "ахилесова пята"... случаев очень много
http://www.opel-insignia.su/index.php?s ... 8457&st=30

за сим синьку думаю отмести. :(
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.03

Сообщение Maratosa » 30 ноя 2015 00:06

Друг вообще советует смотреть атмосферник от 2,5 литров + гидроавтомат.
Да только такие по пальцам пересчитать:
volvo s80 3.2 - да и те уже древние, с пробегом под 200 и 4-5 хозяевами.
bmw e90 330 n53b30- мотор. проехались, посмотрели что из них есть- одни дрова.
камри 6 наверное еще :bad:
ну и аккорд 8 условно подходит еще под это условие.

%)

время атмосферников подходит к концу
Ps начал еще курить насчет Outlanderа. 3.0 идет с АТ. но их что-то крайне мало.
2,4 как то совсем печален, да и еще на вариаторе. Овощь.
Душа и пятая точка жаждет давки в сидушку :-D
Ps 2. Дожили. за рубль уже взять из пропуканных тачек нечего :-o
Уже ходят мысли насчет все-же брать в складчину с фокусом- продать и добавить, увеличив бюджет до 1,4-1,5.
Тут уже однозначно смотреть 320 дизель f30. а на работу ездить купить 2113- как раньше
:)
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
MANUL78
Автотурист
Сообщения: 1869
Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
Откуда: Москва
Авторитет: 3.34

Сообщение MANUL78 » 30 ноя 2015 11:35

320 не маловата для семьи?
Может лучше Х3? Всяко поудобнее и поуниверсальнее будет.
А с хорошими бензиновыми атмосферниками новыми - беда тотальная. Даунсайзинг во всей красе.
Кстати, может Jeep посмотреть. Вроде у них есть более-менее нормальные движки, а стоят не шибко дорого.
Изображение Kyron II, бензин, 2012 г.

Ответить