Москва-Омск на авто
Москва-Омск на авто
В последнее время могло показаться,что отцы и матери-основатели автотревел несколько подзабили на слоган « по России на авто» и ездят теперь исключительно в сторону Европы. Так вот Именно что- показалось Ибо мы тут за пару дней доскакали до Омска и пишу я этот текст непосредственно оттуда.
Спешу поделиться состоянием дорог на славном маршруте Москва-Казань-Набережные Челны- Уфа-Златоуст-Челябинск-Курган-Ишим-Омск ( М7, М5, М51)
Итак, что касается ближних подступов. До Владимира кое-где роются, особо никаких проблем не возникло.
Раскопана владимирская объездная- идет вялый ремонт.
Кусок до Нижнего тоже более менее ничего, только какая-то странная ерунда со светофором в Сенниских двориках, это где поворот на Ковров. Хотя может это только в пятницу такая ерунда. В остальном ремонт идет, но особых затруднений замечено не было.
Нижегородская объездная вполне более менее..
Полная засада в районе Кстово. Все тащится в одну полосу медленно и печально, покрытие не блещет. Полный отстой на куске от Горяньково до Абатурово.
Чувашия совершенно безрадостна. Буквально несколько приличных кусков уже ближе к Татарстану- в остальном все эти одноплоски в одну сторону разрыты. Естественно 40 к/ч и обгон запрещен. Кстати наконец-то с одной стороны закопали Засурье Но с другой стороны еще все в самом разгаре.
Татарстан более менее ничего. Между Казанью и Челнами ремонт почти закончен, но почему-то очень много ограничений 70 км/ч. Проходила ночью, вероятно по-этому засад не встретилось.
От Челнов до Уфы более менее, тоже роются как и везде, но никаких радикальных стояков или кардинальных ремонтов мне не запомнилось.
Ну а после Уфы уже пошла М5. ИМХО, самое попадосное место за всю дорогу даже по сравнению с Тюменской областью и Курганской областью.
Во-первых, это все однополоски в обе стороны. Во-вторых, качества среднего. В-третьих, ближе за н/п Сим и далее Сатка-Златоуст-Миасс ведется ремонт почти ВСЕХ мостов через реки и активно практикуется движение встречных потоков по очереди. Почти полчаса простояли в одной из таких очередей.В -четверых, трафик и фур и легковых просто ужасен. Особенно, конечно, удручают фуры. Их ну прям очень много, В-четвертых, все это сильно отяжелено знаками «обгон запрещен». Хуже того, количество засад по кустам превышает все вместе взятые за путь от Москвы до Уфы. Их не просто много, а прям дофига. И это все на фоне все тех же вялоползущих фур, запретов обгонов и пр. Замечена новая подстава. Называется «обгон на мосту». Стоит это дело минимум- 4 тыс, максимум- полгода без машины. Выглядит следующим образом. Вдоль дороги идет кривой отбойник, дальше меленький такой знак, что это река. Ну и все. И привет. Никаким знаком «обгон запрещен» не дублируется. Только небольшой кусок сплошняка. Учитывая, что очень много кусков дороги огорожено отбойником, а знак, обозначающий реку вы не заметили (ну , например, фуру обгоняли), то вернувшись через этот небольшой кусок сплошной, вы сразу попадаете на все это добро. Так что надо быть очень на чеку.
После Челябинска на Курган количество фур резко спадает. И дальше тоже идет однополоска, но с подвохом Обочина имеет неприятную особенность становится на дыбы Ну и в центре покрытия такая же фигня. Ментов, кстати, нет вообще. Знаков «обгон запрещен»- минимум и все по делу.
Где-то километров за 50-60 до границы с Тюменской областью начинает не только обочина на дыбы вставать, но и весь асфальт в целом. Там реально скорость не более 40 ким/ч , а то и меньше. Все обозначено знаками. Так что, как увидите знак «кочки».-лучше верить Кочки будут какие надо кочки.
Был вариант проехать на Омск через Кзахстан. Но во-первых, есть шанс простоять на таможне, во-вторых все равно все фуры в итоге ушли в сторону России, а не Казахстана. Может гринкарту жлобливо им покупать, может реально выигрыш не сильный, короче ехали через Тюменскую область.
Первый, но не особо страшный и большой попадосный кусок в районе н/п Бердюжье, там тоже все обозначено знаками, и даже кое-что подлатано. Дальше какое-то время очень приличная дорога, ну и апофеоз попадоса начинается за Ишимом в н/п Тушнолобово прям буквально до Абатского- большое такое село. Все где-то километров на 50. Полный глубокий попадос, включающий все радости жизни, и отсутствие асфальта, и дыры, и все тот же асфальт дыбом. Обгон везде запрещен, ограничение скорости 40 км/ч., хотя я не думаю, что кто-то реально разгоняется выше 5-10 км/ч.
Ну последний «радостный» кусок уже где-то километров за 150 до Омска за Тюкалинском. Тоже где-то километров на 50. Та же фигня, что и в Абатском. Кстати, некоторые там объезжают по полю, но я бы не стала этого делать, ибо поле, мокро и глина. Ну вот как-то так. Грустно, но проезжабельно.
Ценник на бензин неукоснительно уменьшается по мере удаления от Москвы, но ниже 32.50 за литр 95 я не видела. Сравнивать с западным опытом считаю совершенно бессмысленным, потому как проигрываем во всем. Хотя что до Омска, что до Испании — расстояние фактически одинаковое.
Совершенно немыслимая ситуация, чтобы сразу везде был ремонт, чтобы пешеходы шмыгали через федеральную трассу вне н/п, про качество и количества покрытия вообще молчу, точнее рыдаю кровавыми слезами ( это я образно, конечно). Так что увы, увы, и увы. Но тем не менее, мы это проехали и еще собираемся добраться обратно;) Кстати, расход на Восток почти на литр больше, чем на Запад.
Кстати, из приятных наблюдений. Автопарк в нашей стране поменялся радикально. Жигулей практически не стало, видела как в глухой деревне местные приехали за ягодами на какой -то кореянке. Ну а в городах и тем более. Так что жить наш народ стал лучше;) Ну хотя бы в вопросе выбора авто .
Спешу поделиться состоянием дорог на славном маршруте Москва-Казань-Набережные Челны- Уфа-Златоуст-Челябинск-Курган-Ишим-Омск ( М7, М5, М51)
Итак, что касается ближних подступов. До Владимира кое-где роются, особо никаких проблем не возникло.
Раскопана владимирская объездная- идет вялый ремонт.
Кусок до Нижнего тоже более менее ничего, только какая-то странная ерунда со светофором в Сенниских двориках, это где поворот на Ковров. Хотя может это только в пятницу такая ерунда. В остальном ремонт идет, но особых затруднений замечено не было.
Нижегородская объездная вполне более менее..
Полная засада в районе Кстово. Все тащится в одну полосу медленно и печально, покрытие не блещет. Полный отстой на куске от Горяньково до Абатурово.
Чувашия совершенно безрадостна. Буквально несколько приличных кусков уже ближе к Татарстану- в остальном все эти одноплоски в одну сторону разрыты. Естественно 40 к/ч и обгон запрещен. Кстати наконец-то с одной стороны закопали Засурье Но с другой стороны еще все в самом разгаре.
Татарстан более менее ничего. Между Казанью и Челнами ремонт почти закончен, но почему-то очень много ограничений 70 км/ч. Проходила ночью, вероятно по-этому засад не встретилось.
От Челнов до Уфы более менее, тоже роются как и везде, но никаких радикальных стояков или кардинальных ремонтов мне не запомнилось.
Ну а после Уфы уже пошла М5. ИМХО, самое попадосное место за всю дорогу даже по сравнению с Тюменской областью и Курганской областью.
Во-первых, это все однополоски в обе стороны. Во-вторых, качества среднего. В-третьих, ближе за н/п Сим и далее Сатка-Златоуст-Миасс ведется ремонт почти ВСЕХ мостов через реки и активно практикуется движение встречных потоков по очереди. Почти полчаса простояли в одной из таких очередей.В -четверых, трафик и фур и легковых просто ужасен. Особенно, конечно, удручают фуры. Их ну прям очень много, В-четвертых, все это сильно отяжелено знаками «обгон запрещен». Хуже того, количество засад по кустам превышает все вместе взятые за путь от Москвы до Уфы. Их не просто много, а прям дофига. И это все на фоне все тех же вялоползущих фур, запретов обгонов и пр. Замечена новая подстава. Называется «обгон на мосту». Стоит это дело минимум- 4 тыс, максимум- полгода без машины. Выглядит следующим образом. Вдоль дороги идет кривой отбойник, дальше меленький такой знак, что это река. Ну и все. И привет. Никаким знаком «обгон запрещен» не дублируется. Только небольшой кусок сплошняка. Учитывая, что очень много кусков дороги огорожено отбойником, а знак, обозначающий реку вы не заметили (ну , например, фуру обгоняли), то вернувшись через этот небольшой кусок сплошной, вы сразу попадаете на все это добро. Так что надо быть очень на чеку.
После Челябинска на Курган количество фур резко спадает. И дальше тоже идет однополоска, но с подвохом Обочина имеет неприятную особенность становится на дыбы Ну и в центре покрытия такая же фигня. Ментов, кстати, нет вообще. Знаков «обгон запрещен»- минимум и все по делу.
Где-то километров за 50-60 до границы с Тюменской областью начинает не только обочина на дыбы вставать, но и весь асфальт в целом. Там реально скорость не более 40 ким/ч , а то и меньше. Все обозначено знаками. Так что, как увидите знак «кочки».-лучше верить Кочки будут какие надо кочки.
Был вариант проехать на Омск через Кзахстан. Но во-первых, есть шанс простоять на таможне, во-вторых все равно все фуры в итоге ушли в сторону России, а не Казахстана. Может гринкарту жлобливо им покупать, может реально выигрыш не сильный, короче ехали через Тюменскую область.
Первый, но не особо страшный и большой попадосный кусок в районе н/п Бердюжье, там тоже все обозначено знаками, и даже кое-что подлатано. Дальше какое-то время очень приличная дорога, ну и апофеоз попадоса начинается за Ишимом в н/п Тушнолобово прям буквально до Абатского- большое такое село. Все где-то километров на 50. Полный глубокий попадос, включающий все радости жизни, и отсутствие асфальта, и дыры, и все тот же асфальт дыбом. Обгон везде запрещен, ограничение скорости 40 км/ч., хотя я не думаю, что кто-то реально разгоняется выше 5-10 км/ч.
Ну последний «радостный» кусок уже где-то километров за 150 до Омска за Тюкалинском. Тоже где-то километров на 50. Та же фигня, что и в Абатском. Кстати, некоторые там объезжают по полю, но я бы не стала этого делать, ибо поле, мокро и глина. Ну вот как-то так. Грустно, но проезжабельно.
Ценник на бензин неукоснительно уменьшается по мере удаления от Москвы, но ниже 32.50 за литр 95 я не видела. Сравнивать с западным опытом считаю совершенно бессмысленным, потому как проигрываем во всем. Хотя что до Омска, что до Испании — расстояние фактически одинаковое.
Совершенно немыслимая ситуация, чтобы сразу везде был ремонт, чтобы пешеходы шмыгали через федеральную трассу вне н/п, про качество и количества покрытия вообще молчу, точнее рыдаю кровавыми слезами ( это я образно, конечно). Так что увы, увы, и увы. Но тем не менее, мы это проехали и еще собираемся добраться обратно;) Кстати, расход на Восток почти на литр больше, чем на Запад.
Кстати, из приятных наблюдений. Автопарк в нашей стране поменялся радикально. Жигулей практически не стало, видела как в глухой деревне местные приехали за ягодами на какой -то кореянке. Ну а в городах и тем более. Так что жить наш народ стал лучше;) Ну хотя бы в вопросе выбора авто .
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор"
MaratosaОмск
g4aleksМожно по-разному трактовать ситуацию. Так что чистый разводняк
Им же все труднее становится, народ пуганый пошел, хотя я видела именно в Челябинской области как у народа нервы не выдерживали и они под "обгон запрещен"выскакивали и их тут же принимали граждане.
Вот и придумывают себе сложные случаи. Я давно ничего такого не помню в МО.
g4aleksМожно по-разному трактовать ситуацию. Так что чистый разводняк
Им же все труднее становится, народ пуганый пошел, хотя я видела именно в Челябинской области как у народа нервы не выдерживали и они под "обгон запрещен"выскакивали и их тут же принимали граждане.
Вот и придумывают себе сложные случаи. Я давно ничего такого не помню в МО.
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор"
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.14
В томск это еще +900.oyster писал(а):Maratosa Ну так отсюда можно еще куда-нибудь заехать
В Тобольск, в Томск на выходные сгонять, например.
На обратной- в Ханты-Мансийск
Вот кстати вопрос. Как вы успеваете делать достаточно длинные перегоны и еще столько мест смотреть?
Несколько водителей? обычно не удается посмотреть больше трех мест за день. Еще ж питаться как -то успевать хочется
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Ну пока не решили окончательно. Местные вон и Казахстан и Алтай жалуют. Будем думать, корочеВ томск это еще +900.
Да, два водителя. Еда с собой. Детям суп в термосе, взрослым-бутеры с чаем. Ночная езда.Вот кстати вопрос. Как вы успеваете делать достаточно длинные перегоны и еще столько мест смотреть?
Несколько водителей? обычно не удается посмотреть больше трех мест за день. Еще ж питаться как -то успевать хочется
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор"
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.14
я тоже по типу того делаю, с разницей что один водила. Все равно тяжко,не успеваешь.oyster писал(а): Да, два водителя. Еда с собой. Детям суп в термосе, взрослым-бутеры с чаем. Ночная езда.
Еще косяк- под утро "дохлый" если ночью лупил.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
"Ред Булл" рулит;) Мне помогает два, сначала один,потом второй через полчаса. Только на следующий день не заснуть
А еще я люблю подпевать дискам с песнями моей молодости;)
Кстати, вот наши дороги в отличии от ихних и Беларуси радуют тем, что тут всегда есть чем заняться;) Монотонная езда на круизе по ровной дороге очень клонит в сон
А еще я люблю подпевать дискам с песнями моей молодости;)
Кстати, вот наши дороги в отличии от ихних и Беларуси радуют тем, что тут всегда есть чем заняться;) Монотонная езда на круизе по ровной дороге очень клонит в сон
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор"
Да, кстати, забыла еще написать, что если раньше в час ночи ты остаешься фактически один на дороге, теперь не только на южных направлениях не правда, но и на восточных. Далеко не все фуры встают спать. Где-то четверть траффика продолжает движение в светлое завтра
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор"
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.14
согласен, но с редбулом я что-то завязал, у меня от него потом давляк 180/100 становится. раньше баловался, когда работа была разъездная, по таможням мотался иногда даже по ночам- в аэропорты например.)oyster писал(а):"Ред Булл" рулит;) Мне помогает два, сначала один,потом второй через полчаса. Только на следующий день не заснуть
А еще я люблю подпевать дискам с песнями моей молодости;)
Кстати, вот наши дороги в отличии от ихних и Беларуси радуют тем, что тут всегда есть чем заняться;) Монотонная езда на круизе по ровной дороге очень клонит в сон
да, на белорусских магистралях такая опасность есть.
кстати еще и время при заезде на восток против вас.
забыл про разницу, и приехал в музей по московскому времени к закрытым дверям и "Одна я умная, в белом пальто стою красивая" (с)
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
- Istdus
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 06 май 2012 07:51
- Откуда: Архангельск
- Авторитет: 3.50
Re: Москва-Омск на авто
Кусок между Бердюжьем и Ишимом можно объехать деревнями, по достаточно приличной дороге тем более там никого особо нет, идет дорога почти параллельно основной трассе, а по времени выигрыш нормальный получается. Если сначала мы вяло ехали как все, т.е со скорость 5 км и меньше, то резко возникло желание найти альтернативу и на на второй отвороте направо ма свернули и были правы, пока сворачивали, там метров 500 грунтовка, а потом начинается вполне приличный асфальт, видимо поэтому народ и не особо пихается. Со стороны Бердюжьего получается след маршрут: Окунево-Дальнетравное-Смирное-Второпесьяново-Гагарино-Новотравное-Ишимoyster писал(а): Первый, но не особо страшный и большой попадосный кусок в районе н/п Бердюжье, там тоже все обозначено знаками, и даже кое-что подлатано. Дальше какое-то время очень приличная дорога, ну и апофеоз попадоса начинается за Ишимом в н/п Тушнолобово прям буквально до Абатского- большое такое село. Все где-то километров на 50. Полный глубокий попадос, включающий все радости жизни, и отсутствие асфальта, и дыры, и все тот же асфальт дыбом. Обгон везде запрещен, ограничение скорости 40 км/ч., хотя я не думаю, что кто-то реально разгоняется выше 5-10 км/ч.
Ну последний «радостный» кусок уже где-то километров за 150 до Омска за Тюкалинском. Тоже где-то километров на 50. Та же фигня, что и в Абатском. Кстати, некоторые там объезжают по полю, но я бы не стала этого делать, ибо поле, мокро и глина. Ну вот как-то так. Грустно, но проезжабельно.
HaZaRd Отчет будет
Istdus Цель была проверить именно федеральную трассу.
Обратно как раз через этот объезд и ехали
Maratosa Да все, мы дома. Сейчас немного отдышусь, разгребусь и наваяю всю инфу, а заодно и впечатления.
Кстати, в Ханты-Мансийск так и не попали
Накануне в Тобольске такой дождик зарядил, что мама- не горюй, и решили, что наружний осмотр мамонтов не очень прикольный будет.
И поехали в сторону Ебурга, а на утро у них вон чего на этой дороге случилось
http://autotravel.ru/news.php?id=6553
Как в том старом фильме " на его месте должен был быть я " ))
Ну зато Ирбит посмотрели и Красноуфимск, и ( та-да-да-дам ;);); ) Киров ))
Istdus Цель была проверить именно федеральную трассу.
Обратно как раз через этот объезд и ехали
Maratosa Да все, мы дома. Сейчас немного отдышусь, разгребусь и наваяю всю инфу, а заодно и впечатления.
Кстати, в Ханты-Мансийск так и не попали
Накануне в Тобольске такой дождик зарядил, что мама- не горюй, и решили, что наружний осмотр мамонтов не очень прикольный будет.
И поехали в сторону Ебурга, а на утро у них вон чего на этой дороге случилось
http://autotravel.ru/news.php?id=6553
Как в том старом фильме " на его месте должен был быть я " ))
Ну зато Ирбит посмотрели и Красноуфимск, и ( та-да-да-дам ;);); ) Киров ))
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор"
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.14
гуд! Скоро тоже приеду, отпишусь. Повезло вам!oyster писал(а):HaZaRd Отчет будет
Istdus Цель была проверить именно федеральную трассу.
Обратно как раз через этот объезд и ехали
Maratosa Да все, мы дома. Сейчас немного отдышусь, разгребусь и наваяю всю инфу, а заодно и впечатления.
Кстати, в Ханты-Мансийск так и не попали
Накануне в Тобольске такой дождик зарядил, что мама- не горюй, и решили, что наружний осмотр мамонтов не очень прикольный будет.
И поехали в сторону Ебурга, а на утро у них вон чего на этой дороге случилось
http://autotravel.ru/news.php?id=6553
Как в том старом фильме " на его месте должен был быть я " ))
Ну зато Ирбит посмотрели и Красноуфимск, и ( та-да-да-дам ;);); ) Киров ))
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
- костя АСТ
- Автотурист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 10 май 2009 14:08
- Откуда: Московская область
- Авторитет: 3.05
Мир тесен. Мы чуть не встретились. Я как-то давно не залезал на форум. После приезда с Алтая был занят написанием отчета. И вот, залезаю на форум, чтобы обрадовать всех, что я написал наконец первую часть, и вижу, что мы были почти в одних и тех же местах и почти в одно и то же время. То есть по дороге "туда", 11 июля, мы чисто теоретически были в Омске в одно время. Хотя в город не заезжали.
- костя АСТ
- Автотурист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 10 май 2009 14:08
- Откуда: Московская область
- Авторитет: 3.05
Состояние дороги - вещь достаточно субъективная. Может я просто более спокойно отношусь к неровностям разным. А особых пробок на М5 на Урале действительно не было. В одном месте объезжали через Сатку, остальное совсем и не пробки. Вот в Абатском - это пробка, и туда и обратно час-полтора. Хотя здесь то же самое, для меня постоять 5 минут перед реверсом это не пробка, а для кого-то просто движение со скоростью ниже 50 уже пробка. Все индивидуально. Ну и Р-402 в Тюменской области ближе к Омской сильно не очень. Кстати не считая этой главной магистрали, остальные дороги в Тюменской области понравились.