Навигационное ПО
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 21 ноя 2011 20:49
- Откуда: Москва
- Авторитет: 1.88
НАВИЕТЕЛ - полная фигня. У меня стояла бесплатно. Стёр.Furgon писал(а):Я тоже до недавнего времени использовал Навител на WM. Теперь перебрался на Android с лицензией на программу и карты. Однако нарастающие с каждым обновлением проблемы с Навител, а особенно его работа с неофициальными картыми, заставили меня искать альтернативу навигации на Android. Сейчас я пользуюсь ПРОГОРОД, благо они стали выпускать в дополнение к официальным картам также карты России от OSM. А уж если выпустят конвертер для "нарисущиков", то проблем с картографическим покрытие не будет.MANUL78 писал(а):Это точно. Просто у меня достаточно старенький навителовский навигатор и большие обновления для него тяжелы . Просто есть мысли съездить к белорусам, а в моем навигаторе карт Белоруссии нет. Боюсь, что добавив туда эти карты, я получу "хладный труп" навигатора. Поэтому и рассматриваю возможность приобретения для этих целей смартфона.
Карты недоделанные и много чего ещё.
ГАРМИН рулит конкретно! Новейшие карты, включая Белоруссию. В том числе альтернативные На РУТРЕКЕР
Интересно узнать название таких програм, надёжно работающих. Спасибо.Furgon писал(а):самого Ozi нет, но есть другие бесплатные программы, которые фактически воспроизводят его функционал и могут пользоваться готовыми привязанными картами от Ozi (правда, подготовленными не самыми последними конвертерами).igor158 писал(а):Кстати ОЗИ для андройда тоже не видел, хотя может и есть.
А вообще конвертация всего моего архива заново - один большой гимор! Мне привычнее ози.
Про просмотр ТВ в пробках я даже не задумываюсь. Как то еду, а перед мной едет машина как то странно, как будто пьяный. Ну её обгоняю и вижу картину - мужик на планшетнике что то делает. Его болтает на дороге из стороны в сторону, оттормаживается и трогается с задержками. Я конечно люблю ТВ и инет, но не настолько...
- Furgon
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 14 апр 2006 15:52
- Откуда: Череповец
- Авторитет: 2.53
Напримр, Androzic, OziMapper.Интересно узнать название таких програм, надёжно работающих. Спасибо.
Есть ещё "Советские военные крты" с online генштабовскими картами (бесплатная версия) иди с возможностью заоанее выкачать нужные и хатем работать с ними в offline (платная версия).
Наверное, есть ещё - я не искал.
Несколько штрихов:
1. Гармин для Андроида немножко есть - это выпущенные пару лет назад аппараты Garmin-Asus с уникальным софтом, но они уже морально устарели.
2. Гармин для WM - конечно, приятная вещь, но они уже 4 года как не обновляли софт и не собираются. И устройства на WM больше не выпускаются. Тупик с выдавливанием на собственные гарминовские железки.
3. Навител в целом хорош, но покрытие родными картами ряда регионов (Карелия, Вологодская, Архангельская) заставляет думать об альтернативе. С использованием сторонних карт у них с этого года очень плохо. Хоть держи про запас старую версию оболочки.
1. Гармин для Андроида немножко есть - это выпущенные пару лет назад аппараты Garmin-Asus с уникальным софтом, но они уже морально устарели.
2. Гармин для WM - конечно, приятная вещь, но они уже 4 года как не обновляли софт и не собираются. И устройства на WM больше не выпускаются. Тупик с выдавливанием на собственные гарминовские железки.
3. Навител в целом хорош, но покрытие родными картами ряда регионов (Карелия, Вологодская, Архангельская) заставляет думать об альтернативе. С использованием сторонних карт у них с этого года очень плохо. Хоть держи про запас старую версию оболочки.
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 21 ноя 2011 20:49
- Откуда: Москва
- Авторитет: 1.88
Ксати у меня тоже оболочка старая от гармин, но зато карты новейшие! А это главное.vka писал(а):Несколько штрихов:
2. Гармин для WM - конечно, приятная вещь, но они уже 4 года как не обновляли софт и не собираются. И устройства на WM больше не выпускаются. Тупик с выдавливанием на собственные гарминовские железки.
Кстати прогу ПРОГОРОД скачал, буду тестить на предмет точности карт и адекватности прокладки маршрута.
Их новейшие карты, например, поддерживают сервис пробок. А с древней оболочкой этим никак не воспользоваться.igor158 писал(а): Ксати у меня тоже оболочка старая от гармин, но зато карты новейшие! А это главное.
В итоге Гармин на смартфоне получается запасным/нишевым решением для пользования вдали от больших городов и трасс. Впрочем и для совсем глухих мест это решение плохо подходит: в глухомань надо брать не смартфон, а защищенный навигатор туркласса.
- salva
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2754
- Зарегистрирован: 22 июл 2008 18:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авторитет: 3.01
Хотел спросить, а для винды7 какие есть джипиэс проги.
И есть ли навител?
По Навителу могу сказать, что до сих пор пользуюсь на винде мобайл и тянет спокойно карты на 5 версии, коммуникатор аштиси тач даймонд2
Но по Беларуси заметил следующее, в картах для 5 версии Навитела делась куда то куча достопримечательностей, по сравнению с 3.26. Да и по России замечал это. Да и какие то неудобные стали лично для меня карты по отображению, хотя прога быстрее работать стала. По Навителу в беларуси удобно ездить в целом.
По Карелии пришлось пользоваться старыми подробными неофициальными картами летом в поездке.
Furgon
Хотел спросить в чем проблемы у Навитела стали?
Кстати может кому будет интересно, наткнулся вот на это с 3джи и джипиэс в ноуте с небольшим экраном
http://www.ulmart.ru/goods/337610/
И есть ли навител?
По Навителу могу сказать, что до сих пор пользуюсь на винде мобайл и тянет спокойно карты на 5 версии, коммуникатор аштиси тач даймонд2
Но по Беларуси заметил следующее, в картах для 5 версии Навитела делась куда то куча достопримечательностей, по сравнению с 3.26. Да и по России замечал это. Да и какие то неудобные стали лично для меня карты по отображению, хотя прога быстрее работать стала. По Навителу в беларуси удобно ездить в целом.
По Карелии пришлось пользоваться старыми подробными неофициальными картами летом в поездке.
Furgon
Хотел спросить в чем проблемы у Навитела стали?
Кстати может кому будет интересно, наткнулся вот на это с 3джи и джипиэс в ноуте с небольшим экраном
http://www.ulmart.ru/goods/337610/
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 21 ноя 2011 20:49
- Откуда: Москва
- Авторитет: 1.88
Мне сервис пробок не нужен. Я не езжу по пробкам. Машиной пользуюсь ночью. Или с утра в выходные, когда пробки минимальны. Я вообще не понимаю мазохизм стояния в пробках.vka писал(а):Их новейшие карты, например, поддерживают сервис пробок. А с древней оболочкой этим никак не воспользоваться.igor158 писал(а): Ксати у меня тоже оболочка старая от гармин, но зато карты новейшие! А это главное.
В итоге Гармин на смартфоне получается запасным/нишевым решением для пользования вдали от больших городов и трасс. Впрочем и для совсем глухих мест это решение плохо подходит: в глухомань надо брать не смартфон, а защищенный навигатор туркласса.
В глухих местах смартфон работает тоже неплохо. Писал выше, что есть защита от дождя в виде гидропака. И в отличии от большенства навигаторов, смартфон может больше - посмотреть погоду через сеть, позвонить и много чего ёщё. Но самое главное, что на смартфоне стоит сразу несколько платформ с разными картами, т.е. Ози, гармин, I-go и любые другие на вкус. В навигаторах же обычно одна платформа.
Последний раз редактировалось igor158 09 сен 2012 09:56, всего редактировалось 1 раз.
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 21 ноя 2011 20:49
- Откуда: Москва
- Авторитет: 1.88
ДЛя компа есть оболочка Гамин мобиле ПиСиsalva писал(а):Хотел спросить, а для винды7 какие есть джипиэс проги.
И есть ли навител?
Хотел спросить в чем проблемы у Навитела стали?
/
ещё ПРОБКИ НЕТ тоже платформу сделали. Ну конечно ещё ОЗИ.
У Навитела плохие карты, недоделанные. Вроде тоже в базе Дороги Росии, но какие то старые.
Блин, ну каждому по потребностям, че спорить. Было б что-то идеальное — не было бы остального. А так есть и автонавигаторы, и смартфоны с жпс, и навител, и ози... Меня вот наоборот карты и функционал навитела 5.5 устраивают, а гармин и ози и добивают. А юзать смартфон в качестве навигатора бесит, потому что в довольно частых поездках от часа и дольше он тупо разрядится, а держать его перед собой на зарядке — так ведь когда позвонят, заколебусь его отсоединять. Сколько людей, столько и мнений, в общем. И все правы, главное
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 21 ноя 2011 20:49
- Откуда: Москва
- Авторитет: 1.88
Вот тут совсем непонятно. Во время вождения есть Хэндс Фри, у меня блю туут. Ничего отсоединять не надо. Навигация приглушается во время звонка. Мало того, смартфон всегда под рукой. Сколько уж было случаев, когда пошли в лес по грибы и заблудились. И вроде местность известная вроде, а теряешся. Или в городе пёхом надо найти что то.Скорп писал(а):А юзать смартфон в качестве навигатора бесит, потому что в довольно частых поездках от часа и дольше он тупо разрядится, а держать его перед собой на зарядке — так ведь когда позвонят, заколебусь его отсоединять. Сколько людей, столько и мнений, в общем. И все правы, главное
Но в машину удобнее брать маленький ноут. Там и экран больше и можно фильмы смотреть на стоянках. У меня сейчас магнитола Пионер имеет вход как у наушников. Любой аудиоисточник на вход можно пустить. Хоть ноут, хоть телефон.
1. Странная логика. Пробочный сервис как раз и полезен возможностью объезжать пробки.igor158 писал(а): Мне сервис пробок не нужен. Я не езжу по пробкам. ...
Я вообще не понимаю мазохизм стояния в пробках.
В глухих местах смартфон работает тоже неплохо.
2. Смартфон нуждается в питании. Под елкой розеток нет. В режиме навигации протянет часа 2-3. Кроме того, литиевые аккумуляторы резко теряют емкость на холоде. Устройству типа Garmin 60csx или подобному, работающему по 15-20 часов от 2 пальчиковых батареек (которых можно набрать в запас в рюкзак) - не конкурент в условиях отрыва от цивилизации.
Фактор ударопрочности тоже стоит учитывать.
2 salva
Навител испортился в том смысле, что перестал пристойно поддерживать карты сторонних производителей. Последняя пристойная версия - 5.0.0.*
В последних версиях качественно поддерживаются только их карты, которые местами очень далеки от идеала.
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 21 ноя 2011 20:49
- Откуда: Москва
- Авторитет: 1.88
Только теоретичеки. У нас в часы пик пробки начинаются прям у дома и без вариантов. Мало того, совсем без пробок не проехать. Навигатор только чуть помогает быстрее ехать, а иногда водит огородами очень долго, что проще постоять в пробках.vka писал(а):
1. Странная логика. Пробочный сервис как раз и полезен возможностью объезжать пробки.
.
Полное незнание вопроса. Сейчас есть адаптеры для питания смартфонов от пальчиковых батарей/аккумуляторов и даже от солнечных батарей! На Митинском радиорынке поищите. Или в инете.vka писал(а): 2. Смартфон нуждается в питании. Под елкой розеток нет. В режиме навигации протянет часа 2-3. Кроме того, литиевые аккумуляторы резко теряют емкость на холоде. Устройству типа Garmin 60csx или подобному, работающему по 15-20 часов от 2 пальчиковых батареек (которых можно набрать в запас в рюкзак) - не конкурент в условиях отрыва от цивилизации.
Фактор ударопрочности тоже стоит учитывать.
А разбить можно что угодно! Сам видел убитые противоударные навигаторы.
- Furgon
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 14 апр 2006 15:52
- Откуда: Череповец
- Авторитет: 2.53
Я сейчас говорю про последнюю из вышедших версию 5.5.1.*salva писал(а): Furgon
Хотел спросить в чем проблемы у Навитела стали?
1. Значительное ухудшение условий использования неофициальных карт:
- двигаться по маршруту можно только с выключенным звуком, иначе постоянные "возьмите правее"/"возьмите левее"/"5-й съезд" очень быстро утомят;
- исчез адресный поиск на неофициальных картах
2. Непредсказуемое ухудшение качества официальных карт в отдельных регионах: вместо постоянного пополнения официальных карт в ряде регионов происходит необъснимый "прыжок в прошлое" и возврат в новых картах к состоянию 2-3 годовалой давности.
3. Ставшее уже неприличным неумение Навитела работать с памятью: на устройстве WM с 64Кб оперативной памяти фактически невозможно построить даже простейший маршрут даже на официальных картах - вылет из-за нехватки памяти. Я перешел на достаточно мощное устройство: Samsung Galaxy Note - но и там происходят чудеса: вылеты программы при движении по маршруту даже на официальной карте; программа полностью не выгружается из памяти устройства и остается в трее либо при попытке выхода самопроизвольно повторно запускается; периодическая потеря конфигурации программы (после вылетов или "зависания" в трее) - и как следствие старт с начальными настройками и вопросами (это лечится сохранением своих настроек и повторной их загрузкой в такой ситуации - но это требует времени и внимания).
4. Отсутствие адекватной реакции службы поддержки на проблемы пользователей.
Вот вкратце, те причины, которые подтолкнули меня, адепта Навитела с 2006 (или 2007?) года, отказаться от его использования и искать альтернативные средства.
- One of us
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 3571
- Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
- Откуда: Нижний Новгород
- Авторитет: 3.74
Отчасти согласен. Но хочу заметить что проблемы у Навика начались по мере дорисовки карт. Когда были нарисованы только основные дороги, и проблем не было. А сейчас когда прорисованы все грунтовки и тупики, ему порой сложнее рассчитать маршрут, порой призадумывается.
Ездил по европе с IGO - программа понравилсь гораздо больше, она гораздо умнее и совершеннее. Но под Россию карты все таки не столь подробны, POI гораздо меньше чем у навитела. Последний уже знает все вплоть до банкоматов
Ездил по европе с IGO - программа понравилсь гораздо больше, она гораздо умнее и совершеннее. Но под Россию карты все таки не столь подробны, POI гораздо меньше чем у навитела. Последний уже знает все вплоть до банкоматов
- Furgon
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 14 апр 2006 15:52
- Откуда: Череповец
- Авторитет: 2.53
На Galaxy Note проблем со скоростью построения маршрута фактически нет - строит и перестраивает быстро (на официальных картах через несколько стран - у меня куплен полный пакет карт Навитела, продаваемых в России). Но в процессе работы происходит "утечка памяти", похоже, перезатираются какие-то управляющие блоки, в результате чего программа и не выгружается из трея.One of us писал(а):Отчасти согласен. Но хочу заметить что проблемы у Навика начались по мере дорисовки карт. Когда были нарисованы только основные дороги, и проблем не было. А сейчас когда прорисованы все грунтовки и тупики, ему порой сложнее рассчитать маршрут, порой призадумывается.
Ездил по европе с IGO - программа понравилсь гораздо больше, она гораздо умнее и совершеннее. Но под Россию карты все таки не столь подробны, POI гораздо меньше чем у навитела. Последний уже знает все вплоть до банкоматов
По поводу грунтовых дорог - какой толк от них во многих случаях, если они теперь не отображаются на масштабах мельче 80м (120м - ююю)? Т.е. едешь по маршруту в чистом поле Я долгое время прощал Навителу многие неудобства и ошибки - но достало!
iGO Primo я тоже у себя поставил и попробовал - замечательно!
Но я отвечал на вопрос о моем отношении к Навител.
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 21 ноя 2011 20:49
- Откуда: Москва
- Авторитет: 1.88
О кстати про грунтовые дороги и Гармин. Решили поехать с Селигера (Волго) на озеро Бросно, да чтоб с прорывом напрямик. Был Атлас бумажный 1 км на основе генштаба. И был гармин. В итоге Атлас сильно устарел и показывал дороги ещё довоенные. А Гармин точно провёл по грунтам. Видимо эти карты Дороги Рссии очень сильно корректируют. Ничего лучше пока не юзал.Furgon писал(а):One of us писал(а):
По поводу грунтовых дорог - какой толк от них во многих случаях, если они теперь не отображаются на масштабах мельче 80м (120м - ююю)? Т.е. едешь по маршруту в чистом поле Я долгое время прощал Навителу многие неудобства и ошибки - но достало!
- Александр Р.
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 09 дек 2008 14:02
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.09
Мне во всех программах, использующих векторные карты, не нравится то, что при уменьшении масштаба пропадают мелкие детали. Соответственно иногда пропадает объект, к которому направляешься.
Это особенно актуально, когда навигатор или не может проложить маршрут или в его правильности есть большие сомнения.
Так что в таких случаях пользуюсь OZI, кстати он и под Андройд уже есть. Когда он стоял на Ноуте, то основным недостатком была трудность размещения ноута в машине и сложности с управлением (поробуй на ходу попасть мышкой в нужную иконку).
На Андроиде всё проще, так что в крайней поездке я планшет (Галакси Тав 10) в дороге вообще не снимал. Очень доволен: всегда понятно . где находишься и какая дорога куда ведёт. Да и привычнее мне картинка обычной топографической карты. А Навител использовали для прокладки маршрута, правда он не всегда вёл так, как хотелось ехать.
Картинка OZI на Андроиде (один из вариантов отображения карты)
Это особенно актуально, когда навигатор или не может проложить маршрут или в его правильности есть большие сомнения.
Так что в таких случаях пользуюсь OZI, кстати он и под Андройд уже есть. Когда он стоял на Ноуте, то основным недостатком была трудность размещения ноута в машине и сложности с управлением (поробуй на ходу попасть мышкой в нужную иконку).
На Андроиде всё проще, так что в крайней поездке я планшет (Галакси Тав 10) в дороге вообще не снимал. Очень доволен: всегда понятно . где находишься и какая дорога куда ведёт. Да и привычнее мне картинка обычной топографической карты. А Навител использовали для прокладки маршрута, правда он не всегда вёл так, как хотелось ехать.
Картинка OZI на Андроиде (один из вариантов отображения карты)
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 21 ноя 2011 20:49
- Откуда: Москва
- Авторитет: 1.88
???? Есть ли где поискать версию под Андройд? Или хотя бы её номер и название, как искать?Александр Р. писал(а): Так что в таких случаях пользуюсь OZI, кстати он и под Андройд уже есть. Когда он стоял на Ноуте, то основным недостатком была трудность размещения ноута в машине и сложности с управлением (поробуй на ходу попасть мышкой в нужную иконку).
использовали для прокладки маршрута, правда он не всегда вёл так, как хотелось ехать.
Ноут в машине разместить не сложно. Один из вариантов на руках у штурмана, а у меня стоит между сидениями на полу.
Чтоб навигатор вёл как хочется , можно наставить промежуточных точек. Помогает.
- Александр Р.
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 09 дек 2008 14:02
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.09
Я покупал официальную версию через сайт http://www.oziexplorer.com/igor158 писал(а):
???? Есть ли где поискать версию под Андройд? Или хотя бы её номер и название, как искать?
Ноут в машине разместить не сложно. Один из вариантов на руках у штурмана, а у меня стоит между сидениями на полу.
Чтоб навигатор вёл как хочется , можно наставить промежуточных точек. Помогает.
Ну ноут в машине я то же размещал - куда деваться, но планшет несравнимо удобнее. На руках у штурмана мне неудобно тем, что я не вижу карту. Когда она у меня перед глазами мне гораздо проще. У нас разделение у меня перед глазами OZI ( мне некомфортно, когда я не понимаю, куда еду и что где находится) и иногда ещё Гармин в роли маршрутного компьютера, а у штурмана Навител + бумажные карты (если нужно далеко вперёд заглянуть), + всякая дополнительная информация по маршруту: куда заехать и что ещё можно посмотреть по пути.
По поводу точек - я то же так иногда делаю, когда это необходимо, время позволяет и не лень.
- Furgon
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 14 апр 2006 15:52
- Откуда: Череповец
- Авторитет: 2.53
На 4pna.com есть другие варианты Ozi для AndroidАлександр Р. писал(а): Я покупал официальную версию через сайт http://www.oziexplorer.com/
- salva
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2754
- Зарегистрирован: 22 июл 2008 18:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авторитет: 3.01
Furgon,
vka благодарю за ответы про Навител.
Хотел спросить, а кто-нибудь Автоспутником для винды 7 пользовался и откуда лучше качать карты, а то с официального сайта слабая детализация на картах. Вроде бы есть проект "опен мап стрит", но не пользовался не разу. Купил тот ноут, на который ссылку давал и решил проверить )))
Из опыта
Igo лучшая прога по удобству и пересчету маршрута (например в туннеле не пропадает движение, а едет со средней скоростью прога считает. В России годится только на крупные города и основные трассы. И за границей вери гуд.
В областях раньше пользовался Навител и Гармин из за высокой детализации. Но по Навителу стал замечать странное ухудшение карт.
Гармин не очень нравится мультяшностью карт и графики.
Озиком не пользовался. Хотел спросить, а им удобно пользоваться сейчас для Андроида, а то насколько я помню раньше нужно было какие то манипуляции с картами производить или какой то банк карт уже есть и просто заливаешь как в навителе.
Сейчас думаю, чем бы пользоваться, что было более или менее универсально?
vka благодарю за ответы про Навител.
Хотел спросить, а кто-нибудь Автоспутником для винды 7 пользовался и откуда лучше качать карты, а то с официального сайта слабая детализация на картах. Вроде бы есть проект "опен мап стрит", но не пользовался не разу. Купил тот ноут, на который ссылку давал и решил проверить )))
Из опыта
Igo лучшая прога по удобству и пересчету маршрута (например в туннеле не пропадает движение, а едет со средней скоростью прога считает. В России годится только на крупные города и основные трассы. И за границей вери гуд.
В областях раньше пользовался Навител и Гармин из за высокой детализации. Но по Навителу стал замечать странное ухудшение карт.
Гармин не очень нравится мультяшностью карт и графики.
Озиком не пользовался. Хотел спросить, а им удобно пользоваться сейчас для Андроида, а то насколько я помню раньше нужно было какие то манипуляции с картами производить или какой то банк карт уже есть и просто заливаешь как в навителе.
Сейчас думаю, чем бы пользоваться, что было более или менее универсально?
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 21 ноя 2011 20:49
- Откуда: Москва
- Авторитет: 1.88
ОЗИК - это для пересечённой местности, т.е. как бумажные карты, когда нужно выдерживать направление, а не дороги. На воде мне удобно было им пользоватся. Курс правильный держать, треки записывать.salva писал(а):Furgon,
vka благодарю за ответы про Навител.
Озиком не пользовался. Хотел спросить, а им удобно пользоваться сейчас для Андроида, а то насколько я помню раньше нужно было какие то манипуляции с картами производить или какой то банк карт уже есть и просто заливаешь как в навителе.
Сейчас думаю, чем бы пользоваться, что было более или менее универсально?
- Александр Р.
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 09 дек 2008 14:02
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.09
ОЗИ - это далеко не универсальная программа. Самостоятельно проложить маршрут он не сможет.salva писал(а):
Озиком не пользовался. Хотел спросить, а им удобно пользоваться сейчас для Андроида, а то насколько я помню раньше нужно было какие то манипуляции с картами производить или какой то банк карт уже есть и просто заливаешь как в навителе.
Сейчас думаю, чем бы пользоваться, что было более или менее универсально?
В машине удобнее пользоваться планшетом. чем ноутбуком (моё мнение), поэтому и ОЗИ под Андроид в машине удобнее. В остальном принципиальной разницы в пользовании ОЗИ под Андроид и Виндоус нет.
Я ОЗИком пользуюсь не только вне дорог, но и на дорогах, когда маршрут не прокладывается (по любым причинам).
Лично мне в поездках ОЗИк нравиться гораздо больше, чем любые другие навигационные программы (может быть из за большей схожести с обычной топографической картой - по ним мне привычнее ориентироваться).