Владивосток - Москва с 18 июля до ... августа
- Swimmer
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 21 авг 2008 14:25
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.00
Ну, все. Мы дома. Приехали вечером, выгрузили все-все-все из машины (оказывается, в нее о-о-очень много всякого разного помещается), я отогнала машину на нашу офисную мойку (оставила ее там отмываться от грязи, собранной со всей страны, и готовиться к регистрации), забрала свою Нексию и вернулась домой.
Отчет будет позже, пока просто краткое резюме.
1. О машине.
В процессе выбора машины я поездила на тест-драйвы по разным салонам. Тестила и новый KIA Sportage в максимальной комплектации с движком 2,7 л на автомате. Естественно, он был Калиниградской сборки. Так вот, автомат там был туп просто до безобразия. Плакать хотелось, сидя за рулем. И когда я все-таки купила Спортейдж предыдущей модели 2008 года с АКПП, да еще и с двухлитровым двигателем, я была готова к тому, что он не поедет вообще. Ну что ж делать, мне ведь только путешествия ради, потерплю как-нибудь, подумала я. Однако, корейцы не подкачали. Наверное, правду говорят, что они для внутреннего рынка делают гораздо более качественные а/м, чем на экспорт. Паркетник оказался универсальной машиной почти на все случаи жизни (в песке вот только завяз ). И по трассе летит, и по колдобинам скачет аки горный козел, и клиренс вполне достаточный, и шмоток можно запихнуть немало, и задние сиденья в ровный пол складываются.
После нее так странно было садиться в свою Нексию... Такое ощущение, как будто вот-вот задницей по асфальту проскребешь. И про сцепление я в первый момент совсем забыла.)))))))) Но все-таки я остаюсь при своем мнении: механика - это круто! Намного лучше чувствуешь машину и понимаешь, что происходит и что надо делать. Конечно, при условии, что умеешь ей пользоваться, механикой-то. Предполагаю, что ярые борцы за "автоматизацию всей страны" как раз и не умеют этого. Впрочем, это личное дело каждого.
Компания, через которую я покупала авто, тоже не подвела. Все сделали, как и обещали. Не обошлось, конечно, без ма-а-аленьких накладок, но это были реально мелочи жизни.
2. О взаимоотношениях с ГИБДД (или как они там теперь называются).
За всю поездку (месяц и 2 дня) документы у меня проверили всего лишь 2 раза. На стационарном посту перед Хабаровском и сразу после знаменитой стелы Владивосток-Москва. Я так поняла, что они там тормозят всех перегонов подряд. Со мной разговоры были короткими и однообразными. Я в первую очередь протягивала права и не успевала даже достать ПТС и ТПО (это таможенный приходный ордер - машину таможили сразу на меня), как доблестный страж вытаращивал глаза: "Москва? Вы в Москву машину гоните? Не боитесь?" И переводит взгляд на Полину и на меня. Потом сразу же отдает права обратно, обреченно машет рукой и говорит - езжайте.
То же самое, кстати, было, когда там же в Приморье мы "купили" полосатую палочку за скорость. Мент точно так же вытаращил глаза, но деньги все равно взял.
И после этого так мне больше и не довелось пообщаться с этими товарищами. Хотя последние 2 недели я ехала с просроченными транзитами и слегка очковала. Даже приготовила слезливую историю на тему "машина сломалась". Конечно, можно было получить новые транзиты. В Абакане я даже отправилась в местное отделение ГИБДД узнать, как это делается. Естественно, там все опять же вытаращили глаза. И недвусмысленно дали мне понять - езжай так. Но я настаивала. Тогда пришел начальник и объяснил: пиши заявление, плати 100 рублей, машину на площадку на осмотр - и получаешь новые транзиты. Дешево и сердито. Только очереди там такие же, как и у нас. Не, я еще с ума не сошла, чтобы в Абакане 2 дня в очереди торчать по доброй воле. За это время я лучше еще 2000 км проеду. Короче, плюнула и правильно сделала. Правда, после этого я старалась не нарываться не грубость и по мере возможности соблюдать правила. Пару раз на постах менты внимательно на нас смотрели, но мы, видать, интереса не вызвали.
И вообще, я пришла к выводу, что с транзитами ездить очень даже удобно. Никто ведь не догадывается, что мы - с жиру взбесившиеся москвички, прикупившие себе тачку исключительно ради путешествия. И которых можно бессовестно доить. Мы и местными можем показаться, особенно когда мотаемся по глухим буеракам и степям вдали от трассы.
3. О бандитах, преступности и прочих страшилках.
Наверное, вы представляете, сколько я наслушалась идиотских историй об убийствах на дорогах, выкидывании из машины, взимании платы за проезд и т.д., и т.п. Слышали бы вы, как ржали мои новые челябинские друзья, когда я им рассказала, что после того, как я обрила голову машинкой, на работе мне на полном серьезе заявили - в Челябинске как раз за свою сойдешь, там одни уголовники.
Да и на нашем сайте где-то мелькала тема о поборах именно в Че. Покажите мне, где находится этот КПП, где взимают плату за проезд? И мы ведь не по объездной город объехали, ночевали в нем. И по городу я еще помоталась по магазинам автозапчастей (топливный фильтр искала). Хоть бы какая-нибудь тонированная девятка рядом со мной проехала, хоть бы какой-нибудь бритый зэк вокруг машины покрутился. Нет, не сложилось.
Да, я согласна, разумная осторожность нужна всегда. Не нужно понтоваться и лезть на рожон. Когда была возможность поставить машину на стоянку, я ставила. Когда нет, оставляла возле гостиниц. Но в машине мы так ни разу и не спали.
4. О дорогах и гостиницах.
Как я уже говорила - дороги в России есть. Где-то лучше, где-то хуже, но все равно есть. Возможно, будь я на пузотерке, я бы так оптимистично не заявляла, но на паркетнике ехать легко и просто. Только иногда медленно получается.
Самые плохие куски трассы - на М53 между Иркутском и Красноярском. Где-то просто грейдер, а где-то идет ремонт с объездами. Но раз дорогу делают, это уже хорошо.
Про трассу "Амур" я уже написала - там взлетная полоса. Правда, с трамплинами.
В городах и поселках бывает по-разному. Но это и так все знают.
Гостиницы есть везде. Разного качества и по разным ценам. Но уже практически во всех научились пользоваться электрическими водонагревателями, и проблем с горячей водой почти не бывает (если только вдруг объема бойлера может не хватить).
Мы с Полиной предпочитаем останавливаться в номерах с удобствами. "Туалет общего пользования" и душ на этаже я выношу с большим трудом. И только один-единственный раз за всю поездку нам-таки пришлось этим довольствоваться. Было это посреди тайги на "федералке" между Хабаровском и Читой - кафе, стоянка дальнобоев и мотель на 5 номеров. И машины постояльцев загоняли за высокий забор с воротами, они не оставались прямо на трассе. И в этом мотеле горячей воды было - хоть залейся.
Еще в одном подобном месте мы ночевали - между Иркутском и Красноярском. Это знаменитый мотель "У Петра", о котором знают все перегоны и дальнобои. Я остановилась там специально, хотя можно было и дальше проехать. Ну уж этот мотель держит марку. Там номера на любой вкус. Чистые и непрокуренные. И кафе при нем недаром славится - недорого и вкусно.
Вообще о придорожных кафе на трассе надо сказать особо. Все знают, что надо идти туда, где останавливаются дальнобои. Там хорошо кормят. Мы тоже так делали, когда нам хотелось поесть по-человечески. Но выглядело это абсолютно несуразно! Представьте себе забегаловку с большим количеством грубоватых мужиков. Трезвых, правда. И туда заходят две такие ма-а-асквички в шортах и майках, причем одна из них с бритой башкой. Все замолкают и смотрят на нас. И та, которая с длинными волосами, спрашивает - а что у вас есть из вегетарианского меню. Возможно, даже не все из присутствующих знали, что это означает. По крайней мере тетки-подавальщицы надолго задумывались. Тогда приходилось вступать в диалог мне и просить для Полины овощи, грибной суп, гречку, макароны, рис, картошку, блинчики, творог, в крайнем случае - яичницу или рыбу. Как правило, хоть что-то из этого находилось. И надо отдать должное этим теткам. Никто из них ни разу не высказался презрительно в нашу сторону - типа, шли бы вы со своими запросами. Наоборот, все старались помочь, чем могли.
5. О стране и людях.
Я давно уже стала патриоткой. А сейчас я полюбила нашу бескрайнюю Родину еще больше. И наших русских людей. Многие из нас, сидя в московских офисах, не знают и не хотят знать, что за МКАДом есть жизнь. И неплохая жизнь, хочу я вам сказать. И сельское хозяйство у нас есть не хуже, чем в Беларуси - и стада коров дороги перекрывают, и сельхозтехника постоянно встречается, и навозом с распаханных полей тянет ощутимо. И в деревнях точно так же, как и в советское время, днем на улице никого не встретишь - все работают. Пьяные на дорогах не валяются.
Конечно, многие люди живут небогато. Но они гораздо добрее и душевней, чем мы. Это путешествие у меня получилось очень наполненным человеческим общением. Сначала меня поразили ребята изо всех городов с форума Дрома, которые и кормили нас, и поили, и спать у себя дома укладывали, и по экскурсиям водили, и с машиной помогали, и вообще нянчились с нами, как с малыми детьми. У нас в Москве никому и в голову не придет привести к себе домой абсолютно незнакомого человека. Мало ли с какого он там форума! А эти ребята мне прямо душу раскрыли. И я как-то сразу начала улыбаться и радостно общаться везде и всюду со всеми окружающими. Рассказывала о нашей поездке, о машине, о Москве, делилась впечатлениями, спрашивала, как они на жизнь зарабатывают, чем интересуются, где отдыхают. Столько душевного тепла я получила от этих людей!
И - подтвердилась закономерность: чем крупнее город, тем сложнее до людей достучаться. Неспроста все-таки на склоне лет хочется уехать из мегаполиса подальше и к людям поближе.
Думаю, что именно благодаря такому количеству позитивных эмоций, полученных от окружающих меня людей, я совсем не устала от поездки. Даже странно. Обычно к концу второй недели я становлюсь нервная и озлобленная. Сейчас же я готова и дальше ехать и ехать. Только вот к историческим достопримечательностям мы стали как-то равнодушны (надеюсь, это временно ), но наша природа и прекрасные люди нам по-прежнему очень интересны.
Отчет будет позже, пока просто краткое резюме.
1. О машине.
В процессе выбора машины я поездила на тест-драйвы по разным салонам. Тестила и новый KIA Sportage в максимальной комплектации с движком 2,7 л на автомате. Естественно, он был Калиниградской сборки. Так вот, автомат там был туп просто до безобразия. Плакать хотелось, сидя за рулем. И когда я все-таки купила Спортейдж предыдущей модели 2008 года с АКПП, да еще и с двухлитровым двигателем, я была готова к тому, что он не поедет вообще. Ну что ж делать, мне ведь только путешествия ради, потерплю как-нибудь, подумала я. Однако, корейцы не подкачали. Наверное, правду говорят, что они для внутреннего рынка делают гораздо более качественные а/м, чем на экспорт. Паркетник оказался универсальной машиной почти на все случаи жизни (в песке вот только завяз ). И по трассе летит, и по колдобинам скачет аки горный козел, и клиренс вполне достаточный, и шмоток можно запихнуть немало, и задние сиденья в ровный пол складываются.
После нее так странно было садиться в свою Нексию... Такое ощущение, как будто вот-вот задницей по асфальту проскребешь. И про сцепление я в первый момент совсем забыла.)))))))) Но все-таки я остаюсь при своем мнении: механика - это круто! Намного лучше чувствуешь машину и понимаешь, что происходит и что надо делать. Конечно, при условии, что умеешь ей пользоваться, механикой-то. Предполагаю, что ярые борцы за "автоматизацию всей страны" как раз и не умеют этого. Впрочем, это личное дело каждого.
Компания, через которую я покупала авто, тоже не подвела. Все сделали, как и обещали. Не обошлось, конечно, без ма-а-аленьких накладок, но это были реально мелочи жизни.
2. О взаимоотношениях с ГИБДД (или как они там теперь называются).
За всю поездку (месяц и 2 дня) документы у меня проверили всего лишь 2 раза. На стационарном посту перед Хабаровском и сразу после знаменитой стелы Владивосток-Москва. Я так поняла, что они там тормозят всех перегонов подряд. Со мной разговоры были короткими и однообразными. Я в первую очередь протягивала права и не успевала даже достать ПТС и ТПО (это таможенный приходный ордер - машину таможили сразу на меня), как доблестный страж вытаращивал глаза: "Москва? Вы в Москву машину гоните? Не боитесь?" И переводит взгляд на Полину и на меня. Потом сразу же отдает права обратно, обреченно машет рукой и говорит - езжайте.
То же самое, кстати, было, когда там же в Приморье мы "купили" полосатую палочку за скорость. Мент точно так же вытаращил глаза, но деньги все равно взял.
И после этого так мне больше и не довелось пообщаться с этими товарищами. Хотя последние 2 недели я ехала с просроченными транзитами и слегка очковала. Даже приготовила слезливую историю на тему "машина сломалась". Конечно, можно было получить новые транзиты. В Абакане я даже отправилась в местное отделение ГИБДД узнать, как это делается. Естественно, там все опять же вытаращили глаза. И недвусмысленно дали мне понять - езжай так. Но я настаивала. Тогда пришел начальник и объяснил: пиши заявление, плати 100 рублей, машину на площадку на осмотр - и получаешь новые транзиты. Дешево и сердито. Только очереди там такие же, как и у нас. Не, я еще с ума не сошла, чтобы в Абакане 2 дня в очереди торчать по доброй воле. За это время я лучше еще 2000 км проеду. Короче, плюнула и правильно сделала. Правда, после этого я старалась не нарываться не грубость и по мере возможности соблюдать правила. Пару раз на постах менты внимательно на нас смотрели, но мы, видать, интереса не вызвали.
И вообще, я пришла к выводу, что с транзитами ездить очень даже удобно. Никто ведь не догадывается, что мы - с жиру взбесившиеся москвички, прикупившие себе тачку исключительно ради путешествия. И которых можно бессовестно доить. Мы и местными можем показаться, особенно когда мотаемся по глухим буеракам и степям вдали от трассы.
3. О бандитах, преступности и прочих страшилках.
Наверное, вы представляете, сколько я наслушалась идиотских историй об убийствах на дорогах, выкидывании из машины, взимании платы за проезд и т.д., и т.п. Слышали бы вы, как ржали мои новые челябинские друзья, когда я им рассказала, что после того, как я обрила голову машинкой, на работе мне на полном серьезе заявили - в Челябинске как раз за свою сойдешь, там одни уголовники.
Да и на нашем сайте где-то мелькала тема о поборах именно в Че. Покажите мне, где находится этот КПП, где взимают плату за проезд? И мы ведь не по объездной город объехали, ночевали в нем. И по городу я еще помоталась по магазинам автозапчастей (топливный фильтр искала). Хоть бы какая-нибудь тонированная девятка рядом со мной проехала, хоть бы какой-нибудь бритый зэк вокруг машины покрутился. Нет, не сложилось.
Да, я согласна, разумная осторожность нужна всегда. Не нужно понтоваться и лезть на рожон. Когда была возможность поставить машину на стоянку, я ставила. Когда нет, оставляла возле гостиниц. Но в машине мы так ни разу и не спали.
4. О дорогах и гостиницах.
Как я уже говорила - дороги в России есть. Где-то лучше, где-то хуже, но все равно есть. Возможно, будь я на пузотерке, я бы так оптимистично не заявляла, но на паркетнике ехать легко и просто. Только иногда медленно получается.
Самые плохие куски трассы - на М53 между Иркутском и Красноярском. Где-то просто грейдер, а где-то идет ремонт с объездами. Но раз дорогу делают, это уже хорошо.
Про трассу "Амур" я уже написала - там взлетная полоса. Правда, с трамплинами.
В городах и поселках бывает по-разному. Но это и так все знают.
Гостиницы есть везде. Разного качества и по разным ценам. Но уже практически во всех научились пользоваться электрическими водонагревателями, и проблем с горячей водой почти не бывает (если только вдруг объема бойлера может не хватить).
Мы с Полиной предпочитаем останавливаться в номерах с удобствами. "Туалет общего пользования" и душ на этаже я выношу с большим трудом. И только один-единственный раз за всю поездку нам-таки пришлось этим довольствоваться. Было это посреди тайги на "федералке" между Хабаровском и Читой - кафе, стоянка дальнобоев и мотель на 5 номеров. И машины постояльцев загоняли за высокий забор с воротами, они не оставались прямо на трассе. И в этом мотеле горячей воды было - хоть залейся.
Еще в одном подобном месте мы ночевали - между Иркутском и Красноярском. Это знаменитый мотель "У Петра", о котором знают все перегоны и дальнобои. Я остановилась там специально, хотя можно было и дальше проехать. Ну уж этот мотель держит марку. Там номера на любой вкус. Чистые и непрокуренные. И кафе при нем недаром славится - недорого и вкусно.
Вообще о придорожных кафе на трассе надо сказать особо. Все знают, что надо идти туда, где останавливаются дальнобои. Там хорошо кормят. Мы тоже так делали, когда нам хотелось поесть по-человечески. Но выглядело это абсолютно несуразно! Представьте себе забегаловку с большим количеством грубоватых мужиков. Трезвых, правда. И туда заходят две такие ма-а-асквички в шортах и майках, причем одна из них с бритой башкой. Все замолкают и смотрят на нас. И та, которая с длинными волосами, спрашивает - а что у вас есть из вегетарианского меню. Возможно, даже не все из присутствующих знали, что это означает. По крайней мере тетки-подавальщицы надолго задумывались. Тогда приходилось вступать в диалог мне и просить для Полины овощи, грибной суп, гречку, макароны, рис, картошку, блинчики, творог, в крайнем случае - яичницу или рыбу. Как правило, хоть что-то из этого находилось. И надо отдать должное этим теткам. Никто из них ни разу не высказался презрительно в нашу сторону - типа, шли бы вы со своими запросами. Наоборот, все старались помочь, чем могли.
5. О стране и людях.
Я давно уже стала патриоткой. А сейчас я полюбила нашу бескрайнюю Родину еще больше. И наших русских людей. Многие из нас, сидя в московских офисах, не знают и не хотят знать, что за МКАДом есть жизнь. И неплохая жизнь, хочу я вам сказать. И сельское хозяйство у нас есть не хуже, чем в Беларуси - и стада коров дороги перекрывают, и сельхозтехника постоянно встречается, и навозом с распаханных полей тянет ощутимо. И в деревнях точно так же, как и в советское время, днем на улице никого не встретишь - все работают. Пьяные на дорогах не валяются.
Конечно, многие люди живут небогато. Но они гораздо добрее и душевней, чем мы. Это путешествие у меня получилось очень наполненным человеческим общением. Сначала меня поразили ребята изо всех городов с форума Дрома, которые и кормили нас, и поили, и спать у себя дома укладывали, и по экскурсиям водили, и с машиной помогали, и вообще нянчились с нами, как с малыми детьми. У нас в Москве никому и в голову не придет привести к себе домой абсолютно незнакомого человека. Мало ли с какого он там форума! А эти ребята мне прямо душу раскрыли. И я как-то сразу начала улыбаться и радостно общаться везде и всюду со всеми окружающими. Рассказывала о нашей поездке, о машине, о Москве, делилась впечатлениями, спрашивала, как они на жизнь зарабатывают, чем интересуются, где отдыхают. Столько душевного тепла я получила от этих людей!
И - подтвердилась закономерность: чем крупнее город, тем сложнее до людей достучаться. Неспроста все-таки на склоне лет хочется уехать из мегаполиса подальше и к людям поближе.
Думаю, что именно благодаря такому количеству позитивных эмоций, полученных от окружающих меня людей, я совсем не устала от поездки. Даже странно. Обычно к концу второй недели я становлюсь нервная и озлобленная. Сейчас же я готова и дальше ехать и ехать. Только вот к историческим достопримечательностям мы стали как-то равнодушны (надеюсь, это временно ), но наша природа и прекрасные люди нам по-прежнему очень интересны.
Последний раз редактировалось Swimmer 20 авг 2011 04:52, всего редактировалось 1 раз.
Never give up!
http://forum.autotravel.ru/viewtopic.php?t=9954&start=45
С ПРИЕЗДОМ!!!
- vadim
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 4702
- Зарегистрирован: 19 июл 2006 12:30
- Откуда: г.Руза, М.о.
- Авторитет: 3.79
Заголовок сообщения:
Swimmer
Светлана, с возвращением!!! Молодцы Пример для подражания!
Пусть это и не отчет, но прочитал с интересом, со многим, особенно пунктом № 5 согласен.
Светлана, с возвращением!!! Молодцы Пример для подражания!
Пусть это и не отчет, но прочитал с интересом, со многим, особенно пунктом № 5 согласен.
Best wishes!
Vadim.
Vadim.
- vadim
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 4702
- Зарегистрирован: 19 июл 2006 12:30
- Откуда: г.Руза, М.о.
- Авторитет: 3.79
Заголовок сообщения:
Честно говоря, (вероятно повторяюсь), это моя старая мечта: Владивосток -Москва на авто. Москва-Влад-Москва, не тянет
Не люблю по одной дороге гарцевать, но здесь похоже, по другому не получится. Думал помочь перегнать своим друзьям дальневосточникам авто до Москвы, но предложений пока нет
Ув Swimmer, м.б. Вашим друзьям с Владика нужен напарник для перегона авто до наших краев? Перелет до Владивостока: за мой счет.
Не люблю по одной дороге гарцевать, но здесь похоже, по другому не получится. Думал помочь перегнать своим друзьям дальневосточникам авто до Москвы, но предложений пока нет
Ув Swimmer, м.б. Вашим друзьям с Владика нужен напарник для перегона авто до наших краев? Перелет до Владивостока: за мой счет.
Best wishes!
Vadim.
Vadim.
- Swimmer
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 21 авг 2008 14:25
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.00
vadim, там свои перегоны без работы сидят, заказов ждут.
Ситуация такова. Все, что продается во Владивостоке и Уссурийске, идет от перекупов. А это означает в лучшем случае скрученный пробег, а в худшем – конструктор. Нормальную машину можно купить, пока она еще не пересекла границу нашей Родины. А если уж чел покупает «кота в мешке» дистанционно (как я), то ему не имеет никакого смысла гнать машину по трассе. Гораздо дешевле и надежнее поставить ее на сетку или в контейнер. Например, доставка пузотерки сеткой из Влада в Москву стоит 38 тыр, контейнером подороже – кажется, 68, точно не помню.
Есть еще и такой момент. Умные люди честно признаются, что правый руль опасен, особенно на трассе (сама была свидетелем неоднократно). Но продолжают ездить на японках из-за их дешевизны, надежности и наличия запчастей. При этом активно посматривают в сторону европейских машин (даже в Приморье, не говоря уже об остальной России) и едут за машинами … в Москву. Так что, возможно, проще будет найти обратный вариант перегона – из Москвы во Владивосток.
Но!!!!!!! Вадим, зачем Вам напарники-перегоны? Они же тупо едут по трассе, спят в машине по 3-4 часа и ничего не видят вокруг. Люди гордо мне рассказывали, как они из Москвы в Челябинск доезжали за 23 часа вообще без остановок на шоколадках и орехах. Уж не знаю, останавливались ли они пописать. И на Дроме поначалу, когда мы только начали свой путь, кое-кто смеялся и ехидничал – мол, они (мы, то есть) и ездить-то не умеют, тащатся как черепахи.
Посему, на мой взгляд вариантов для путешествия в одну сторону всего два.
1. Можно купить машину и пригнать ее оттуда. А потом либо продать, либо оставить себе.
2. Можно поехать на своей, а обратно отправить ее поездом (или наоборот).
Минус 1-го варианта – нужно много денег. (До поездки я думала, что есть еще минус – транзиты, но теперь я так не считаю).
А во 2-м случае придется долго сидеть без машины, поскольку доставка по времени может растянуться.
Людмила, спасибо. Но, на мой взгляд, все путешественники - отважные люди. Любое настоящее путешествие непредсказуемо и в чем-то опасно. Нужно просто быть к этому готовым.
One of us, Вадим, я очень постараюсь. Нам самим пришлось искать информацию и отзывы о гостиницах на просторах инета, здесь у нас ее нет совсем.
Ситуация такова. Все, что продается во Владивостоке и Уссурийске, идет от перекупов. А это означает в лучшем случае скрученный пробег, а в худшем – конструктор. Нормальную машину можно купить, пока она еще не пересекла границу нашей Родины. А если уж чел покупает «кота в мешке» дистанционно (как я), то ему не имеет никакого смысла гнать машину по трассе. Гораздо дешевле и надежнее поставить ее на сетку или в контейнер. Например, доставка пузотерки сеткой из Влада в Москву стоит 38 тыр, контейнером подороже – кажется, 68, точно не помню.
Есть еще и такой момент. Умные люди честно признаются, что правый руль опасен, особенно на трассе (сама была свидетелем неоднократно). Но продолжают ездить на японках из-за их дешевизны, надежности и наличия запчастей. При этом активно посматривают в сторону европейских машин (даже в Приморье, не говоря уже об остальной России) и едут за машинами … в Москву. Так что, возможно, проще будет найти обратный вариант перегона – из Москвы во Владивосток.
Но!!!!!!! Вадим, зачем Вам напарники-перегоны? Они же тупо едут по трассе, спят в машине по 3-4 часа и ничего не видят вокруг. Люди гордо мне рассказывали, как они из Москвы в Челябинск доезжали за 23 часа вообще без остановок на шоколадках и орехах. Уж не знаю, останавливались ли они пописать. И на Дроме поначалу, когда мы только начали свой путь, кое-кто смеялся и ехидничал – мол, они (мы, то есть) и ездить-то не умеют, тащатся как черепахи.
Посему, на мой взгляд вариантов для путешествия в одну сторону всего два.
1. Можно купить машину и пригнать ее оттуда. А потом либо продать, либо оставить себе.
2. Можно поехать на своей, а обратно отправить ее поездом (или наоборот).
Минус 1-го варианта – нужно много денег. (До поездки я думала, что есть еще минус – транзиты, но теперь я так не считаю).
А во 2-м случае придется долго сидеть без машины, поскольку доставка по времени может растянуться.
Людмила, спасибо. Но, на мой взгляд, все путешественники - отважные люди. Любое настоящее путешествие непредсказуемо и в чем-то опасно. Нужно просто быть к этому готовым.
One of us, Вадим, я очень постараюсь. Нам самим пришлось искать информацию и отзывы о гостиницах на просторах инета, здесь у нас ее нет совсем.
Never give up!
- vadim
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 4702
- Зарегистрирован: 19 июл 2006 12:30
- Откуда: г.Руза, М.о.
- Авторитет: 3.79
Заголовок сообщения:
Светлана, еще раз спасибо за подтверждение возможности выполнения планов и мечтаний.
Планов бороться с перегонщиками от Владика до Москвы не было. Надеялся в "личном плане" помочь кому -либо, опираясь на друзей во Владивостоке: но правильно говорите, все отправляют паравозом...
На следующий год, будем выполнять не выполненые дела с 2011года, (Алтай и многое другое), а на 2013г, после окончания саммита:-), будем ставить в планы
Планов бороться с перегонщиками от Владика до Москвы не было. Надеялся в "личном плане" помочь кому -либо, опираясь на друзей во Владивостоке: но правильно говорите, все отправляют паравозом...
На следующий год, будем выполнять не выполненые дела с 2011года, (Алтай и многое другое), а на 2013г, после окончания саммита:-), будем ставить в планы
Best wishes!
Vadim.
Vadim.
- Swimmer
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 21 авг 2008 14:25
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.00
Sunny fox, Креуса, Iliza, девочки, спасибо. В некотором смысле наш автопробег прошел под лозунгом борьбы с дискриминацией по гендерному признаку. Потому что абсолютно все встречные-поперечные мужчины поражались исключительно тому, что мы едем одни.
vadim, у меня есть план насчет Алтая. Мы ведь туда так и не поехали - и времени особо не было, и "глаз замылился". А многие мои новые друзья-дромовцы в этом году тусили на Алтае на дромофесте. Я им обзавидовалась, посмотремши фотки и послушамши их рассказы.
Но такого длинного отпуска, как в этом году, у меня больше не будет, поэтому я решила взять машину напрокат в Новосибирске. Мы еще не посмотрели знаменитый новосибирский зоопарк и не заехали в Томск (хотя он всего в 100 км от Н-ска). Так что, если не тратить время на дорогу от Москвы до Алтая и обратно, то за 2 недели можно успеть все.
Я даже изучила уже прокатные конторы Новосиба и их парк машин. Подобрала себе SsangYong Kyron, рама, 4WD, дизель. Думаю, что на Кату-Ярык он поднимется без проблем. Хотела даже забронировать его на следующее лето , но пока по датам не могу сориентироваться.
vadim, у меня есть план насчет Алтая. Мы ведь туда так и не поехали - и времени особо не было, и "глаз замылился". А многие мои новые друзья-дромовцы в этом году тусили на Алтае на дромофесте. Я им обзавидовалась, посмотремши фотки и послушамши их рассказы.
Но такого длинного отпуска, как в этом году, у меня больше не будет, поэтому я решила взять машину напрокат в Новосибирске. Мы еще не посмотрели знаменитый новосибирский зоопарк и не заехали в Томск (хотя он всего в 100 км от Н-ска). Так что, если не тратить время на дорогу от Москвы до Алтая и обратно, то за 2 недели можно успеть все.
Я даже изучила уже прокатные конторы Новосиба и их парк машин. Подобрала себе SsangYong Kyron, рама, 4WD, дизель. Думаю, что на Кату-Ярык он поднимется без проблем. Хотела даже забронировать его на следующее лето , но пока по датам не могу сориентироваться.
Never give up!
- vadim
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 4702
- Зарегистрирован: 19 июл 2006 12:30
- Откуда: г.Руза, М.о.
- Авторитет: 3.79
Заголовок сообщения:
Swimmer
Светлана, хорошая идея по прокату авто! У меня была такая мысль, если не будет времени по полному пробегу от Москвы. Ближе к следующему году "будем посмотреть"
Светлана, хорошая идея по прокату авто! У меня была такая мысль, если не будет времени по полному пробегу от Москвы. Ближе к следующему году "будем посмотреть"
Best wishes!
Vadim.
Vadim.
- Swimmer
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 21 авг 2008 14:25
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.00
vadim, только бронировать авто лучше пораньше. В прокате не так уж много внедорожников, а с левым рулем и подавно. Правый руль лично меня не интересует вообще.
Есть, правда, мнение, что на Кату-Ярык можно подняться на любом вэдовом пузотере, но мне как-то сомнительно. Такие камищи торчат на дороге... Да и дожди могут пройти сильные.
Есть, правда, мнение, что на Кату-Ярык можно подняться на любом вэдовом пузотере, но мне как-то сомнительно. Такие камищи торчат на дороге... Да и дожди могут пройти сильные.
Never give up!
- Креуса
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:04
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.81
Светлана, в связи с тем, что числюсь в возможных участниках поездки на Алтай, трудностью получения длинного отпуска, идея аренды авто так же меня очень заинтересовала!!!Swimmer писал(а): vadim, у меня есть план насчет Алтая.
Предлагаю дальнейший разговор на эту тему перевести по назначению - в поездку на Алтай!
- Swimmer
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 21 авг 2008 14:25
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.00
У меня интересуются финансовыми затратами на нашу поездку. Готова огласить.
Полина записывала все-все-все наши расходы и только что подвела итоги.
За 5 недель мы проехали 13 тысяч км.
Общий расход на двоих (без стоимости машины после растаможки и авиабилетов) составил 176 000 руб.
Из них:
проживание - 54 350=
еда - 27 140=
бензин - 39 740=
обслуживание машины, запчасти и др. машинные прибамбасы - 31 640=
сувениры - 13 130=
прочие расходы (понятия не имею, что это такое) - 10 000=
Да уж, давно известно, что автопутешествия - удовольствие не из дешевых.
Полина записывала все-все-все наши расходы и только что подвела итоги.
За 5 недель мы проехали 13 тысяч км.
Общий расход на двоих (без стоимости машины после растаможки и авиабилетов) составил 176 000 руб.
Из них:
проживание - 54 350=
еда - 27 140=
бензин - 39 740=
обслуживание машины, запчасти и др. машинные прибамбасы - 31 640=
сувениры - 13 130=
прочие расходы (понятия не имею, что это такое) - 10 000=
Да уж, давно известно, что автопутешествия - удовольствие не из дешевых.
Never give up!
- Странник Mos
- Автотурист
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: 25 ноя 2008 11:45
- Откуда: Москва, СВАО
- Авторитет: 3.41
Светлана с удачным прибытием. Понятно, что все скептики посрамлены, но в этом я был уверен и раньше.
Теперь уж и сам не понимаю – чего в такой поездке больше плюсов или минусов.
Скорее всего, имеет смысл дробить маршрут на куски и отрабатывать его участками. Да таких отпусков ждать только к пенсии.
Теперь после посещения края Земли надо вставлять поездку «сквозь Землю Российскую» как очередную мечту, к которой надо стремиться.
Самое интересное, что "меркантильной привлекательности" покупки авто там не уловил.
Скорее всего это все таки "Путишествие"
Теперь уж и сам не понимаю – чего в такой поездке больше плюсов или минусов.
Скорее всего, имеет смысл дробить маршрут на куски и отрабатывать его участками. Да таких отпусков ждать только к пенсии.
Теперь после посещения края Земли надо вставлять поездку «сквозь Землю Российскую» как очередную мечту, к которой надо стремиться.
Самое интересное, что "меркантильной привлекательности" покупки авто там не уловил.
Скорее всего это все таки "Путишествие"
Есть два разряда путешествий: один - пускаться с места в даль, другой - сидеть себе на месте, листать обратно календарь. АТТ.
- One of us
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 3571
- Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
- Откуда: Нижний Новгород
- Авторитет: 3.74
ээх, европороссиянам только языки в интернете чесать да планировать теоретизировать. Когда ехал на Байкал, был удивлен очень большому количеству машин с московскими транзитными номерами. Сибирь очень активно как выяснилось скупает в Москве леворукие машины и перегоняет к себе, заодно путешествуя. Не в интернетах и планах, а на деле.
- BAS
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: 06 янв 2009 18:09
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.60
http://travel.drom.ru/12318/ Они проехали на пузотёрках.Swimmer писал(а):vadim, только бронировать авто лучше пораньше. В прокате не так уж много внедорожников, а с левым рулем и подавно. Правый руль лично меня не интересует вообще.
Есть, правда, мнение, что на Кату-Ярык можно подняться на любом вэдовом пузотере, но мне как-то сомнительно. Такие камищи торчат на дороге... Да и дожди могут пройти сильные.
В любую даль, в любую дырку!!!