Музей автомобилестроения ЗИЛ

Присоединяемся к чужим поездкам, создаем свои и приглашаем попутчиков. Сегрегация по половому признаку порицается.
Ответить
Аватара пользователя
Михаил
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 5438
Зарегистрирован: 04 янв 2005 12:17
Авторитет: 3.44

Музей автомобилестроения ЗИЛ

Сообщение Михаил » 10 ноя 2008 14:53

Ребята! Редкий случай! 29-го ноября одна из немногих рабочих суббот на ЗИЛе. Поэтому в этот день работает музей.
Экскурсия для нас состоится в 11-00.
Максимальное количество народу - 20 человек.
Возраст детей - не младше 11-12 лет.
Помню, что в этот день одна из групп едет в Богородское, но... рабочая суббота на ЗИЛе теперь явление редкое.
Итак:
Михаил: 3

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 10333
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.17

Сообщение oyster » 10 ноя 2008 16:28

Такое впечатление, что не надо им вопрос про детей задавать ;) А то что-то в последнее время сплошной жесткий возрастной ценз пошел ;)
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" :horn:

Аватара пользователя
PickNick
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2719
Зарегистрирован: 01 ноя 2007 16:42
Откуда: Москва
Авторитет: 3.02

Сообщение PickNick » 10 ноя 2008 16:45

Вот здесь можно почитать про музей. И не только про него. :) Мы в субботу - пас...
Если человек хороший, то неважно, какого цвета у него Mercedes Оо=*=оО

Аватара пользователя
Клепиков Дмитрий
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
Авторитет: 2.53

Сообщение Клепиков Дмитрий » 10 ноя 2008 18:19

Только хотел записаться, но увидел из приведённого в последнем посте описания, что там так мало места, что стоят во многом не подлинные экспонаты, а их уменьшенные копии, и всё желание сразу пропало. Если уж ЗИЛ свою историю сам не уважает, что на своей гигантской территории даже место под полноценную экспозицию не нашёл, кто же тогда её будет уважать... :(

Аватара пользователя
Михаил
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 5438
Зарегистрирован: 04 янв 2005 12:17
Авторитет: 3.44

Сообщение Михаил » 10 ноя 2008 19:19

Да, я тоже обратил внимание, что в музее представлены уменьшенные макеты, но все равно мы пойдем.

Аватара пользователя
KopoBka (:
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 16 июл 2007 18:01
Откуда: г.Москва ЗАО (97rus)
Авторитет: 1.50

Сообщение KopoBka (: » 13 ноя 2008 13:22

Проходил на ЗИЛу производственную практику, видел лишь вывеску музей, но зайти в него так и не получалось, да и теперь увидев завод из нутри нет никакого желания...
Придет время, и мы увидим плоды своего труда!
Toyota Carina Ti белоснежная AT-212 (1997г.в.)
Forester 20XT серебристый (2002г.в.)

Аватара пользователя
Михаил
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 5438
Зарегистрирован: 04 янв 2005 12:17
Авторитет: 3.44

Сообщение Михаил » 13 ноя 2008 14:07

КороВка(:! Я отработал на этом заводе девять лет. И теперь, по прошествии 20 лет, мне наоборот любопытно все вспомнить.

Аватара пользователя
KopoBka (:
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 16 июл 2007 18:01
Откуда: г.Москва ЗАО (97rus)
Авторитет: 1.50

Сообщение KopoBka (: » 14 ноя 2008 16:39

Михаил писал(а):КороВка(:! Я отработал на этом заводе девять лет. И теперь, по прошествии 20 лет, мне наоборот любопытно все вспомнить.
Ну двадцать лет назад завод работал в других масштабах!) Сейчас там работают приезжие из молдавии(по русски не бум бум)
в сборочном корпусе из двух конвейров работает один.
и выпускается в день максимум 20 автомобилей, да и то некоторые возвращаются чтобы им поставили недостающие детали =)
Очень часто конвейр останавливался из-за отсутствия двигателей, колес или еще чегонить)))

Ну а 20 лет назад и сейчас это на мой взгляд разные заводы.
Придет время, и мы увидим плоды своего труда!
Toyota Carina Ti белоснежная AT-212 (1997г.в.)
Forester 20XT серебристый (2002г.в.)

Аватара пользователя
Михаил
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 5438
Зарегистрирован: 04 янв 2005 12:17
Авторитет: 3.44

Сообщение Михаил » 14 ноя 2008 16:55

Так я и не утверждаю. что сейчас то же самое. Я говорю, что мне любопытно вспомнить завод. Что касается приезжих, то и в то время их было предостатчоно. В том числе молдаван, не знавших русский язык. Они назывались "временные рабочие" и пригонялись на из союзных республик на практику на срок от месяца до трех. Конвейре такж еостанавливался из-за недостающих деталей. Когда такое случалось на конвейере в моторном корпусе частенько посылали гонца на истательную станцию, расположенную в том же корпусе на втором этаже, чтобы снять недостающие деталюшки с уже обкатанных движков. Откуда, интересно, по Вашему, возвращаются собранные машины, "чтобы им поставили недостающие детали"?

Ответить