Страница 10 из 13

Добавлено: 27 мар 2016 02:26
Бывший
LDesu писал(а):[
Я могу сделать такое сопроводительное официально в УФМС.
Годится :good: :Yahoo!:

-Выход из этого напряженного положения был один — конференция. Над созывом ее Балаганов работал всю зиму. Незнакомым передал через попадавшихся на пути внуков Маркса. И вот наконец ранней весной 1928 года почти все известные дети лейтенанта Шмидта собрались в московском трактире, у Сухаревой башни. Кворум был велик — у лейтенанта Шмидта оказалось тридцать сыновей в возрасте от 18 до 52 лет и четыре дочки... :-D

Добавлено: 27 мар 2016 10:40
Пионеры
я, думаю, у нас коллектив автопокатушки набирается весёлый и не унывающий. :friend:

Добавлено: 27 мар 2016 11:02
Бывший
Пионеры писал(а):я, думаю, у нас коллектив автопокатушки набирается весёлый и не унывающий. :friend:
Письмо "сопроводительное" получил.
Но во вторник (после завтра) сын переоформляет машину на моё имя и возможны внесения изменений в ПТС и проч.
ГАИ ведь контора ещё более непредсказуемая, чем налоговая, УФМС и ПФР вместе взятые. 8)
А год рождения у нас (экипажа "ЧП") связан с запуском первого спутника Земли в 1957-м.
И с тех не поменялся :-D

Добавлено: 27 мар 2016 11:18
Бывший
Отправил исполнителю на мыло (и всем заинтересованным лицам)
заявку на термопечать футболок/ветровок.
Там же (в письмо) есть ссылки на прайс и условия компании "Лого-принтер". Жду ответ и надеюсь, что все его так же получат для ознакомления. У них преимущество, что они могут сделать наклейки из светоотражайки. Что для ТБ значительно лучше (в тёмное время суток) особенно на ветровках.
Паралельно "пробиваю" печать на футболку в "Декатлоне". Обычную, без голограм и светоотражаек.
Но цена там (250руб за один оттиск) значительно выше и пока у них проблемы с печатью. Обещали сегодня разобраться с компом и плоттером (это не ругательство, а машина такая, которая на арокале вырезает картинку) и тогда можно будет говорить о размещении заказа. Или/или.
В других местах (очень множественных) цены ещё выше (до тысячи)
и без гарантии качества.
Эх, не ту страну назвали Гондурасом :-D

Добавлено: 27 мар 2016 11:20
Пионеры
кстати, в сопроводительном письме, подумалось, нужно внести в СХЕМУ МАРШРУТА после Москвы, города Катуар и Липецк, ну и в конце тоже, Липецк и Катуар перед Москвой.


письмо с заказом и логотипами получил, грамотно. ждём ответа

Добавлено: 27 мар 2016 11:25
Бывший
И ещё.
Так как с недавних пор слово "Автопробег" стало ругательным и приравнено в новой рассеи к тИжОлым преступлениям "а-ля-терроризм", то есть предложение заменить его на словосочетание:
"Ударим пешкой/водкой и автопокатушками по бездорожью и разгильдяйству"

Для логотипов на футболки и ветровки слишком длинно.
А вот для наклеек на стекло (как разграничительная линия) вполне можно присобачить.
Как Вам такое предложение - дети лейтенанта Шмидта? :-D

Добавлено: 27 мар 2016 11:31
Бывший
Пионеры писал(а):кстати, в сопроводительном письме, подумалось, нужно внести в СХЕМУ МАРШРУТА после Москвы, города Катуар и Липецк, ну и в конце тоже, Липецк и Катуар перед Москвой.
Небольшая поправочка.
Аномальная зона французской провинции Катуар в ближнем Подмосковье по следованию маршрута находится до Москвы и/или после Москвы.
Так как расположена в северных болотах.
Нам заМКАДышам, до МКАДа ещё пилить цельных 19/22км, что бы окунуться в дымные пробки белокаменной. :-D

Добавлено: 27 мар 2016 11:45
Пионеры
ну, если рассматривать по чесному, то нужно ставить сначала Катуар, потом Москву, но, если рассматривать эту схему для желающих эту бумажку почитать, то лучше оставить на первом месте Москву.

Добавлено: 27 мар 2016 12:16
Пионеры
Бывший писал(а):И ещё.
Так как с недавних пор слово "Автопробег" стало ругательным и приравнено в новой рассеи к тИжОлым преступлениям "а-ля-терроризм", то есть предложение заменить его на словосочетание:
"Ударим пешкой/водкой и автопокатушками по бездорожью и разгильдяйству"

Для логотипов на футболки и ветровки слишком длинно.
А вот для наклеек на стекло (как разграничительная линия) вполне можно присобачить.
Как Вам такое предложение - дети лейтенанта Шмидта? :-D
мне кажется, сильно много буковок и не очень подходит для описания в нашем сопроводительном письме, как-то не вяжется. это будет лишним.

Добавлено: 27 мар 2016 16:59
LDesu
Бывший писал(а):И ещё.
Так как с недавних пор слово "Автопробег" стало ругательным и приравнено в новой рассеи к тИжОлым преступлениям "а-ля-терроризм", то есть предложение заменить его на словосочетание:
"Ударим пешкой/водкой и автопокатушками по бездорожью и разгильдяйству"

Для логотипов на футболки и ветровки слишком длинно.
А вот для наклеек на стекло (как разграничительная линия) вполне можно присобачить.
Как Вам такое предложение - дети лейтенанта Шмидта? :-D
Мне кажется вообще не стоит ничего писать, а фраза про разгильдяйство может вообще обидеть кого угодно в этих непростых по характеру восточных странах. Доказывай потом тем же ЖоПам что мы писали не об их разгильдяйстве :)

Добавлено: 27 мар 2016 18:52
Бывший
Логично и аргументировано, согласен :friend:
Хотя это перефразированный постулат Ильфа и Петрова. 8)
Но вряд там (на Памирском тракте) есть тонкие знатоки необузданного русского юмора :-D

Добавлено: 27 мар 2016 21:21
Пионеры
у меня вопрос ко всем экипажам. Будут ли изменения в маршруте по датам, меня интересует конкретно дата (встречи) выезда из Самарканда, т.к. мне нужно скорректировать свой маршрут и, посмотреть свободные номера в гостиницах по моему маршруту до встречи

Добавлено: 28 мар 2016 02:15
Бывший
Пионеры писал(а):у меня вопрос ко всем экипажам. Будут ли изменения в маршруте по датам, меня интересует конкретно дата (встречи) выезда из Самарканда, т.к. мне нужно скорректировать свой маршрут и, посмотреть свободные номера в гостиницах по моему маршруту до встречи
Мне кажется, что изменения по нашему маршруту (до Самарканда) нужно вносить. Но сделать это может только Евгений.
Так как
а) мы "не привязаны" к гостиницам и не собираемся их бронировать
б) часть объектов для осмотра нужно пересматривать и существенно вносить коррективы.
Аргументирую из собственного опыта двух поездок по Казахии.
1. Степные и пустынные озера (зачастую без должной инфраструктуры, а иногда и вовсе без неё или с ней, но по завышенным ценам даже для местных) малопривлекательны как с точки зрения съёмки, так и с точки зрения длительного отдыха.
Кроме водных процедур и гигиены. Это касается и пересыхающего моря - обычное болото заросшее камышами и кучей охраны - "дайте денег за проезд". Потому, что однажды там ездил сам Назарбаев.
Которое казахские пиарщики разных мастей сравнивают уже и с Байкалом и даже с золотыми черноморскими песками.
Остановки необходимы, но кратковременные. Исключение могут составлять только места остановки и гнездования перелётных фламинго!!!
Карл, вдумайтесь, ФЛАМИНГО в Казахстане, среди полей цветущих маков!!! Фантастика!!! Из области мечтаний!!! :oops: :oops:

2. Метеоритный кратер Жаманшин 48°24′0″N, 60°58′0″E?
У Евгения он под вопросом. У меня тоже. Ибо ни разу не астроном, не рыбак и даже не геолог.
Кратер упавшего метеорита то ли 50миллионов то ли 50 тысяч лет назад - зрелище крайне прелюбопытное. Но. Информация крайне скудная или я не умею пользоваться поиском. Сорри.
То что удалось "нарыть" малопривлекательное с точки зрения доездинга (дорог море, но все степные, без точных координат).
Без толкового проводника суваться в степь "на авось доедем или застрянем" малопродуктивно. И с точки зрения съёмки особенно.
Шансов забраться на вершину, для охвата панорамы кратера крайне мало, а временные потери могут быть огромными.
Попробовать можно - "а вдруг"!!! :drive:
3. В равной степени как и шаровые конкреции. А также многочисленные сказки и легенды связанные с ними.
Но обратно же, мы будем придерживаться плана Евгения. И для этого даже зафрахтована БСЛ (большая сапёрная лопатка)
Могу копать, могу не копать.
Но НЕ копать у меня получается лучше. :-D

Добавлено: 28 мар 2016 09:34
LDesu
Пионеры писал(а):у меня вопрос ко всем экипажам. Будут ли изменения в маршруте по датам, меня интересует конкретно дата (встречи) выезда из Самарканда, т.к. мне нужно скорректировать свой маршрут и, посмотреть свободные номера в гостиницах по моему маршруту до встречи
Ну если честно, то я и так честно пытался составить маршрут чтобы максимально быстро доехать до Самарканда. Можно было бы сократить время на первые два дня, но... 6мая я выеду из Липецка только часа в 4 вечера, из-за того, что моя благоверная работает (я её забираю по пути в Саратов прям с работы).Стоянка во второй мой день выбрана на озере потому-что не знаю, будет ли возможность и силы после границы доехать сразу до Актюбинска (к тому же мы не планировали никаких гостиниц до Узбекистана). Если будут - то наши экипажи встретятся раньше, но общий выигрыш по времени будет максимум пол дня. А на счет кратера, Анатолий прав, думаю не имеет смысла его посещение, написал его для "а вдруг?". Вот на фламинго, да, хочется посмотреть :).
Я думаю план до Самарканда можно сделать таким образом: наши экипажи встречаются в Актюбинске, и уже в пути мы решаем что успеваем осмотреть, а что нет.
По остальным точкам - я хоть и организатор, но человек без опыта и багажа знаний по пересечению данных Республик. Поэтому соглашусь на коллективное мнение.

Анатолий, мы все видели моё видение маршрута, видение Пионеров. Можно нам будет глазком глянуть на Ваше видение маршрута?

Добавлено: 28 мар 2016 11:28
Бывший
LDesu писал(а): Анатолий, мы все видели моё видение маршрута, видение Пионеров. Можно нам будет глазком глянуть на Ваше видение маршрута?
Да, конечно, но оно пока ничем не отличается от экипажей "И" и "П".
Повторюсь, что в первоначальном плане поездки до Магадана - Казахстан, Узбекистан, Таджикистан и Киргизия рассматривались только как первая (попутная) треть маршрута.
С заездом через четвёртую столицу древней Казахии - Оренбург.
Дальше шли Актобе, Байконур (с халявным заездом для галочки), Кызыл-Орда, Туркменистан, Чимкент, Ташкент и Самарканд.
Вот как это выглядело в первоначальном варианте.


Изображение


Диктовалось это условиями только трехдневного пребывания в Узбекистане и Таджикистане. С выходом через Семей, а возможно и с заездом в Караганду, Астану (Целиноград) в сторону Сибири и далее по плану.
Но поскольку появились единомышленники, которым также интересен Памирский тракт, со всеми вытекающими, то вторую часть Азиатской саги пришлось немножко трансформировать и удлинить. Благо, что оформлять пропуск в ГБАО можно будет вместе.
Две картинки - левая первоначальный вариант, правая как я его вижу на сегодняшний день. Возможно что-то ещё изменится, карты для стикеров ещё не готовил.
Из изменений, мы лишаемся просмотра уникальной плотины Вакхшской ГЭС (если туда не заедем), но это ничего страшного. Но зато добавляется Памирский тракт и ГБАО, который возможно с лихвой компенсирует плотину.
По остальным точкам... соглашусь на коллективное мнение ибо оно нам так же интересно, как и остальным.
Изображение

Если карты плохо просматриваются и не совсем понятны можно сделать каждую отдельно с более чётким рисунком.

Добавлено: 28 мар 2016 12:37
Пионеры
Но, как бы там не было, нужно определить даты встреч. Сначала дату встречи экипажей "Иштар" и "ЧП", например, 8 мая (9,10, и т.д.), а так же нужна конкретная дата встречи ваших экипажей с нашим, в Самарканде. Например 14 мая (13, или 15 ), день выезда из Самарканда к границе. Эти даты должны быть определены уже сейчас. Если мы прибываем раньше этой даты, то отдыхаем, гуляем, смотрим дост-ти и ждём день встречи.
Так что уж, дорогие соавтопокатушники, дайте дату встречи.

на счёт карт... подходит самая последняя, внизу, справо, но с корректировками. Выход из Узбекии в Таджикию через Пенджимент не для нас. Там нет международного перехода. вот ссылка.
http://www.advantour.com/rus/uzbekistan ... ossing.htm
нам нужно будет идти КПП УЗБЕКИСТАН (Ойбек)-ТАДЖИКИСТАН(Фотехобод), это возле Бекабада, так что мы можем посетить Худжанд, он у нас стоит в маршруте.

Добавлено: 28 мар 2016 13:27
Бывший
Пионеры писал(а):Но, как бы там не было, нужно определить даты встреч. Сначала дату встречи экипажей "Иштар" и "ЧП", например, 8 мая (9,10, и т.д.), а так же нужна конкретная дата встречи ваших экипажей с нашим, в Самарканде. Например 14 мая (13, или 15 ), день выезда из Самарканда к границе. Эти даты должны быть определены уже сейчас. Если мы прибываем раньше этой даты, то отдыхаем, гуляем, смотрим дост-ти и ждём день встречи.
Так что уж, дорогие соавтопокатушники, дайте дату встречи.

на счёт карт... подходит самая последняя, внизу, справо, но с корректировками. Выход из Узбекии в Таджикию через Пенджимент не для нас. Там нет международного перехода. вот ссылка.
http://www.advantour.com/rus/uzbekistan ... ossing.htm
нам нужно будет идти КПП УЗБЕКИСТАН (Ойбек)-ТАДЖИКИСТАН(Фотехобод), это возле Бекабада, так что мы можем посетить Худжанд, он у нас стоит в маршруте.
Это несколько осложняет наши задачи, но и расстраиваться не вижу особого смысла. Всё решаемо.
С Казахии в Узбекию заезжали и выезжали через
Яллама - автодорожный в ноябре-2015. И в мае тоже поедем через Ялламу.
По поводу остальных пока ещё не определился, но буду рыть и копать - карту нужно делать побыстрее. :-D

Добавлено: 28 мар 2016 20:50
Пионеры
Можно ещё пройти границу УЗБЕКИСТАН (Сариасия - автодорожный)-ТАДЖИКИСТАН(Турсун-Братство - автодорожный), КПП работает в светлое время суток, и это по дороге на Душанбе. Тогда мы можем посетить каньон (кишлак Дарбанд 38°11'33"N 67°1'28"E через него въезд в каньон) Мачайдарьи.

Добавлено: 28 мар 2016 21:02
Бывший
Пионеры писал(а):Можно ещё пройти границу УЗБЕКИСТАН (Сариасия - автодорожный)-ТАДЖИКИСТАН(Турсун-Братство - автодорожный), КПП работает в светлое время суток, и это по дороге на Душанбе. Тогда мы можем посетить каньон (кишлак Дарбанд 38°11'33"N 67°1'28"E через него въезд в каньон) Мачайдарьи.
Спасибо :friend: поддерживаю :friend:
А если ещё будут опубликованы и координаты Сариасия - автодорожный-ТАДЖИКИСТАН Турсун-Братство, то вообще будет великолепно, мне меньше работы над картами :-D

Добавлено: 28 мар 2016 21:12
Пионеры
погранпереход УЗБЕКИСТАН (Сариасия)-ТАДЖИКИСТАН(Братство ) 38°30'14"N 68°6'20"E

Добавлено: 28 мар 2016 21:21
Бывший
Пионеры писал(а):погранпереход УЗБЕКИСТАН (Сариасия)-ТАДЖИКИСТАН(Братство ) 38°30'14"N 68°6'20"E
Спасибо :friend:
Может и остальные погранпереходы опубликуете, если уже "в курсе справы" :-D

Добавлено: 28 мар 2016 21:22
Бывший
Всем бодрого времени суток!
Нам сделали предложение от которого грех отказываться.

Из преимиуществ.
1. Цена может быть значительно ниже термопечати, шьют под наш заказ, под наши размеры.
2. Полноцветные картинки на всю спину и грудь аж до пупа.
3. Футболки на микрофибре, вместо хлопка. Это большой плюс в очень жаркую погоду.
4. Первые два экземпляра "на пробу" за мой счёт по оптовой цене. Но при условии, что мы авансируем заказ.
5. Можно не только логотип, но и карты маршрута напечатать. И потом в районе пятой точки или пупа искать Памирский тракт.
Соответственно Москва может быть под одной подмышкой, Магадан под другой, а северный полюс на капюшоне.
Из недостатков.
1. Предоплата 100%
2. Минимальный заказ на 15 тыр (я посчитал только свой полный заказ с термопечатью (футболки и ветровки) и он получается где-то в этих пределах)
3. Новая фирма, новые изделия, всё новое.
Хотелось бы знать ваше мнение после прочтения письмо от компании и всех приложений, которые я отправлю вам на мыло.
С ув. АСу

Добавлено: 28 мар 2016 22:52
LDesu
Анатолий, помните я выкладывал карту на 11 странице? Я прочертил её как раз по работающим международным погранпереходам. Через Бекабад проход есть, международные переходы в других местах в Таджикистане закрыты (именно таджикской стороной) до постройки новых платных дорог китайцами. Таким образом нельзя попасть в Таджикистан минуя платную дорогу.
Анатолий, по поводу одежды, если у нас набирается заказ на 15 тыс. то почему бы и нет? Их предложение выглядит вроде бы не плохо.

Добавлено: 28 мар 2016 23:44
Бывший
LDesu писал(а):Анатолий, помните я выкладывал карту на 11 странице? Я прочертил её как раз по работающим международным погранпереходам. Через Бекабад проход есть, международные переходы в других местах в Таджикистане закрыты (именно таджикской стороной) до постройки новых платных дорог китайцами. Таким образом нельзя попасть в Таджикистан минуя платную дорогу.
Анатолий, по поводу одежды, если у нас набирается заказ на 15 тыс. то почему бы и нет? Их предложение выглядит вроде бы не плохо.
Это хорошо, что были выложены карты :friend:
Всё очень оперативно срастается :drive:
Думаю, что для наклеек на стекло, а если всё срастется, то и для футболок/ветровок будет вполне достаточно такой общей карты по основному маршруту.
И у меня предложение по Ташкенту.
Если нашим экипажам Иштар и ЧП интересно заехать в Ташкент, то мы это сможем сделать по пути в Самарканд (но придется немного возвращаться от Ялламу, другого варианта не вижу).
Если Ташкент интересен всем экипажам, то мы можем заехать после Самарканда и потом уже ехать в Душанбе, через Бекабад.
При варианте, что для "Пинеров" Ташкент не интересен, мы с Самарканда идём прямиком на Душанбе и далее по плану.
Тогда "азиатская карта" от Самарканда до Алматы с Ташкентом и Памирским трактом может выглядеть следующим образом:
И одну из двух карт мы можем использовать для футболок или наклеек.

Изображение


А без Ташкента она будет выглядеть так:


Изображение


И одну из двух карт мы можем использовать для футболок или наклеек.

Добавлено: 29 мар 2016 14:57
LDesu
Предлагаю в Самарканде всем экипажам встретиться вечером 13-го мая, для координации утреннего выезда.
Анатолий, вот координаты Таможенного поста на границе Узбекистана и Таджикистана 40°32'47.6"N 69°12'41.5"E (это чуть выше Бекабада).