Страница 4 из 31

Добавлено: 26 янв 2016 10:42
Захар L200
Захар L200 писал(а):Троицк это основной погранпереход на границе по грузообороту. Поэтому и очереди.
Я как-то ездил в Киев до всех этих событий, туда через основной переход по трассе М3, там там очередь из фур была на несколько км. Проехал по зелёному корридору, но всёрвно час потерял. При этом ещё пытались меня в красный корридор отправить как ГАЗель, потому как по ПТС я грузовой-бортовой. Но всё мирно решили с украинскими таможенниками.
Обратно на Москву не ушёл, а пошёл по Е-95. В результате понял что заблудился, но спросив у местных вышел на КПП Три сестры. Две машины и всё стоят. На всё про всё 20 минут. Хохлы обшманали капитально, нашим пофиг.

Но больше всего меня достала Абхазия. Когда местный таможеник видя что люди едут отдыхать попросил полностью разгрузить багажник, который был забит. Первое желание было развернуться и уехать, сказав что мы поедем отдыхать в другое место, не проблема. Но жена успокоила....Никого так не шманали, поэтому и обидно было

Добавлено: 26 янв 2016 11:10
Бывший
Захар L200 писал(а):Троицк это основной погранпереход на границе по грузообороту. Поэтому и очереди.

Но больше всего меня достала Абхазия. Когда местный таможеник видя что люди едут отдыхать попросил полностью разгрузить багажник, который был забит. Первое желание было развернуться и уехать, сказав что мы поедем отдыхать в другое место, не проблема. Но жена успокоила....
По поводу Троицка, как основного по грузообороту, большое заблуждение. Возможно с Уральским регионом и большое.
И даже очень большое. Но не основное с Россией и ближним дальним зарубежьем и Китаем.
Трасса с Азии, которая сейчас в стадии завершенного строительства - и на Казахской территории считается №1 - Чимкент-Уральск-Самара (а соответственно и погранпереход) по качеству дорог и грузообороту в разы больше. Так говорят все дальнобои, с которыми общались на протяжении двух недель. И которым нужно пройти по самому короткому и быстрому пути в центр России. Но не на Урал и в Сибирь. Им вторят погранцы и таможенники.

Второй момент ещё большего заблуждения про "желание развернуться и уехать" с таможенной зоны.
Развернуться то можно, но уехать без досмотра вряд ли удастся.
Проверено неоднократно. И в начале лихих девяностых на/в Украине особенно.
Таковы правила.

Добавлено: 26 янв 2016 11:15
oyster
Вставлю тоже две копейки. Мы когда этим летом в Омск гоняли, то со стороны Кургана НИ ОДНА фура не ушла на Казахстан, а все поперлись в это чмошное Абатское, которое, кстати, реально без проблем обходится по деревням. Этот факт о чем то да говорит, если про проезд по Казахстану задумываться.
Ну а нормальной дороги в этом месте еще долго не будет, ибо реально тупо асфальт кладут прям на глину. :-o

Добавлено: 26 янв 2016 11:37
Захар L200
Бывший писал(а): Трасса с Азии, которая сейчас в стадии завершенного строительства - и на Казахской территории считается №1 - Чимкент-Уральск-Самара (а соответственно и погранпереход
По трассе Самара-Уральск езжу довольно постоянно, она не такая загруженая если честно. В основном нефтевозы идут.
А трасса Европа - Азия пойдёт не на Самару, а по Саратовской области скорей всего. Сейчас там земли оформляют под трассу. И судя по всему не по участку Уральск-Саратов. Потому что земли отводят в Перелюбском районе, т.е. трасса пойдёт чуть севернее. И финансирование вроде как не бюджетное, а европейско-китайское.
Но это совсем не быстрый проект. Надо ещё один мост через Волгу строить тогда и как она ещё по центральной России пойдёт, наверняка не через Москву.

Добавлено: 26 янв 2016 21:31
костя АСТ
По поводу абхазской границы. Как-то странно, именно об абхазах такого не слышал, наши еще могут посмотреть, а тем по моему все равно. Мы когда ездили на нашей стороне и пассажиры отдельно через паспортный контроль и в салон заглянули и багажник открывал, но не выгружал ничего, хотя забит был под крышу. А на абхазской пассажиры даже не выходили и в машину никто не заглядывал.

По поводу дороги в районе Абатского, то все таки не совсем в глину. Подушку из песка и щебня все таки делают, хотя наверное и недостаточной толщины, особенно для таких болотистых почв. Но тут видимо получается как всегда у нас - на качественный капитальный ремонт денег нет (может быть просто не выделили, а может украли), так что делают как могут, чтобы как только дошли до конца участка, через несколько лет вернуться снова в начало. Зато работа есть.

Добавлено: 26 янв 2016 22:27
MANUL78
Про абхазов - ваша история, видимо, давно была. Последние лет 5 абхазов в принципе не смотрят машины. Только техпаспорт и все, а вот наши смотрят, хотя и без особого пристрастия.

Добавлено: 27 янв 2016 12:57
Захар L200
MANUL78 писал(а):Про абхазов - ваша история, видимо, давно была. Последние лет 5 абхазов в принципе не смотрят машины. Только техпаспорт и все, а вот наши смотрят, хотя и без особого пристрастия.
Этим летом было!
На обратном пути наши только про алкоголь спросили и подбежал начальник смены заставил данные с регистратора стереть. Стирал таможенник.

Добавлено: 27 янв 2016 13:10
Бывший
Захар L200 писал(а):
MANUL78 писал(а):Про абхазов - ваша история, видимо, давно была. Последние лет 5 абхазов в принципе не смотрят машины. Только техпаспорт и все, а вот наши смотрят, хотя и без особого пристрастия.
Этим летом было!
На обратном пути наши только про алкоголь спросили и подбежал начальник смены заставил данные с регистратора стереть. Стирал таможенник.
Ещё один бред.
В настоящий момент есть дорогие регистраторы, которые пишет на свою карту и пишут на сервер через космосвязь для подстраховки.
А вот стереть записи с сервера даже всемогущему начальнику смены вряд ли удастся.
Но поскольку "факт имел место быть", то проще вытянуть карту памяти с регистратора и вставить туда перед таможней чистенькую.
Для подтиральщиков и вытиральщиков. 8)

Добавлено: 27 янв 2016 13:14
Захар L200
Всё гораздо проще. При прохождении границы регистратор должен быть выключен, а у меня он был включён. Я знал про это, но забыл.

Добавлено: 27 янв 2016 13:17
Захар L200
Бывший писал(а): В настоящий момент есть дорогие регистраторы, которые пишет на свою карту и пишут на сервер через космосвязь для подстраховки.
Про этот бред я просто промолчу. Это видимо очень сильно дорогие регистраторы, а особенно оплачивать трафик спутниковой связи по передаче данных.

Добавлено: 27 янв 2016 14:37
Бывший
Захар L200 писал(а):
Бывший писал(а): В настоящий момент есть дорогие регистраторы, которые пишет на свою карту и пишут на сервер через космосвязь для подстраховки.
Про этот бред я просто промолчу. Это видимо очень сильно дорогие регистраторы, а особенно оплачивать трафик спутниковой связи по передаче данных.
Всё зависит от капризов клиента и его платежеспособности.
В прошлом году впервые столкнулся с замером скорости на встречных курсах. "Доблестными" сотрудниками ГИБДД на территории России (в Сибири).
Перед поездкой (в марте-2015) довелось участвовать в обсуждении это "проблемы" на одном из российских сайтов.
Где меня "смешали с грязью", обозвали старым маразматиком и пытались доказать, что это теоретически возможно, но страшно дорого и ни одна структура на это "не пойдёт"
Как видим, с течением времени не только "структуры" идут на такие расходы.
Всё зависит от обеспечения безопасности и подхода к решению таких проблем.
В Казахии эта проблема уже давно решена и на встречных и на попутных курсах. А запись автоматически ведётся не только на бортовой комп ДПС, но и на сервер.

Добавлено: 27 янв 2016 14:53
Захар L200
Я в том году в Абхазию и обратно скатался, ни разу не тормознули и ни одного штрафа не пришло. Ездить надо просто аккуратно.

Добавлено: 27 янв 2016 15:20
Рюрич
В Абхазию ездил в 2013 и в 2015 годах в сентябре. Граница проходилась абсолютно спокойно: на нашей смотрели внешен и пассажир отдельно, абхаза туда вносили в комп что-то с Св о рег., обратно без остановок.

Добавлено: 27 янв 2016 15:26
Захар L200
Я повторюсь, то и обидно было что НИКОГО так не шманали, а меня отогнали отдельно и попросили всё выложить на асфальт, под предлогом "А вдруг вы там автомат везёте, я не вижу".

Добавлено: 27 янв 2016 18:30
MANUL78
Просто не повезло.

Добавлено: 31 янв 2016 11:54
Alberteg6389
Всем добрый день! Я тоже планирую поездку на Алтай в ваши-же дни. Сам планирую на Алтае быть 15-20 дней и недельку на Кузбас.
Автор темы планирует отъезжать из Москвы 29 числа, я же стартую 30 в час утра (или ночь с 29-30) кому как удобней из Ижевска, и остановка между Тюменью и Омском, там ночь и следующая остановка в Горно-Алтайске Там-же 2 ночи и набраться сил на размеренный отдых. Ну и уже от Горно-Алтайска по плану осмотра достопримечательностей.

В планах посмотреть:

Усть-Кан
Усть-Кокса
Каракол
Иня
Акташ
Перевал Кату – Ярык
Каменные грибы
Балыкча (Ю. берег Телецкого озера)
Чемал
о. Патмос


На каких машинах поедите, ну и сколько собирается народу? ну и впишусь-ли я в Вашу компанию если никто из соклубников у меня не поедит.... :beer:

Если можно в шапке темы закрепить:
число отъезда / город / кол-во авто.

Много пишут про Кунгурские пещеры. Пару лет назад ездил летом, да прохладно, интересно, озера, легенды и прочее. Но для меня это на 1 раз. Возле Кунгур, не далеко, есть село Белая Гора. Там на горе стоит Николаевский Белогорский монастырь. Вот туда охото вернуться. Да и Корелия манит сильно, был пару дней в 2015 году.

Добавлено: 31 янв 2016 20:45
vadim
Alberteg6389
Смотрим Ваши планы. Время есть до поездки, будем "посмотреть".

Добавлено: 01 фев 2016 11:01
Alberteg6389
vadim писал(а):Alberteg6389
Смотрим Ваши планы. Время есть до поездки, будем "посмотреть".
По поездки будем потихоньку добавлять достопримечательности....

Наткнулся на Долину Ярлу. она находится в стороне горы Белуха за озером Аккемское.
Статья http://altai-go.ru/index/dolina_jarlu/0-231
Это что-то, но походу поход туда это 3-4 дня (((((((((((

Ну и ждем автора темы, с середины Мая обещал вернуться))))))))

Добавлено: 01 фев 2016 11:17
Захар L200
Вот тут карта со всеми достопримечательностями и описаниями. Есть панорамы.
http://www.turistka.ru/altai/map.php

Добавлено: 01 фев 2016 11:37
Alberteg6389
Захар L200 писал(а):Вот тут карта
да, я смотрел карту, но там не все, можно еще с этой карты
http://ealtay.ru/karta-gornyj-altaj-res ... aj-vm.html
(она по районам) что-то еще дополнить + описание есть. Ну и в совокупности что-то будет полноценное.

Добавлено: 01 фев 2016 13:09
Бывший
Alberteg6389 писал(а):Всем добрый день! Много пишут про Кунгурские пещеры. Пару лет назад ездил летом, да прохладно, интересно, озера, легенды и прочее. Но для меня это на 1 раз.
Есть много достов на 1 раз.
И Кунгурская пещера ЛЕТОМ то же на один раз, если спелеология "не моё".
Но как раз в Кунгур есть смысл ехать до конца апреля середины мая.
В иные годы и в июне можно застать то - чем она славится и привлекательна как уникальный объект в мировой спелеологии.
Когда она реально ещё ЛЕДЯНАЯ.
И есть ВНУТРИ пещеры ледяные сталактиты и сталагмиты с ледяными гротами.
Увы, зима 2016 года не столь морозная, что бы надеяться на чудо в июне-июле.

Добавлено: 01 фев 2016 20:45
костя АСТ
Все эти карты не совсем полные. Времени особо нет, я просто посмотрел на них на район Улаган - долина Чулышмана - Каменные грибы. Где-то отмечены не все базы, где-то не все места интересные, а где-то не все дороги. Так что чем больше источников перелопатите, тем лучше. Я в прошлом году когда туда попал, был сильно удивлен количеством баз, хотя при подготовке не нашел и половины. Ситуация улучшается, но некоторый недостаток информации все таки есть, особенно о более отдаленных и не таких густонаселенных и изъезженных местах как Телецкое или Чемал. А вообще на Алтае столько всего интересного, что нужно несколько месяцев, чтобы посмотреть хотя бы большую часть. Придется выбирать и много от чего отказываться.

Добавлено: 01 фев 2016 21:00
Бывший
костя АСТ писал(а):Все эти карты не совсем полные. Времени особо нет, я просто посмотрел на них на район Улаган - долина Чулышмана - Каменные грибы. Где-то отмечены не все базы, где-то не все места интересные, а где-то не все дороги. Так что чем больше источников перелопатите, тем лучше. Я в прошлом году когда туда попал, был сильно удивлен количеством баз, хотя при подготовке не нашел и половины. Ситуация улучшается, но некоторый недостаток информации все таки есть, особенно о более отдаленных и не таких густонаселенных и изъезженных местах как Телецкое или Чемал. А вообще на Алтае столько всего интересного, что нужно несколько месяцев, чтобы посмотреть хотя бы большую часть. Придется выбирать и много от чего отказываться.
Вот и будет общественное задание нашим экспедиционерам занести новые объекты и досты с координатами и описаниями.
И все путешественники только выиграют в конечном итоге :drive:

Добавлено: 01 фев 2016 22:30
g4aleks
костя АСТ писал(а):Все эти карты не совсем полные. ...
Полных карт в природе не существует...
Есть множество источников, но - единой карты - нет

http://travel.drom.ru/Карта/#lat=51.761 ... 875&zoom=7
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.75 ... 0&z=12&m=b

Добавлено: 01 фев 2016 23:17
Alberteg6389
Бывший писал(а):
костя АСТ писал(а):Все эти карты не совсем полные. Времени особо нет, я просто посмотрел на них на район Улаган - долина Чулышмана - Каменные грибы. Где-то отмечены не все базы, где-то не все места интересные, а где-то не все дороги. Так что чем больше источников перелопатите, тем лучше. Я в прошлом году когда туда попал, был сильно удивлен количеством баз, хотя при подготовке не нашел и половины. Ситуация улучшается, но некоторый недостаток информации все таки есть, особенно о более отдаленных и не таких густонаселенных и изъезженных местах как Телецкое или Чемал. А вообще на Алтае столько всего интересного, что нужно несколько месяцев, чтобы посмотреть хотя бы большую часть. Придется выбирать и много от чего отказываться.
Вот и будет общественное задание нашим экспедиционерам занести новые объекты и досты с координатами и описаниями.
И все путешественники только выиграют в конечном итоге :drive:
Главное максимально собрать информацию, чтобы было с чем работать и планировать