28 июля 2016 года - по Алтаю и на Байкал!
- Alberteg6389
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 31 янв 2016 11:36
- Откуда: Ижевск
- Авторитет: 0.64
- Бывший
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2803
- Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
- Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
- Авторитет: 2.97
Каждый из нас пишет и как может и как хочет.Alberteg6389 писал(а):У каждого портала своя публика и свои отчеты. Может некоторые и пишут как могут (в частности я, немного сумбурно). На этом ресурсе все более основательно! Спасибо за дополнительную информацию к изучению.
Другой вопрос, что не всегда интересно "сколько прёт и сколько жрёт".
И своеобразная модерация на уровне офисного планктона.
Впрочем, как и большинство отчетов.
И только в единичных отчетах на Дроме есть действительно полезная и нужная инфа широкому кругу путешественников.
Картами и координатами не балуются, описаниями не блещут - пользы ноль целых фиг десятых.
Большинство в основном или для галочки, что бы отметиться. Или страданиЯ жыперским пупизмом и самовосхваление своей крутости и безбашенности.
Интересовал зубрятник и зубры. Проехали на пузотёрке в итоге. Хотя все к кому обращался не советовали туда рыпаться без ленда с лебёдками и шнорхелем.
Сам перекопал по Алтаю всё что можно и только пять процентов с пользой. Остальные - нафик не нужного чтива.
Но обратно же, меня интересовало то, что можно снять.
А не рафтинги, места для попарить копыта, набить мозоли и недельные
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
- Alberteg6389
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 31 янв 2016 11:36
- Откуда: Ижевск
- Авторитет: 0.64
Приветствую! Информации для составления плана очень много. И ее нужно структурировать, включая координаты. Автор темы, писал выше, вернется в середине мая, вроде.....там тема и оживет. А так, пока все нужно изучать.georgiech писал(а):Всем привет! Европейскую Россию почти всю объехал. Два года собирался на Алтай или Байкал, но не было попутчиков, а одной машиной скучно. Случайно зашел на форум и кажется попал, конечно если примете.
По истине пакостный мальчишка.
- Бывший
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2803
- Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
- Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
- Авторитет: 2.97
Плохо когда мало или инфы никакой.Alberteg6389 писал(а):Приветствую! Информации для составления плана очень много. И ее нужно структурировать, включая координаты. Автор темы, писал выше, вернется в середине мая, вроде.....там тема и оживет. А так, пока все нужно изучать.georgiech писал(а):Всем привет! Европейскую Россию почти всю объехал. Два года собирался на Алтай или Байкал, но не было попутчиков, а одной машиной скучно. Случайно зашел на форум и кажется попал, конечно если примете.
Лучше когда инфа есть, но тогда возникает другая проблема. Как из всего этого изобилия выбрать нужную? Что бы и и не прогадать и не попасть пальцем в небо.
Сейчас прорабатываю Ленские столбы в Якутии.
Что-то типа "Каменного города" в Усьве Пермского края, мыса Столбчатый на острове Кунашир, знаменитых столбов в Красноярске или плато Мань-Пупунер в заполярном Урале (там ещё не довелось побывать).
И понимаю, что кроме рекламных завлекух "а-ля привезите нам бабки" пока ничего не удалось накопать существенного.
Так, наверное, и с Алтаем.
А возможно, у кого-то есть целая подборка с координатами, точками съёмки и контактами местных, не сильно жадных.
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 19 янв 2016 17:33
- Откуда: Москва
- Авторитет: 1.61
Я думаю надо читать отчёты по поездкам. Я давал ссылку по отчёту довольно хорошему. От него у меня есть папка с треками. Распаковать не удалось, мож кто сможет. Могу сбросить.
Объять необъятное достаточно сложно. Я например для себя определлся пока с районами где буду что смотреть. Соберу инфу по поводу наличия дорог и уже буду исходить из этого.
Определился с точками базирования откуда будем совершать вылазки, но и отдохнуть на месте тоже хочется.
Досты будут определяться с точки зрения доезжаемости до них и небольшой пещой прогулки. Кстати в сезон по достам вдоль трассы Р-256 очень много народа.
Объять необъятное достаточно сложно. Я например для себя определлся пока с районами где буду что смотреть. Соберу инфу по поводу наличия дорог и уже буду исходить из этого.
Определился с точками базирования откуда будем совершать вылазки, но и отдохнуть на месте тоже хочется.
Досты будут определяться с точки зрения доезжаемости до них и небольшой пещой прогулки. Кстати в сезон по достам вдоль трассы Р-256 очень много народа.
- Бывший
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2803
- Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
- Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
- Авторитет: 2.97
В начале мая было не то, что бы много, но весьма любопытные.Захар L200 писал(а):Кстати в сезон по достам вдоль трассы Р-256 очень много народа.
Новосибирские велосипедисты, сборная команда водников Урала (сплав), магаданские и мурманские номера видели, мотоциклисты из Чехии на БМВ, болгарский экипаж шел навстречу, но в основном сибиряки. Тобольск, Томск, Новосиб, Крас-к и местные. Трафик слабенький
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
- костя АСТ
- Автотурист
- Сообщения: 1081
- Зарегистрирован: 10 май 2009 14:08
- Откуда: Московская область
- Авторитет: 3.05
Летом трафик не слабенький. Народу хватает. Про нижнюю Катунь вообще молчу, туда новосибирцы просто на выходной ездят. Все что ниже Чемала очень перенаселено туристами. Дальше по Чуйскому тракту количество народа постепенно уменьшается. Но все равно, в том же Акташе например, гостиница была заполнена полностью. (кстати, бронировать лучше заранее), в долине Чулышмана народу тоже прилично, а на Кату-Ярыке прямо пробки. Так что летом народу хватает.
- Alberteg6389
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 31 янв 2016 11:36
- Откуда: Ижевск
- Авторитет: 0.64
- Бывший
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2803
- Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
- Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
- Авторитет: 2.97
Их никто не отменял, но некоторые их видели только в музеяхAlberteg6389 писал(а):А палатки??vadim писал(а):Во второй половине марта надо проработать маршрут, экскурсии и проживание бронировать. У меня знакомые отдыхали в Белокурихе, так за полгода места бронировали...
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
- костя АСТ
- Автотурист
- Сообщения: 1081
- Зарегистрирован: 10 май 2009 14:08
- Откуда: Московская область
- Авторитет: 3.05
Насчет палаток. Мы правда ей не пользуемся, так как жена и дочь очень любят комфорт. Но конкретно на Алтае видел достаточно много оборудованных стоянок для палаток. Скажу больше - в некоторых местах все более-менее пригодные полянки-площадки, особенно около водоемов, являются организованными и платными, соответственно. Чем более густонаселенное и раскрученное место, тем это вернее. В районе Чемала, например, просто так нигде палатку не поставить, все занято, застроено или оборудовано в такие вот организованные места. В отдаленных районах такого конечно же нет, думаю на Укоке такого нет вообще. Но в той же долине Чулышмана (пишу все время про это место, так как в более диких и отдаленных побывать не удалось) палаточники стараются останавливаться на организованных базах. Может мне не попалось просто, но что-то я не припомню одиноко стоящих палаток. На базах все таки какой-никакой комфорт. Туалет, вода, дрова. Ну и безопаснее наверное.
- Бывший
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2803
- Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
- Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
- Авторитет: 2.97
А смысл? Ради прокатиться?georgiech писал(а):Мужики, Кто в курсе, от Чемала по берегу Катуни до Р256 на Ниве, реально? По карте, что то вроде дороги там имеется так км на 200.
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
- костя АСТ
- Автотурист
- Сообщения: 1081
- Зарегистрирован: 10 май 2009 14:08
- Откуда: Московская область
- Авторитет: 3.05
Так чтобы до Яломана или даже Ини, то думаю нет. Есть дорога от Чемала вверх вдоль Катуни до Ороктойского моста, затем на левый берег и до Ороктоя, она проходима для всего. Далее через Ороктойский перевал в Куроту, здесь выход на Чуйский тракт. Этот участок сильно зависит от погоды, но думаю на Ниве можно. Я в прошлом году туда соваться не стал, так как время поджимало. Объехал "кругом" по асфальту через Усть-Сему, так быстрее, но дальше.
Думаю над таким вариантом.
Ночевка в районе Горноалтайска,
смазывание трассовых царапин.С утра по М52 с разглядыванием предлагаемых красот и достопримечательностей.
Через 380 км Акташ поворот на перевал Кату-Ярык,
через 100 км долина реки Чулышман.Там ночевка и по долине 100 км до южного берега оз. Телецкого. Хотелось бы вокруг озера на Артыбаш но там даже тропинок не видно.
Ночевка, анализ впитаных красот и решение в каких местах и на какой срок на обратном пути сделать длительные остановки с рыбалкой, и плясками у костра.
На обратном пути, после выезда на М52, при желании добавить андреналина, за Онгудаем поворот на перевал Ороктой, затем Куюс
и по долине Катуни, через Чемал возврат на М52. Итого от Горно-Алтайска и обратно около 1000 км.
Ночевка в районе Горноалтайска,
смазывание трассовых царапин.С утра по М52 с разглядыванием предлагаемых красот и достопримечательностей.
Через 380 км Акташ поворот на перевал Кату-Ярык,
через 100 км долина реки Чулышман.Там ночевка и по долине 100 км до южного берега оз. Телецкого. Хотелось бы вокруг озера на Артыбаш но там даже тропинок не видно.
Ночевка, анализ впитаных красот и решение в каких местах и на какой срок на обратном пути сделать длительные остановки с рыбалкой, и плясками у костра.
На обратном пути, после выезда на М52, при желании добавить андреналина, за Онгудаем поворот на перевал Ороктой, затем Куюс
и по долине Катуни, через Чемал возврат на М52. Итого от Горно-Алтайска и обратно около 1000 км.
Нам любые дороги дороги.
- костя АСТ
- Автотурист
- Сообщения: 1081
- Зарегистрирован: 10 май 2009 14:08
- Откуда: Московская область
- Авторитет: 3.05
Я в прошлом году проехал похожим маршрутом. Вы у нас человек новый, может не читали. Если есть много лишнего времени, почитайте мой прошлогодний отчет, там много, но достаточно подробно. Можете начать со второй части.
http://autotravel.ru/v_report.php/2096
За один день от Горно-Алтайска через Акташ до южного берега Телецкого - это очень много. Лучше разбить на два, с ночевкой в Акташе или немного раньше. По дороге много интересного, а после Акташа, и особенно после Улагана, быстро не поедешь. На обратном пути я проехал за день от Каменных грибов (примерно середина долины Чулышмана) до Чемала (опять же ближе чем до Г-А), около 500 км. Но это почти без остановок, и выехав около 8-ми утра, в Чемале был уже к темноте. При такой езде ничего не посмотришь.
На Телецком мы были в Артыбаше, а с юга по долине Чулышмана не поехал, не то что бы не проехал, а просто не захотели, только до Коо ездил. Вокруг Телецкого точно дорог нет. Паром ходит, но нерегулярно и по договоренности, да и стоит очень дорого. Опять же, нужно, чтобы несколько машин набралось. В общем с паромом этим все сложно, но сам видел, что некоторые пользуются.
http://autotravel.ru/v_report.php/2096
За один день от Горно-Алтайска через Акташ до южного берега Телецкого - это очень много. Лучше разбить на два, с ночевкой в Акташе или немного раньше. По дороге много интересного, а после Акташа, и особенно после Улагана, быстро не поедешь. На обратном пути я проехал за день от Каменных грибов (примерно середина долины Чулышмана) до Чемала (опять же ближе чем до Г-А), около 500 км. Но это почти без остановок, и выехав около 8-ми утра, в Чемале был уже к темноте. При такой езде ничего не посмотришь.
На Телецком мы были в Артыбаше, а с юга по долине Чулышмана не поехал, не то что бы не проехал, а просто не захотели, только до Коо ездил. Вокруг Телецкого точно дорог нет. Паром ходит, но нерегулярно и по договоренности, да и стоит очень дорого. Опять же, нужно, чтобы несколько машин набралось. В общем с паромом этим все сложно, но сам видел, что некоторые пользуются.
Большое спасибо, посмотрел отчет, много интересного и полезного. Расстояние у меня 10 000, времени 30 дней, техника далеко не юная, малых детей нет, так что время и продолжительность ночевок точно не планирую, положусь на интуицию и везение. Главная задача отдохнуть и своими глазами посмотреть чем Алтай от Кавказа отличается.
Нам любые дороги дороги.
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 19 янв 2016 17:33
- Откуда: Москва
- Авторитет: 1.61
- костя АСТ
- Автотурист
- Сообщения: 1081
- Зарегистрирован: 10 май 2009 14:08
- Откуда: Московская область
- Авторитет: 3.05
Я ж говорю, теоретически доехать можно, я чуть меньше (от Грибов до Чемала) проехал за день спокойно. До Акташа дорога отличная, потом до Улагана пополам асфальт/грейдер, а вот дальше уже только грейдер, причем довольно неровный, как до Кату-Ярыка, так и по самой долине Чулышмана. Но это просто дорога ради дороги, а там куча мест где нужно остановиться и посмотреть. Так что лучше два дня, а то и больше.
Доброго времени суток! С праздником! С удовольствием прочитал отчёт. Очень рад за вас, что у вас получилось почти всё задуманное. Желаю побольше хороших путешествий. Если остались контакты по Тобольску скинь, пожалуйста (можно в личку). Собираемся в ближайшее время поехать туда, ищу приемлемые варианты проживания.костя АСТ писал(а):Если какие вопросы по местам где я был, спрашивайте - постараюсь помочь.