И он настал, этот день ;)

Треп. Просто треп.
Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 10222
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.17

И он настал, этот день ;)

Сообщение oyster » 14 ноя 2007 09:51

Пользуясь случаем , хочу поздравить всех московских автолюбителей с днем жестянщика ;)
С праздником, дорогие мои ;)
:min: :min: :min: :min:

Аватара пользователя
Sunny fox
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 5322
Зарегистрирован: 23 авг 2005 16:17
Откуда: Москва
Авторитет: 3.58

Сообщение Sunny fox » 14 ноя 2007 10:46

Не сказала бы, что он настал именно вчера. Бывало в октябре и похуже. ;)

Аватара пользователя
PickNick
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2719
Зарегистрирован: 01 ноя 2007 16:42
Откуда: Москва
Авторитет: 3.02

Сообщение PickNick » 14 ноя 2007 11:27

А что уже кто-то попал в их гостеприимные объятия? :(

Вчера по моим наблюдениям большинство ехали по возможности аккуратно, а потому медленно. :eat:

А зато сегодня на стоянке перед офисом полно свободных мест! :)
Если человек хороший, то неважно, какого цвета у него Mercedes Оо=*=оО

Аватара пользователя
Алекс
главный виртуальный автотурист
Сообщения: 2690
Зарегистрирован: 21 апр 2006 12:58
Откуда: Москва
Авторитет: 2.96

Сообщение Алекс » 14 ноя 2007 12:40

[quote="PickNick"
А зато сегодня на стоянке перед офисом полно свободных мест! :)[/quote]

Анекдот в тему:
Один предприниматель интересуется у другого:
- Как тебе удалось добиться того, что твои сотрудники никогда не
опаздывают?
- Очень просто: у меня работает 30 человек, а мест для парковки
всего 20.

- А я сегодня вообще в Москву не поехал. Пусть сначала Лужков дороги расчистит.
Мужчины должны уступать место женщинам в трамвае и ехать рядом на джипе.

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 10222
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.17

Сообщение oyster » 14 ноя 2007 14:37

Ну, Лиса, в октябре -это только особым везунчикам был праздник ;) А вчера - всеобщий ;)
Пока , тьфу-тьфу-тьфу тук-тук-тук , как говорится. Но время на дорогу домой было совершенно неудовлетворительное.
Кстати, я так слышала, что пока никто снегоуборочной техники в глаза не видал ;) Сидеть, Вам, Алекс, дома ;)

Аватара пользователя
PickNick
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2719
Зарегистрирован: 01 ноя 2007 16:42
Откуда: Москва
Авторитет: 3.02

Сообщение PickNick » 14 ноя 2007 23:39

А сегодня и вечером на дорогах лепота! :) Спасибо Алексу - остался дома! :friend: Токо на стоянке снег не чищенный ;)

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 10222
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.17

Сообщение oyster » 15 ноя 2007 07:04

Вот я бы не стала утверждать, что лепота ;) Время вечернего прибытия домой увеличивается в геометрической прогрессии.....;(

Аватара пользователя
Gal
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 27 апр 2005 22:19
Откуда: Москва
Авторитет: 2.82
Контактная информация:

Сообщение Gal » 15 ноя 2007 09:35

А я поставил рекорд - от работы до дома долетел за 15 минут, даже в воскресение этот путь у меня занимал минимум 20 минут. Машин на Севастопольском от ТТК до Болотниковской не было практически вобще :)

Аватара пользователя
Blacky
Суровый Брутальный Ёж
Сообщения: 7934
Зарегистрирован: 17 мар 2004 17:25
Откуда: Москва
Авторитет: 3.56
Контактная информация:

Сообщение Blacky » 15 ноя 2007 09:39

Gal, да, их сегодня сильно меньше, да асфальт чистый. Но быстрее, чем обычно у меня не получилось. А потом пошел снег. Боюсь, к вечеру будет опять плохо.
Не ждать трудностей от природы, создать их своими руками - наша задача!

Аватара пользователя
Gal
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 27 апр 2005 22:19
Откуда: Москва
Авторитет: 2.82
Контактная информация:

Сообщение Gal » 15 ноя 2007 09:50

Blacky писал(а):Gal, да, их сегодня сильно меньше, да асфальт чистый. Но быстрее, чем обычно у меня не получилось. А потом пошел снег. Боюсь, к вечеру будет опять плохо.
Нет, рекорд у меня был не сегодня а вчера вечером :?

Аватара пользователя
PickNick
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2719
Зарегистрирован: 01 ноя 2007 16:42
Откуда: Москва
Авторитет: 3.02

Сообщение PickNick » 15 ноя 2007 10:47

Зато сёдня - кавардак! :) На участке, занявшем минут 10 езды насчитал 4 аварии - из них 2 РАВ-4, а третья - мерс 4-матик (4-ая - с маршруткой на Вавилова :( )!
А я всегда пребывал в уверенности, что полный привод в таких машинах создан именно для подобной городской погоды! :?
Стоянка забита :( В основном снегом ;)

Сижу в офисе - любуюсь из окна русской зимой! Лепота! ;)
Последний раз редактировалось PickNick 15 ноя 2007 12:29, всего редактировалось 1 раз.
Если человек хороший, то неважно, какого цвета у него Mercedes Оо=*=оО

Аватара пользователя
Sunny fox
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 5322
Зарегистрирован: 23 авг 2005 16:17
Откуда: Москва
Авторитет: 3.58

Сообщение Sunny fox » 15 ноя 2007 12:13

Gal писал(а):А я поставил рекорд - от работы до дома долетел за 15 минут, даже в воскресение этот путь у меня занимал минимум 20 минут. Машин на Севастопольском от ТТК до Болотниковской не было практически вобще :)
Ну вот... :( А я поверила яндексу, который показал там большую пробищу, и поехала огородами. Правда, доехала тоже довольно быстро, но по пустому Севастопольскому было бы намного проще и быстрее... Правда, до Севастопольского тоже надо было еще добраться - все тот же окаянный яндекс показывал пробки и на ТТК, и на Люсиновской. В общем, я не рискнула туда соваться после стояния на этих дорогах в 5-часовой пробке в прошлый четверг. :)
А сегодня мне показалось, что машин довольно мало. Во всяком случае я, выбившись из обычного утреннего графика из-за потери около 1,5 час. на шиномонтаже, даже не ожидала, что доеду до работы в обычные 45-50 мин.

Аватара пользователя
PickNick
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2719
Зарегистрирован: 01 ноя 2007 16:42
Откуда: Москва
Авторитет: 3.02

ДЕНЬ ЖЕСТЯНЩИКА

Сообщение PickNick » 15 ноя 2007 12:36

Снежная катастрофа на московских дорогах

Изображение

Для интересующихся (или, можт, кто не видел, что в Москве происходит ;)) переходим по ссылочке: :)
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 15/1311757
Если человек хороший, то неважно, какого цвета у него Mercedes Оо=*=оО

Аватара пользователя
Sunny fox
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 5322
Зарегистрирован: 23 авг 2005 16:17
Откуда: Москва
Авторитет: 3.58

Сообщение Sunny fox » 15 ноя 2007 13:15

Похоже, что самое интересное я пропустила. Как-то даже и не заметила особых неприятностей из-за снегопада. Стояла в обычных пробках, а Центр так и вообще был пустой и хорошо почищенный. Ехали аккуратно и потихоньку, не больше 50-60, без эксцессов.
Правда, у меня пару раз сработала антипробуксовка и машинка раз-другой попробовала сбиться с курса, но электроника сама справилась, я даже испугаться особенно не успела. :)

Аватара пользователя
PickNick
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2719
Зарегистрирован: 01 ноя 2007 16:42
Откуда: Москва
Авторитет: 3.02

Управляемый занос

Сообщение PickNick » 15 ноя 2007 23:40

Осмелюсь предположить, что не у всех есть электроника, а кто-то может не очень ей доверяет. Для тех и других и просто для всех, кто сюда зайдет - этот пост. :) :)


Управляемый занос

В особом нраве вашего верного доселе друга виновата зима с ее снегопадами, гололедицей и слякотью. Приходит она, как правило, внезапно и неотвратимо. И если вы еще не поселились около экватора, то думать о том, как подготовиться к разным неожиданностям, подстерегающим водителей на заснеженных и заледенелых улицах, лучше заранее.

Опытным и бывалым драйверам наши советы, возможно, покажутся избитыми. Но каждый когда-то впервые садился за руль и с удивлением обнаруживал, что автомобиль едет вовсе не туда, куда повернуты колеса. Встречающим первую зиму за рулем новобранцам армии автовладельцев, желающим не просто ползать по льду, но и двигаться в нормальном темпе и контролировать ситуацию, мы адресуем этот текст.

Полгода плохая погода
Не обольщайтесь тем, что в последние годы зимой в городе относительно сухо и чисто. Да, потепление климата вносит свою лепту – уже и зимнюю резину можно ставить чуть ли не на месяц позже, и непрерывная борьба со снежной толщей основной массе автолюбителей не грозит. Да и коммунальщики, вечно порицаемые автовладельцами, выгоняют в снегопад всю свою многочисленную и разномастную армию подметалок, снегопогрузчиков и пескоразбрасывателей. Наконец, свое дело делают и антигололедные реагенты. Тем не менее «День жестянщика» наступает каждый год с завидным постоянством. Чтобы этот праздник мастеров автогена и кувалды обошел вас стороной, уделим внимание прежде всего подготовке самого авто.

Конечно, речь о зимней резине. Выбор ее сегодня велик, в целесообразности никто не сомневается, поэтому весь вопрос в том, когда ее менять. Температурную границу наступления зимнего сезона принято устанавливать на отметке +7 °С. Но гораздо важнее поймать момент, когда остынет земля. Первые тому признаки – тонкий ледок на лужах по утрам и неохотное таяние выпавшего за ночь снега при первых лучах солнца. К этому дню ваша машина должна быть «переобута». В противном случае лучше «оседлать» общественный транспорт.

А вообще наш совет: в первые два дня гололедицы поставьте машину на прикол, даже если она на зимней резине. Время, потраченное в пробках из-за буксующих грузовиков и не успевших переключиться на зимнее мировоззрение соседей по потоку, в такие дни практически равно пешему походу к месту назначения. К тому же толкание в очереди на заледеневшем подъеме – стресс для новичков и источник раздражения для окружающих водителей.

Зимняя разминка
Зимнее вождение – набор совершенно особых навыков. Даже опытные водители, встречая первый снег и гололед, устраивают себе своеобразную разминку. Выезжают вечером на безлюдную площадку, проверяют, ровное ли покрытие, и устраивают серию мини-заносов, заставляя вестибулярный аппарат вспомнить ощущения годичной давности. Ряд несложных и полезных упражнений, проделанных накануне, а не прошлой зимой, здорово сократит время вашей реакции на подмерзшую действительность. К тому же вы оцените все свойства шин и порог сцепления, за которым теряется надежный контакт с дорожным полотном. Пять-шесть заездов помогут отработать несложное парирование заноса. Только никаких скоростей! Двадцати километров в час более чем достаточно. И не забудьте перед разминкой убедиться в отсутствии препятствий и непрошеных зрителей.

Спровоцировать занос на классическом заднем или переднем приводе несложно: выворачиваем руль, увеличиваем газ – и готово: машина поплыла. Что делать, чтобы его прекратить? На «классике» нужно сбросить газ и быстро повернуть руль в сторону заноса. А для переднеприводного автомобиля достаточно будет сбавить обороты. Если скорость была не слишком велика, снос прекратится. К тому же машины с передним ведущим приводом конструктивно лучше нагружены спереди из-за расположенного здесь двигателя, поэтому предел сцепления у таких авто заведомо выше, что нередко рождает у владельцев ощущение большей безопасности. Только не стоит забывать о том, что у превышающего этот предел водителя заднеприводной машины больше шансов вернуться на искомую траекторию, тогда как скользящую наружу в повороте переднеприводную технику «поймать» труднее.

Брось тормоз!
Как ни банально звучит, улучшить сцепление передних колес с покрытием позволяет торможение. При нем основная масса автомобиля переносится вперед. Этим физическим постулатом можно и нужно пользоваться, загружая прямо перед поворотом переднюю часть. Только не надо слишком усердствовать – на полностью заторможенных колесах машина движется как на лыжах. Тормозить лучше короткими порциями и лишь до предела сцепления (или срабатывания ABS, если ваш автомобиль оборудован этой системой). В случае, когда машина на вывернутых и заблокированных колесах едет прямо, надо заставить себя тормоз отпустить. Многим это дается непросто и не сразу. Для преодоления чувства страха и нужны тренировки, о которых мы говорили выше.

Проще всего обладателям вездеходов, однако неплохо точно выяснить, какой тип полного привода в вашей машине и действительно ли оба моста постоянно подключены. Подавляющее большинство малых кроссоверов сегодня имеет подключаемый задний мост и, следовательно, ведет себя на скользкой дороге подобно переднеприводным машинам. Разница наступает в тот момент, когда электроника решит наконец подсоединить вторую ось. Реакции на это напрямую зависят от тонкостей настройки подключения и могут быть самыми разнообразными. Не поленитесь протестировать все это на ровной площадке. Тут, как и везде, крайне важна та самая безопасная грань.

Нащупать грань
Медленно проплывая по двору мимо покореженных участников вчерашних ледовых побоищ, вы наконец-то выбираетесь на заснеженную улицу. Под колесами хрустит снежок, из выхлопных труб валит пар. Впереди – первый в вашей жизни зимний поворот. Здесь прежде всего постарайтесь избегать резких движений. Чем плавнее будут манипуляции рулем и педалями, тем меньше шансов «потерять» автомобиль. Еще одно условие: заранее выбирайте скорость прохождения поворота. Оценивайте и крутизну его, и наличие скользких мест. Мало-помалу, слегка наращивая скорость, постарайтесь получить избыток тяги, но не пропустить при этом момент, когда колеса ведущей оси только-только начнут «плыть» наружу поворота. В этом случае откатите ваш скоростной режим слегка назад. Это и будет скорость, с которой держаться в повороте вам безопасно.

Для машин с механической трансмиссией существует важное правило, согласно которому оставлять автомобиль в вираже с выключенной передачей не рекомендуется. Там, где летом можно было прокатиться с ветерком накатом, зимой лучше оставаться с включенной скоростью. Само собой, это будет на одну-две передачи ниже той, с которой вы подъехали к повороту. Больше того, старайтесь еще до изгиба дорожного полотна замедляться не только при помощи педали тормоза, но и двигателем, переключая попеременно передачи вниз. В любом случае при движении по скользкой дороге всегда должна быть включена какая-либо скорость. Такой навык, ставший автоматическим, окажет вам бесценную услугу, позволив впоследствии проходить повороты увереннее и быстрее.

Владельцам полноприводных машин и здесь легче: избыток тяги на ведущих колесах наступает значительно позже, рождая в душе водителя ощущение полного контроля. Но помните, что удержать при сносе или заносе полноприводную технику значительно труднее. Здесь весь расчет лишь на заранее выбранную в повороте скорость и здравый смысл.

Многочисленные электронные системы, конечно же, здорово облегчают жизнь малоопытным новичкам. Антизаносные и противобуксовочные, антиблокировочные и стабилизационные системы без труда вытянут современный автомобиль из большинства передряг, нередко попросту предотвращая таковые. Желающим же управлять своей машиной по-настоящему аккуратно советуем во время той самой тренировки отключить, к примеру, систему стабилизации и сравнить поведение машины. Если вы не заметите разницы, значит, скоростной режим выбран верно, а ваши действия за рулем не опасны и почти наверняка не приведут к нежелательным последствиям. Если же электроника часто одергивает вас треском тормозной системы, вы близки к пределу: пора остановиться.

В любом случае не бойтесь, будьте внимательны, тренируйтесь и изучайте. Нет ничего невозможного, и очень скоро вы сможете давать ценные советы более молодым и неопытным. Таким, каким совсем недавно были вы.

Идти верным путем
К скользкому повороту надо готовиться заранее. Самое важное – выбрать правильную траекторию. Суть проста: нужно двигаться от внешнего края ряда в начале к внутреннему в конце. При этом остается некоторый запас для неожиданного маневра. В противном случае начатый от внутренней кромки и требующий в самом опасном месте середины виража наибольших сцепных свойств поворот рискует закончиться неуправляемым сносом на встречную полосу.

Тормозить с умом!
Экстренное торможение опасно тем, что вывернутые передние – заблокированные – колеса перестают направлять машину. Для того чтобы, сместившись вбок, избежать аварии, необходимо на короткое время отпустить тормоз. Оборудованное АБС большинство современных авто решает эту проблему без вмешательства водителя.

http://www.autonews.ru/
Если человек хороший, то неважно, какого цвета у него Mercedes Оо=*=оО

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3389
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.58

Сообщение One of us » 16 ноя 2007 00:27

Очень помогает с первым снежком покрутить кренделя на какой-нибудь бооольшой ровной стоянке перед гипермаркетом. Когда там мало машин, разумеется :) Пара-тройка разворотов с ручником и о поведении автомобиля на скользкой дороге и предалах сцепных свойств своих покрышек начинаешь гораздо больше понимать и ощущать эту грань.
Я всегда так тренируюсь в начале зимы.

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 10222
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.17

Сообщение oyster » 16 ноя 2007 07:40

А мне и тренироваться не надо:) У меня в голове сразу тумблер специальный щелкает :) Главное, держаться от всех подальше ;)
Кстати, вчера вползала в город 30!!!! минут. Это при том, что было это в районе 12 часов дня. Ну и в районе Перово все тоже было весьма печально. Техника, конечно, суетилась, но при таком количестве припаркованных сугробиков - толку мало. А самое смешное , как некоторые из этих сугробиков пытались выруливать ;) Короче, полный привод рулит :)

Аватара пользователя
PickNick
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2719
Зарегистрирован: 01 ноя 2007 16:42
Откуда: Москва
Авторитет: 3.02

Сообщение PickNick » 16 ноя 2007 12:17

One of us писал(а):Очень помогает с первым снежком покрутить кренделя на какой-нибудь бооольшой ровной стоянке перед гипермаркетом. Когда там мало машин, разумеется :) Пара-тройка разворотов с ручником и о поведении автомобиля на скользкой дороге и предалах сцепных свойств своих покрышек начинаешь гораздо больше понимать и ощущать эту грань.
Я всегда так тренируюсь в начале зимы.
Согласен, это помогает пробудить свои ощущения зимней дороги, заснувшие за лето! :friend: Я тоже что-нить такое неадекватное обязательно вытворяю, когда никого нет, а мой дружок (автомобиль))) в ответ сообщает мне свою реакцию на подобные пассажи. И в следующий раз на дороге я уже знаю, чего от него ждать! :)
Если человек хороший, то неважно, какого цвета у него Mercedes Оо=*=оО

Ответить