Дороги,которые мы выбираем, или...движение,которое нам навязывают!

Треп. Просто треп.
Ответить
Vorchun
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 01 сен 2011 11:17
Авторитет: 4.10

Дороги,которые мы выбираем, или...движение,которое нам навязывают!

Сообщение Vorchun » 29 сен 2020 13:32


Дороги,которые мы выбираем, или...движение,которое нам навязывают!
Последняя поездка в Питер(07-2020),неприятно удивила ухудшением "культуры" вождения в "культурной" столице!
Сами местные,утверждают,что это из-за недостатка камер на дорогах!Наивные!В Москве их полно,и,на всякий вкус! А
движение НЕ многим лучше!Но,то что,здесь(В Москве) уже "примелькалось",так как сам в этом участвуешь,со
стороны,в другом городе,в котором уже много раз бывал,сразу бросается в глаза!К сожалению!И нужно об этом
говорить!Возможно,это поможет вновь приезжающих в другой,новый для себя город!Дело даже не в опыте,а в
"ощущении" Города!
В Питере категорически НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ поворотниками при перестроении,кроме профессионалов на автобусах и
крупных авто(впрочем,есть и здесь,исключения)!И,поэтому,факт ВНЕЗАПНОГО "влезания" в твой ряд(с любой
стороны),вполне реален,и часто может быть НЕОБЪЯСНИМ!Ну,если только одним - "Мне НАДА!" или "МНЕ мона!"
Конечно,возможно,там,впереди,через ДВА квартала,будет поворот,налево,под стрелку!Поэтому он и лезет,из
правого,четвертого ряда,в левый крайний!Но ты ж "подмигни"!Ну и частые торможения в пол,как следствие
всеобщего бардака!Видимо,в Питере ,всё же,меняется климат,"на ближе к южному"!Но,то что изменился
"культурный" климат,на " ближе к хамству" - однозначно!Нельзя и сбрасывать со счетов, влияние "понаехавших",
при такой повышенной авто активности!
Словом - это данность(сейчас),и к этому следует быть готовым!Но и говорить - нужно!
Не пишу о других городах,поскольку,эти впечатления ОЧЕНЬ свежи!

Ну,и пара зарисовок,в ЛенОбласти и Городе!

Наблюдал в р-не Собора Феодоровской иконы Б М
Там улица Полтавская кончается,и под прямым углом подходит Миргородская.А на угол,сбоку ,выезд из другой
(Полтавский проезд),под аркой крепостной стены у Собора Феодоровской Иконы Б М.
Одно авто,выезжая на угол,при повороте НАПРАВО(включен поворотник),стало слишком "широко"(большой зазор
справа от машины).Стоит, ждет!Другой умник,решил его ОПЕРЕДИТЬ в повороте НАПРАВО,стал " протискиваться",
опять же справа от первого авто-и ТОЖЕ НАПРАВО!Первый двинулся чуть позже,пропустив очередной автомобиль
(слева,по улице),в то время,как другой,двигался " с налёта"! И ...БАЦ!Первый,въехал второму,с переднюю
левую дверь(причем,у первого машина-гораздо дороже)!Далее...понятно! Крик,мат,дошло до кулаков!Первый-
постарше,поплотней,но низкий! Второй-высокий детина!Обменялись ударами-детина был точнее!Тогда,низкий
достал пистолет!Но,в результате сумбурных движений обоих,тут же его "потерял"!Пистолет завалился под
машину!Вмешалась попутчица низенького! Махаловка стала еще более хаотичной! Толпа росла!Здесь,один из зевак,
с другой стороны улицы,перешел дорогу,забрал из-под авто пистолет и спокойно ушел под арку!Видя это,"борцы"
разошлись и каждый начал названивать кому-то(и не факт,что в милицию)!К детине подкатила свидетельница,со
стороны,сказала,видимо,всё,что о нём думает,сунула,при этом свой номер телефона попутчице низкого и уехала!
Чем кончилось - не знаю!

Приозерск.
Кто был,знает,там у Крепости,очень маленькая стояночка(у танков)! И вот,в воскресный день картина маслом!
Стоянка БИТКОМ!Нам удалось поставить авто,приехав много раньше,в глубине,только у тропинки.Публика ГУЛЯЕТ!
На самом выезде,стоит туравтобус,ждёт!С Питерскими номерами! Стоит впритык к "поребрику",сзади!Толпа туристов
уже собралась у дверей на посадку"! В этот момент,подъезжает легковушка(с московскими номерами),и паркуется
ПРЯМО перед автобусом(зазор примерно 50-80 см). Выходит водила и две девицы(хи-хи-ха-ха!). Водитель автобуса,
подходит,и говорит,видимо:-"Мы сейчас выезжаем!"Водитель легковушки,уже отойдя от авто,громко отвечает:-
"Твои проблемы!Здесь общая стоянка,как хочу,так и ставлю"!Водитель автобуса,что-то резонно возражает!На что,
девицы,набрасываются на него,с воплями:-"А что вы орете,кто вы такой!Уж и машину поставить нельзя!Хамьё"!
Сбоку надвигаются туристы!Подтягивается толпа зевак!Продолжается это несколько минут!Наконец,водила
легкового,нехотя садится,и медленно отъезжает,примерно,и,видимо,приципиально,на метр вперед,слегка перекрывая
дополнительно самый въезд на стоянку!Удовлетворенно хлопает дверцей,и не обращая внимание на окружающих,
"гордо" следует за верещащими попутчицами,приобщаться "к культуре"! Туравтобус,ещё несколько минут,корячится,
мелкими движениями выезжая со стоянки!Зеваки вздыхают - быстро закончилось!
Всего два эпизода, и со стороны! А за короткую поездку(прикинул тут),около ДВАДЦАТИ раз,могли не только
нас...,но могли и мы...!При этом,по Москве и области,имею только нарушения скоростного режима(в основном,
в Подмосковье)!Бывает,к сожалению!Но,как говорится-работаю над этим!

Аватара пользователя
magystr
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 02 апр 2009 13:14
Авторитет: 1.88

Re: Дороги,которые мы выбираем, или...движение,которое нам навязывают!

Сообщение magystr » 12 окт 2020 01:16

Проблема "меня подрезают" - это проблема тех, кто не научился держать дистанцию до впереди идущей машины в несколько корпусов своего авто. Так же как и проблема "хаотичных перестроений" других участников.
Изученные в автопутешествиях маршруты и локации https://clck.ru/KWmQs

Аватара пользователя
Blacky
Суровый Брутальный Ёж
Сообщения: 7940
Зарегистрирован: 17 мар 2004 17:25
Откуда: Москва
Авторитет: 3.56

Re: Дороги,которые мы выбираем, или...движение,которое нам навязывают!

Сообщение Blacky » 13 окт 2020 17:03

magystr писал(а):
12 окт 2020 01:16
Проблема "меня подрезают" - это проблема тех, кто не научился держать дистанцию до впереди идущей машины в несколько корпусов своего авто. Так же как и проблема "хаотичных перестроений" других участников.
Если я буду держать дистанцию в несколько корпусов своего авто, до работы буду добираться к обеду.
И, знаете, удачно перестроился, это, как правило, нагло подрезал... 8)
Не ждать трудностей от природы, создать их своими руками - наша задача!

Аватара пользователя
magystr
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 02 апр 2009 13:14
Авторитет: 1.88

Re: Дороги,которые мы выбираем, или...движение,которое нам навязывают!

Сообщение magystr » 14 окт 2020 01:54

Blacky писал(а):
13 окт 2020 17:03
Если я буду держать дистанцию в несколько корпусов своего авто, до работы буду добираться к обеду.
И, знаете, удачно перестроился, это, как правило, нагло подрезал... 8)
это особенности менталитета бедности. Вам кажется, что когда кто-то становится в ряд перед Вами, то Вы лично от этого что-то теряете. На самом деле, с точки зрения банальной физики и математики, это перестроение никак не связано с временем прибытия на работу. И я еще раз повторюсь, невозможно подрезать авто, которое держит дистанцию до впереди идущего достаточную для сброса скорости без применения педали тормоз. На скорость прибытия из точки А в точку Б влияет исключительно усредненная скорость потока. Пожалуй по ссылке эта тема раскрыта наиболее популярно https://www.drive2.ru/b/2429069/
Изученные в автопутешествиях маршруты и локации https://clck.ru/KWmQs

Аватара пользователя
Blacky
Суровый Брутальный Ёж
Сообщения: 7940
Зарегистрирован: 17 мар 2004 17:25
Откуда: Москва
Авторитет: 3.56

Re: Дороги,которые мы выбираем, или...движение,которое нам навязывают!

Сообщение Blacky » 14 окт 2020 10:40

magystr писал(а):
14 окт 2020 01:54
это особенности менталитета бедности. Вам кажется, что когда кто-то становится в ряд перед Вами, то Вы лично от этого что-то теряете. На самом деле, с точки зрения банальной физики и математики, это перестроение никак не связано с временем прибытия на работу. И я еще раз повторюсь, невозможно подрезать авто, которое держит дистанцию до впереди идущего достаточную для сброса скорости без применения педали тормоз. На скорость прибытия из точки А в точку Б влияет исключительно усредненная скорость потока. Пожалуй по ссылке эта тема раскрыта наиболее популярно https://www.drive2.ru/b/2429069/
1. Мне не кажется, я лично теряю время. Этот факт подтвержден экспериментально. И не раз. Можно даже объяснить теоретически, если не ударяться в софистику Ахилесс и черепаха или возвращаться к реалиям социализма/коммунизма, где каждый человек - винтик в общем механизме.
2. Когда передо мной встраивается машина, я, даже не нажимая на тормоз, снижаю скорость, чтобы сохранить рекомендуемую дистанцию до впереди едущей машины. Т.е. скорость снижается, время увеличивается. Да, скорость потока может остаться прежней, но меня волнует моя скорость, мы о ней говорим.
3. Практика показывает, что если между мной и впереди едущей машины несколько корпусов, обязательно кто-нибудь встроится и не раз, свято место пусто не бывает.
4. Вывод - на скорость прибытия из точки А в точку Б влияет не только скорость потока, но и мое место в этом потоке. Как мы видим, при наличии постоянной скорость потока моя средняя скорость в нем снижается по мере встраивания передо мной других машин. Причем, если не брать в расчет свефтофоы, с которых я могу уходить теперь с задержкой, т.к. последней уйдет встроившаяся передо мной машина, а мне стоять еще один цикл, то можно вывести формулу потери времени. Совокупная длина встроившихся авто, поделенная на среднюю скорость потока.

И, да, причем тут менталитет бедности? Как он меняет физические законы?
Не ждать трудностей от природы, создать их своими руками - наша задача!

Аватара пользователя
g4aleks
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 10 сен 2012 17:15
Откуда: Казахский кочевник
Авторитет: 2.50

Re: Дороги,которые мы выбираем, или...движение,которое нам навязывают!

Сообщение g4aleks » 14 окт 2020 14:26

Наверное, скажу крамольную мысль... культура вождения в последнее время принимает резко безкультурную форму не зависимо от географии :oops:
Вывод очень субъективен и основан на опыте посещения за последние 2 месяца семьнадцати регионов центральной части России.
И в каждом регионе присутствует большой процент тех, кто влазит, подрезает, паркуетсякакмудак, превышает скоростной режим и обгоняет через две сплошных...
Причём, автомобили у нарушителей при этом разной ценовой категории - от мерседеса премии класса до жигулей со стремянкой на крыше...

Что касается меня и выбранных дорог - всегда закладываю некоторое время на и среднюю скорость потока, и наличие влезающих, и на отсутствие альтернатив объезда. Поэтому - редко когда опаздываю из-за трафика,
Планирую путешествия, фотографирую впечатления, делюсь эмоциями

Аватара пользователя
magystr
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 02 апр 2009 13:14
Авторитет: 1.88

Re: Дороги,которые мы выбираем, или...движение,которое нам навязывают!

Сообщение magystr » 14 окт 2020 19:09

Blacky писал(а):
14 окт 2020 10:40
И, да, причем тут менталитет бедности? Как он меняет физические законы?
менталитет бедности, это когда люди не понимают, что для того, чтобы что-то получить, надо что-то отдать. Он меняет не законы физики, а нарушает объективное восприятие реальности. Вы думаете, что пропустив кого-то в свой ряд, Вы потеряете во времени прибытия на финиш. Это бред с точки зрения науки, т.к. перестроившееся авто не влияет на скорость потока перед Вами, т.е. на Вашу скорость, если для этого была необходимая дистанция . Поток течет с определенной скоростью и то, что Ваше авто в этом потоке дрыгается туда-сюда не приближает его к финишу, а наоборот. Это показано на видео выше, как у яповского эксперимента, так и в реальном потоке на МКАД. На видео по ссылке, на выходе из сужения, аж 3 авто одновременно перестроились в ряд и это никак не уменьшило скорость ряда, а наоборот. Если кто не может сам посчитать, то 10 авто вставших перед Вами в ряд, это 80 дополнительных метров дистанции. На скорости 60кмч это добавит ко времени прибытия 0,08 мин. Это не считая того, что половина из этих перестроившихся разбежится по другим рядам, когда проедет сужение.
Ну и не считая того, что ряд в котором все друг к другу жмутся и пытаются не пропустить, всегда едет медленнее соседнего, что опять же на видео зафиксировано.
Последний раз редактировалось magystr 14 окт 2020 19:27, всего редактировалось 1 раз.
Изученные в автопутешествиях маршруты и локации https://clck.ru/KWmQs

Аватара пользователя
jj-15
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1996
Зарегистрирован: 07 фев 2009 12:54
Откуда: Москва,СВАО
Авторитет: 3.88

Re: Дороги,которые мы выбираем, или...движение,которое нам навязывают!

Сообщение jj-15 » 14 окт 2020 19:25

magystr

Вот такой вопрос, а Вам нравится, когда Вы держите дистанцию и все перестраиваются перед вами? Мне не сложно пропустить человека, если он включил поворотник. А когда все лезут на мкаде? Или обочечники лезут? Или просто в наглую лезут? Дистанцию стоит держать исходя из скорости потока, что бы можно было затормозить резко и исходя из погодных условий.
Объехав много стран и городов, могу сказать только одно, везде надо по возможности подстраиваться под манеру вождения местных и быть всегда немного наглым
Успех - это путешествие, а не место назначения.
Nissan Patrol

Аватара пользователя
magystr
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 02 апр 2009 13:14
Авторитет: 1.88

Re: Дороги,которые мы выбираем, или...движение,которое нам навязывают!

Сообщение magystr » 14 окт 2020 20:01

jj-15 писал(а):
14 окт 2020 19:25
Вот такой вопрос, а Вам нравится, когда Вы держите дистанцию и все перестраиваются перед вами?
смотрите, Вы даже в вопросе придаете этому процессу оттенок личной обиды)
А мне без разницы в общем потоке будете ехать передо мной Вы или я буду ехать перед Вами. Мы не на соревнованиях. Я точно знаю, что от этого не изменится моя скорость прибытия на финиш, т.к. мы движемся со скоростью потока, а не с той которой вы педалируете. Поток можно не тормозить, если Вы управляете скоростью авто, а можно остановить, если вы не способны держать дистанцию и перед Вами залазит авто.
Обочина это зло, это то, что в любом случае поток остановит, хоть что ты делай, поэтому их надо либо прессовать, либо ехать в другом ряду.
И я точно знаю, что если кто-то попробует мне помешать перестроиться, то я либо его отожму, либо протараню из принципа. Слава богу у меня для этого есть и время и деньги и умения. Потому что еще с армейки мне известно что дураков надо учить и желательно пожёстче, так до них быстро доходит)
Изученные в автопутешествиях маршруты и локации https://clck.ru/KWmQs

Аватара пользователя
jj-15
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1996
Зарегистрирован: 07 фев 2009 12:54
Откуда: Москва,СВАО
Авторитет: 3.88

Re: Дороги,которые мы выбираем, или...движение,которое нам навязывают!

Сообщение jj-15 » 14 окт 2020 21:11

magystr писал(а):
14 окт 2020 20:01
jj-15 писал(а):
14 окт 2020 19:25
Вот такой вопрос, а Вам нравится, когда Вы держите дистанцию и все перестраиваются перед вами?
смотрите, Вы даже в вопросе придаете этому процессу оттенок личной обиды)
А мне без разницы в общем потоке будете ехать передо мной Вы или я буду ехать перед Вами. Мы не на соревнованиях. Я точно знаю, что от этого не изменится моя скорость прибытия на финиш, т.к. мы движемся со скоростью потока, а не с той которой вы педалируете. Поток можно не тормозить, если Вы управляете скоростью авто, а можно остановить, если вы не способны держать дистанцию и перед Вами залазит авто.
Обочина это зло, это то, что в любом случае поток остановит, хоть что ты делай, поэтому их надо либо прессовать, либо ехать в другом ряду.
И я точно знаю, что если кто-то попробует мне помешать перестроиться, то я либо его отожму, либо протараню из принципа. Слава богу у меня для этого есть и время и деньги и умения. Потому что еще с армейки мне известно что дураков надо учить и желательно пожёстче, так до них быстро доходит)
Ну вот, Вы выдернули одну фразу. Я ведь дальше написал, что мне не сложно пропустить тех, кто культурно это делает
У меня нет обид, мне пофиг, честно, просто я не понимаю, зачем держать дистанцию в пару корпусов своей машины, допустим на мкаде, в хорошую погоду. Гололед и дождь не берем в расчет, тут все понятно, именно в хорошую погоду. Накручивая в среднем в год около 100 тысяч километров, я никогда не понимал таких людей. Вот едешь за таким человеком, не важно на какой он машине, держит такую дистанцию, и абсолютно все перед ним влезают. В конечном итоге сам его обгоняешь и перед ним перестраиваешься.
Последний раз редактировалось jj-15 14 окт 2020 21:14, всего редактировалось 1 раз.
Успех - это путешествие, а не место назначения.
Nissan Patrol

Аватара пользователя
jj-15
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1996
Зарегистрирован: 07 фев 2009 12:54
Откуда: Москва,СВАО
Авторитет: 3.88

Re: Дороги,которые мы выбираем, или...движение,которое нам навязывают!

Сообщение jj-15 » 14 окт 2020 21:13

magystr писал(а):
14 окт 2020 20:01
И я точно знаю, что если кто-то попробует мне помешать перестроиться, то я либо его отожму, либо протараню из принципа. Слава богу у меня для этого есть и время и деньги и умения. Потому что еще с армейки мне известно что дураков надо учить и желательно пожёстче, так до них быстро доходит)
А если это будет крузак 200, допустим, я про размер..хотя не знаю какая у Вас машина, возьмем тогда любую фуру, а еще лучше Урал, тоже отжимать будете и таранить?:):)
Успех - это путешествие, а не место назначения.
Nissan Patrol

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1614
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.05

Re: Дороги,которые мы выбираем, или...движение,которое нам навязывают!

Сообщение Maratosa » 14 окт 2020 22:07

Изображение

Раньше любил такие темы.
Еще со времен автомобильных профильных форумов, когда-то живших насыщенной жизнью.
Там бы уже на первой странице обсуждение сабжа моментально дошло бы до жесткого троллинга и махачей арматурой, пальбой из травмата, и хвастовством родственными связями "диванных рембо" как минимум с начальниками ОРЧ в "главке", а как максимум чуть ли не с министром внутренних дел.
Сейчас уже наверное старею. Уныло.
Лень писАть...
Изображение
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
MANUL78
Автотурист
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
Откуда: Москва
Авторитет: 3.47

Re: Дороги,которые мы выбираем, или...движение,которое нам навязывают!

Сообщение MANUL78 » 14 окт 2020 22:13

Maratosa писал(а):
14 окт 2020 22:07
Изображение

Раньше любил такие темы.
Еще со времен автомобильных профильных форумов, когда-то живших насыщенной жизнью.
Там бы уже на первой странице обсуждение сабжа моментально дошло бы до жесткого троллинга и махачей арматурой, пальбой из травмата, и хвастовством родственными связями "диванных рембо" как минимум с начальниками ОРЧ в "главке", а как максимум чуть ли не с министром внутренних дел.
Сейчас уже наверное старею. Уныло.
Лень писАть...
Изображение
ППКС :-D :friend:
168
146

Аватара пользователя
jj-15
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1996
Зарегистрирован: 07 фев 2009 12:54
Откуда: Москва,СВАО
Авторитет: 3.88

Re: Дороги,которые мы выбираем, или...движение,которое нам навязывают!

Сообщение jj-15 » 14 окт 2020 22:25

Maratosa писал(а):
14 окт 2020 22:07
Изображение

Раньше любил такие темы.
Еще со времен автомобильных профильных форумов, когда-то живших насыщенной жизнью.
Там бы уже на первой странице обсуждение сабжа моментально дошло бы до жесткого троллинга и махачей арматурой, пальбой из травмата, и хвастовством родственными связями "диванных рембо" как минимум с начальниками ОРЧ в "главке", а как максимум чуть ли не с министром внутренних дел.
Сейчас уже наверное старею. Уныло.
Лень писАть...
Изображение
:-D :-D :-D раньше точно было веселее, лет 10 назад наверно или мы моложе были)))))))
Успех - это путешествие, а не место назначения.
Nissan Patrol

Аватара пользователя
magystr
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 02 апр 2009 13:14
Авторитет: 1.88

Re: Дороги,которые мы выбираем, или...движение,которое нам навязывают!

Сообщение magystr » 15 окт 2020 10:35

jj-15 писал(а):
14 окт 2020 21:11
Вот едешь за таким человеком, не важно на какой он машине, держит такую дистанцию, и абсолютно все перед ним влезают. В конечном итоге сам его обгоняешь и перед ним перестраиваешься.
Зачем это делается написано в статье. Основная цель не дать ряду остановиться в ноль. То, почему Вы обогнав одну машину в плотном потоке становитесь счастливы ( ну или как минимум испытываете облегчение), я в общем тоже описал. Потому что ошибочно воспринимаете реальность и ошибочно оцениваете факторы влияющие на явление пробки. Для начала стоит изменить в восприятии одну простую мысль - такой авто не обгоняют, а перестраиваются перед ним те, кто в потоке и так был Перед ним) По большей части. Это тоже показано на видео, на примере аж 2х авто из потока из разных рядов. Т.е. в идеале, частицы потока первые подошедшие к сужению в трубе, должны первыми его пройти, а не толкаться с частицами, которые движутся за ними, и не давать обратную волну, которая тормозит весь ряд. Тогда не образуется пробка.
Изученные в автопутешествиях маршруты и локации https://clck.ru/KWmQs

Аватара пользователя
Blacky
Суровый Брутальный Ёж
Сообщения: 7940
Зарегистрирован: 17 мар 2004 17:25
Откуда: Москва
Авторитет: 3.56

Re: Дороги,которые мы выбираем, или...движение,которое нам навязывают!

Сообщение Blacky » 15 окт 2020 11:25

Пока мы не определимся о какой скорости мы говорим - средней скорости потока или моей скорости в этом потоке, разговор бессмыслен и софичен. Тут можно оперировать категориями ментальности, а это скучно, как и написали коллеги выше.
Не ждать трудностей от природы, создать их своими руками - наша задача!

Аватара пользователя
jj-15
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1996
Зарегистрирован: 07 фев 2009 12:54
Откуда: Москва,СВАО
Авторитет: 3.88

Re: Дороги,которые мы выбираем, или...движение,которое нам навязывают!

Сообщение jj-15 » 15 окт 2020 11:42

magystr писал(а):
15 окт 2020 10:35
jj-15 писал(а):
14 окт 2020 21:11
Вот едешь за таким человеком, не важно на какой он машине, держит такую дистанцию, и абсолютно все перед ним влезают. В конечном итоге сам его обгоняешь и перед ним перестраиваешься.
Зачем это делается написано в статье. Основная цель не дать ряду остановиться в ноль. То, почему Вы обогнав одну машину в плотном потоке становитесь счастливы ( ну или как минимум испытываете облегчение), я в общем тоже описал. Потому что ошибочно воспринимаете реальность и ошибочно оцениваете факторы влияющие на явление пробки. Для начала стоит изменить в восприятии одну простую мысль - такой авто не обгоняют, а перестраиваются перед ним те, кто в потоке и так был Перед ним) По большей части. Это тоже показано на видео, на примере аж 2х авто из потока из разных рядов. Т.е. в идеале, частицы потока первые подошедшие к сужению в трубе, должны первыми его пройти, а не толкаться с частицами, которые движутся за ними, и не давать обратную волну, которая тормозит весь ряд. Тогда не образуется пробка.
Ок:) мы немножко о разных вещах говорим, я про пробку не говорил, за исключением обочечников.
А если брать пробку, да наплевать если честно, едешь за условной Ауди или за Камазом, пробка кончилась и поехал дальше спокойно так, как позволяет дорожная ситуация.
Успех - это путешествие, а не место назначения.
Nissan Patrol

Аватара пользователя
g4aleks
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 10 сен 2012 17:15
Откуда: Казахский кочевник
Авторитет: 2.50

Re: Дороги,которые мы выбираем, или...движение,которое нам навязывают!

Сообщение g4aleks » 16 окт 2020 22:29

jj-15 писал(а):
15 окт 2020 11:42
magystr писал(а):
15 окт 2020 10:35
jj-15 писал(а):
14 окт 2020 21:11
Вот едешь за таким человеком, не важно на какой он машине, держит такую дистанцию, и абсолютно все перед ним влезают. ..
Зачем это делается написано в статье. Основная цель не дать ряду остановиться в ноль. ....

Тогда не образуется пробка.
Ок:) мы немножко о разных вещах говорим, я про пробку не говорил, за исключением обочечников.
...
На мой взгляд, речь даже не о пробке, а о самом трафике на этой дороге.
Вот приехал я вчера в Нижний. А от Арзамаса Р158 не просто холмисто-лесистая и как змея извиняется, но и почти на всём протяжении двухполосная с минимальными участками для обгона.
Вот "плетешься" за какой-нибудь условной ауди (хотелось бы, но - это газель) со скоростью 90-100 км/час, а выезжаешь на бугорок и видишь, что впереди аж на спуск/подъёмов несколько таких же "плетушихся" газелей с той же скоростью едут и за ними "сарафан" из 4-5 авто.
И думаешь, ну обгоню я эту "ауди", но ведь через 500-800 метров я догоню следующую такую же ауди и буду снова ждать момент, что бы обогнать не только эту ауди, но и 4-5 авто, следующих за ней....
А на пурке? 🙄
Не проще ли проехать эти 70 км до четырёх полосного участка и без проблем уберечься в пробку в Ольгино, где строят новую развязку и там спокойно проторчать 30 минут в пробке на въезде в город? 🤭
(И, кстати, в этой самой пробке потом догнать тех из секты свидетелей "разрешенной" скорости 110 км/час...🤔 которые тебя через сплошную и перед встречными лоб в лоб обгоняли те самые "ауди")
Или же можно выбрать вариант отъезда этой пробки через Кстово... потеряв эти 30 минут на лишний крюк 🤪

Может быть, я уже старею, но я выбираю не только и не столько спокойный стиль вождения, но и безопасный! 🚗
Планирую путешествия, фотографирую впечатления, делюсь эмоциями

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.66

Re: Дороги,которые мы выбираем, или...движение,которое нам навязывают!

Сообщение One of us » 16 окт 2020 22:41

Рекомендую максимально откидывать сиденье, до лежачей позы. Тогда приходит нирванин. Спишь за рулём. Никто не нервирует не раздражает. Катишься себе в удовольствие, медитируешь.

Аватара пользователя
magystr
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 02 апр 2009 13:14
Авторитет: 1.88

Re: Дороги,которые мы выбираем, или...движение,которое нам навязывают!

Сообщение magystr » 17 окт 2020 01:14

jj-15 писал(а):
14 окт 2020 21:11
просто я не понимаю, зачем держать дистанцию в пару корпусов своей машины, допустим на мкаде, в хорошую погоду. Гололед и дождь не берем в расчет, тут все понятно, именно в хорошую погоду.
т.к. мы вроде разобрались в чем смысл держать дистанцию в плотном потоке на малых скоростях, пожалуй есть смысл обсудить зачем ее держать на больших скоростях. Хотя я честно думал это-то как раз очевидно.
У меня инструктор по вождению золотые слова говорил - можно не знать никаких ПДД, пока ты соблюдаешь одно неписанное правило - не вижу, значит не еду - в ДТП ты не попадешь.
Кто нибудь видел на МКАД три авто вошедших друг другу в зад? Что им не хватило, чтобы избежать аварии? Правильно, не хватило образования. Если водитель в курсе, на сколько метров за 1 секунду смещается авто при скорости 100 кмч у него никогда не возникнет сомнений, что на этой скорости недостаточно держать дистанцию в 1-2 корпуса авто)
Также как не возникнет сомнений, что нельзя заходить в непросматриваемый поворот, перегиб дороги на скорости 150 кмч, если видимый участок не более 200 м.
Изученные в автопутешествиях маршруты и локации https://clck.ru/KWmQs

Ответить