Дизельное топливо на трассах зимой. Обмен опытом

О техническом состоянии наших боевых четырехколесных подруг
Ответить
Аватара пользователя
koshara
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 08 янв 2008 22:05
Откуда: Правый берег Яузы
Авторитет: 2.15

Дизельное топливо на трассах зимой. Обмен опытом

Сообщение koshara » 20 окт 2010 14:13

Хотим поменять машину. Манит своими характеристиками и ценой авто с дизельным двигателем.
Но мы часто ездим в путешествия. Зимой и далеко за пределы Московской области.
Как сейчас с качеством дизельного топлива на трассах?
Особенно зимой?
Кто сталкивался, ответьте.
Автоблондинка

Аватара пользователя
BAS
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 06 янв 2009 18:09
Откуда: Москва
Авторитет: 2.60

Сообщение BAS » 23 окт 2010 09:47

Если не заправляться на заправках из бензовозов, то проблем с соляркой не будет ни в Московской, ни в соседних областях. Можно заправляться с тепловозов и тракторов, но нежелательно с КАМАЗов и МАЗов. Ну и в межсезонье надо быть аккуратней с летней соляркой.
В любую даль, в любую дырку!!!

Аватара пользователя
koshara
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 08 янв 2008 22:05
Откуда: Правый берег Яузы
Авторитет: 2.15

Сообщение koshara » 24 окт 2010 11:23

в межсезонье надо быть аккуратней с летней соляркой.
этого и опасаемся.
Автоблондинка

timda
Автотурист
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 29 июн 2010 01:50
Откуда: Дубна, МО
Авторитет: 1.34

Сообщение timda » 24 окт 2010 20:19

Если вы будете заправляться на центральных трассах, то проблем возникнуть не должно.
Опасайтесь заправок в жопенных местах, поэтому приобретите 1-2 канисты и таскайте их с собой. На главных трассах заправки так или иначе будут беречь свое имя.
Заядлого рыбака не толкают по утру в бока!

Аватара пользователя
BAS
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 06 янв 2009 18:09
Откуда: Москва
Авторитет: 2.60

Сообщение BAS » 06 ноя 2010 16:15

timda писал(а):Если вы будете заправляться на центральных трассах, то проблем возникнуть не должно.
Опасайтесь заправок в жопенных местах, поэтому приобретите 1-2 канисты и таскайте их с собой.
А лучше дополнительный бак литров на 200 (продаются в отделах запчастей для КАМАЗов), тогда точно не придётся заправляться вне трасс. :Yahoo!: :-D
В любую даль, в любую дырку!!!

timda
Автотурист
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 29 июн 2010 01:50
Откуда: Дубна, МО
Авторитет: 1.34

Сообщение timda » 09 ноя 2010 18:58

BAS писал(а):
timda писал(а):Если вы будете заправляться на центральных трассах, то проблем возникнуть не должно.
Опасайтесь заправок в жопенных местах, поэтому приобретите 1-2 канисты и таскайте их с собой.
А лучше дополнительный бак литров на 200 (продаются в отделах запчастей для КАМАЗов), тогда точно не придётся заправляться вне трасс. :Yahoo!: :-D
Если без шуток, то я сначала хотел ставить доп бак - удобно, даже без дальних поездок. У меня бак 80 литров, его хватает на 650 км примерно. Я бы не против добавить 100 литров (120 кг не проблема для моей машины), но меня остановило то, что надо лезь в систему внутрь, чото там паять и менять - на что я сразу сказал - нет.

Еще меня разводили на промывку бака, на что я аналогично ответил нет, потому что когда в системы с завода лезут наши техники, то шансы, что это будет хорошо работать - ну не более 20%, а шансы что это будет работать как с завода - 1%.

ЗЫ: кстати на фурах общий объем топливных баков 1-1.5 тыс. литров.
Заядлого рыбака не толкают по утру в бока!

Аватара пользователя
Александр Р.
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 09 дек 2008 14:02
Откуда: Москва
Авторитет: 2.09

Сообщение Александр Р. » 11 ноя 2010 08:47

Имея почти 10-леьний опыт езды на дизеле по России могу сказать. что при заправке на АЗС известных сетейшансов нарваться на плохую солярку не так много.
основную опасность представляет заправка в межсезонье, когда температуры в течении дня могут колебаться около 0градусов. вот тогда есть шанс и на хорошей АЗС залить летнюю солярку. В эти периоды обычно использую антигель (больше для самоуспокоения).
Ещё стараюсь не оставлять машину в холодное время года на ночь с почти пустым баком. Плюс подогрев топливного фильтра, причём хватает и штатного, от обратки (в этом имел возможность убедиться лично)

touareg
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 дек 2009 23:26
Откуда: королев
Авторитет: 0.22

Сообщение touareg » 28 ноя 2010 20:35

Проблема дизельных машин уже не столько в качестве солярки, а в турбине. Обычно где-то после 100 000 дорогостоящий ремон который может свести всю экономию от дизеля на нет.

Аватара пользователя
Antony
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 24 фев 2008 15:03
Откуда: Москва
Авторитет: 1.59

Сообщение Antony » 01 дек 2010 23:36

touareg писал(а):Проблема дизельных машин уже не столько в качестве солярки, а в турбине. Обычно где-то после 100 000 дорогостоящий ремон который может свести всю экономию от дизеля на нет.
Не слушайте этих сказочников,берите дизель и пользуйтесь его преимуществами.Ездил неоднократно за Северный полярный круг,заправлялся на тех заправках,которые были,присадками не пользовался,все ок
Изображение

Аватара пользователя
Ivan
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 26 ноя 2007 12:10
Откуда: Солнечногорск Моск. обл.
Авторитет: 2.02

Re: Дизельное топливо на трассах зимой. Обмен опытом

Сообщение Ivan » 12 фев 2011 13:18

koshara писал(а):Хотим поменять машину. Манит своими характеристиками и ценой авто с дизельным двигателем.
Но мы часто ездим в путешествия. Зимой и далеко за пределы Московской области.
Как сейчас с качеством дизельного топлива на трассах?
Особенно зимой?
Кто сталкивался, ответьте.
Если хотите легковушку, то с дизелем брать смысла нет, ИМХО. Разница в затратах на топливо будет не большая, т.к. маленькие расходы оного.
Да и приёмистость не та у дизеля. Ремонт обойдётся дороже, если что (но обычно он не требуется при правильной эксплуатации)...
С дизелем есть смысл брать внедорожник или микроавтобус. + ко всему ещё у дизеля гораздо большая тяга.
Качество ДТ на российских заправках растёт с каждым годом. На брендовых ("Лукойл", "ТНК", "ЕР" и т.д.) АЗС как правило шанс нарваться на плохую солярку близок к нулю. Да и с наступлением холодов (ниже 0) они сразу же переходят на зимнюю, которая на разных АЗС идёт от -20 до -26.
Toyota Hilux на механике 12 г.в. BFG AT 31/10,5/15, в остальном полный сток.

Аватара пользователя
vava
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 01 мар 2009 00:43
Откуда: москва
Авторитет: 1.32

Сообщение vava » 22 июл 2011 21:00

Если машина крупная, можно всяческие подогревы ставить (на баки, на фильтры). К этой зиме хочу сепаратор с подогревом поставить.

779145
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 окт 2011 09:59
Авторитет: 0.67

Сообщение 779145 » 27 окт 2011 10:04

touareg писал(а):Проблема дизельных машин уже не столько в качестве солярки, а в турбине. Обычно где-то после 100 000 дорогостоящий ремон который может свести всю экономию от дизеля на нет.
ставишь турбо таймер меняешь воздушный фильтр вовремя и проблем с турбиной нет

Ответить