Страница 3 из 5

Добавлено: 18 июн 2009 19:25
vs2tv
Увы. Не довелось пока иметь автомобиль с кондиционером, хотя, конечно, приходилось ездить на таких. Уже не один человек пытался убедить меня в ненужности | вредности этого агрегата.
Не верю! Считаю, что этот спор исключительно финансовый. Если есть средства, то есть и выбор - включать или не включать. Если средств нет, то тогда остаётся заняться самовнушением, что кондиционер не нужен и, даже, вреден.

Добавлено: 18 июн 2009 22:38
Василий Филиппов
Ребята, по-моему, вы все тут упорно ломитесь в открытую дверь. :-D Собственно, в отношении кондиционера, в самом начале было высказано, а в дальнейшем объяснено, почему так, два утверждения. Первое: в путешествиях кондиционер не нужен и даже вреден. Второе: при ежедневных поездках по большому городу летом кондиционер нужен и даже необходим. Короче, перечитал я, что тут всеми написано и понял то, что цивилизованные люди во всём мире поняли уже давно: для путешествий и для езды по городу нужны два разных автомобиля.:) Возможно, мне с городом повезло - я тут почти всегда езжу быстро и крайне редко попадаю в пробки. А если вдруг это везение прекратится, начну думать над тем, как поменять авто или разжиться ещё одним - меньшей мощности и размера, но с кондиционером.;) Так как мы тут, большей частью, люди не вполне (в смысле размера доходов) цивилизованные, то каждый для себя находит какое-то универсальное решение, которое его устраивает в большинстве случаев.

Добавлено: 19 июн 2009 12:02
Gal
Без кондиционера можно путешествовать разве что по спенциально перекрытой для вас трассе ну или по западноевропейским странам. Не представляю как вы без кондиционера спасаетесь от атак ядовитых газов от впереди едущих машин (а у нас это 90% грузовиков и 50% легковых машин). Как раз после появления машины с кондиционером я начал полноценно путешествовать на машине.

Добавлено: 19 июн 2009 12:56
Александр Р.
Это спор идёт по кругу уже не первый раз - немного надоело.
У меня в машине помимо раздельного климат-контроля есть ещё немало вещёй, без которых вполне можно обойтись: АКПП, усилитель руля, электростеклоподъёмники, подогрев сидений, датчик дождя, датчик света, радио+ CD с чейнджером на 6 дисков и с управлением на руле, круиз-контроль, камера заднего вида, система открывания дверей и запуска двигателя не доставая ключа из кармана.
А ещё то, чего нет но хотелось бы иметь:
Например электропривод задней двери, активный круиз, вентиляция сидений, электропривод сидений с памятью, электроподогрев лобового стекла, предпусковой подогреватель и т.п.
Всё это - лишние механизмы и системы, которые не решают сами по себе задачу по перемещения в пространстве, а делают это перемещение максимально комфортным и для меня это важно и вкусив сей плод я врят-ли от этого по доброй воле откажусь.

Добавлено: 19 июн 2009 13:32
Александр (t)
Александр Р.
Вы абсолютно правы!
У меня нет такого количества удобных приспособлений (а некоторые из них, скажем так, выходят за рамки моих потребностей), но есть все-таки базовые вещи, необходимые и для езды по городу, и для путешествий - из всего перечисленного к ним безусловно надо отнести кондиционер (не обязательно климат-контроль) и усилитель руля. Прочие опции тоже приветствуются, но они уже из разряда не "хлеб с маслом" (это как раз кондей и ГУР), а "хлеб с маслом и с икрой".

Добавлено: 19 июн 2009 14:10
One of us
А ГУР то зачем на трассе?

Добавлено: 19 июн 2009 14:11
Александр Р.
Я думаю, что если не хочется стоять перед выбором, то нужно даже не пробовать. Когда нет собственного опыта езды с кондиционером, например, то гораздо проще сделать выбор в пользу машины без него - аргумент ни чем существенным не оправданной переплаты перевесит (почти у всех).
Это как у Жванецкого:" Если других туфель не видел, то наши вот такие :good:"

Добавлено: 19 июн 2009 14:47
Александр (t)
One of us
Я написал - и для города, и для путешествий...
Попробуй машину без усилителя массой 1,3 - 1,5 тонны. А еще лучше - внедорожник от 2 тонн и более :-D
Все познается в сравнении.

Добавлено: 19 июн 2009 14:54
One of us
Я иногда езжу на Волге без ГУРа. Терпимо в принципе. А если б там была рейка а не червяк, то наверное совсем бы ничего не требовалось. На джипах - там да, колеса большие.
В общем кондей хочу, а ГУР мне фиолетов. Но он везде есть)

Добавлено: 19 июн 2009 21:16
Знайка
Честно говоря, не понимаю, о чем спор.
Ну во первых, большинство из уважаемых членов клуба не вчера сели за руль, и в своей биографии имеют опыт езды на машинах без кондея. Ответ на вопрос "лучше с ним или хуже" для них очевиден.
Во вторых: сегодня без означенного кондея можно приобрести лишь продукцию Агромадного волокушечного завода. У нормальных автопроизводителей кондиционер входит в состав стандартного оборудования базовых моделей. Ну давайте теперь поспорим о преимуществах и недостатках отечественного автопрома. :-D :-D :-D

Добавлено: 20 июн 2009 21:48
Александр (t)
Знайка писал(а):Во вторых: сегодня без означенного кондея можно приобрести лишь продукцию Агромадного волокушечного завода.
Как ни удивительно, не так.
Вот несколько произведений других производителей, которые в минимальной комплектации идут без него:
Матиз, Ланос, Логан, Клио, Фабия, Октавия Тур, Киа Спектра, Гетц, ФФ2 Амбиенте.
Если покопаться, думаю, еще найдется :)

Добавлено: 21 июн 2009 13:46
Natalja
Матизки с кондеем бывают, в определенных комплектациях. У меня, например, есть :drive: !

Добавлено: 05 июл 2009 07:10
Nachtwandler
Александр Р. писал(а): Кстати, и на трассе, при скоростях около сотни с закрытыми окнами и включенным кондиционеромехать гораздо комфортнее, чем без кондея, обдуваясь встречным ветерком.
На трассе при закрытых окнах и скорости под 100 км для охлаждения салона при температуре наружнего воздуха +30 штатных вентиляторов хватает за глаза - проверено самолично.
Что касается кондиционера, то главный его плюс (ИМХО конечно) расскрывается в городских пробках летними днями. Но опять же при условии, что этот кондей будет работать в паре с климатом. При отсутствии климата от кондея один вред - 90% вероятность, что простынешь, так что лучше окна открыть. Тем более, что при диагональном открытии окон салон авто проветривается очень и очень хорошо.

Добавлено: 05 июл 2009 07:12
Nachtwandler
Сергей НН писал(а):Пока у меня не было кондиционера в машине, я тоже рассуждал аналогично. Но кондей лично я, например, рассматриваю прежде всего как средство от дорожной пыли в жаркую погоду. Как раз таки в путешествии, по дороге, где обогнать сложно, тянется колонна из фур. Пыль, грязь все летит в салон. Окно не закроешь - жарко. Включать вентилятор бессмысленно. А кондей как-раз таки выручает. Про лошадинные силы - максимум что он отнимает - 2-3. Не думаю, что уж прям они так спасут при какой-то ситуации. И потом - современные кондеи уже имеют режим экономичной работы.
Средство от дорожной пыли - это не кондиционер, а салонный фильтр - с ним включать вентилятор "мыслимо" ))))

Добавлено: 05 июл 2009 07:21
Nachtwandler
egorii писал(а): Из тех "прибамбасов", которые приобрел в 2006 году:
регулировка руля - нужна, подогрев зеркал - нужен, электрорегулировка зеркал - не нужна, электропривод стекол - удобно, подогрев сидений - нужен, хотя работает он от силы час за год.
НУ это ты зря - электрорегулировка зеркал - вещь просто незаменимая, при парковке задним ходом в притирочку к бардюру. Направил правое зеркало на зону заднего правого колеса и уже см на 10 можно ближе парковаться, не волнуясь за бампер и бочину.

Добавлено: 05 июл 2009 07:27
Nachtwandler
One of us писал(а):Блин, перестаньте уже обсуждать кондей, а то мне и так плохо в машине без оного, а тут еще душу травите. Куплю, куплю, вот в следующей машине - обязательно будет)
Мне тож травили. Теперь авто с кондеем. Агромаднейших плюсов и изменений в комфорте не заметил. Меня больше импонирует штатный обогрев сидений - вот это действительно огромнейший плюс в плане комфорта. Так что необходимость кондея - это вещь сугубо индивидуальная, которая зависит от места проживания и личностного мироощущения.
ИМХО разумеется.

Добавлено: 05 июл 2009 07:37
Nachtwandler
Знайка писал(а):Честно говоря, не понимаю, о чем спор.
Ну во первых, большинство из уважаемых членов клуба не вчера сели за руль, и в своей биографии имеют опыт езды на машинах без кондея. Ответ на вопрос "лучше с ним или хуже" для них очевиден.
Очень размытая формулировка Тут "уважаемые члены клуба" высказываются как за кондей, так и против
Во вторых: сегодня без означенного кондея можно приобрести лишь продукцию Агромадного волокушечного завода. У нормальных автопроизводителей кондиционер входит в состав стандартного оборудования базовых моделей. Ну давайте теперь поспорим о преимуществах и недостатках отечественного автопрома. :-D :-D :-D
Ну вообще-то все авто, позиционирующих себя как бюджетные или народные (а это ценовая категория примерно до 700-800 тыс руб), в базовой комплектации не имеют кондиционера.

Добавлено: 05 июл 2009 08:34
Gal
Nachtwandler писал(а):Меня больше импонирует штатный обогрев сидений - вот это действительно огромнейший плюс в плане комфорта. Так что необходимость кондея - это вещь сугубо индивидуальная, которая зависит от места проживания и личностного мироощущения.
ИМХО разумеется.
Ну, видимо, именно так. Кондей для меня теперь - жизненно необходимый девайс, а вот преимуществ обогрева сидений совершенно не ощутил. У меня этой фичи нет, а у служебного Берлинго есть. Пробывал включать, ощущения прениприятнейшие, будто сел попой на горячую кастрюлю :-D

Добавлено: 05 июл 2009 14:44
ags
Кондиционер оценили летом в московских пробках. На трассе тоже хорошо. При открытых окнах теоретически возрастает расход топлива из-за увеличения сопротивления, так что ощутимого возрастания расхода бензина при включенном кондиционере и закрытых окнах не чувствую. Другое дело - потеря мощности; иногда, при необходимости пойти на обгон, просто выключаю. Что неприятно при открытых окнах на скорости - шум в салоне.
Обогрев сидений - очень нужен. Только включаю его зимой ненадолго - для разогрева до "комнатной температуры". А вот посадка на кожезаменитель пятерки при -20 действительно напоминала посадку на сковородку (ожег холодом дает похожие ощущения).

Добавлено: 05 июл 2009 15:35
LLL1
Кондиционер позволил проехать 1300км с 3-4 остановками за 18 часов. В салоне 4 человека одной пассажирке 82года. На улице было 30-35. Все себя чувствовали превосходно!

Добавлено: 06 июл 2009 04:59
Nachtwandler
ags писал(а): При открытых окнах теоретически возрастает расход топлива из-за увеличения сопротивления, так что ощутимого возрастания расхода бензина при включенном кондиционере и закрытых окнах не чувствую.
Практически, согласно МК, при включенном кондее расход увеличивается на 1л. При открытых окнах при скоростях до 120км в час разницы в расходе с закрытыми окнами замечено не было

Добавлено: 29 авг 2009 16:05
Andre
В прошлом году ездили из Архангельска на Чёрное море на ВАЗ-2105. Весной поменяли машину. Купили Рено-Логан, как дополнительная опция - кондиционер.
В этом году путешествие повторили - по чуть более длинному маршруту. Очень довольны, что с кондиционером. Включали аккуратно, в 1 или 2 положение крутилку, так что тепловых ударов избежали.
Расход топлива по пути к морю (3000) км составил примерно 5,8 литра на 100 км, скорость движения 100-110 км в час по трассе.
Расход топлива за всё путешествие - 6,1 литра на 100 км (7700 км, багажа добавилось и городских поездок, грейдер).
Замеры - по одометру и чекам бензоколонок. Двигатель 1,6 л.

Добавлено: 22 сен 2009 17:20
Makc K-113
Главную прелесть кондиционера проявляет не жара, а влажность. Ну и пыльные медленные дороги, особенно в колонне. На юг можно и без него. Но когда он есть - лучше. Насчёт простуды, теплового удара и т.п. - так пользоваться надо не во всю дурь, а с головой. Не стесняться и печку добавить, если что, всё равно тепло халявное и затраты энергии на кондиционер от неё не зависят.

Добавлено: 09 ноя 2009 11:23
Белобородов
А по мне кондишен уже давно должен был стать не дополнительной опцией, а опцией по умолчанию. Ну как генератор для аккумулятора:)

Добавлено: 26 дек 2009 00:48
kvv
Я очень хотел машину с кондеем (покупка отложилась), но теперь что-то не уверен, что он нужен. Легко обхожусь без него при любой температуре (до +40, во всяком случае). А с открытыми окнами ехать даже приятнее. Раньше досаждал шум на больших скоростях, но теперь быстро не езжу - гаишники стали хорошо ловить.