Страница 1 из 1

Серьезные поломки авто в путешествии

Добавлено: 14 май 2009 13:07
off
Серьезные поломки авто в путешествии случались ли у кого?
И как вы выкрутились?

:saw:

Re: Серьезные поломки авто в путешествии

Добавлено: 15 май 2009 00:46
Василий Филиппов
off писал(а):Серьезные поломки авто в путешествии случались ли у кого? И как вы выкрутились? :saw:
Если авто способно на серьёзную поломку, лучше на нём далеко не ездить, а перед поездкой его отремонтировать. :-D Объяснить это трудно, это нужно чувствовать.:) Самое серьёзное, что у меня случалось в дороге - заклинило подшипник, а потом разворотило натяжной ролик генераторного ремня. Причина - судя по всему, в результате 90 тыс. км. пробега и быстрой езды при температуре +35 из подшипника в конце концов вытек солидол (или литол). Произошло это по пути домой из Крыма за 50 км от украинско-российской границы. Перевернул ролик, со свистом и скрежетом переехал границу и даже километров 30 сумел проехать по России. Потом на шкворке доехали 5 км до ближайшего райцентра, куда через три часа мне привезли этот самый ролик. С тех пор новый ролик вместе с новым генераторным ремнём постоянно лежит в багажнике.

Добавлено: 15 май 2009 08:09
Поехали!
При поездке в Калугу на ниви у миня сломался термастат. Дело было в 11 вечера. Пришлось на перегретой машине проехать 30 км до ближайшега магазина и все эта дела в палевых условиях минять. :drive: :eat:

Добавлено: 15 май 2009 09:26
strusto

Добавлено: 15 май 2009 18:09
Александр Р.
Году в 2000-м, по дороге из Саратова в Москву, развалилась щётка в генераторе и пропала зарядка, причём лампочка зарядки при этом не загорелась, поэтому о проблеме узнали только в районе Тамбова, когда отключилась магнитола - померили тестером напряжение - 9 вольт. На остатках энергии в АКБ протянули ещё примерно 200 км, безуспешно пытаясь найти по дороге хоть один открытый в воскресенье магазин зап.частей, что бы купить новый аккумулятор - тогда бы хватило до Москвы, а так 200 км пришлось на верёвке за Камазом ехать. До Москвы не доехали - заночевали на посту ГАИ в районе бетонки, т.к. туда добрались уже затемно, утром сняли генератор, отвезли в Москву в сервис, потом обратно к машине, всё собрали и к вечеру были уже дома.

Добавлено: 16 май 2009 19:18
Влад68
Я генератор с собой запасной вожу,стартер тоже и еще много чего...Один раз из Ростова ехал,три колеса пробил и глушак из коллектора вырвало,жена перед этой поездкой неласково счастливого пути пожелала :(

Добавлено: 16 июн 2009 16:38
Tolik Mironov
Один раз кончился гена при поездке на Нашествие (бракованный был, как выяснилось позднее). На акуме протянул до магаза (110 А\ч) и купил новый. И один раз сломалась вилка сцепы, при самом выезде. Была привезена другом и тут же заменена на земле.

Добавлено: 17 июн 2009 10:36
KopoBka (:
Поехали! писал(а):При поездке в Калугу на ниви у миня сломался термастат. Дело было в 11 вечера. Пришлось на перегретой машине проехать 30 км до ближайшега магазина и все эта дела в палевых условиях минять. :drive: :eat:
Тоже на ниве с папиком ехали в калугу и порвался один патрубок охлождающей жидкости. На улице правда было -25 =) 3 часа на морозе и поехали дальше.

Добавлено: 02 июл 2009 12:03
Eddie
В прошлом году ездил на Форде по маршруту Таллин - Клайпеда - Вешвиле - Сувалки - озеро Вигры(Польша) - Вильнюс - Тракай - Таллин.
В Клайпеде окзалось, что не работает вентилятор радиатора(полетели щётки). Так как всё было расписано и кемпинги забронировали, то ехали с нерабочим вентилятором.
На трассе нормально, а в Клайпеде и Вильнюсе кипел.

Добавлено: 27 сен 2009 11:01
Makc K-113
В больших путешествиях - не случалось. ДТП было, но машина на ходу осталась, хотя ремонт потом порядочно обошёлся. А по ближним областям - случалось ковыряться. На шохе рассыпалась буквально в хлам помпа (причина - кривой шкив генератора). Добежал на кипящем двигле до магазина, купил новую и переставил. Двиглу это здоровья не добавило, но оно и до того было не фонтан (машине 20 лет). Ремень ГРМ на нексии рвался (не был заменён вовремя) - сам поменять ниасилил (коротким ключом болт шкива коленвала отвернуть не смог, усилие малО) пришлось на тросе в гаражный сервис, там общими силами сделали. Клапаны на этом двигателе не гнёт. С вентилятором проблемы были на шохе - но до кипения не доходило, просто стрелка лезла в красное. Включал напрямую, проводками. Ну, пробитые колёса не в счёт - там всё очевидно, менять и ехать за новым.

Добавлено: 18 окт 2009 12:05
Maratosa
в авгуте 2008 при при перегоне Москва -Спб на 2113 закачал на какой-то левой заправке (почему-то другие заправки были закрыты?????, а бензонасос уже жужжал- бак почти сухой) под Солнечногорском полбака якобы 95 (как потом выяснилось это была некая субстанция похожая на сметану). Неисправность проявилась где-то в районе Тверской объездной. Встал рядом с мотелем, заменил свечи- новые продержались недолго- хватило до Торжка. Старые были в непотребном состоянии.. Но это был явно не мой день - засада не приходит одна- непонятно почему(натяга ремня была в норме перед поездкой) провернулся шкив ГРМ на пол оборота. сместились фазы- естественно сразу загорелся Check. Бк показал естественно ошибку датчика фаз- еще одна остановка - разворот шкива, выставление фаз, натяга ремня. - ели-ели докатился до В.Волочка ( обгонять и ехать быстрее 60 невозможно, идет детонация), где на сервисе помогли избавиться от баласта в виде залитого топлива. Там же поставил новые свечи, заодно сразу же отрубили лямбдe-зонд. Теперь лью только 92 и только на брэндовых азс.

в августе 2009 после проезда по маршруту Москва-Спб-Приозерск-Сортавала, наверное после проезда по отрезку Кузнечное -Сортавала, перекосило правое стекло(видать были плохо затянуты винты ЭСП+ вес стекла) Перекос не был замечен мною своевременно и в итоге после нескольких открываний-закрываний штурманом, стекло заклинило посередине- срезало зубья шестеренки ЭСП. В итоге под мощнейшим дождем, со страшной бранью и проклятиями в черное от дождя и туч небо мы разобрали дверь, подняли стекло( с открытым ехать было не реально, машину бы затопило) и поехали дальше. Других поломок за многочисленные поездки не было (постучал три раза по столу). А вообще стараюсь готовить авто заранее

Добавлено: 31 окт 2009 00:36
Рамзай
Периодический отказ стартера)
По дороге из Владимира до Москвы как то раз.
Плюс к тому же грелся мотор в пробках по дороге.
Но все равно, мотор не выключал, т.к. стартер..

Торопился очень, потому и не менял в дороге.
Авто- конечно же жигуль))

Добавлено: 09 ноя 2009 10:09
KopoBka (:
Ездили в Польшу на турбодизеле хендай старекс.
На территории РФ у нас порвался ремень генератора (благо их там два и мы ничего не заметили). В самой Польше не доезжая 200км до пункта назначения у нас выгорает второй ремень генератора и зарядку не дает. Было темно и магазины автозапчастей отсутствовали.

Вообщем пришлось ехать 200км по европейским дорогам без фар по темноте. Ближе к пункту назначения нашли магазин где был в наличии один ремень генератора, который тутже поставили и доехали 5км до гостиницы)))

Добавлено: 09 ноя 2009 11:32
Белобородов
Был такой случай...возвращались с семьей после празднования НГ из Хабаровска в Амурскую область...морозец под 30...легковушка тойота спринтер, кстати на механике...вот после очередного переключения на пониженную срезало зубья на ГРМ...машина встала...мороз и дети маленькие дети в машине заставляют мозг и тело шевелиться быстрее. Короче ремень ГРМ был демонтирован и разрезан вдоль пополам. После всего этого сдвинуты половинки друг относительно друга и установленны назад. Работа заняла чуть больше двух часов и двинулись дальше. Доехали благополучно, но вот косяк...после покупеи нового и в теплых условиях, с ямой, в гораже...вся процедура замены этих половинок на новый заняла почти день:)

Добавлено: 09 ноя 2009 13:46
One of us
Суровые сибирские парни :-o В -30 лезть в движок. Да даже разрезать ремень ГРМ непонятно как.
А что, на буксир никто не брал?

Добавлено: 09 ноя 2009 15:03
Белобородов
наверно бы взяли, но второго января не так много машин:) да и на буксире шестьсот км. не так то приятно болтаться с неработающим движком:)

Добавлено: 26 дек 2009 00:43
kvv
Сломал пополам балку заднего моста "восьмерки" в приаральских степях :)

Добавлено: 14 янв 2010 22:49
suvfan
Рассыпалась помпа на Волге в 70км от Москвы, поехал на попутке в Москву за новой, она оказалась левой и потекла в три ручья уже через 200км. Так и ехали до Астрахани периодически доливая воду из большого полиэтиленового мешка, который держал всю дорогу друг на переднем сиденье. В общем вместо ~ 20ч пути ехали около 28.

Добавлено: 24 янв 2010 22:31
костя АСТ
В октябре 2009 во время поездки в Новгород сломался болт первичного вала в КПП. Дело было в районе Крестцов. Остались первая и вторая, третья выскакивала при малейшем изменении тяги. Так на двух с половиной передачах дотянул около 100 км до Новгорода, где и починился самостоятельно на арендованном в шиномонтаже около гостиницы подъемнике. Подробнее можно прочитать в отчете. http://autotravel.ru/v_report.php/834

Добавлено: 09 мар 2010 22:40
One of us
Ну вот и я получил боевой опыт. Скончался ступичный подшипник в заднем колесе. Вероятная причина - перетянули при замене тормозных колодок. Интернет в телефоне - звонок эвакуатору - звонок в специализированный сервис - ожидание 1,5 часа - 55 км на эвакуаторе - полчаса работы в сервисе - машина вновь на ходу, но карман полегчал на 5000 р
Выводы 1) машина все таки должна быть какой то более-менее распространенной модели, для которой есть запчасти в наличии.
2) некоторые оставляют дома дорогие телефоны, беря с собой что нибудь типа Нокии 1100. Это неправильно. Интернет помогает в случае чего.

Добавлено: 18 июл 2011 23:12
vava
В грязи стало буксовать сцепление, еле выбрался на асфальт. Было 9 мая, погода хорошая, но сервисы закрыты; а нужно было пройти ещё 800 км. Перетянул тягу, снял передний кардан и пополз. Очень тяжело было проезжать города - машина не могла трогаться с повернутыми колесами.

Добавлено: 19 июл 2011 06:44
Kaiser
в крайнюю поездку по Карелии лопнули рессоры (в правой — 3 листа из 4, в левой — 2, в том числе и коренные с каждой стороны). до дома добрался своим ходом, периодически посыпая дорогу кусками железа, хотя скорее даже не дбрался, а спокойно доехал, т.к. всю эту разруху заметил уже собственно дома. на чем держится мост — не очень понимаю.

Добавлено: 22 июл 2011 19:57
vava
Kaiser'у - Да, в классических неразрезных мостах есть своя прелесть.

На счет ремонтопригодности: скорее есть зависимость не от типа автомобиля, а от его идеологии (компоновка и т.п.). Пример - у нашего матиса однажды отгнил мост генератора (известная болячка). Дело пустяковое, да и случилось не в поездке. Но оказалось, что достать генератор очень непросто - или разбирать переднюю подвеску или снимать стартер или отключать множество шлангов со сливом жидкостей.

Про дизель. У нашей старшей машины стоит такой дизель, что ему электричество для работы не нужно, ТНВД приводится через шестерни от коленвала. А некоторые фильтры вообще не заменяются а моются. Солярку можно лить из под камаза. Так что дизели бывают довольно нетребовательные.

Добавлено: 25 авг 2011 18:42
Grek_R
Ехал с Байкала и полетела раздатка. Сделать уже просто ничего невозможно было, она в хлам рассыпалась. Буксировали до ближайшего посёлка, там уже у одного механика-любителя подобрали необходимый...