Автомат или механика. Дубль 2

О техническом состоянии наших боевых четырехколесных подруг

Я бы хотел(а) машину с:

МКПП
31
36%
АКПП, вариатором, типтроником и т.п.
39
46%
С любой КПП, лишь бы машина нравилась
15
18%
 
Всего голосов: 85

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3410
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.59

Сообщение One of us » 31 окт 2012 18:15

Педаль понажимать как раз хочется хоть немного. А то если нет круиза, на автомате нога затекает не по детски в неподвижном то положении))

Аватара пользователя
Скорп
Автотурист
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 08 окт 2011 11:49
Откуда: Калуга
Авторитет: 2.68

Сообщение Скорп » 31 окт 2012 19:46

Нога затекает не от неподвижного положения, а от напряжения. А напряжение либо от слишком легкой педали, либо от слишком тугой. Для меня идеальная педаль была в калине с тросиковым приводом дроссельной заслонки (евро-3). Во всех остальных, на которых ездил - слишком легкая или слишком тяжелая.

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3410
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.59

Сообщение One of us » 31 окт 2012 23:22

именно от неподвижного положения. С усилием там все как надо. На другой машине с механикой которая нет проблем

Аватара пользователя
Скорп
Автотурист
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 08 окт 2011 11:49
Откуда: Калуга
Авторитет: 2.68

Сообщение Скорп » 01 ноя 2012 17:21

Ну спорить не буду, поскольку с АКПП я ездил только по городу. Просто имею возможность сравнить, насколько устает нога держать газ на разных машинах. Если в калине все было идеально при любом пробеге, то в пикассо тяжеловато постоянно газ давить, через 500 км уже хочется газ бросить :)

Аватара пользователя
Furgon
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 14 апр 2006 15:52
Откуда: Череповец
Авторитет: 2.53

Сообщение Furgon » 02 ноя 2012 09:38

Kaiser писал(а):раньше тоже был уверен, что в говнах автомату не место. теперь, попробовав, сильно в этом сомневаюсь. просто разные подходы к езде по этим самым говнам.
Полностью согласен - и тоже после практики. Да, возможно, на специально подготовленных машинах для экстремального бездорожья механика оправдана (цена, полный контроль), но с обывательской точки зрения для обычного бездорожья правильный автомат даже убережёт от некоторых возможных ошибок.
Изображение
Mitsubishi Pagero Sport 2.5 DID Instyle 5AT White Pearl W54 2013г.
http://furgon.ucoz.com

Ответить