Страница 2 из 3

Добавлено: 26 май 2009 15:39
vava
На мой взгляд, у автомата на бездорожье единственный минус - нельзя раскачивать. А проблема перегрева трансформатора исчезает при использовании понижающей передачи в раздатке.

На автомате тоже нельзя полностью абстрагироваться от процессов в механизмах. Если хорошо знать особенности автомата своей машины, можно избежать многих проблем - и расход и износ. Например, автомату можно помогать переключать передачи, если вовремя сбрасывать газ при разгоне.

Добавлено: 26 май 2009 15:41
vava
А ещё, мне всегда было интересно, почему у грузовиков МКПП и 16 передач и более. Почти как на великах :)

Добавлено: 27 май 2009 08:54
Sunny fox
Александр (t) писал(а):И у нас ведь на ручке большинство ездит из экономии
Зрите в корень. :)
Если бы все могли позволить себе иметь машину с АКПП, то машин на ручке практически не осталось бы. Потому что их покупали бы только истинные фанаты МКПП, которым дергать ручку в кайф. А таких среди автолюбителей меньшинство. Большинство просто отмечает, что не испытывает проблем с ручным переключением передач.

Добавлено: 27 май 2009 11:56
Gal
vava писал(а):А ещё, мне всегда было интересно, почему у грузовиков МКПП и 16 передач и более. Почти как на великах :)
На велосипеде, кстати, активно использую только 4-5 передач, как и на машине, да и все мои знакомые, которые пользуются велосипедом, тоже. Может быть водители грузовиков поступают также?

Добавлено: 03 июн 2009 16:09
gotosha
ну объективно и у автомата и у метлы есть свои плюсы, перечислять не имеет смысле для себя могу выделить то что я стою в Московсих пробках регулярно, проезжая за день 100-150км и без автомата жить не смог бы...НО приезжая на дачу во внесезонье попадал в ситуацию когда машина застревала на ровном месте...откуда "в раскачку" вылез бы на механике за минуту )) а на автомате копал под себя (((

Добавлено: 04 июн 2009 10:54
ak74
vava писал(а):А ещё, мне всегда было интересно, почему у грузовиков МКПП и 16 передач и более. Почти как на великах :)
Тяжелые потому что. У них следующую передачу нужно переключать уже при увеличении на 500 оборотов в минуту (примерно). А вообще у них 8 передач, еще 8 это так называемые половинки.

Добавлено: 22 июн 2009 12:07
SergTambov
ak74 писал(а):
vava писал(а):А ещё, мне всегда было интересно, почему у грузовиков МКПП и 16 передач и более. Почти как на великах :)
Тяжелые потому что. У них следующую передачу нужно переключать уже при увеличении на 500 оборотов в минуту (примерно). А вообще у них 8 передач, еще 8 это так называемые половинки.
и еще масса машины изменяется в разы (пустой, частично загруженный, полная нагрузка) особенно для тягачей существенно.
=====
Многие участники внедорожных гонок уходят на "автомат", удобнее момент рапределять, "автомат" позволяет очень плавно тронуться на очень сложном покрытии (например, дерн на болотистой почве).

Лично мне больше механика нравится, буду машину менять возьму механику. Наверно я из тех кому нравиться ручку "дергать", не надо ее дергать надо ласково и аккуратно. :drive: Годовой пробег около 15 тыс км трасса/город=40/60

Добавлено: 09 ноя 2009 11:15
Белобородов
мне этот топик напомнил давнешний спор у водников: водомет или открытый винт:) год спорили и к обоюдному согласию не пришли...у меня много машин и было и есть. Есть кроун Атлет на автомате и 300 кобыл на колесе и он не комплексует, есть и несколько на механике и тоже много плюсов...а вот когда встал вопрос покупки машины именно для путешествия по России, многие бывалые советовали взять полноприводный автодом на автомате...тьипа лучше не бывает и почти я не сдался, но в итоге остановился все таки на механике...дальние поездки, далеко не всегда по асфальту, возможно иногда с катером за плечами и все такое...короче выбор все таки пал на механику. вот такие пироги:)

Добавлено: 03 дек 2009 21:36
Ivan
Я за механику!

Добавлено: 03 дек 2009 22:36
Antony
Современный автомат во всех отношениях лучше ручки,в том числе по грязи.

Добавлено: 21 дек 2009 16:44
Maratosa
oyster писал(а):Sunny fox Ну как минимум, да, сам решаешь на сколько двигло крутить. Очень хорошо видно у кого автомат на старте ;) Особенно когда двигателем и кикдауном не вытягивает ;) Во-вторых, когда сам перекидываешь, то лучше ускорением-торможением управляешь. "Автоматы" ленятся так перекидывать ;) Ну и скажу честно, в непогоду я себя на ручной коробке лучше чувствую ;) Нету у меня навыка торможения автоматической коробкой ;)
МКПП рулит!

Добавлено: 11 янв 2010 20:38
KopoBka (:
Ябы не стал ставить автомат и вариатор в одну строку.
Для меня как технического человека без разницы тип КПП (главное надежность), а вот для супруги предпочтительнее автомат, не смотря на то что и с механикой хорошо рулит, комфорт берет свое...


У меня товрищь владеет тойотой старлет 88года правый руль на механике (мне очень понравилось рулить этим авто), появилось поле для тюнинга и он поставил АКПП и по его ощущения автомат резвее механики стал =)

Добавлено: 06 июн 2010 23:40
One of us
Проехался я по трассе на автомате в первый раз. Сидишь, делать ничего не надо. Расслабляет до ужаса. Когда механику дергаешь, ты сосредоточен. Ты управляешь авто и следишь за всем что происходит. А тут все настолько расслаблено, что дорожные указатели перестаешь замечать. И в сон тянет. Опасно. А скорость! Ощущения скорости нет. Чуть перегладил педальку - уже превышение.
Да, еще нога затекает! Неподвижно в одном положении все время и не подвигать ей - это жестоко! Как жаль что нет круиза.
Вот уж не думал, что купив автомат, стану сторонником механики на трассе))

Добавлено: 07 июн 2010 08:37
gmu9765
Я - за "автомат". Пересев однажды с механики на него родимого, понял, что на "ручку" уже никогда не сяду. К хорошему привыкаешь быстро. Спорить о том, что лучше и что хуже, АКПП и МКПП, беспредметно. Этот спор был бы уместен на форумах заряженных джиперов 4х4, а у нас всё обсуждение выливается в констатацию личных пристрастий и обмен "вкусовыми ощущениями".

Добавлено: 07 июн 2010 13:54
Бетховен
У меня одновременно машины и на автомате, и на механике. Езжу и на той и на другой. Разницы НИКАКОЙ!!! В пробках удобнее автомат (не нужно дергать сцепление), но он настраивает на вальяжную езду. Механика подталкивает шустрить. Но, как мне кажется, дело не в коробке, а в автомобиле - чем дороже авто (кроме спорткаров), тем спокойнее хочется трогаться. На трассе ВООБЩЕ НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ!!!

Есть, правда, минусы у автомата. Минусы зимней езды. НО!!! Опять же, автомат хуже, если бояться его мучить (уж слишком дорог). А так, в зимнем режиме, с пробуксовкой, и он из грязи выйдет. Тут все опять зависит не от коробки, а от резины и геометрической проходимости

Так что разговор не о чем. Считаю, обе коробки должны быть, чтобы чувствовать контраст автомобилей

Добавлено: 28 июл 2010 19:06
olegkras
я за механику... смог бы автомат работать без первой передачи...

у меня зимой при застревании в снежных заносах (пробуксовке на леденой и заснеженой горке, где кстати на автоматах не могли вообще заехать) вылетела 1 передача.... это было в поездке по украине... в новогодние дни! (сервисы не работали)... нечего 3 месяца ездил со 2 передачи... и вот лишь в майские праздники я спалил конкретно сцепление.... вот в такой ситуации http://fotki.yandex.ru/users/olegkras20 ... 076?page=4 до города 25 км... а здесь деревня и единственно нашедшийся ПОЛЕВОЙ эвакуатор http://fotki.yandex.ru/users/olegkras20 ... 80/?page=4 ... http://fotki.yandex.ru/users/olegkras20 ... 81/?page=4 были опять праздники :) поэтому что то сделать смог только через день после поломки.. заказал сцепление, привезли из киева к вечеру... несовсем подходило, ребята подпилили, подбили, ногами затолкали на нужное место... 600 км до Москвы доехал с 2 передачей и некоректно работающем сцеплением... обошлось данное временное спасение в 6800 рублей с учетом запчасти. по приезду конечно менял сцепление и коробку... Сцепление 4000р... коробка 9000р... работа 3000р... итого 16000р... сколько стоило бы в ситуации с автоматом (а также учитывая время)...

Местность там была мягкий грунт (влажный, низина) с не первый год растущей травой ... такая вот мягкая грунтово-травянистая подушка... машина 75 л.с.
если бы конечно была 1 передача.... сомневаюсь, что бы я там застрял или спалил сцепление.....

Добавлено: 28 июл 2010 19:28
Kaiser
olegkras писал(а): я за механику... смог бы автомат работать без первой передачи...
а что имеется в виду под работой без первой передачи? я Ниву в своё время с вылетающей пятой в ремонт отвозил, а тут первая... да еще и
olegkras писал(а): ... нечего 3 месяца ездил со 2 передачи...
жестоко как-то
olegkras писал(а): на леденой и заснеженой горке, где кстати на автоматах не могли вообще заехать
вот тут я бы поспорил, тронуться не в пример проще, а поставить ограничение только на первую передачу позволяет очень много моделей автоматов
ну и по поводу
olegkras писал(а): ... сомневаюсь, что бы я там застрял или спалил сцепление...
вот на автомате точно не спалил бы, т.к. аналог сцепления (фрикционы) задействованы в момент ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ, а не в момент ТРОГАНЬЯ С МЕСТА.

Добавлено: 29 июл 2010 20:02
olegkras
Kaiser
первая передача перестала втыкатся (на самой коробке) стартовал со второй...

просто все некогда было поставить на ремонт.. много поездок было.. вот перед пробегом вокруг Ладоги и отремонтировал наконец...

возможно автомат и справился бы на горке.. я лишь константирую виденое.. может конечно водилы слишком раслабленные... :)

спалил по своей вине.. слишком деркал и газовал... торопился .. был с девушкой поэтому хотел быстрее вылезти.. :) :-o .... если правильно и с чуством работать сцеплением то спокойно вылез бы...

Добавлено: 26 авг 2010 09:14
Михалыч71
koshara писал(а):Я очень часто наблюдаю, как водители со стажем на МКПП ругают автомат и клянутся НИКОГДА не покупать машину с ним.

Но не разу не видела, чтобы тот, кто поездил на АКПП (с любым стажем) - отказался от него, вернув на постоянной основе механику.

Как ни крути, прогресс и удобство побеждает.
+1

Добавлено: 11 ноя 2010 11:46
MANUL78
Мой голос - за МКПП. Дает ощущение полного контроля над машиной. Да и для езды по говнам - на мой взгляд МКПП все-таки более предпочтительна ИМХО. :ford: :drive: :horn:

Добавлено: 11 ноя 2010 12:57
Kaiser
раньше тоже был уверен, что в говнах автомату не место. теперь, попробовав, сильно в этом сомневаюсь. просто разные подходы к езде по этим самым говнам.

Добавлено: 11 ноя 2010 13:49
Том
Если не включать АКПП при движении вперед заднюю передачу и вовремя менять нужную жидкость,то АКПП ГОРАЗДО надежнее и долговечнее МКПП...Единственное,где я пожалуй, предпочел бы МКПП - 5 - и более литровый дизель.

Добавлено: 04 дек 2011 19:36
Наяда
голосовала за МКПП
пару раз доводилось ездить на АКПП, но как-то особого восторга не испытала. В первый раз вообще разочарование получила...

МКПП или АКПП

Добавлено: 04 дек 2011 20:51
marf_a
Голосовала за МКПП. Сравнивать мне сложно, т.к. на АКПП не водила. Но не люблю, чтобы что-то решало за меня как мне управлять машиной.

Добавлено: 31 окт 2012 18:08
angelium
Вот объясните почему на трассе разницы нет то?
Вроде то, что не надо лишнюю педаль в течении долгой поездки жать и ручку ПП дёргать должно положительно сказываться?