Страница 14 из 14

Добавлено: 08 фев 2010 19:08
Ivan
Nachtwandler писал(а): Да просто как часто этот случай настаёт??? У мну на моей памяти такого не было. А если предвидешь что-то подобное - купи хорошую ручную лебёдку и будет тебе жип из паркетника.
Да нет уж с лебёдкой (тем более с ручной!!!) из паркетника внедорожник не сделать!
Так, я извиняюсь, надрочишься этой лебёдкой чтоб только вытащить его из говен, а не говоря уж о том чтоб их форсировать!
Nachtwandler писал(а): что-то не тянет на жип - просто вспоминается, как ехали мы три томских легковушки в свзке и обогнали нас три новосибирца - Крузер 100, Туарег, Приора. едём - они на заправке стоят заправлютя. Проехали - они опять догоняют, обгоняют. Черен какое-то время опять на заправке стоят, мы их объезжаем.... И так все 500, что проехали после их встречи. Даже странно, что так - вроде и запас хода у них должен быть приличный...
Может они просто кофе заезжали попить в кафе при заправках…)))
Nachtwandler писал(а): Ну да ладно, в любом случае настоящиё жип имеет следующие минусы:
1. Жрёт много
2. Управляемость хреновая
3. Динамика (за счёт аэродинамики) как у утюга
В общем и целом согласен, но:
1.Бензиновые версии да – много жрут. Но ведь настоящий внедорожник должен быть дизельным! На дизеле по трассе (даже если не экономить) легко укладываешься в 10 л.
2. Немногим хуже легковушки.
3. И аэродинамика фиговая и ещё если дизель - то приёмистость на нуле.
egorii писал(а):Зато это самый простой способ реализовать амбиции владельца.
Здесь были замечательные отчеты двух сорокалетних мужиков, путешествовавших по северам на "Оке", вот им "письками меряться" не нужно - они самодостаточны и не заморачиваются вопросом "на чем поехать?"...просто едут. :)
Понятно что и на «Оке» можно путешествовать, но на внедорожнике как-то поспокойнее будет. Я вот брал себе внедорожник исходя не из амбиций, а из насущной необходимости (работа, путешествия по России (подчёркиваю!), охота, рыбалка)
Nachtwandler писал(а): Тем более, что у паркетника зачастую постоянный полный привод, что делает его более управляемым и цепки на трассе, в отличии от внедорожника, у которого большую часть времени момент передается на задние колёса (фул тайм только у Кукурузера и нивы вроде), а задний привод на трассе (скользкой) все таки не айс.
Как раз большинство паркетников – переднеприводные, задняя ось включается при пробуксовке передней.
Из фул-таймовых внедорожников – ещё ЛендРовер Деф и некоторые Джипы (Jeep).
А у Мицу ещё есть такой девайс – суперселект. Можно как на заднем, так и на полном приводе ездить постоянно. (Некоторые Паджеро, новые L200 и Паджеро спорт).

Добавлено: 09 фев 2010 06:39
Nachtwandler
Ivan писал(а):
Nachtwandler писал(а): Да просто как часто этот случай настаёт??? У мну на моей памяти такого не было. А если предвидешь что-то подобное - купи хорошую ручную лебёдку и будет тебе жип из паркетника.
Да нет уж с лебёдкой (тем более с ручной!!!) из паркетника внедорожник не сделать!
Так, я извиняюсь, надрочишься этой лебёдкой чтоб только вытащить его из говен, а не говоря уж о том чтоб их форсировать!
Ну и часто вы в поездках размытые пашни форсируете?
Может они просто кофе заезжали попить в кафе при заправках…)))
Ага, а авто у колонок на стоянку ставили - ни себе, ни людям... Единственное мож искали подходящую заправку - типа одному аи-98 нужен, другому соляра?
В общем и целом согласен, но:
1.Бензиновые версии да – много жрут. Но ведь настоящий внедорожник должен быть дизельным! На дизеле по трассе (даже если не экономить) легко укладываешься в 10 л.
2. Немногим хуже легковушки.
3. И аэродинамика фиговая и ещё если дизель - то приёмистость на нуле.
У дизелей есть чисто российские минусы, начиная от нежелательности юзанья левых заправок, заканчивая гемороем при неожиданной встречи зимы с летней солярой в баке...
Как раз большинство паркетников – переднеприводные, задняя ось включается при пробуксовке передней.
Из фул-таймовых внедорожников – ещё ЛендРовер Деф и некоторые Джипы (Jeep).
Разве? Ладно. спишем на различные ассоциации при сллове паркетник в различных частях нашей Страны...
А у Мицу ещё есть такой девайс – суперселект. Можно как на заднем, так и на полном приводе ездить постоянно. (Некоторые Паджеро, новые L200 и Паджеро спорт).
Честно говоря думал, что Л200 всегда заднеприводный, а передний подключается кнопкой при необходимости...

Добавлено: 09 фев 2010 09:44
Antony
Сразу видно людей,не съезжающих даже с грейдера.Если кто ездил хотя бы из Котласа в Сыктывкар(или наоборот),после дождичка-тот глупые вопросы зачем внедорожник задавать не будет.А если едешь за Ухту...
Изображение

Добавлено: 09 фев 2010 17:18
Ivan
Nachtwandler писал(а): Ну и часто вы в поездках размытые пашни форсируете?
Ну пашню не форсирую, а вот по лесным, полевым и просёлочным дорогам езжу довольно часто. Особенно на них весело весной или после дождя.
Nachtwandler писал(а): У дизелей есть чисто российские минусы, начиная от нежелательности юзанья левых заправок, заканчивая гемороем при неожиданной встречи зимы с летней солярой в баке...
Дизеля бывают разные, точнее с разными топливными системами. Классический дизель с механическим ТНВД и механическими же форсунками способен переваривать солярку с любой заправки. Хотя откровенное гуано тоже не перенесёт. Но это и бензиновый от плохого бенза загнуться может...Современные дизеля, оснащённые системой впрыска Common rail гораздо чувствительнее к качеству топлива. В них желательно лить только соляру Евро-4.
А качество солярки, кстати, в России с каждым годом только улучшается...и возможно скоро будет соответствовать европейскому...
Солярка, продаваемая зимой, как правило зимняя и имеет температуру загустевания -20 градусов. Если окружающая температура ниже, то просто добавляется антигель в бак и никаких проблем! У меня ни разу с этим делом "геморроя" не было.
Nachtwandler писал(а): Честно говоря думал, что Л200 всегда заднеприводный, а передний подключается кнопкой при необходимости...
Это смотря какой Л200. Есть старые и новые. Две очень разные машины.
На старых была только система "парт-тайм". Основной задний, передний жёстко подключаемый, но только не кнопкой, а ручкой раздатки.
Новые Л200 оснащают как "парт-таймом" (дешёвые комплектации), так и вышеупомянутой с-мой "суперселект" (более дорогие ком-ции).

Добавлено: 11 фев 2010 23:07
BAS
Откуда вы взяли, что внедорожником тяжелее управлять? Патролом управлять гораздо легче, чем жигулями и не тяжелее, чем иностранной легковушкой. Внедорожники всегда вместительные, расход солярки по трассе с полной загрузкой (5 человек и 500 кг вещей) - 13 л. Разгон хуже. чем у седана. но 130-140 км/ч почти не чувствуются. Грязь, броды до 70 см никакой сложности не представляют. Учитывая состояние наших дорог, лучше путешествовать на внедорожнике

Добавлено: 12 фев 2010 09:04
gmu9765
Вопрос и последующее обсуждение абсолютно безпредметно. Всё зависит от поставленных целей и задач, от того, куда хочется забраться и чего увидеть. Повторю уже где-то высказанное суждение, что абсолютное большинство культурных достопримечательностей европейской части РФ достижимо на самых обычных машинах. При соответствующих навыках водителя, конечно.

Добавлено: 17 фев 2010 08:52
Furgon
Ну вот, для любителей самого экстремального бездорожья хорошая новость: практически любой автомобиль за 2-3 часа можно установить на гусеничную платформу и получить комфортабельный вездеход.

Изображение

Вот это техника ("Метелица"): http://www.youtube.com/watch?v=MtacFlDU ... r_embedded

Здесь заметка.

Часть 2: http://www.youtube.com/watch?v=1jO63I72 ... r_embedded

Добавлено: 20 фев 2010 02:16
BAS
Лучший джип - десантный вертолёт фирмы Камова. В 90 году лётчики из Адлеровского вертолётного отряда хвастались нам тем, что забросили одним рейсом 3-тонный дом на приют 11 и 20 человек на вершину Эльбруса. Весь полёт занял 3,5 часа из Адлера. Ни на какой другой машине такое невозможно до сих пор.

Добавлено: 20 фев 2010 09:13
One of us
Да ну? По пьяни небось хвастались то. Вертолеты не могут летать на таких высотах

Добавлено: 20 фев 2010 12:00
Furgon
Какая бы машина ни была, главное - прокладка между сидением и рулём...


"Сидящие в Hummer тоже плачут, причем - трехэтажно (+ видео, +18 )"

Добавлено: 21 фев 2010 11:46
BAS
One of us писал(а):Да ну? По пьяни небось хвастались то. Вертолеты не могут летать на таких высотах
У него потолок 6000 с 4- тоннами.