На чем поехать по россии?

О техническом состоянии наших боевых четырехколесных подруг
Аватара пользователя
Antony
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 24 фев 2008 15:03
Откуда: Москва
Авторитет: 1.59

Сообщение Antony » 03 дек 2009 22:34

Я путешествую в том числе на этом авто,зато не завишу от качества и наличия дорог
Изображение

Аватара пользователя
Ivan
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 26 ноя 2007 12:10
Откуда: Солнечногорск Моск. обл.
Авторитет: 2.02

Сообщение Ivan » 12 дек 2009 01:36

А я вот на чём путешествую:
http://photofile.ru/users/bor2905/11559 ... nImageLink
Toyota Hilux на механике 12 г.в. BFG AT 31/10,5/15, в остальном полный сток.

Аватара пользователя
KopoBka (:
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 16 июл 2007 18:01
Откуда: г.Москва ЗАО (97rus)
Авторитет: 1.50

Сообщение KopoBka (: » 11 янв 2010 20:43

Долго с супругой выбирали машину.
В итоге сошлись на Subaru Forester SG5 2.0 атмо. 2002г.в. правый руль
Проехав на авто около 5т.км ощутили все прелести полноприводного универсала с повадками легковушки =)
Придет время, и мы увидим плоды своего труда!
Toyota Carina Ti белоснежная AT-212 (1997г.в.)
Forester 20XT серебристый (2002г.в.)

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 10233
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.17

Сообщение oyster » 13 янв 2010 08:58

OFF
Говорят, на форестерах этих годов с радиаторами проблем. Не выдерживают пробок московских. Интересно будет послушать реальный опыт ;) А так субару- форева ;) Кстати, а чего не аутбек или легась?
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" :horn:

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 10233
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.17

Сообщение oyster » 13 янв 2010 09:00

OFFf
Говорят, на форестерах этих годов с радиаторами проблем. Не выдерживают пробок московских. Интересно будет послушать реальный опыт ;) А так субару- форева ;) Кстати, а чего не аутбек или легась?
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" :horn:

Аватара пользователя
KopoBka (:
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 16 июл 2007 18:01
Откуда: г.Москва ЗАО (97rus)
Авторитет: 1.50

Сообщение KopoBka (: » 14 янв 2010 15:30

oyster писал(а):OFF
Говорят, на форестерах этих годов с радиаторами проблем. Не выдерживают пробок московских. Интересно будет послушать реальный опыт ;) А так субару- форева ;) Кстати, а чего не аутбек или легась?
Говорят многое и перед покупкой авто я этот вопрос проработал. Большие проблемы с системой охлаждения были у форестеров до 2002 года с двигателем 2.5 возникающие восновном в городских пробках. Если я не ошибаюсь то там вело блок и ремонту не подлежало, но на последующих моделях проблема была решена.
У меня двигатель 2.0 и новый кузов. Особо не прихотливо и по ремонту вполне доступно. Радиаторы действительно на форестерах слабенькие и проблема не в пробках, а вроде в реагентах. Но даже если и потек, то есть возможность купить алюминевый радиатор за 10т.р.
При выборе форика смотрел на аутбек, но форестер больше понравился по дизайну)
Придет время, и мы увидим плоды своего труда!
Toyota Carina Ti белоснежная AT-212 (1997г.в.)
Forester 20XT серебристый (2002г.в.)

Аватара пользователя
Furgon
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 14 апр 2006 15:52
Откуда: Череповец
Авторитет: 2.53

Сообщение Furgon » 29 янв 2010 17:28

One of us Вт Дек 25, 2007 16:43 писал(а):А если планировать именно много по трассам зажигать без устали - Опель Вектра универсал. Длииииннная такая колбаса, очень думаю хороша для трассы дальней.
Но все должно быть только новое!
One of us Чт Июл 02, 2009 10:24 писал(а):... Я б лично какому нибудь Опелю Вектре/Астре Каравану был бы в наибольшей степени рад
Имею такую колбасу (баржу, корабль - ненужное зачеркнуть):

Изображение

Opel Vectra Caravan (длина 4850мм) - очень удобное и комфортабельное средство передвижения по НОРМАЛЬНЫМ дорогам. Но вот передняя "губа"... Цепляет за всё подряд на ровном практически месте. Тем не менее, благополучно проехал по грейдерам и разбитому асфальту южной Карелии, почти вплотную подобрался на ней практически к самому водопаду Юканкоски (пожалел машину, последние 2 км шёл пешком).

Раньше путешествовал на Лансере (стоит за Вектрой, теперь на нём ездит сын) - вот на нём бы проехал до конца!
Изображение
Mitsubishi Pagero Sport 2.5 DID Instyle 5AT White Pearl W54 2013г.
http://furgon.ucoz.com

Аватара пользователя
Furgon
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 14 апр 2006 15:52
Откуда: Череповец
Авторитет: 2.53

Сообщение Furgon » 29 янв 2010 17:34

Antony писал(а):Я путешествую в том числе на этом авто,зато не завишу от качества и наличия дорог
Изображение
Ivan писал(а):А я вот на чём путешествую:
Изображение
Furgon писал(а): Имею такую колбасу (баржу, корабль - ненужное зачеркнуть):

Изображение

Посмотрел на такую подборку и подумал: а может в дополнение к этой теме "На чем поехать по России" сделать тему с фотографиями "На чем мы ездим"?
Изображение
Mitsubishi Pagero Sport 2.5 DID Instyle 5AT White Pearl W54 2013г.
http://furgon.ucoz.com

Аватара пользователя
suvfan
Автотурист
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 23 янв 2009 20:52
Откуда: Железнодорожный Моск. обл
Авторитет: 3.01

Сообщение suvfan » 30 янв 2010 15:35

А я считаю сто для путешествий лучше все таки джип (паркетник). Высокий клиренс- то что нужно для наших дорог. Путешествуя по Карелии на Гранд Витаре NEW я умудрился зацепить асфальтовую кочку защитой и выхлопной трубой. Еслибы я был на легковушке, то дальше "путешествовать" пришлось на эвакуаторе.:-o

Аватара пользователя
BAS
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 06 янв 2009 18:09
Откуда: Москва
Авторитет: 2.60

Сообщение BAS » 04 фев 2010 22:18

Это, смотря как и куда ехать. Если хочешь съехать с магистрали, то однозначно нужен классический внедорожник, а не паркетник.

Аватара пользователя
Ivan
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 26 ноя 2007 12:10
Откуда: Солнечногорск Моск. обл.
Авторитет: 2.02

Сообщение Ivan » 06 фев 2010 18:53

Furgon писал(а): Посмотрел на такую подборку и подумал: а может в дополнение к этой теме "На чем поехать по России" сделать тему с фотографиями "На чем мы ездим"?
Да, интересно бы было посмотреть на чём ездят участники форума!
Toyota Hilux на механике 12 г.в. BFG AT 31/10,5/15, в остальном полный сток.

Аватара пользователя
Nachtwandler
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 23 фев 2009 14:35
Откуда: Томск
Авторитет: 1.84

Сообщение Nachtwandler » 07 фев 2010 18:03

BAS писал(а):Это, смотря как и куда ехать. Если хочешь съехать с магистрали, то однозначно нужен классический внедорожник, а не паркетник.
Ну это смотря, что вы имеете в виду съезд с трассы - если в ебеня не лезть, то ИМХО, хватит и паркетника.
Боевой Приор!
Изображение

Аватара пользователя
Клепиков Дмитрий
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
Авторитет: 2.53

Сообщение Клепиков Дмитрий » 07 фев 2010 18:14

А если надо залезть? Локти потом кусать, что не настоящий внедорожник. У настоящего автопутешественника всегда бывают моменты, когда неожиданно по гребеням надо проехаться. Поэтому под рукой должен быть джип. Цивильный, конечно, типа Круизёра, Патрола, Патриота и т.д. Такой и в городе, и в говне нормально ездит. Кароч, на все случаи жизни. Если бы у меня было достаточно денег на покупку нового джипа - ездил бы исключительно на оных.

Аватара пользователя
Nachtwandler
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 23 фев 2009 14:35
Откуда: Томск
Авторитет: 1.84

Сообщение Nachtwandler » 08 фев 2010 08:02

Клепиков Дмитрий писал(а):А если надо залезть? Локти потом кусать, что не настоящий внедорожник. У настоящего автопутешественника всегда бывают моменты, когда неожиданно по гребеням надо проехаться. Поэтому под рукой должен быть джип. Цивильный, конечно, типа Круизёра, Патрола, Патриота и т.д. Такой и в городе, и в говне нормально ездит. Кароч, на все случаи жизни. Если бы у меня было достаточно денег на покупку нового джипа - ездил бы исключительно на оных.
Да просто как часто этот случай настаёт??? У мну на моей памяти такого не было. А если предвидешь что-то подобное - купи хорошую ручную лебёдку и будет тебе жип из паркетника.
а в повседневной жизни на жипе гонять , что пару раз в жизни по ебине проехать... Сомнительное удовольствие...

З.Ы. Раньше, когда молодой был - тож жип хотел, но потом как-то улеглось, а после поездок в Яровое так вообще что-то не тянет на жип - просто вспоминается, как ехали мы три томских легковушки в свзке и обогнали нас три новосибирца - Крузер 100, Туарег, Приора. едём - они на заправке стоят заправлютя. Проехали - они опять догоняют, обгоняют. Черен какое-то время опять на заправке стоят, мы их объезжаем.... И так все 500, что проехали после их встречи. Даже странно, что так - вроде и запас хода у них должен быть приличный... Ну да ладно, в любом случае настоящиё жип имеет следующие минусы:
1. Жрёт много
2. Управляемость хреновая
3. Динамика (за счёт аэродинамики) как у утюга
Боевой Приор!
Изображение

Аватара пользователя
Antony
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 24 фев 2008 15:03
Откуда: Москва
Авторитет: 1.59

Сообщение Antony » 08 фев 2010 09:25

Все вышесказанное полный бред,постоянно по Москве езжу на Тойоте Секвойе,с грустью смотрю на мелюзгу,которая пытается меня подрезать,а сами размером с мое колесо...
Изображение

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3393
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.58

Сообщение One of us » 08 фев 2010 09:52

А я с грустью смотбрюб на Секвойи, которые пытаются пролезать в узкие дворы и парковаться в центре)) Нет уж, каждому свой ареал обитания. Большой джип для сильно пригородной жизни.

Аватара пользователя
egorii
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 22 ноя 2008 00:47
Откуда: Дзержинск Нижегородской обл
Авторитет: 2.50

Сообщение egorii » 08 фев 2010 10:42

Зато это самый простой способ реализовать амбиции владельца.
Здесь были замечательные отчеты двух сорокалетних мужиков, путешествовавших по северам на "Оке", вот им "письками меряться" не нужно - они самодостаточны и не заморачиваются вопросом "на чем поехать?"...просто едут. :)
Идеи наши - бензин ваш

Аватара пользователя
Клепиков Дмитрий
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
Авторитет: 2.53

Сообщение Клепиков Дмитрий » 08 фев 2010 10:47

One of us писал(а):А я с грустью смотбрюб на Секвойи, которые пытаются пролезать в узкие дворы и парковаться в центре)) Нет уж, каждому свой ареал обитания. Большой джип для сильно пригородной жизни.
Если честно, я и на Приоре не испытываю свободы во дворах. Так что один хрен тесно.

Аватара пользователя
Natalja
Автотурист
Сообщения: 1615
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 20:44
Откуда: Москва, Митино
Авторитет: 3.28

Сообщение Natalja » 08 фев 2010 11:39

А мы ездим как раз на той "мелочи", которая мешает Antony:)
Изображение
В натуральные говна не лезем, а остальных дорог нам хватает:)

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3393
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.58

Сообщение One of us » 08 фев 2010 12:11

egorii писал(а):Зато это самый простой способ реализовать амбиции владельца.
Ну не самый простой... Нужно постараться чтобы такое большое купить

Аватара пользователя
Sunny fox
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 5322
Зарегистрирован: 23 авг 2005 16:17
Откуда: Москва
Авторитет: 3.58

Сообщение Sunny fox » 08 фев 2010 13:19

Купить мало, "это" нужно еще и содержать. :)

Аватара пользователя
Клепиков Дмитрий
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
Авторитет: 2.53

Сообщение Клепиков Дмитрий » 08 фев 2010 13:39

Sunny fox писал(а):Купить мало, "это" нужно еще и содержать. :)
Ну если хватило денег на новое ЭТО, то и его содержание будет по карману, а вот если чел позанимал у друзей и из последних сил из выпендрёжа купил подержаное ЭТО, то ОНО явно обречено стоять у него музейным экспонатом под окнами, ибо маловероятно, что потянет.

Аватара пользователя
Sunny fox
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 5322
Зарегистрирован: 23 авг 2005 16:17
Откуда: Москва
Авторитет: 3.58

Сообщение Sunny fox » 08 фев 2010 14:32

Нельзя делить все на черное и белое. :)
Купить новую большую машину можно разными способами - получить наследство, продать что-то дорогое и не очень нужное, единоразово крупно заработать и т.п. Способов много, суть одна - купить можно, а содержать будет не по карману.

Аватара пользователя
Клепиков Дмитрий
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
Авторитет: 2.53

Сообщение Клепиков Дмитрий » 08 фев 2010 16:23

Ну, в принципе, Вы во многом правы. Просто когда люди покупают машины подержаные, они часто выбирают машину классом выше, чем если купили бы новую за ту же цену. Соответственно, и затраты на неё будут классом выше. Поэтому содержание таких машин чаще оказывается в итоге не по карману, чем в случае с новой :)

Аватара пользователя
Nachtwandler
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 23 фев 2009 14:35
Откуда: Томск
Авторитет: 1.84

Сообщение Nachtwandler » 08 фев 2010 17:54

Клепиков Дмитрий писал(а):Ну, в принципе, Вы во многом правы. Просто когда люди покупают машины подержаные, они часто выбирают машину классом выше, чем если купили бы новую за ту же цену. Соответственно, и затраты на неё будут классом выше. Поэтому содержание таких машин чаще оказывается в итоге не по карману, чем в случае с новой :)
Вообщем главную грусть вызывает авто , купленое исходя не из потребности и возможности, а из понта.

Но что-то от темы отошли. Вообщем вернёмся к внедорожникам. Если почитать отзывы что выложины тут на сайте, то если не считать приключения Кузи, ни кто в ебеня-то и не лазит. Единственное, что вспоминается- это путешествие на ниве по северу архангельска по деревянным церквям - там в одном месте что-то относительно похожее на гОвны было замечено, а так в основном - голимая трасса - асфальт, разбитый асфальт, грейдер. А для такого брать имено внедорожник - гдупо . паркетника хватит за глаза. Тем более, что у паркетника зачастую постоянный полный привод, что делает его более управляемым и цепки на трассе, в отличии от внедорожника, у которого большую часть времени момент передается на задние колёса (фул тайм только у Кукурузера и нивы вроде), а задний привод на трассе (скользкой) все таки не айс.
Боевой Приор!
Изображение

Ответить