Страница 12 из 14

Добавлено: 27 май 2009 15:28
Александр Р.
Ну не знаю, я езжу на дизеле и проблем особых нет. Нормальный бензин (например 95-й) то же далеко не везде найти можно, зато на солярке запас хода больше и значительно, когда речь о джипах. У меня например бака хватает примерно на 800 км (при спокойной езде). Если есть риск, что нормальной заправки на таком расстоянии не будет - добавляю ещё канистру про запас и никаких проблем. Ездил и на север и на Урал - без проблем. Самая большая опасность, что зимой солярка застыть может, но для этого есть антигели.

Добавлено: 04 июн 2009 11:39
belliy
Troublemaker писал(а):Если Жип брать, так на мой взгляд только вот эти :

1. Defender
2. Wrangler
3. Isuzu VehiCross

А в чём смысл именно этих машин?

Ну Деф могу понять, хотя конечно и у него с надёжностью есть проблемы, но он не для автопутешествий, потому что проехать на нём 1500 - 2000 км это ещё то удовольствие, вернее его полное отсутствие. Всё-таки в путешествии нужно иметь хотя бы минимальный комфорт...

Если хочется объединить и отличные внедорожные качества и надёжность и приемлимый уровень комфорта, то тут с большим отрывом от всех будет лидировать крузак начала 90-х, с тех пор уже второе поколение выпускается.

Добавлено: 04 июн 2009 11:41
belliy
Sunny fox писал(а):
Troublemaker писал(а):а не выдропужская... :-D
да лан, в Выдропужской с бензом всё ОК )))))))))))

Добавлено: 04 июн 2009 12:11
Sunny fox
belliy писал(а): да лан, в Выдропужской с бензом всё ОК )))))))))))
Ну еще бы там не все в порядке было - практически на самой популярной трассе, да и Кириши под боком. :-D

Добавлено: 05 июн 2009 08:09
Antony
Troublemaker писал(а):Если Жип брать, так на мой взгляд только вот эти :

1. Defender
2. Wrangler
3. Isuzu VehiCross

По первым двум правда - Fuck the fuel economy...

А так - просто должны быть КОМФОРТНАЯ машина... Желательно Автомат... Еще желательно, что бы было где развернуться - то есть не акцент...
Долго смеялсо,разноклассовые авто,абсолютно неудобные на дальние дистанции,Вранглер-это вообще нечто,первый раз слышу,что кто-то его для путешествий рассматривает,тот же Ниссан Навара поудобнее будет,нужно определить ценовую нишу и от этого отталкиваться...

Добавлено: 02 июл 2009 01:07
SergeRos
Может:
- Mitsubishi Pajero Sport
- KIA Sorento

Добавлено: 02 июл 2009 10:24
One of us
Паджеро очень жесткая машина. Соренто хорошо, но ездить по узким улочкам и бензин... Я б лично какому нибудь Опелю Вектре/Астре Каравану был бы в наибольшей степени рад

Добавлено: 02 июл 2009 11:48
Александр Р.
One of us писал(а):Паджеро очень жесткая машина. Соренто хорошо, но ездить по узким улочкам и бензин... Я б лично какому нибудь Опелю Вектре/Астре Каравану был бы в наибольшей степени рад
У Соренто и у Паджеро Спорт очень похожая подвеска (спереди независимая, сзади - зависимая на пружинах), так что по жёсткости они примерно одинаковые, да и по размерам то же. У обоих есть к тому же и дизель, кроме бензина.

Добавлено: 02 июл 2009 13:45
Sunny fox
Соренто рассчитана на людей невысокго роста, я со своими 170 там так и не смогла комфортно угнездиться.
А Паджеро Спорт вообще своеобразная машина, на любителя спокойной и просторной езды.
Все сказанное - лично мое ИМХО. :)

Добавлено: 01 сен 2009 22:26
One of us
Увидел впервые Пежо Партнер Типи. Все, не могу теперь спать. Французы создали идеальную машину для путешествий по России. Вместимость, дизайн, имидж, клиренс, цена, неприхотливость, налоги - все идеал.

Добавлено: 02 сен 2009 07:53
strusto
One of us писал(а):Увидел впервые Пежо Партнер Типи. Все, не могу теперь спать. Французы создали идеальную машину для путешествий по России. Вместимость, дизайн, имидж, клиренс, цена, неприхотливость, налоги - все идеал.
Все очень неплохо, но не очень верится в заявленный клиренс 180...200 мм, да и передний свес огромный, что стало характерно для Пежо, эх...

Добавлено: 02 сен 2009 16:13
Lirion
а я грежу после Гетца приобрести подержаную Хонду HRV, трехдверку, красную :-D

Добавлено: 03 сен 2009 20:19
egorii
One of us писал(а):Увидел впервые Пежо Партнер Типи. Все, не могу теперь спать. Французы создали идеальную машину для путешествий по России. Вместимость, дизайн, имидж, клиренс, цена, неприхотливость, налоги - все идеал.
Фургон хорош и в городе и в деревне, а для путешествий просто - находка! Многих отпугивала непрезентабельная внешность "Партнера", но "Типи" выглядит эффектнее.
Почитайте отзывы на форумах AVES-Club и Российского клуба любителей Ситроен и...в автосалон! :friend:

Добавлено: 05 сен 2009 10:43
egorii
One of us

...вот ссылочка...
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=76

Добавлено: 22 сен 2009 17:41
Makc K-113
Машина для дальних поездок не должна быть экзотичной - иначе любая поломка приведёт к большим проблемам. То есть это должно быть что-то более-менее обычное. Не очень старое - даже расчудесную машину годы не красят, и с мегаподвеской встать можно из-за маленького резинового сальника, который хрен найдёшь. Джип - для езды по дорогам не нужен вообще. Джип плохо едет по дороге, шумит, болтается, скачет - а уж как он жрёт - это вообще "песня невесёлая". А уж старый Чирок - да у него мотор как у КамАЗа! Кроссовер (то, что сейчас называют джипами - туарег, X5 и т.п.) - едет хорошо, но жрёт не меньше. Если предполагается просто ехать, останавливаясь в гостиницах и т.п. - то обычный среднеевропейский седан или аналогичного японца - Опель, Ауди, Ниссан. Если "то же самое, но побюджетней" - корейца. Я сколько на Нексии езжу - проблем не знал. И с подвеской ничего не случалось страшного, хотя куда я только не катался. Немцы раньше умели делать машины, так что даже узбекам не под силу их испортить :). С жигулями - отдельная песня. Кому-то нравится, да, починить легче. Но - чаще, иногда намного чаще.
Но если есть возможность купить машину именно для путешествий - я бы "средневэн" искал. Мерс Вито, Фолькс Каравеллу и т.п. чтобы можно было со вкусом разместиться внутри.

Добавлено: 05 окт 2009 09:14
kwk
Пассат Универсал. Места для троих + набора поклажи хватает. Не ломается (ттт). В случае чего запчасти есть всюду, даже в Китае. Экономичный.

ЗЫ. Не реклама :lol:

Добавлено: 18 окт 2009 11:14
Ivan
Makc K-113 писал(а): Джип - для езды по дорогам не нужен вообще. Джип плохо едет по дороге, шумит, болтается, скачет - а уж как он жрёт - это вообще "песня невесёлая".
Посмею не согласиться с вами. Да, джип совершенно не нужен для езды по хорошим асфальтированным дорогам. Да, он шумный, медленный, и много жрущий топлива. Но если приходится ездить по раздолбанному асфальту, убогим гравийкам или вообще по полевым и лесным дорогам, то джип как раз насущная необходимость. Здесь прощаешь ему все минусы. Я например по достаточно убогой гравийке могу спокойно держать скорость 90-100 км/ч не напрягаясь.

Добавлено: 19 окт 2009 16:14
Александр Р.
Джип джипу рознь. У меня не скачет, не болтается по дороге, со скоростью всё в порядке, правда я больше 120-130 не езжу, но он и 160 может, причём совершенно нормально на этот скорости себя ведёт, да и ест в среднем 9-10 л/100 км, зато запас хода почти 800 км, ну и дороги я не особенно выбираю, плюс сидишь выше, а значит дорогу лучше видно и ночью встречные слепят гораздо меньше.
Ну и съехать с дороги можно всегда и везде (почти) не задумываясь особенно, проеду или нет.
Я много раз попадал в ситуацию, когда на карте "дорога с твёрдым покрытием", а на деле хорошо если грунтовка, а в объезд немалый крюк. Да и зимой часто даже федеральные трассы становятся малопроезжими.
Нет, я не спорю, что на легковом автомобиле проехать можно почти везде и всегда, но на джипе с полным приводом и большим дорожным просветом мне гораздо спокойней.

Добавлено: 19 окт 2009 17:12
Furgon
Александр Р. писал(а):Джип джипу рознь. У меня не скачет, не болтается по дороге...
А расшифровать? Что за автомобиль? ;)

Добавлено: 19 окт 2009 17:50
Александр Р.
Furgon писал(а):
Александр Р. писал(а):Джип джипу рознь. У меня не скачет, не болтается по дороге...
А расшифровать? Что за автомобиль? ;)
Nissan Patfinder 2.5 TDI. Но всё вышесказанное вполне применимо к большинству внедорожников с дизелем, выпущенным уже в этом веке.

Добавлено: 19 окт 2009 18:24
One of us
Ну если финансы позволяют, то можно конечно и на джипе, конечно и удобно на нем. Только стоит все это... ресурс у джипов меньше, расход больше чем у аналогичной по раазмерам легковой. Да даже одна резина сколько стоит... В общем, на самолете будет дешевле долететь)

Добавлено: 20 окт 2009 09:08
Александр Р.
Долететь не дешевле - это уж точно, даже на поезде не всегда дешевле получается, особенно если едешь не один.
Ресурс у джипов не меньше, а то и больше, чем у легковушки, особенно при схожих условиях эксплуатации.
Расходы на резину и ТО больше, но не на много, особенно если брать равный по размеру автомобиль, да и это сильно зависит от конкретной марки. Например легковой автомобиль VOLVO с двигателем 140-170 л.с. в эксплуатации выходит гораздо дороже моего Ниссана, т.к. и расход топлива больше и ТО дороже.

Добавлено: 29 окт 2009 11:46
vava
Поддерживаю Александра.
Верно, ресурс у джипов как правило больше (но при одинаковой эксплуатации).
И стоимость ТО тоже неоднозначна (зависит от идеологии марки и сложившейся обстановке на рынке и в умах).
Если взглянуть в целом (без различия в типе), то у каждого автомобиля будут как свои "бонусы" так и проблемы.
Причем, по странному совпадению, практически всегда всё уравновешено :)
У моего "взрослого" американца бонусы -
1)Толстое железо и прочная конструкция (может ночевать на улице, до дыр ржаветь долго, при равных условиях меньше изнашивается).
2)Внутренний комфорт (большие габариты), приспособленность к магистральной езде (америкосовская идеология).
3)ОЧЕНЬ дешевое обслуживание и детальки (от части объясняется простотой конструкции и коньюктурой рынка).
Большинство минусов - "внешние" (сама машина и её конструкторы не виноваты) -
1)Большой транспортный налог! Особенно неприятно в связи с нашей спецификой (т.е. путешествия) - ведь она ездит далеко не ежедневно.
2)Накрутки на любое побочное обслуживание - шиномонтаж, мойка и т.д.
3)Предвзятое отношение на техосмотре и т.п.
А вот расход топлива - вполне в пропорции веса/грузоподъёмности!
Ну разве 14трасса/20город - это много для 3,5тонной машины?

Добавлено: 30 окт 2009 21:14
журавлик
Ivan писал(а):
Makc K-113 писал(а): Джип - для езды по дорогам не нужен вообще. Джип плохо едет по дороге, шумит, болтается, скачет - а уж как он жрёт - это вообще "песня невесёлая".

ЛОЖЬ И ПРОВОКАЦИЯ!!!!

Х-ТРЕЙЛ - ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ И ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ! - включил передний привод - и не будет он столько жрать, хотя если на качество дорог сильно не закладываться, то и полный привод может вполне пригодиться... местами...

Но большинство своих дорог я покорила на Дайхарике.

Добавлено: 03 дек 2009 21:52
Ivan
журавлик писал(а): Х-ТРЕЙЛ - ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ И ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ! - включил передний привод - и не будет он столько жрать, хотя если на качество дорог сильно не закладываться, то и полный привод может вполне пригодиться... местами...
А у него разве не автоматически полный привод включается при пробуксовке передних колес? По-моему так...хотя могу и ошибаться...