На чем поехать по россии?

О техническом состоянии наших боевых четырехколесных подруг
Аватара пользователя
Алекс
главный виртуальный автотурист
Сообщения: 2690
Зарегистрирован: 21 апр 2006 12:58
Откуда: Москва
Авторитет: 2.96

Сообщение Алекс » 07 дек 2008 08:52

One of us писал(а):Земляк, круто! :drive:
Да не то слово!
Тогда лучше купить караван! Есть у нас тут на форуме пара фанатов. И спать есть где, и пара мотоциклов влезет! :lol: шутка. Без обид.
Мужчины должны уступать место женщинам в трамвае и ехать рядом на джипе.

Аватара пользователя
egorii
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 22 ноя 2008 00:47
Откуда: Дзержинск Нижегородской обл
Авторитет: 2.50

Сообщение egorii » 07 дек 2008 12:29

Какие обиды? Сам об этом думал, но гараж у меня стандартный, так что пришлось ограничиться "Партнером"... :)
Идеи наши - бензин ваш

kvv
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 20 апр 2006 11:52
Откуда: СПб
Авторитет: 1.10
Контактная информация:

Сообщение kvv » 08 дек 2008 02:50

Возможность ночевки в машине - это очень удобно. Сам так давно ночую в восьмерке. Хочу купить Калину (не для обсуждения), но там не все так просто в этом смысле, придется городить огород.
Владимир

Линия Горизонта
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 дек 2008 00:30
Откуда: Пенза
Авторитет: 0.90

Сообщение Линия Горизонта » 15 дек 2008 09:10

А я на "пятнашечке" :drive: И ничего... Местами прикольно даже... Возит по России потихонечку, не капризничает... :)
Жизнь- отличная штука!

Аватара пользователя
egorii
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 22 ноя 2008 00:47
Откуда: Дзержинск Нижегородской обл
Авторитет: 2.50

Сообщение egorii » 16 дек 2008 20:30

Главное - ехать! Что есть - на том и ехать!
Идеи наши - бензин ваш

Линия Горизонта
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 дек 2008 00:30
Откуда: Пенза
Авторитет: 0.90

Сообщение Линия Горизонта » 16 дек 2008 22:48

egorii писал(а):Главное - ехать! Что есть - на том и ехать!
Золотые слова.... :) Предлагаю их большими буквами и дивизом сайта. И наклейки, и на стекло!!!!! Особенно подпись твоя покорила "Идеи наши -бензин ваш!" :lol:
Жизнь- отличная штука!

Аватара пользователя
egorii
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 22 ноя 2008 00:47
Откуда: Дзержинск Нижегородской обл
Авторитет: 2.50

Сообщение egorii » 25 дек 2008 19:21

Авторство не мое...Это Остапа Бендера слова...
Идеи наши - бензин ваш

Линия Горизонта
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 дек 2008 00:30
Откуда: Пенза
Авторитет: 0.90

Сообщение Линия Горизонта » 26 дек 2008 08:45

Нету больше моей пятнашечки :( Продано! Есть Опель Фронтера! Даешь нам теперь маршруты посложней! Попробуем на ней по России... :drive:
Жизнь- отличная штука!

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.58

Сообщение One of us » 26 дек 2008 08:58

Рискованно, это вариант только для экстремалов-покорителей зимнего Светлояра) Фронтера конечно хорошая машина была, но уж больно старая. Тормозные шланги не забудь поменять.

Аватара пользователя
Клепиков Дмитрий
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
Авторитет: 2.53

Сообщение Клепиков Дмитрий » 26 дек 2008 09:43

Смотрите, не переоцените своих внедорожных возможностей! Среди серъезных джипов Фронтера - проходимец весьма посредственный. Посему, на серъезные маршруты соваться не советую.

Аватара пользователя
Александр Р.
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 09 дек 2008 14:02
Откуда: Москва
Авторитет: 2.09

Сообщение Александр Р. » 26 дек 2008 10:15

А по мне ни на одном джипе в стандартной комплектации (без замены резины и доп.подготовки) на серьёзные (труднопроходимые) маршруты соваться не стоит. А так Фронтера имеет все атрибуты настоящего внедорожника (и жёстко подключаемый передний мост, и демультипликатор).

Аватара пользователя
Клепиков Дмитрий
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
Авторитет: 2.53

Сообщение Клепиков Дмитрий » 26 дек 2008 11:27

Александр Р. писал(а):Фронтера имеет все атрибуты настоящего внедорожника (и жёстко подключаемый передний мост, и демультипликатор).
Блокировки дифференциалов ставились далеко не на все модели, а геометрическая проходимость у неё далеко не УАЗовская

Аватара пользователя
Александр Р.
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 09 дек 2008 14:02
Откуда: Москва
Авторитет: 2.09

Сообщение Александр Р. » 26 дек 2008 13:14

На УАЗ блокировки дифференциалов то же с завода не ставятся, а что до геометрии, так у Фронтеры и Уаза (особенно 469-го) совсем разные ниши на рынке. Да и геометрии Фронтеры для большинства наших дорог (даже просёлочных) - за глаза. А на большие расстояния на Фронтере не в пример удобнее, чем на УАЗе (думаю, что даже с Патриотом не сравнить).
PS Да и вообще человек же не совета у нас спрашивает, что купить, а делится радостью (надеюсь), так что нужно его поздравить и пожелать массу интересных поездок и "ни гвоздя, ни жезла".

Аватара пользователя
Клепиков Дмитрий
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
Авторитет: 2.53

Сообщение Клепиков Дмитрий » 26 дек 2008 13:50

Александр Р. писал(а):На УАЗ блокировки дифференциалов то же с завода не ставятся, а что до геометрии, так у Фронтеры и Уаза (особенно 469-го) совсем разные ниши на рынке. Да и геометрии Фронтеры для большинства наших дорог (даже просёлочных) - за глаза. А на большие расстояния на Фронтере не в пример удобнее, чем на УАЗе (думаю, что даже с Патриотом не сравнить).
PS Да и вообще человек же не совета у нас спрашивает, что купить, а делится радостью (надеюсь), так что нужно его поздравить и пожелать массу интересных поездок и "ни гвоздя, ни жезла".
Вы поняли меня привратно. Я нисколько не указывал, что покупать, ибо прекрасно вижу, что человек уже купил. Далее, не говорю, что Фронтера в целом хуже. Прекрасно знаю, что УАЗ в гражданских версиях лишен принудительных блокировок, поэтому и сравнил по геометрической проходимости, которая при этом выходит на первый план, ибо, если брать машину, ставя главной целью офф-роуд вылазки, то они в одной нише и будут лежать, т.к. оба не паркетники. И, наконец, собственно, я и желаю человеку массу интересных поездок и "ни гвоздя, ни жезла", напоминая, однако, чтобы этот человек был всё же осторожнее в своих офф-роуд планах по вышеупомянутым причинам, и именно, чтобы не поймать гвоздя и жезла.
П.С. Учитывая Ваши внедорожные планы, очень советую поставить лебёдку, хотя бы вперёд.

Аватара пользователя
Александр Р.
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 09 дек 2008 14:02
Откуда: Москва
Авторитет: 2.09

Сообщение Александр Р. » 26 дек 2008 14:34

Дмитрий, да я не в Ваш адрес по поводу советов, а просто мы (я в том числе) начали углубляться в обсуждение вопроса, который был несколько не по теме (хотя к общей теме ветки он и имеет непосредственное отношение).

Аватара пользователя
egorii
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 22 ноя 2008 00:47
Откуда: Дзержинск Нижегородской обл
Авторитет: 2.50

Сообщение egorii » 26 дек 2008 22:36

Линия Горизонта писал(а):Нету больше моей пятнашечки :( Продано! Есть Опель Фронтера! Даешь нам теперь маршруты посложней! Попробуем на ней по России... :drive:
Не слушай скептиков - получай удовольствие!!!
Идеи наши - бензин ваш

Аватара пользователя
Antony
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 24 фев 2008 15:03
Откуда: Москва
Авторитет: 1.59

Сообщение Antony » 27 дек 2008 10:24

Прекрасно знаю, что УАЗ в гражданских версиях лишен принудительных блокировок, поэтому и сравнил по геометрической проходимости, которая при этом выходит на первый план, ибо, если брать машину, ставя главной целью офф-роуд вылазки, то они в одной нише и будут лежать, т.к. оба не паркетники. И, наконец, собственно, я и желаю человеку массу интересных поездок и "ни гвоздя, ни жезла", напоминая, однако, чтобы этот человек был всё же осторожнее в своих офф-роуд планах по вышеупомянутым причинам, и именно, чтобы не поймать гвоздя и жезла.
П.С. Учитывая Ваши внедорожные планы, очень советую поставить лебёдку, хотя бы вперёд.
Если смотреть по геометрии-то джип вранглер лучше,а еще лучше квадроцикл.Блокировки арбэшные элементарно ставятся и стоят недорого.Лебедку без лифта и усиленя подвески на фронтеру лучше не ставить-передок будет загружен,лучше подготовить место под съемную лебедку...

Аватара пользователя
Александр Р.
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 09 дек 2008 14:02
Откуда: Москва
Авторитет: 2.09

Сообщение Александр Р. » 27 дек 2008 11:10

Ну насчёт того, что блокировки стоят недорого - это очень субъективно, как вообще разговор о цене, но то, что их можно установить - это факт (хотя, конечно, нужно смотреть на конкретный автомобиль). А по-поводу съёмной лебёдки - согласен, если она нужна в крайнем случае и больше для подстраховки - тогда это вариант самый удобный, тем более её в этом случае можно и назад переставлять, при наличии фаркопа. Но цена всей этой конструкции, с проводкой и площадкой под лебёдку (при заказе из за рубежа) тысячь 20 примерно получится, плюс сама лебедка. Кстати, лебёдку по такому принципу можно и на легковой автомобиль устанавливать, но там можно обойтись вариантом подешевле .
Изображение
Вот в эту раму вставляется лебёдка, установленная на специальную площадку.

Аватара пользователя
Клепиков Дмитрий
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
Авторитет: 2.53

Сообщение Клепиков Дмитрий » 27 дек 2008 12:47

Александр Р. писал(а): А по-поводу съёмной лебёдки - согласен, если она нужна в крайнем случае и больше для подстраховки
А какие у неё минусы по сравнению со стационарной?

Аватара пользователя
Александр Р.
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 09 дек 2008 14:02
Откуда: Москва
Авторитет: 2.09

Сообщение Александр Р. » 27 дек 2008 23:25

Самый её серьёзный минус - то, что она занимает место в багажнике и по этой причине, может случится так, что когда она будет нужна, то в этот самый момент лебёдка будет лежать в гараже.
А если серьёзно, то после установки она сильно выступает вперёд, увеличивая передний свес, так что ехать с ней черевато, посему придётся ставить уже тогда, когда засядете. Поэтому времени на приведение лебёдки в боевое состояние потребуется гораздо больше.
На мой взгляд это все минусы.
А плюсы в том, что всё остальное время (когда вам лебёдка не нужна) она находится в чистоте, а значит не требует регулярного ухода (а только после использования), плюс Вам не приходится постоянно возить на переднем бампере лишние 70 кг, а если ставить стационарно, то учитывая возросшую нагрузку не лишним будет поменять и пружины подвески на более мощьные, а это дополнительные расходы.
Ещё, как уже писал, быстросъёмную лебёдку можно устанавливать и назад, на фаркоп. Таким образом Вы получаете возможность эвакуировать застрявший авто не только вперёд, но и назад (не у всех же стоит задача любой ценой пройти гиблое место, кого-то вполне устроит и вариант с поиском объезда).
Так что моё мнение, что если готовить машину для регулярного преодоления серьёзного бездорожья , когда позьзование лебёдкой - это норма, тогда стационарный вариант вполне оправдан, а если лебёдка нужна больше для самоуспокоения и подстраховки (а вдруг понадобиться), тогда удобнее и практичнее будет быстросъёмный вариант.

Аватара пользователя
Клепиков Дмитрий
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
Авторитет: 2.53

Сообщение Клепиков Дмитрий » 28 дек 2008 00:12

Насколько я понимаю, поскольку она имеет вес 70 кг, то ездить в таком случае обязательно придётся с дюжим экипажем. Скажем, даже пара субтильных девушек-любителей офф-роуда вряд ли смогут её смонтировать, особенно, если машина села в грязь по клено. Равно как и одному, даже дюжему мужику в таких условиях управиться будет трудно

Аватара пользователя
Александр Р.
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 09 дек 2008 14:02
Откуда: Москва
Авторитет: 2.09

Сообщение Александр Р. » 28 дек 2008 10:25

Нет, если будете ставить съёмную, то тут с весом всё гораздо гуманнее. 70 - это я взял примерно по максимуму и для лебёдки, которую ставят стационарно, т.к. помимо самой лебёдки для этого ещё нужно будет мастерить или заказывать установочный комплект, на который её ставить. К тому же, если лебёдка ставиться стационарно, то её лучше брать с запасом по максимальному усилию (т.е максимальную массу машины умножте минимум на 1.5), а чем лебёдка мощнее -тем она тяжелее (ну это как правило). А если ставить съёмную лебёдку, то тут масса и габариты будут на первом плане, поэтому на тяговом усилии можно съэкономить, то есть взять более компактную модель, с меньшей длиной троса и меньшим максимальным усилием. Так что можно уложиться и в 30 кг.
А вообще это всё очень индивидуально. Здесь всё очень сильно зависит от конкретных требований (какая машина, для чего нужна лебёдка, характер маршрутов и условия возможного её (лебёдки) применения).
Я, например, приобрёл себе съёмную лебёдку на предыдущую машину после того, как зимой один раз сел в самой безобидной ситуации: съехал с дороги, причём снега было немного, остановился, а тронуться не могу - колесо попало в ямку. Включил все три блокировки - все колёса крутятся - а под колёсами лёд и машина стоит на месте, в раскачку не получается - коробка автоматическая, хорошо был не один - втроём вытолкнули. Вот после этого и приобрёл лебёдку, правда за три года воспользовался ей только один раз, и то вытаскивал HONDA CR-V приятеля из снега.
Последний раз редактировалось Александр Р. 28 дек 2008 11:05, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Александр Р.
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 09 дек 2008 14:02
Откуда: Москва
Авторитет: 2.09

Сообщение Александр Р. » 28 дек 2008 10:40

P.S.
Клепиков Дмитрий писал(а):... Скажем, даже пара субтильных девушек-любителей офф-роуда вряд ли смогут её смонтировать, особенно, если машина села в грязь по клено. ...
У любителей офф-роуда с грязью по колено машина должна быть подготовлена, здесь вариант съёмной лебедки редко рассматривается даже как в качестве дополнительной (например впереди стоит, а эту назад, если нужно). А у пары девушек - любителей такого офф-роуда, как правило, подготовкой техники занимаются грамотные в этом отношении мужчины, так что, возможно, им даже из машины вылезать не придётся там, где стандартный Уазик будет сидеть по бамперы и ждать трактора ;)

Линия Горизонта
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 дек 2008 00:30
Откуда: Пенза
Авторитет: 0.90

Сообщение Линия Горизонта » 01 янв 2009 17:22

egorii писал(а):
Линия Горизонта писал(а):Нету больше моей пятнашечки :( Продано! Есть Опель Фронтера! Даешь нам теперь маршруты посложней! Попробуем на ней по России... :drive:
Не слушай скептиков - получай удовольствие!!!
Да я стараюсь. :) Но возраст авто все-же сказывается... по электрике до хрена вопросов..... Надеюсь, к апрелю их порешать. с лебедкой -тоже :) . В Карелию махну. А в августе в Мурманск!!!! :)
Жизнь- отличная штука!

Аватара пользователя
Ivan
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 26 ноя 2007 12:10
Откуда: Солнечногорск Моск. обл.
Авторитет: 2.02

Сообщение Ivan » 03 янв 2009 20:44

Товарищи, хочу вот купить себе ТАГаз Тайгер (Ссанг Йёнг Корандо нашей сборки) для путешествий по России. Кто что может сказать про данное авто? Проходимость неплохая - внедорожник полноценный (рама, неразрезной задний мост, дифф. повышенного трения (LSD), большой дорожный просвет, есть понижайка). Надёжность у Корандо была высокая (у Тайгера пока неизвестно, но вроде никто из владельцев не жалуется). Из минусов - неординарный экстерьер, наша сборка, трёхдверка, и как следствие маленький багажник. Да и цена у данного авто привлекательная - 540 тыс. руб.
Toyota Hilux на механике 12 г.в. BFG AT 31/10,5/15, в остальном полный сток.

Ответить