Ломались ли вы в дороге?

О техническом состоянии наших боевых четырехколесных подруг
Аватара пользователя
Бульдог
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 22 дек 2006 22:09
Откуда: г. Ижевск
Авторитет: 1.55

Сообщение Бульдог » 02 авг 2007 23:12

За последние 5 лет было 2 поломки:
1. Порвался ремень генератора. Фура дотащила до ближайшего сервиса, там и заменил.
2. Заклинил сепараторный подшипник. Также "на галстуке" дотащили до сервиса, там все и заменили.
Берегите природу - мать вашу!

Аватара пользователя
Хрчпок
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 10 июн 2007 18:17
Откуда: Москва ЗАО
Авторитет: 1.67

Сообщение Хрчпок » 28 окт 2007 10:11

Права с 86г. Машины были разные.
Если интересно, начну по порядку. Первый раз за руль посадили лет в пять (у отца была новенькая копейка первого выпуска) - надоело ему мое нытье ( :evil: дай порулить), результат - помял крыло правое переднее (мотоцикл с коляской помешал юному гонщику).
87г. Купил копейку- двигло в хор. состоянии, а вот все остальное... Порогов нет, пола тоже - приладил пороги из берёзового бруса :-D прикрутил пол болтами. Поехали! Да! Ещё и покрасил, ведь она пару лет стояла в болоте. На дорогах не стоял, добирался потихоньку, а ломалось всё. начиная от колёс, т.ц.,г.Ц., Сцепления и т.д. Были и чулки вместо ремня и изолента под резинкой рабочих тормозных цилиндров :min: Улетел с МКАДа (поворот на Балашиху): пороги выдержали!
ЗАЗ968А- ломалось ВСЁ, но машинкой был доволен, на дорогах стоял.
:ford: ЛУАЗ - САМЫЙ ЛУЧШИЙ ВЕЗДЕХОД. Уход только нужен и долго ехать мученье! На Ярцевской потерял переднее левое колесо, на 3х доехал до Кунцевского рынка. Покатался я на нем по бездорожью- есть, что вспомнить! Гаишники с Рублевки помогали выталкивать- :friend: - НУ ЗАГЛОХ! Под Смоленском по болотам лазил :вода через двери льётся, а он едет! О луазике много можно писать.Приключений УЙМА!
ГАЗ 2434 или наоборот (не помню).ЧУМОВАЯ машина, только если похолодало - НУ не заводится!
Поломки по двигателю V8 (как теперь принято), АКПП, 200 л.с.(сам не ремонтировал, на дорогах не стоял).
Волги- сцепление, тормоза, глушители - в гараже можно было жить!

ГАЗ3110 универсал- новая. первый раз встал на Рублевке, за 2-3 часа перелопатил всю электрику - завелся. позже повело голову. Все поломки по двигателю, как правило, устранял сам.

Хундай "Санта фе": первое время из сервиса не вылезал, а поездка в августе этого года в Петрозаводск могла обернуться ремонтом АКПП: на 3 скорости, постоянно включенной, далеко не уедешь. Повезло: в городе открылся новый сервис. :drive:
Лучшее время на работе-это отпуск!
http://fotki.yandex.ru/users/Camel-999/

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 10233
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.17

Сообщение oyster » 29 окт 2007 13:56

Я кстати, тут подумала, что жутко расслабилась ;) Даже ключей с собой не вожу ;) Кажется, даже баллонного нету ;) Вот, блин, что с человеком делает японский автопром ;) Эх, не ровен час..... ;)

Аватара пользователя
Илюха
SUNтехник
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 17 мар 2004 17:44
Откуда: Балашиха
Авторитет: 3.63

Сообщение Илюха » 29 окт 2007 15:27

oyster писал(а):Я кстати, тут подумала, что жутко расслабилась ;) Даже ключей с собой не вожу ;) Кажется, даже баллонного нету
Здрассьте, "нету". Ага. Щаз. Баллоные есть у обеих машин, и домкраты есть. А в рыжей и небольшой комплектик обычных имеется. Сами же покупали, по случаю разрядки аккумулятора при регистрации в ГИБДД...
/kiv

Аватара пользователя
Sunny fox
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 5322
Зарегистрирован: 23 авг 2005 16:17
Откуда: Москва
Авторитет: 3.58

Сообщение Sunny fox » 29 окт 2007 17:07

:lol: :lol: :lol: Oyster, ты бы порылась в машинке, вдруг там пара-другая увесистых запчастей завалялась, а ты и не в курсе.

Аватара пользователя
ДикийПеС
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 24 апр 2006 09:13
Откуда: Басманный тупик
Авторитет: 2.41

Сообщение ДикийПеС » 29 окт 2007 17:14

Между прочим - зачем возить ключи(кроме баллонного, конечно) в новой машине. У меня вот нет ключей. Ведь чего случится - сам чинить ты не имеешь права - снимут с гарантии.
Пук-пук-пэк! Пук-пук-пэк! Пу-пук-пу-пук-пук! С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Он сказал: ПОЗОР РЕВИЗИОНИСТАМ! Белоруссия и Украина - чистый офф топ!!

Аватара пользователя
Илюха
SUNтехник
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 17 мар 2004 17:44
Откуда: Балашиха
Авторитет: 3.63

Сообщение Илюха » 29 окт 2007 18:01

ДикийПеС писал(а):Между прочим - зачем возить ключи(кроме баллонного, конечно) в новой машине. У меня вот нет ключей. Ведь чего случится - сам чинить ты не имеешь права - снимут с гарантии.
Ключ на 10 - это аккумулятор. Посаженный, а потом заряженный и поставленный на место - однозначно негарантийный случай.

Свечной для владельцев карбюратора, особенно, при заводке "с толкача" зимой - однозначно must have, и тоже выкручивание, протирка сухой салфеткой и вкручивание обратно свечей гарантии не лишает.

Довольно часто пригождается вытряхивание крупного мусора и мелкой пыли из воздушного фильтра, при симптоме "завёлся и сразу заглох". На субаре - ключ на 8.

Крупные поломки, конечно, чаще всего самому не вылечить - т.е. как минимум запчасти нужны, а где запчасти, там и ключи найдутся.

Кстати (это не про дорогу, а про инструмент). В позапрошлый выходной менял на хонде тормозные диски. Они там законтрены винтами M6 "под крест" (т.е. крепятся как и все нормальные, ступичными шпильками, но дополнительно посажены ещё на два винта каждый). Из 4 винтов (2 диска) выкрутить смог только 1 (шуруповёртом; отвёрткой было бы вообще без мазы). Пришлось высверливать, перенарезать резьбу и закручивать новые. Это всё последствия шибко прогрессивной предпродажной мойки выходят. Никогда бы не подумал, что мне пригодится набор метчиков.
/kiv

Аватара пользователя
Алекс
главный виртуальный автотурист
Сообщения: 2690
Зарегистрирован: 21 апр 2006 12:58
Откуда: Москва
Авторитет: 2.96

Сообщение Алекс » 29 окт 2007 18:55

Аналогично - ключи не вожу. Всё равно ни к чему - в машинах ни фига не понимаю, если что, не помогут.
Пару раз зимой новый "Ниссан" в лютый мороз не завёлся - "забросало" свечи. В сервис ехать было влом, и далеко от Москвы это было (140 км.). Коробка АКПП. Тащить машину на эвакуаторе до Москвы - 250-300 долларов. Позвонил в сервис, объяснил проблему, рассказали, что нужно поменять свечи (не гарантийный случай). В провинции нужные не нашёл - знакомые купили в Москве на фирменном сервисе, привезли. Купил нужные ключи. Выкрутил-закрутил, завёл-поехал.
Не более того.
Мужчины должны уступать место женщинам в трамвае и ехать рядом на джипе.

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3393
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.58

Сообщение One of us » 29 окт 2007 21:10

нет, ИМХО это не по автотуристски :)
ключи возить надо

Аватара пользователя
Василий Филиппов
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
Откуда: Брянск
Авторитет: 2.77

Сообщение Василий Филиппов » 29 окт 2007 23:03

Набор ключей всё-таки нужно возить. Возвращались в августе из Крыма и в 20 км от российской границы заклинило подшипник натяжного ролика ремня генератора (пробег - 87000). Само собой, с одной стороны в месте крепления втулки ролик просто разворотило. Но - перевернул ролик, закрепил, с визгом и скрежетом переехали границу и совсем чуть-чуть (километров пять) не доехали до ближайшего райцентра Климово. От ролика в тот момент уже просто ничего не осталось. Хороший человек на шестёрке (!) дотянул Волгу до Климово, но там все магазины запчастей уже не работали. Оттуда позвонили в Брянск, через 3 часа наш пацан привёз оттуда этот самый ролик. Поставил его и через 2,5 часа - мы дома.
Всего доброго.

Василий

Аватара пользователя
Алексей
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 24 май 2006 10:39
Откуда: Раменское (М.О.)
Авторитет: 2.33

Сообщение Алексей » 30 окт 2007 10:38

Вожу с собой ключи, отвертки, сухую сварку, наждачку, концентрат антифриза, масло от 1 до 5 литров, масло акпп 1 литр, топор, пилу, лопатку, зап. свечи, изоленту, веревку, проволоку. По мелочи лампочки, предохранители и т.п.

Все это помещается в маленький сундучок, который не мешает даже в багажнике небольшой машины. Пригождалось не однократно, особенно на старых машинах.

Ответить