Страница 1 из 3

Дизель или бензин?

Добавлено: 13 май 2007 17:49
araiguma
Коллеги, а что вы думаете про наших дизельных коней по сравнению с более традиционными бензиновыми?

Добавлено: 13 май 2007 18:31
One of us
Я бы проголосовал за бензин + газ. А дизель пока не возбуждает.

Добавлено: 13 май 2007 20:51
Алексей
У меня приятель фанат дизеля. Ездит на Астре и Гелентвагене. Постоянно, то за форсунками по всей Москве носится, то ТНВД меняет. Цены на эти дела меня просто шокируют. Он мне пытался доказать, что дизель это экономично, но в итоге после простых расчетов оказалось гораздо дороже.

Еще недостатки, на мой взгляд. Заправщики на колонке вас просто игнорируют - кому охота руки пачкать в жире. Шум моторного отсека. Запах.

Мое мнение однозначно - только бензин.

Добавлено: 13 май 2007 21:34
Алекс
А я не прочь пересесть на более крупную машину - весом 1.5-2.0 тонны - с дизельным мотором мощностью 3.0 - 3.5 литра. Желательно с турбонаддувом.
Но - только новую.

Re: Дизель или бензин?

Добавлено: 13 май 2007 21:35
Алекс
araiguma писал(а):Коллеги, а что вы думаете про наших дизельных коней по сравнению с более традиционными бензиновыми?
А с какой целью интересуетесь?:)))

Добавлено: 13 май 2007 22:49
Василий Филиппов
Видел, какие у людей проблемы запуска дизеля зимой, начиная где-то с -15. В то же время бензиновый инжекторный двигатель, если всё делать правильно, стабильно заводится и в -35 и в -40 (ниже температуры пока не встречал) после стоянки вечером и ночью на таком морозе.

Поэтому про коней с дизелем думаю плохо. Про коней на газу - ещё хуже.:) Но это - совсем другая история.

Добавлено: 14 май 2007 00:28
One of us
А что за история про коней на газу? Профессиональные ездуны по трассам (микроавтобусы газели, разные курьерские легковушки), кто каждый день мотается на дальняк, только на газу и ездят.

Добавлено: 14 май 2007 07:51
oyster
Я бы с дизелем не связывалась еще и из-за медленного разгона. Погонять все же иногда хочется ;)

Добавлено: 14 май 2007 09:29
araiguma
Алексей писал(а):У меня приятель фанат дизеля. Ездит на Астре и Гелентвагене. Постоянно, то за форсунками по всей Москве носится, то ТНВД меняет.
Василий Филиппов писал(а):Видел, какие у людей проблемы запуска дизеля зимой, начиная где-то с -15.
А кони молодые? ;) Т.е. насколько они при этом новые?

Алекс, а что Вы думаете про дизельную пажеру спорт?

Добавлено: 14 май 2007 09:42
Алекс
araiguma писал(а): Алекс, а что Вы думаете про дизельную пажеру спорт?
Хороший аппарат! Нарою тысчонок 70-80 - куплю. А пока вполне устроил бы "Ниссан-Патфайндер" с дизельным мотором 3.5 литра.

Добавлено: 14 май 2007 09:44
Василий Филиппов
One of us писал(а):А что за история про коней на газу? Профессиональные ездуны по трассам (микроавтобусы газели, разные курьерские легковушки), кто каждый день мотается на дальняк, только на газу и ездят.
Последняя из историй:
http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/inc ... _bod.shtml
Такое происходит постоянно. Набери в Яндексе "взорвалась маршрутка". Всё там будет написано. Видел по телеку, как маршрутка разнесла пристроенный к дому гараж. Любое усложнение машины приводит к снижению её надёжности. Добавь к этому отсутствие нормального обслуживания ГБО - переоборудованная Газель снимается с гарантии. В результате получишь цену экономии при переходе на газ.

Добавлено: 14 май 2007 09:52
Алекс
araiguma писал(а): Алекс, а что Вы думаете про дизельную пажеру спорт?
Планируете приобресть?:)))

Добавлено: 14 май 2007 09:53
araiguma
Алекс!
Не пажеру, а пажеру СПОРТ! Цена дизельного вопроса - 29350

Добавлено: 14 май 2007 09:55
Василий Филиппов
araiguma писал(а):А кони молодые? ;) Т.е. насколько они при этом новые?
Конечно, не прямо с конвейера.:) Это что-то принципиально меняет?

Добавлено: 14 май 2007 10:00
araiguma
Конечно меняет :) Завести 20-летний движок на морозе или новый ;)

Добавлено: 14 май 2007 10:06
Алекс
araiguma писал(а):Алекс!
Не пажеру, а пажеру СПОРТ! Цена дизельного вопроса - 29350
Не может быть! Насколько я знаю, минимальная цена - 45.000. доляров. Если мы, конечно, говорим о новом авто.

Добавлено: 14 май 2007 10:09
araiguma

Добавлено: 14 май 2007 10:17
Алекс
Фигня полная:

1. Автомобиль выпуска - июль 2006 года! (прям неликвид какой-то!)
2. Механическая коробка,
3. 100 л.с. при массе 1800 кг. - маловато (что такое макс. скорость - 145 км./час.?! - и это всё???) Да я сейчас на Жигулях быстрее езжу!:)))

Мне больше нравится комплектация Pajero Sport 3.0-V6 Instyle! :-D

Добавлено: 14 май 2007 12:18
Алексей
araiguma писал(а):
Алексей писал(а):У меня приятель фанат дизеля. Ездит на Астре и Гелентвагене. Постоянно, то за форсунками по всей Москве носится, то ТНВД меняет.
2000 и 2001 год вып. Считаю, что это свежие машины для таких проблем.

Добавлено: 22 ноя 2007 18:53
Bor (не робот)
А кто-нибудь что-нибудь про дизельную четвёрку знает (я имею в виду конечно ВАЗ-21045) ? Я вот хочу приобрести себе для работы. Есть возможность покупать солярку в пол-цены!

Добавлено: 22 ноя 2007 21:17
Алекс
Bor (не робот) писал(а):А кто-нибудь что-нибудь про дизельную четвёрку знает (я имею в виду конечно ВАЗ-21045) ?
Как в рекламе сыра "Хохланд": "Нет, сынок, это - фантастика!" :lol:

Добавлено: 23 ноя 2007 07:58
oyster
Да ладно ;) Там, говорят, уже и кондеи и гидроусилитель попадаются ;)

Добавлено: 23 ноя 2007 11:27
Bor (не робот)
Алекс писал(а):
Bor (не робот) писал(а):А кто-нибудь что-нибудь про дизельную четвёрку знает (я имею в виду конечно ВАЗ-21045) ?
Как в рекламе сыра "Хохланд": "Нет, сынок, это - фантастика!" :lol:
Фантастика что? Что такая четвёрка существует или что такая экономия может оказаться лишними затратами (я имею в виду геморрой с "четвёрой") ?

Добавлено: 23 ноя 2007 12:44
Алекс
Bor (не робот) писал(а): Фантастика что? Что такая четвёрка существует или что такая экономия может оказаться лишними затратами (я имею в виду геморрой с "четвёрой") ?
То, что существует "ВАЗ-2104" с дизельным мотором, выпускаемая "АвтоВАЗом" в промышленных масштабах.
Про геморрой - молчу!

А идея приобретения небольшой машины ("гольф"-класса) с экономичным дизелем - отличная идея!
Сам над ней размышляю.

Добавлено: 23 ноя 2007 17:40
Bor (не робот)
Алекс, могу вас уверить что "ВАЗ-2104" с дизельным движком действительно выпускается "Автовазом", правда конечно в небольшом количестве. А подобного класса машина мне нужна чисто для работы: возить в ней инструмента кучу, всякий хлам и гуронов. Использовать для этого свой Lancer мне как-то жалко!