Автомат или механика ?

О техническом состоянии наших боевых четырехколесных подруг

Я предпочитаю

АКПП
20
37%
МКПП
29
54%
все равно
5
9%
 
Всего голосов: 54

Аватара пользователя
kwk
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 21 май 2005 09:32
Откуда: Москва, САО
Авторитет: 2.03

Сообщение kwk » 28 июл 2006 08:28

Blacky писал(а):Было такое :) только в снежной каше :)
С "автоматом" было?

Аватара пользователя
Blacky
Суровый Брутальный Ёж
Сообщения: 7940
Зарегистрирован: 17 мар 2004 17:25
Откуда: Москва
Авторитет: 3.56

Сообщение Blacky » 28 июл 2006 08:37

Ага :) Поскольку до "автомата" водила именно классику - первое, что пришло в голову. Ну, разумеется, пришлось сублимировать. :) Сначала вперед на пониженной, затем фиксировать по быстрому тормозом, переключаться на заднюю и т.д. :)
Не ждать трудностей от природы, создать их своими руками - наша задача!

Аватара пользователя
kwk
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 21 май 2005 09:32
Откуда: Москва, САО
Авторитет: 2.03

Сообщение kwk » 28 июл 2006 11:21

Наверное, такой метод подходит для крупных ям-колдобин. А когда размер препятсвия сопоставим с диаметром колеса, такой номер не пройдет.

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 10346
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.17

Сообщение oyster » 01 авг 2006 14:13

НУ в общем я бы не назвала этот вариант " в раскачку" ;)
Скорее " в разгонку " ;)

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 10346
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.17

Сообщение oyster » 01 авг 2006 14:18

Кстати, " механиков" пока больше ;)

Аватара пользователя
Алекс
главный виртуальный автотурист
Сообщения: 2689
Зарегистрирован: 21 апр 2006 12:58
Откуда: Москва
Авторитет: 2.96

Сообщение Алекс » 01 авг 2006 15:33

У меня уже два года машина с АКПП - "Ниссан-Примера". Новая, брал в салоне.
Коробка - "типтроник" (автомат с возможностью переключения скоростей в ручном режиме). Красота!:)))
Проблем с вождением не было ни зимой, ни летом. Правда, к этой коробке в машину напихана масса электроники - АБС, ЕББ (или как её там?:))) В-общем, много чего ещё. Которая с успехом решает все проблемы, возникающие при эксплуатации авто с автоматом в наших суровых условиях.
Да, было раза три за две зимы, когда в мороз минус 35 машина не завелась. Так это от типа коробки не зависит. В основном, от качества бензина.
А в мороз любую машину заводить "с троса" не рекомендуется. Года три назад попробовали "ВАЗ-2109" так завести, потом меняли какую-то там электронику. На "Жигулях"-то...
Буксировать машину с АКПП можно. Написано в инструкции. Не далее 50 км., со скоростью не более 60 км/час. Дотащить до сервиса, где её помогут завести, хватит.
Так что лично я - только за АКПП. Только "Умную".
Рекомендую!:))) :-D
Мужчины должны уступать место женщинам в трамвае и ехать рядом на джипе.

Светский Львенок
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 04 май 2005 20:06
Откуда: Москва
Авторитет: 1.97

Сообщение Светский Львенок » 01 авг 2006 16:47

oyster писал(а):Кстати, " механиков" пока больше ;)
При таком количестве выборки перевес в один голос вполне может быть расценен, как "статистическая ошибка" :)
Если бы хотя бы голосов 30... И то, маловато.

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 10346
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.17

Сообщение oyster » 01 авг 2006 16:51

А в мороз любую машину заводить "с троса" не рекомендуется.
НУ может быть и не рекомендуется, но иногда ой как приходится ;);)
"Импреза" механическая с троса нормально заводится ;) Позапрошлой зимой пробовала ;)

При таком количестве выборки перевес в один голос вполне может быть расценен, как "статистическая ошибка"
Предлагаю определить количество голосов, которое будет считаться реальным перевесом ;)

Аватара пользователя
kwk
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 21 май 2005 09:32
Откуда: Москва, САО
Авторитет: 2.03

Сообщение kwk » 02 авг 2006 09:14

Предлагаю сначала всем проголосовать, а потом уж делать выводы.

Хотя, конечно, это дело непростое - проголосовать однозначно за механику или автомат - ведь для разных условий езды, а также для разной "квалификации" водителей требования к КПП будут, естественно, различными. :drive:

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 10346
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.17

Сообщение oyster » 03 авг 2006 15:14

Да боюсь лето, все свои АКПП и МКПП по городам и весям растащили ;)
Так что чую, не будет у нас тут однозначного вывода ;)

Аватара пользователя
Sunny fox
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 5316
Зарегистрирован: 23 авг 2005 16:17
Откуда: Москва
Авторитет: 3.58

Сообщение Sunny fox » 07 авг 2006 15:29

Алекс писал(а):
Коробка - "типтроник" (автомат с возможностью переключения скоростей в ручном режиме).
Алекс, ну и как оно в повседневной жизни? Какой режим чаще используется? Насколько вообще это удобно?
Пробовала я кататься на машинках с подобными коробками - очень не понравилось. Решила, что лучше либо МКПП, либо АКПП, никаких гибридов.
Но, м.б. я что-то не учла? Поделитесь впечатлениями, плз. :)

Аватара пользователя
Blacky
Суровый Брутальный Ёж
Сообщения: 7940
Зарегистрирован: 17 мар 2004 17:25
Откуда: Москва
Авторитет: 3.56

Сообщение Blacky » 07 авг 2006 15:34

Зимой очень полезна такая возможность. Зимой всегда в таком режиме передвигаюсь.
Не ждать трудностей от природы, создать их своими руками - наша задача!

Аватара пользователя
Sunny fox
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 5316
Зарегистрирован: 23 авг 2005 16:17
Откуда: Москва
Авторитет: 3.58

Сообщение Sunny fox » 07 авг 2006 15:38

Blacky писал(а):Зимой очень полезна такая возможность. Зимой всегда в таком режиме передвигаюсь.
Blacky, а разве у тебя гибрид, не чистая АКПП?

Аватара пользователя
Blacky
Суровый Брутальный Ёж
Сообщения: 7940
Зарегистрирован: 17 мар 2004 17:25
Откуда: Москва
Авторитет: 3.56

Сообщение Blacky » 07 авг 2006 15:41

Вот уж не знаю, что такое чистая/не чистая :) Знаю, что у меня АКПП с такими полезными свойствами как кик-даун и возможность переключения в полу-автоматическом режиме :)
Правда, все это богатство приказало долго жить :) И не мудрено - первые признаки поломки появились прошлой осенью. Все это время мы ездили на износ :) Где-то в середине (не помню уже когда) отвалилась связь со спидометром :) А машина все ездила. Великие неубиваемые японские машины :)
Не ждать трудностей от природы, создать их своими руками - наша задача!

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 10346
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.17

Сообщение oyster » 08 авг 2006 09:00

А еще да здравствуют обширные японские " разборки " ;);)
И каких там только полезных железячек не валяется 8)

Аватара пользователя
Sunny fox
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 5316
Зарегистрирован: 23 авг 2005 16:17
Откуда: Москва
Авторитет: 3.58

Сообщение Sunny fox » 08 авг 2006 14:36

Blacky писал(а):Вот уж не знаю, что такое чистая/не чистая :) Знаю, что у меня АКПП с такими полезными свойствами как кик-даун и возможность переключения в полу-автоматическом режиме :)
Правда, все это богатство приказало долго жить :) И не мудрено - первые признаки поломки появились прошлой осенью. Все это время мы ездили на износ :) Где-то в середине (не помню уже когда) отвалилась связь со спидометром :) А машина все ездила. Великие неубиваемые японские машины :)
Типтроник и подобные устройста дают возможность при наличии автомата вручную переключаться на все передачи, как на МКПП. Только при этом на авто нет сцепления. Разве ты на своей машинке могла вручную переключать передачи?

Аватара пользователя
Алекс
главный виртуальный автотурист
Сообщения: 2689
Зарегистрирован: 21 апр 2006 12:58
Откуда: Москва
Авторитет: 2.96

Сообщение Алекс » 08 авг 2006 22:21

Sunny fox писал(а):Алекс, ну и как оно в повседневной жизни? Какой режим чаще используется? Насколько вообще это удобно?
:)
На мой взгляд, очень удобно. Когда ещё ездил на отечественных машинах с МКП и без АБС, приучил себя всегда - зимой и летом - притормаживать коробкой передач. Особенно зимой.
Делаю это и сейчас, на этой машине, с "типтроником". Машина оборотистая, достаточная тяжёлая и лишние маневры при резком торможении не помешают.
В ближайшей перспективе хочу купить паркетный джип с АКПП, там ручного режима нет. Как тогда ездить - ума не приложу!:))) :?
Мужчины должны уступать место женщинам в трамвае и ехать рядом на джипе.

Аватара пользователя
Илюха
SUNтехник
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 17 мар 2004 17:44
Откуда: Балашиха
Авторитет: 3.63

Сообщение Илюха » 09 авг 2006 08:50

Sunny fox писал(а):Разве ты на своей машинке могла вручную переключать передачи?
Да, было и такое дело. Правда, не все. Алгоритм работы работы коробки при нажатой кнопице "manual" несколько сложнее. В частности, нельзя принудительно включить 4 передачу - только 3-ю. Попытка тронуться с места на 3 передаче тоже обречена на неудачу - пока скорость не достигнет некоторого порога (примерно 5 км/ч, по ощущениям) передача будет вторая. Что будет, если на 90 км/ч "включить" первую - не проверяли, но скорее всего автоматика тоже не даст.

Но задачи "торможение двигателем" и "принудительное повышение передачи на малой скорости" режим решал хорошо. Кстати говоря, если даже и не нажимать кнопки, а просто шевелить ручкой переключения передач, автоматика тоже пытается угадать желание водителя, хоть и не с таким усердием (т.е. +-1 всегда себе позволяет выбирать).
/kiv

Аватара пользователя
Sunny fox
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 5316
Зарегистрирован: 23 авг 2005 16:17
Откуда: Москва
Авторитет: 3.58

Сообщение Sunny fox » 09 авг 2006 10:26

Алекс писал(а):В ближайшей перспективе хочу купить паркетный джип с АКПП, там ручного режима нет. Как тогда ездить - ума не приложу!:))) :?
Ох, как мне эти переживания знакомы! :) Точно также вибрировала перед наступлением первой зимы с АКПП, ибо до этого зимой всегда тоже тормозила двигателем. :)
А какой джип, если не секрет?

Аватара пользователя
Алекс
главный виртуальный автотурист
Сообщения: 2689
Зарегистрирован: 21 апр 2006 12:58
Откуда: Москва
Авторитет: 2.96

Сообщение Алекс » 09 авг 2006 12:33

Sunny fox писал(а): А какой джип, если не секрет?
По соотношению цена/качество/количество опций пока нравится "Ниссан-Х-трэйл". Хочу посмотреть ещё "Мазду".
Мужчины должны уступать место женщинам в трамвае и ехать рядом на джипе.

Аватара пользователя
Sunny fox
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 5316
Зарегистрирован: 23 авг 2005 16:17
Откуда: Москва
Авторитет: 3.58

Сообщение Sunny fox » 09 авг 2006 12:48

Х-трэйл мне тоже нравится. :) Но очень смущает панель приборов, расположенная посередине торпедо.
А у нас разве мазды - внедорожники официально продаются?

Аватара пользователя
Алекс
главный виртуальный автотурист
Сообщения: 2689
Зарегистрирован: 21 апр 2006 12:58
Откуда: Москва
Авторитет: 2.96

Сообщение Алекс » 09 авг 2006 13:46

Sunny fox писал(а):Х-трэйл мне тоже нравится. :) Но очень смущает панель приборов, расположенная посередине торпедо.
А у нас разве мазды - внедорожники официально продаются?
Ну у меня и на "Примере" панель приборов расположена посередине. Исключительно удобно!
Паркетный джип "Мазда-Трибьют" уже как пару лет в продаже у всех официальных дилеров в Москве:
http://www.mazda-usimpex.ru/pub.html?docid=46
Мужчины должны уступать место женщинам в трамвае и ехать рядом на джипе.

Аватара пользователя
Sunny fox
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 5316
Зарегистрирован: 23 авг 2005 16:17
Откуда: Москва
Авторитет: 3.58

Сообщение Sunny fox » 09 авг 2006 14:14

Алекс писал(а):Паркетный джип "Мазда-Трибьют" уже как пару лет в продаже у всех официальных дилеров в Москве:
http://www.mazda-usimpex.ru/pub.html?docid=46
Не знала. Хотя частенько захожу в Кларус и рассматриваю мазды, пока в серсисе обихаживают мою ласточку. :)
Судя по фотографиям - большая машинка. И, наверное, будет довольно прожорливая. :)

Аватара пользователя
Алекс
главный виртуальный автотурист
Сообщения: 2689
Зарегистрирован: 21 апр 2006 12:58
Откуда: Москва
Авторитет: 2.96

Сообщение Алекс » 09 авг 2006 14:31

Sunny fox писал(а):Судя по фотографиям - большая машинка. И, наверное, будет довольно прожорливая. :)
Размером с "Х-трэйл". Всё будет зависеть от мощности двигателя. Кстати, и "Х-трэйл" продавцы рекомендуют покупать с двигателем 2.5 литра. Машина тяжёлая, чтобы ездила быстро, нужно много лошадиных сил.
А "Трибьют" также бывает в хорошей комплектации - с АКПП, люком и кожей!:)))
Мужчины должны уступать место женщинам в трамвае и ехать рядом на джипе.

Аватара пользователя
Sunny fox
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 5316
Зарегистрирован: 23 авг 2005 16:17
Откуда: Москва
Авторитет: 3.58

Сообщение Sunny fox » 09 авг 2006 14:34

Алекс писал(а):А "Трибьют" также бывает в хорошей комплектации - с АКПП, люком и кожей!:)))
угу :) с двигателем объемом под 3 литра и ценой больше 36 тыс убитых (не японских!) енотов. :)

Ответить