С "автоматом" было?Blacky писал(а):Было такое только в снежной каше
Автомат или механика ?
- Алекс
- главный виртуальный автотурист
- Сообщения: 2689
- Зарегистрирован: 21 апр 2006 12:58
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.96
У меня уже два года машина с АКПП - "Ниссан-Примера". Новая, брал в салоне.
Коробка - "типтроник" (автомат с возможностью переключения скоростей в ручном режиме). Красота!:)))
Проблем с вождением не было ни зимой, ни летом. Правда, к этой коробке в машину напихана масса электроники - АБС, ЕББ (или как её там?:))) В-общем, много чего ещё. Которая с успехом решает все проблемы, возникающие при эксплуатации авто с автоматом в наших суровых условиях.
Да, было раза три за две зимы, когда в мороз минус 35 машина не завелась. Так это от типа коробки не зависит. В основном, от качества бензина.
А в мороз любую машину заводить "с троса" не рекомендуется. Года три назад попробовали "ВАЗ-2109" так завести, потом меняли какую-то там электронику. На "Жигулях"-то...
Буксировать машину с АКПП можно. Написано в инструкции. Не далее 50 км., со скоростью не более 60 км/час. Дотащить до сервиса, где её помогут завести, хватит.
Так что лично я - только за АКПП. Только "Умную".
Рекомендую!:)))
Коробка - "типтроник" (автомат с возможностью переключения скоростей в ручном режиме). Красота!:)))
Проблем с вождением не было ни зимой, ни летом. Правда, к этой коробке в машину напихана масса электроники - АБС, ЕББ (или как её там?:))) В-общем, много чего ещё. Которая с успехом решает все проблемы, возникающие при эксплуатации авто с автоматом в наших суровых условиях.
Да, было раза три за две зимы, когда в мороз минус 35 машина не завелась. Так это от типа коробки не зависит. В основном, от качества бензина.
А в мороз любую машину заводить "с троса" не рекомендуется. Года три назад попробовали "ВАЗ-2109" так завести, потом меняли какую-то там электронику. На "Жигулях"-то...
Буксировать машину с АКПП можно. Написано в инструкции. Не далее 50 км., со скоростью не более 60 км/час. Дотащить до сервиса, где её помогут завести, хватит.
Так что лично я - только за АКПП. Только "Умную".
Рекомендую!:)))
Мужчины должны уступать место женщинам в трамвае и ехать рядом на джипе.
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 04 май 2005 20:06
- Откуда: Москва
- Авторитет: 1.97
НУ может быть и не рекомендуется, но иногда ой как приходится ;)А в мороз любую машину заводить "с троса" не рекомендуется.
"Импреза" механическая с троса нормально заводится Позапрошлой зимой пробовала
Предлагаю определить количество голосов, которое будет считаться реальным перевесомПри таком количестве выборки перевес в один голос вполне может быть расценен, как "статистическая ошибка"
- Sunny fox
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 5316
- Зарегистрирован: 23 авг 2005 16:17
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.54
Алекс, ну и как оно в повседневной жизни? Какой режим чаще используется? Насколько вообще это удобно?Алекс писал(а):
Коробка - "типтроник" (автомат с возможностью переключения скоростей в ручном режиме).
Пробовала я кататься на машинках с подобными коробками - очень не понравилось. Решила, что лучше либо МКПП, либо АКПП, никаких гибридов.
Но, м.б. я что-то не учла? Поделитесь впечатлениями, плз.
- Blacky
- Суровый Брутальный Ёж
- Сообщения: 8103
- Зарегистрирован: 17 мар 2004 17:25
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.58
Вот уж не знаю, что такое чистая/не чистая Знаю, что у меня АКПП с такими полезными свойствами как кик-даун и возможность переключения в полу-автоматическом режиме
Правда, все это богатство приказало долго жить И не мудрено - первые признаки поломки появились прошлой осенью. Все это время мы ездили на износ Где-то в середине (не помню уже когда) отвалилась связь со спидометром А машина все ездила. Великие неубиваемые японские машины
Правда, все это богатство приказало долго жить И не мудрено - первые признаки поломки появились прошлой осенью. Все это время мы ездили на износ Где-то в середине (не помню уже когда) отвалилась связь со спидометром А машина все ездила. Великие неубиваемые японские машины
Не ждать трудностей от природы, создать их своими руками - наша задача!
- Sunny fox
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 5316
- Зарегистрирован: 23 авг 2005 16:17
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.54
Типтроник и подобные устройста дают возможность при наличии автомата вручную переключаться на все передачи, как на МКПП. Только при этом на авто нет сцепления. Разве ты на своей машинке могла вручную переключать передачи?Blacky писал(а):Вот уж не знаю, что такое чистая/не чистая Знаю, что у меня АКПП с такими полезными свойствами как кик-даун и возможность переключения в полу-автоматическом режиме
Правда, все это богатство приказало долго жить И не мудрено - первые признаки поломки появились прошлой осенью. Все это время мы ездили на износ Где-то в середине (не помню уже когда) отвалилась связь со спидометром А машина все ездила. Великие неубиваемые японские машины
- Алекс
- главный виртуальный автотурист
- Сообщения: 2689
- Зарегистрирован: 21 апр 2006 12:58
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.96
На мой взгляд, очень удобно. Когда ещё ездил на отечественных машинах с МКП и без АБС, приучил себя всегда - зимой и летом - притормаживать коробкой передач. Особенно зимой.Sunny fox писал(а):Алекс, ну и как оно в повседневной жизни? Какой режим чаще используется? Насколько вообще это удобно?
Делаю это и сейчас, на этой машине, с "типтроником". Машина оборотистая, достаточная тяжёлая и лишние маневры при резком торможении не помешают.
В ближайшей перспективе хочу купить паркетный джип с АКПП, там ручного режима нет. Как тогда ездить - ума не приложу!:)))
Мужчины должны уступать место женщинам в трамвае и ехать рядом на джипе.
Да, было и такое дело. Правда, не все. Алгоритм работы работы коробки при нажатой кнопице "manual" несколько сложнее. В частности, нельзя принудительно включить 4 передачу - только 3-ю. Попытка тронуться с места на 3 передаче тоже обречена на неудачу - пока скорость не достигнет некоторого порога (примерно 5 км/ч, по ощущениям) передача будет вторая. Что будет, если на 90 км/ч "включить" первую - не проверяли, но скорее всего автоматика тоже не даст.Sunny fox писал(а):Разве ты на своей машинке могла вручную переключать передачи?
Но задачи "торможение двигателем" и "принудительное повышение передачи на малой скорости" режим решал хорошо. Кстати говоря, если даже и не нажимать кнопки, а просто шевелить ручкой переключения передач, автоматика тоже пытается угадать желание водителя, хоть и не с таким усердием (т.е. +-1 всегда себе позволяет выбирать).
/kiv
- Sunny fox
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 5316
- Зарегистрирован: 23 авг 2005 16:17
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.54
Ох, как мне эти переживания знакомы! Точно также вибрировала перед наступлением первой зимы с АКПП, ибо до этого зимой всегда тоже тормозила двигателем.Алекс писал(а):В ближайшей перспективе хочу купить паркетный джип с АКПП, там ручного режима нет. Как тогда ездить - ума не приложу!:)))
А какой джип, если не секрет?
- Алекс
- главный виртуальный автотурист
- Сообщения: 2689
- Зарегистрирован: 21 апр 2006 12:58
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.96
Ну у меня и на "Примере" панель приборов расположена посередине. Исключительно удобно!Sunny fox писал(а):Х-трэйл мне тоже нравится. Но очень смущает панель приборов, расположенная посередине торпедо.
А у нас разве мазды - внедорожники официально продаются?
Паркетный джип "Мазда-Трибьют" уже как пару лет в продаже у всех официальных дилеров в Москве:
http://www.mazda-usimpex.ru/pub.html?docid=46
Мужчины должны уступать место женщинам в трамвае и ехать рядом на джипе.
- Sunny fox
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 5316
- Зарегистрирован: 23 авг 2005 16:17
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.54
Не знала. Хотя частенько захожу в Кларус и рассматриваю мазды, пока в серсисе обихаживают мою ласточку.Алекс писал(а):Паркетный джип "Мазда-Трибьют" уже как пару лет в продаже у всех официальных дилеров в Москве:
http://www.mazda-usimpex.ru/pub.html?docid=46
Судя по фотографиям - большая машинка. И, наверное, будет довольно прожорливая.
- Алекс
- главный виртуальный автотурист
- Сообщения: 2689
- Зарегистрирован: 21 апр 2006 12:58
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.96
Размером с "Х-трэйл". Всё будет зависеть от мощности двигателя. Кстати, и "Х-трэйл" продавцы рекомендуют покупать с двигателем 2.5 литра. Машина тяжёлая, чтобы ездила быстро, нужно много лошадиных сил.Sunny fox писал(а):Судя по фотографиям - большая машинка. И, наверное, будет довольно прожорливая.
А "Трибьют" также бывает в хорошей комплектации - с АКПП, люком и кожей!:)))
Мужчины должны уступать место женщинам в трамвае и ехать рядом на джипе.