Автомат или механика ?

О техническом состоянии наших боевых четырехколесных подруг

Я предпочитаю

АКПП
20
37%
МКПП
29
54%
все равно
5
9%
 
Всего голосов: 54

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 11556
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.22

Сообщение oyster » 23 мар 2009 16:00

Интересно было бы посмотреть на это "живьем" ;) Во-первых, видимо плохо "села" , раз так легко слезла да еще на заднем приводе и под колеса ничего класть не пришлось. Во-вторых, это видимо был такой широкий и пустынный снежный автобан, раз бесконтрольный руль никуда не ушел ;)
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" :horn:

temych
Автотурист
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 апр 2008 20:58
Откуда: Москва
Авторитет: 1.58

Сообщение temych » 23 мар 2009 22:26

Когда-то такие трюки на Волге проделывал - 1 передача, подсос и вперед, главное потом успеть в машину запрыгнуть :-D
Проголосовал за автомат, считаю, что он удобнее и предпочитаю авто с полным приводом.

Аватара пользователя
Том
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 04 ноя 2008 17:37
Откуда: Мурманск 51 RUS
Авторитет: 2.02

Сообщение Том » 24 мар 2009 19:39

oyster писал(а):Интересно было бы посмотреть на это "живьем" ;) Во-первых, видимо плохо "села" , раз так легко слезла да еще на заднем приводе и под колеса ничего класть не пришлось. Во-вторых, это видимо был такой широкий и пустынный снежный автобан, раз бесконтрольный руль никуда не ушел ;)
Как села-не знаю,но вперед на передаче колеса просто задние колеса вращались. Место - сопки,рядом источник. Накат снежный был ровный под слоем 25 см. свежевыпавшего снега. Конечно,если бы марк нужно было бы толкать в гору...ничего не получилось бы.
Как бы то ни было-на МКПП больше не сяду!

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 11556
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.22

Сообщение oyster » 25 мар 2009 16:08

Ну вот ;) Картина проясняется по-маленьку ;) Я еще немножко не пойму, ее не видно было что , кочку эту?
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" :horn:

Аватара пользователя
Ivan
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 26 ноя 2007 12:10
Откуда: Солнечногорск Моск. обл.
Авторитет: 2.02

Сообщение Ivan » 26 мар 2009 09:41

Я за МКПП. И машины были и есть у меня только с МКПП.
Toyota Hilux на механике 12 г.в. 31-е колёса, усиленная подвеска.

Аватара пользователя
Александр Р.
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 09 дек 2008 14:02
Откуда: Москва
Авторитет: 2.09

Сообщение Александр Р. » 30 мар 2009 07:33

Я за АКПП. С ней гораздо удобнее в городе (в Москве уж точно), да и на трасе меня автомат совсем не напрягает, хотя тут разница между АКПП и механикой практически незаметна.

Летучая Мышь
Автотурист
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 29 май 2009 09:13
Откуда: Москва,ЮАО,Царицыно
Авторитет: 1.22

Сообщение Летучая Мышь » 01 июл 2009 15:12

механика- потому что предсказуемая....
Зачем мне рай, если в нём нет ШОКОЛАДА?!

Для меня нет ничего невозможного ;)

Аватара пользователя
Александр Р.
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 09 дек 2008 14:02
Откуда: Москва
Авторитет: 2.09

Сообщение Александр Р. » 01 июл 2009 16:42

Летучая Мышь писал(а):механика- потому что предсказуемая....
А что такого непредсказуемого в современных автоматах? У меня всё вполне предсказуемо, а если нужно какую-либо передачу включить заранее, то есть ручной режим.

Летучая Мышь
Автотурист
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 29 май 2009 09:13
Откуда: Москва,ЮАО,Царицыно
Авторитет: 1.22

Сообщение Летучая Мышь » 02 июл 2009 08:17

Александр Р.

Потому что передачу переключаю я сама и тогда, когда я считаю нужным, а не тогда , когда кто-то за меня решит это сделать.Хотите минусы автомата?пожалуйста:
1) финансовая сторона :машина с АКПП дороже , чем с МКПП, что при покупке, что в обслуживании (плановые ТО), что в ремонте самой коробки.
2) смотря какая поломка конечно(имеется ввиду сама коробка), но чаще всего машины с АКПП увозят на эвакуаторе, в то время как с МКПП можно дотянуть и на буксире
3) "фигурка" на МКПП проезжается быстрее и лучше, чем на АКПП
4) "полицейский разворот" на автомате....думаю, что тут даже объяснять не надо.
5)зимой...машину с АКПП Вы "в раскачку"из обледенелой канавки вряд ли вытащите
"А что такого непредсказуемого в современных автоматах? У меня всё вполне предсказуемо, а если нужно какую-либо передачу включить заранее, то есть ручной режим"
- вот-вот...старый, добрый, ручной режим....
PS все вышесказанное ИМХО
Последний раз редактировалось Летучая Мышь 02 июл 2009 09:20, всего редактировалось 1 раз.
Зачем мне рай, если в нём нет ШОКОЛАДА?!

Для меня нет ничего невозможного ;)

Аватара пользователя
Blacky
Суровый Брутальный Ёж
Сообщения: 8103
Зарегистрирован: 17 мар 2004 17:25
Откуда: Москва
Авторитет: 3.58

Сообщение Blacky » 02 июл 2009 09:09

Да-да... постоянно не хватает возможности совершить "полицейский разворот" )
Не ждать трудностей от природы, создать их своими руками - наша задача!

Аватара пользователя
Александр Р.
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 09 дек 2008 14:02
Откуда: Москва
Авторитет: 2.09

Сообщение Александр Р. » 02 июл 2009 09:22

Летучая Мышь писал(а):Александр Р.

Потому что передачу переключаю я сама и тогда, когда я считаю нужным, а не тогда , когда кто-то за меня решит это сделать.Хотите минусы автомата?пожалуйста:
1) финансовая сторона :машина с АКПП дороже , чем с МКПП, что при покупке, что в обслуживании (плановые ТО), что в ремонте самой коробки.
2) смотря какая поломка конечно(имеется ввиду сама коробка), но чаще всего машины с АКПП увозят на эвакуаторе, в то время как с МКПП можно дотянуть и на буксире
3) "фигурка" на МКПП проезжается быстрее и лучше, чем на АКПП
4) "полицейский разворот" на автомате....думаю, что тут даже объяснять не надо.
5)зимой...машину с АКПП Вы "в раскачку"из обледенелой канавки вряд ли вытащите
"А что такого непредсказуемого в современных автоматах? У меня всё вполне предсказуемо, а если нужно какую-либо передачу включить заранее, то есть ручной режим"
- вот-вот...старый, добрый, ручной режим....
1. Дороже - согласен, с точки зрения надёжности современные автоматы, как правило, живут достаточно долго и ломаются редко. К тому же механика тоже преподносит иногда неприятные сюрпризы с точки зрения надёжности и безотказности. Поэтому не считаю это особо серьёзным аргументом в пользу механики, тем более что у механических КПП присутствует сцепление, которов периодически требует замены (и тем чаще, чем более агрессивно эксплуатируется автомобиль). У моего приятеля на Гранд Витаре с механикой после каждого заезда на средней высоты бордюр без включения понижающей передачи палёным сцепление воняет довольно сильно, сколько оно так проживёт? А замена сцепления - недешёвая операция, по сравнению с заменой масла в АКПП примерно раз в 60.000 км, кстати примерно в это же время по пробегу должен меняться, например, ремень ГРМ, так может и об этом помнить, при выборе машины - есть же варианты, у которых газораспределительный мех-м приводится цепью или шестернями и замены не требует.
2. Эвакуатор - это самый подходящий вариант при эвакуации неисправного автомобиля, с какой бы коробкой он не был. Когда у Вас не работает усилитель тормозов и руля, электростёкла, вся сигнализация (если тащить далеко, а если недалеко, то и автомат можно на буксире) - то езда на буксире довольно тяжёлое и небезопасное занятие.
Да и далеко не каждый водитель может нормально и правильно управлять буксируемым автомобилем, или Вы с этим не согласны?
У меня достаточный опыт как езды "на верёвке", так и управления "буксиром" - не так то это просто, что бы смело рекомендовать этот способ любому водителю. Кстати, и согласно ПДД далеко не всегда буксировка разрешена.
3,4. "Фигурка", да ещё на время и "полицейский разворот" мне за 20 лет ни разу не приходилось что-то подобное изображать на дороге. А если мне хочется почувствовать себя гонщиком, то для этого специально подготовленные трассы и специально подготовленные автомобили. На мой взгляд, таким манёврам на обычной дороге не место. Кстати, и на автомате, при достаточной мощьности мотора можно запросто изобразить что-то подобное - примеры приводить нужно?
Или думаете, что у американских полицейских в машинах стоят механические КПП?
5. Любую машину можно посадить так, что никакая раскачка не поможет. Кстати, некое подобие раскачки можно и на автомате изобразить.

Механика или автомат? На мой взгляд, всё же выбор больше определяется тем, кому что нравиться, причём если это осознанный выбор. То есть для меня, например, никакого труда не составляет ездить на механике и по трассе и по городу, но по городу с нашими пробками на автомате всё же удобнее, да и на трассе современный автомат в паре с достаточной мощьности двигателем проблем не создаёт. Поэтому и выбрал автомат.
Но я не понимаю людей (особенно в крупных городах), которые только получив права и ещё достаточно слабо умеющие управлять автомобилем в качестве первого а/м (даже при наличии средств) покупают механику, слушая советы типа "учиться нужно на механике, иначе потом , если что, на неё уже не пересядешь".
Во-первых: учиться нужно не на дороге.
Во-вторых: переключение передач для начинающего водителя - это лишний отвлекающий фактор, да и троганье с места для многих ещё тот процесс. Хочется тратить на это нервные клетки? Тогда пожалуйста. Эфимерная необходимость когда-нибудь сесть за руль машины с механикой - если Вы к тому времени уже будете чувствовать себя на дороге вполне уверенно, то справитесь - ничего в этом сложного нет, это больше страх и нежелание, чем реальная сложность. Но на начальном этапе самостоятельного управления автомобилем, на мой взгляд, гораздо важнее научиться ориентироваться на дороге, видеть всё, что происходит вокруг, а не только узкую полосу дороги перед собственным капотом. Я ни кого не хочу обидеть, но это, по моим наблюдениям, действительно так: начинающий водитель, как правило, не видит ни указателей, ни того, что происходит вокруг - "кругозор" расширяется постепенно и добавлять к этому ещё и необходимость думать в какой момент и какую передачу включить (не для того, что бы выполнить "полицейский разворот", а для того, что бы в потоке удержаться и при совершении манёвров никому не мешать).

Аватара пользователя
Iliza
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 22 янв 2009 16:11
Откуда: МО,Одинцово
Авторитет: 2.34

Сообщение Iliza » 02 июл 2009 10:29

Александр Р. писал(а): начинающий водитель, как правило, не видит ни указателей, ни того, что происходит вокруг - "кругозор" расширяется постепенно и добавлять к этому ещё и необходимость думать в какой момент и какую передачу включить (не для того, что бы выполнить "полицейский разворот", а для того, что бы в потоке удержаться и при совершении манёвров никому не мешать).
:oops: Эх..., ну это про меня . :sorry:
Согласна с Александром на все 100 % , ну абсолютно нЕкогда думать о переключении передач :-D , поэтому выбираю автомат .

Летучая Мышь
Автотурист
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 29 май 2009 09:13
Откуда: Москва,ЮАО,Царицыно
Авторитет: 1.22

Сообщение Летучая Мышь » 02 июл 2009 10:55

Александр Р.
Я не собираюсь с Вами спорить :)Всё , что я сказала,это моё личное мнение. Мне кажется опрос подразумевал под собой нечто иное, чем то, что Вы начали тут обсуждать. При чем тут начинающие водители и те, кто не умеет пользоваться тросом????
Добавлю только одно: чтобы уверенно чувствовать себя и свою машину на дороге,тут Вы верно заметили, надо учиться, а вот на чем, каждый решает для себя сам. ;)
Зачем мне рай, если в нём нет ШОКОЛАДА?!

Для меня нет ничего невозможного ;)

Аватара пользователя
PickNick
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2719
Зарегистрирован: 01 ноя 2007 16:42
Откуда: Москва
Авторитет: 3.02

Сообщение PickNick » 02 июл 2009 11:26

Александр Р., очень обстоятельно, терпеливо и аргументированно! :good:
Конечно, каждый выбирает под себя! Не собираюсь никого агитировать, пытаюсь лишь объяснить удивительную по моему мнению статистику (на верху странички), что показывает предпочтение форумчан к механике. :-o Полагаю, это "издержки" нашего недавнего автомобильного прошлого, когда даже авто с механикой было роскошью, да и то после многолетнего ожидания в очереди. Привычка - вторая натура! :-D Что-то я не знаю в моем окружении никого, кто, начав водительский стаж с АКПП потом пересаживался на механику. А обратных примеров - масса! :) Распробовав "автомат" 8)(вариатор, роботизированную КПП), назад на "ручку" никто из моих знакомых не перешел! :)
В моем понимании - к хорошему быстро привыкаешь (что-то я сыплю сегодня афоризмами)), а для меня АКПП - хорошее, удобное изобретение мирового автопрома, идеальное для ежедневных перемещений типа "дом-работа-дача-путешествия" на машине!
Я на автомате и беспомощно застревал в гололед (в городе на горке), и выбирался из глубокой чавкающей жижи, чуть не переливающейся через порог в машину (это вот буквально в последнюю поезду - по дороге из Арзамаса в Муром!!). А наездившись в свое время на механике, попадал а аналогичные ситуации точно с таким же непредсказуемым результатом.
Так что при прочих равных (надежность современных КПП, примерно равный риск застрять на бездорожье, отсутствие необходимости делать "змейки" и "гоняться на время") для своего режима передвижения я выбираю комфорт АКПП! 8)
Если человек хороший, то неважно, какого цвета у него Mercedes Оо=*=оО

Аватара пользователя
Александр Р.
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 09 дек 2008 14:02
Откуда: Москва
Авторитет: 2.09

Сообщение Александр Р. » 02 июл 2009 12:34

Летучая Мышь писал(а):Александр Р.
Я не собираюсь с Вами спорить :)Всё , что я сказала,это моё личное мнение. Мне кажется опрос подразумевал под собой нечто иное, чем то, что Вы начали тут обсуждать. При чем тут начинающие водители и те, кто не умеет пользоваться тросом????
Добавлю только одно: чтобы уверенно чувствовать себя и свою машину на дороге,тут Вы верно заметили, надо учиться, а вот на чем, каждый решает для себя сам. ;)
Да я и не спорю, даже если это и выглядит подобным образом. Просто мне периодически приходится помогать своим знакомым с выбором автомобиля (как новых, так и подержанных) и такой вопрос возникает довольно часто и перечисленные недостатки АКПП обсуждаются довольно часто и на мой взгляд они не столь существенны, что бы на их основании делать подобный выбор.
Я имею в виду надёжность, невозможность буксировки, невозможность выбраться "в раскачку".
- Надёжность - повторяться не буду.
- Возможность длительной (более 20-30 км) буксировки: задайте себе вопрос, как Вы поступите, если Ваша машина сломалась и исходя из этого определитесь, насколько подобное качество Вам необходимо.
- Застряли: а Вы(Летучая Мышь - это не к Вам) знаете, что такое "раскачка" и как ею пользоваться?
Вот это так называемые минусы. Цену и стоимость обслуживания к минусам не отношу, т.к. в борьбе за её снижение можно свой выбор остановить на чем-то уж очень спартанском.
Больший расход топлива то же условен и во многом зависит от манеры и условий езды.
Плюсы: удобнее в городе с постоянными остановками и троганьями, отсутствие риска (почти полное) скатиться назад при троганьи в гору и риска заглохнуть при троганьи или остановке.
Причём для опытного водителя они гораздо менее актуальны (если совсем не актуальны), чем для новичка.
То есть (моё мнение) если живешь в городе и вождение автомобиля - это способ доставить себя с комфортом (в сравнении с общественным транспортом) из т. "А" в т. "Б", тогда автомат, а если вождение - это в первую очередь ПРОЦЕСС, ради которого, собственно, и куплен автомобиль - тогда однозначно Механика - автомат в какой то степени лишает водителя чувства единения с машиной, а соответственно и удовольствия от управления..

Летучая Мышь
Автотурист
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 29 май 2009 09:13
Откуда: Москва,ЮАО,Царицыно
Авторитет: 1.22

Сообщение Летучая Мышь » 02 июл 2009 14:18

Александр Р. писал(а): а если вождение - это в первую очередь ПРОЦЕСС, ради которого, собственно, и куплен автомобиль - тогда однозначно Механика - автомат в какой то степени лишает водителя чувства единения с машиной, а соответственно и удовольствия от управления..
:friend: Вот именно это я имела ввиду в своем первом посте, во втором примитивно попыталась объяснить почему я за мкпп, но вот сейчас Вы очень точно подобрали слова :)
Зачем мне рай, если в нём нет ШОКОЛАДА?!

Для меня нет ничего невозможного ;)

Аватара пользователя
Александр Р.
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 09 дек 2008 14:02
Откуда: Москва
Авторитет: 2.09

Сообщение Александр Р. » 02 июл 2009 14:42

:beer: - За получение от вождения только положительных эмоций (каждому своих)!

Аватара пользователя
Александр (t)
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 6321
Зарегистрирован: 31 окт 2006 14:29
Откуда: Москва
Авторитет: 3.53

Сообщение Александр (t) » 02 июл 2009 14:54

Вау, какая дискуссия, сколько эмоций :-o
Надо же, забыл проголосовать раньше, добавил свой голос в пользу механики.
Александр Р. писал(а): То есть (моё мнение) если живешь в городе и вождение автомобиля - это способ доставить себя с комфортом (в сравнении с общественным транспортом) из т. "А" в т. "Б", тогда автомат, а если вождение - это в первую очередь ПРОЦЕСС, ради которого, собственно, и куплен автомобиль - тогда однозначно Механика - автомат в какой то степени лишает водителя чувства единения с машиной, а соответственно и удовольствия от управления..
Согласен полностью и безоговорочно. Поэтому выбираю механику - и в следующей машине, а менять явно уже пора, будет то же самое.
А как способ доставить себя с комфортом из "А" в "Б", как ни парадоксально, все чаще выбираю метро - серьезно, не шучу, очень часто быстрее выходит и с меньшими затратами сил и энергии :)

Летучая Мышь
Автотурист
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 29 май 2009 09:13
Откуда: Москва,ЮАО,Царицыно
Авторитет: 1.22

Сообщение Летучая Мышь » 02 июл 2009 14:57

Александр Р.
:) Присоединяюсь :beer:
Зачем мне рай, если в нём нет ШОКОЛАДА?!

Для меня нет ничего невозможного ;)

Аватара пользователя
BAS
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 06 янв 2009 18:09
Откуда: Москва
Авторитет: 2.60

Сообщение BAS » 04 июл 2009 14:44

В городе удобней автомат, т.к. часто приходится дёргаться в пробках. На трассе - без разницы, поставил 5 передачу и едешь несколько часов не трогая коробку. На бездорожье удобней механника - проще вылезать. Сам я езжу на механнике.

gmu9765
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 11 июн 2009 08:31
Откуда: Москва
Авторитет: 2.06

Сообщение gmu9765 » 20 июл 2009 09:07

Когда очередной раз менял машину, лет этак 6 назад, тоже ипытывал муки выбора между МК и АК. И оттого, что в то время присматривался к внедорожникам made in USA, ипытывал непонимание того, что большинство из них имело автоматическую коробку. Причём, это были не паркетники, а именно рамные внедорожники. Тогда тоже казалось, что из грязи на автомате никогда и ни за что не вылезешь. На деле оказалось совсем не так. Этот вопрос сродни также часто обсуждаемому вопросу про клиренс автомобиля. Некоторым кажется, что если у него от земли до пола более 25 см, так он уже почти "вездеход". А на деле то всегда получается, что проходимость процентов на 50 зависит от мозгов водилы, а не от сантиметров. Так и здесь готовность машины с автоматом вытащить вас из грязей тоже сильно зависит от того кто в ней сидит и каким местом думает. Ну, а муки выбора всёже окончились выбором "автомата". И следующая машина тоже будет только "автомат". С удобством и комфортом не поспоришь. И ещё, за 6 лет эксплуатации я забыл, что он вообще есть. Менялись амортизаторы, пружины, разные подшипники, опоры движка, но автомат никогда не напоминал о себе с "плохой" стороны.

Аватара пользователя
belliy
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 31 июл 2008 14:36
Откуда: Москва
Авторитет: 1.62

Сообщение belliy » 21 июл 2009 12:44

Да ладно, и почему же это с автоматом нельзя получать удовольствие от вождения????

Всё это бред и пережитки прошлого, это как доказывать себе, что мне не нужен компьютер и сотовый телефон, потому что они ограничивают мою свободу...

Автоматы и роботы уже давно работают лучше человека даже в экстремальных режимах и обеспечивают более точное и своевременное переключение передач чем человек и только гениальные гонщики близки к ним по этим параметрам.

Все перестроения, змейки и т.д., вообще на автомат не завязаны. Если у вас не хватает лошадей под мотором, механика у вас или автомат, разницы уже не будет.

Другое дело, что автомат автомату рознь. У кого-то автоматы с более спортивными настройками, у кого-то с более гражданскими (да-да, есть специально "тупые" автоматы).


Удел механики специальные трассы, где человек просто хочет испытать себя во всех ипостасях. В гражданских же условиях, кроме меньшей изначальной стоимости, механика не предоставляет абсолютно никаких плюсов.

Аватара пользователя
Александр Р.
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 09 дек 2008 14:02
Откуда: Москва
Авторитет: 2.09

Сообщение Александр Р. » 21 июл 2009 17:32

belliy писал(а):....
Другое дело, что автомат автомату рознь. У кого-то автоматы с более спортивными настройками, у кого-то с более гражданскими (да-да, есть специально "тупые" автоматы).
....
Специально? Это на какую же модель? Ни разу не встречал. Есть просто более современные навороченные и дорогие, а есть более простые и дешёвые АКПП.
Например на современные модели БМВ никто простой и дешёвый автомат ставить не будет, но и дешёвых БМВ нет - это машины далеко выше среднего ценового диапазона, даже "копейка". А на Деу Матиз ставить автомат с 6-ю скоростями с с подрулевыми переключателями то же врят ли стоит, т.к. цена такого Матиза хорошо если удвоится, да и не нужен он там такой - там иной круг потребителей.

Аватара пользователя
Sunny fox
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 5316
Зарегистрирован: 23 авг 2005 16:17
Откуда: Москва
Авторитет: 3.54

Сообщение Sunny fox » 22 июл 2009 12:50

Помимо целесообразности, наверное, еще большую роль играют и возможности производителей? Пример - достаточно современный Санта Фе 2 модели и его устаревшая 4-ступенчатая АКПП. Кстати, у третьего Санты будет уже роботизированная 6-ступенька.

Аватара пользователя
Makc K-113
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 сен 2009 15:43
Откуда: Москва
Авторитет: 1.20

Сообщение Makc K-113 » 22 сен 2009 17:25

Езжу на механике, привык, умею (давно). Пробовал на автомате - прикольно, особенно по полям и грязям (это был Сузуки Джимни, он и на автомате лезет получше многих с механикой). В общем, мне не принципиально на какой коробке ездить. Хотя на чисто дорожной АКПП вылезать враскачку по грязям плохо, это да. Зато легче не сорвать колёса. Дело навыка и привычки, в общем. Людей, которые настолько хорошо работают ручкой, чтобы современные умные автоматы им явно проигрывали - немного.
Дикая Нексия aka 2:5022/49

Ответить