Страница 1 из 2

На ВАЗ 2106 на юга - реально?

Добавлено: 06 июн 2006 07:55
Александр 1976 (не робот)
Подскажите плиз,насколько реально поехать на шестере в Сочи (около 1800 км в одну сторону),опыт вождения как и ремонта небольшой...Друзья отговаривают,дескать на такой машине лучше дальше области не ездить...Машина 98 года, в довольно приличном состоянии,может кто ездил в ту сторону на классике. Поделитесь впечатлениями,может действительно не стоит,хотя очень хочется... :drive:

Re: На ВАЗ 2106 на юга - реально?

Добавлено: 06 июн 2006 08:09
Илюха
Александр 1976 (не робот) писал(а):Друзья отговаривают,дескать на такой машине лучше дальше области не ездить...Машина 98 года, в довольно приличном состоянии,может кто ездил в ту сторону на классике.
Абсолютно нормальная "сторона". Это там во Владик действительно не стоит ездить - в случае чего запчастей не отыскать, а уж в европейской-то части, даже если что и случится - в ближайшем же райцентре отыщется и магазин с нужной запчастью, и механик, который сможет подлатать пепелац...

Другое дело, что раз машина действительно незнакомая, то ожидать от неё можно самых неожиданных каверз. Ну, значит, просто надо на это слегка заложиться. По крайней мере, подготовиться морально.

Добавлено: 29 авг 2006 21:26
Сам Самыч
Два раза ездил на Оке :ford: всё ок ! чем проще машина тем меньше хлопот .

Добавлено: 08 сен 2006 15:41
oyster
Мне тоже кажется, что на машине отечественного производства у нас можно путешествовать по всей нашей необъятной совершенно ничего не опасаясь ;) Во-первых, Илюха асолютно прав насчет запчастей и т.д. Во- вторый, констуркция настолько хорошо изучена за все долгие годы производства, что неразрешимых задач в принципе быть не должно;) Это на всяких буржуйских приблудах далече отеъзжать стремно ;) Электроника всякая, компьютеры разные .... ;)

Добавлено: 06 окт 2006 09:06
Vitaly
oyster
+1

Добавлено: 06 окт 2006 09:19
ДикийПеС
Мой вот дядька на копейке в прошлом году до Молдавии доехал и обратна и ниче не случилось!

Добавлено: 26 июн 2014 20:49
Feder
В принцыпе на любой машине можно ехать , самое главное ее перед поездкой проверить от А до я. И если что смушает отремонтировать.

Добавлено: 11 сен 2014 18:00
Boriz71
Вот как раз если ехать куда-нибудь то опыт нужен в обязательном порядке так как с этими тазиками все время что-то случается. Этим летом сосед мой ездил на отдых на тазе, так я его тоже отговаривал :-D в итоге два раза по несколько часов стоял на трассе. С другой стороны если машинка живая то можно и поехать - волка бояться в лес не ходить :x

Добавлено: 11 сен 2014 19:10
МИ}{@ник
Boriz71 писал(а): в итоге два раза по несколько часов стоял на трассе.
С чем стоял? Колесо проколол?

Добавлено: 23 май 2015 09:47
Kekora
Опасно на такой машине путешествовать, особенно по маршруту в Сочи, а если на серпантине что-нибудь с ней случиться, необходимые запчасти придется потрудиться, чтобы найти. Лучше не рисковать, но все же вы лучше знаете свою машине и на что она способна, поэтому выбор всегда за хозяином.

Добавлено: 23 май 2015 11:44
Папик
Если слушать про все страшные опасности, то от машины надо избавится и запереться дома, а то мало ли что может случится.
К любой поездке, особенно дальней, надо спокойно подготовится. Просчитать возможные сложности в пути и варианты выхода из них. Почитать как делают другие.
Ездить надо обязательно. Только из собственных поездок и собственного опыта преодоления непредвиденных ситуаций появится опыт путешественника.
Удачи на дорогах! :-D

Добавлено: 23 май 2015 23:22
Александр1960
А что, забыли уже времена, когда катались на юга даже на ЗАЗах. Я катался на юга на трешке, копейке, шестёрке, семёрке. И ничего страшного в этом не обнаружил. И это конец восьмидесятых, начало девяностых. Запчастей никаких, бензина на трассе нет, сервис на нулях. А сейчас для наших тазиков любые запчасти в наличии, всяческих мастерских в любом посёлке как грязи, найти ночлнег - нет проблем. Ну перед поездкой сделать хорошее ТО не помешает. И вперёд! :drive:

Добавлено: 24 май 2015 12:00
buskermolen
Ехать куда угодно можно на чем угодно. Вперед к цели мы перемещаемся исключительно силой своего желания достичь задуманного. Это не шутка, это закон всех путешествий. В свое время я ездил из Жуковского в Тулу и обратно на мопеде (правда это было давно). Для воодушевляющего примера дам ссылку на отчет о пробеге Минск - Байкал - Минск на Москвиче-412 26 лет от роду: http://travel.drom.ru/15678/

Не хватает энтузиазма? У меня в запасе отчеты человека, который на скутере путешествовал по Сахалину - http://travel.drom.ru/11694/

Сразу не смог найти отчет о ралли Париж - чего-то там в Северной Африке на старой 2102.

Так что, если без фанатизма, хорошо подготовившись, можно ехать.

Добавлено: 24 май 2015 12:57
MANUL78
Там, на дроме есть еще цикл рассказов людей, путешествующих на оке. Есть у них и Магадан, и средняя Азия и север. Нет ничего невозможного в путешествии на старом отечественном автомобиле. Да, может и не так комфортно, но если есть желание - можно и нужно ехать.

Добавлено: 04 июн 2015 10:50
IW2B
Подшаманить перед выездом всю. Чтобы технически была на 4 и можно ехать.

Знаю людей кторые на буханке всю Россию, Казахстан, Монголию объездили. Старая а гнилая местами, на штатной резине... главное желание.

Добавлено: 04 июн 2015 14:34
Maratosa
MANUL78 писал(а):Там, на дроме есть еще цикл рассказов людей, путешествующих на оке. Есть у них и Магадан, и средняя Азия и север. Нет ничего невозможного в путешествии на старом отечественном автомобиле. Да, может и не так комфортно, но если есть желание - можно и нужно ехать.
не знаю как на 2106. - по езде на классике опыт большой- наездил более 200 000 км. в плане комфорта конечно не алё..

но вот на 2113 очень нравилось гонять на дальняки.
Даже скажу что нравилось больше чем на машине жены -на фокусе втором.
правда с оговоркой- передние сиденья заменены были на сделанные под заказ по фигуре 8) и подвеска была не сток, а практически полностью переделанная.
Прикольно было - сиденья супернизкие были, занижение по сравнении со стоком тоже было небольшое- ощущение как на карте едешь.

Периодически думаю на чтобы заменить фокус , пока в претендент №1 наверное f30. ( вот только стройку закончу). Хочется чего-то жесткого и низкого. :Sp

В плане надежности 2113 вопросов вообще не было :fer: и если что
починить можно своими руками в поле по сути

Добавлено: 09 фев 2016 18:17
Захар L200
Я в этом году возвращался из Абхазии, серпантин ехал ночью. Передо мной шла местная "четвёрка" с прицепом. Я за ней еле держался блин, в результате отстал.
А по "шахтёрке" обязательно взять с собой инструмент, по шаровой, бегунок, крышку трамблёра, ремень генератора.

Единственное какие риски, это если в жару встанешь в пробку. Грят в этом году на М4 была в августе жесть между Ростовом и Воронежем. Там есть пара участков узких.

Добавлено: 09 фев 2016 19:17
MANUL78
Даже ночью стояли в сторону моря. Под павловском 4 часа :-o

Добавлено: 09 фев 2016 21:15
Захар L200
MANUL78 писал(а):Даже ночью стояли в сторону моря. Под павловском 4 часа :-o
Повезло что ночью встали, а если днём ... читал что у народа реально тепловые удары были, рвало. Короче жесть.

Мне повезло, не стоял. Там по сторонам накатанная грунтовка была. Меня предупредили что по ней можно объехать если что.

Добавлено: 10 фев 2016 19:07
Папик
Захар L200 писал(а):
MANUL78 писал(а):Даже ночью стояли в сторону моря. Под павловском 4 часа :-o
Повезло что ночью встали, а если днём ... читал что у народа реально тепловые удары были, рвало. Короче жесть.

Мне повезло, не стоял. Там по сторонам накатанная грунтовка была. Меня предупредили что по ней можно объехать если что.
В прошедшем 2015 году в разгар сезона объезжал этот участок и очень удачно. Объезд Лосево и Павловска по маршруту Лиски - Россошь - Кантемировка - Богучар оправдал себя полностью в обе стороны. Состояние дороги в целом нормальное, дорога почти пустая. Средняя скорость передвижения за 100 км/ч.

Добавлено: 11 фев 2016 07:32
MANUL78
Я бы тоже обьехал, если бы знал, что там. А там товарищи дорожники в пик сезона решили поменять асфальт и для этого устроили реверсивное движение на участке 17 км. Про обочину и дорогу в полях - не могу пока себя застааить ездить там. Карма почернеет. :-D
Надеюсь, в этом году дорогу всю сделали уже.

Добавлено: 11 фев 2016 08:36
Рюрич
Нам, скорей всего, повезло. Ездили в сентябре(10-14 числа) 2013;2014;2015 годах Москва-Ростов. В 13 году были проблемы, а а 14 и 15 Проходили без проблем с небольшим снижением скорости. и туда и обратно через 12 дней. Сами радовались и удивлялись!

Добавлено: 11 фев 2016 18:39
Александр1960
Ответ на основной вопрос - однозначно да. Ездили и на шестерке и не семерке и на четверке. И М 4 была еще не та, что теперь. И доезжали за 15 часов (сейчас не получается :) :( :) )
MANUL78 писал(а): :-D Надеюсь, в этом году дорогу всю сделали уже.
Размечтался... :P В районе Самарского опять будет ...опа. Проехал три дня назад и видел ситуацию. Плюс начали активно достраивать эстакаду перед Джубгой. Думаю там будет совсем грустно. И там уже нет вариантов по обочине или по полю. Ну да нам не привыкать. Будем осваивать Вуланский перевал :ford:
Узкий участок в районе Павловска - Богучара тоже никто не отменял.%)
Возможно к лету закончат объезд Новой Усмани. Ну да там и так не очень пробочно было. :-D

Добавлено: 11 фев 2016 20:08
Shuravi
Александр1960 писал(а): Размечтался... :P В районе Самарского опять будет ...опа
Александр,где это нехорошее слово?Что-то не найду по трассе.
:(

Добавлено: 11 фев 2016 20:34
Александр1960
shuravi писал(а):
Александр1960 писал(а): Размечтался... :P В районе Самарского опять будет ...опа
Александр,где это нехорошее слово?Что-то не найду по трассе.
:(
Это нехорошее слово после объездной Ростова, километрах в 15 - 20 в сторону югов. (там же, где и прошлом году). Они часть сделали и теперь собираются идти дальше.