Страница 2 из 2

Добавлено: 12 апр 2006 17:14
Илюха
Sunny fox писал(а):Илюхин пример про Японию очень показателен
Этот пример очень хорошо виден нам тут, с его обратной стороны: стоимость "заводского" ТО растёт с пробегом и сроком эксплуатации. Фактически, политика фирм-производителей такова, что японцу дешевле 9-летнюю машину за свой счёт переправить во Владик, и купить в рассрочку новую, чем проходить ТО.

Добавлено: 13 апр 2006 08:31
Sunny fox
Илюха писал(а):стоимость "заводского" ТО растёт с пробегом и сроком эксплуатации. Фактически, политика фирм-производителей такова, что японцу дешевле 9-летнюю машину за свой счёт переправить во Владик, и купить в рассрочку новую, чем проходить ТО.
Ну так и это логично! Стоимость заводского ТО со временем не может падать - агрегаты изнашивается, количество проверок и ремонтных работ увеличиваются. Плюс к этому и соответствующая политика - не копить в стране старый хлам, избавляться от него в страны третьего мира, население должно ездить на современных и экологически менее вредных авто.
Во всем мире выгоднее купить новую машину, нежели возиться со старой...

Добавлено: 18 апр 2006 12:50
Лена ( не робот)
У Вас разговор получился как у людей, говорящих на разных языках.

Человек , который может себе позволить купить новую иномарку ( например, Sunny fox) никогда не поймет проблемы человека, вынужденного ездить на поддержанной отечественной машине ( например, oyster ). А называть наши поддержанные авто - помойками, считаю все же не допустимым. Надо уважать владельцев таких авто.

Я , например, тоже езжу на старой пятерке. Да, машина выглядит так себе, ТО на ней законным путем не пройти, но она вполне безопасна для окружающих ( за этим я бдительно слежу).
А вот прошедшие законно ТО иномарки носятся как ошпаренные, подрезают чаще "помоек" и ставят такие фары, что на трассе слепят за несколько км.Думаю, что статистика попадания в аварии у иномарок не ниже, а скорее выше, чем у "помоек".

Помогите купить ТО

Добавлено: 18 апр 2006 13:08
Рогожин Илья
Вообще то форум я начал с просьбы: "Помогите найти человека, через которого можно купить ТО"

А в результате выслушал все что угодно, от указаний проходить ТО самому, до предложений купить иномарку, обсуждения японского опыта и т.д.
Примерно, как если бы человек попросил кусочек хлеба, а ему вместо этого рассказали о разнице между гавайской и галалайской кухней...

И ни одной попытки конкретной помощи.

Спасибо за помощь, коллеги-автолюбители.

Кстати, ТО я все таки купил. Стоит теперь это - 3500 рублей.

Добавлено: 18 апр 2006 13:31
Знайка
Илья, не обижайтесь. Дело не в нежелании помочь. ИМХО просто ни у кого из нас нет знакомых, у кого можно ТО купить. А оставаться безучастными тоже не могли. Вот и пошло обсуждение.

Добавлено: 18 апр 2006 13:41
Sunny fox
Лена, а с чего Вы взяли, что Oyster ездит на подержанном отечественном авто и не может себе позволить купить иномарку? :) Вы, видимо, не слишком внимательно читали сообщения как в этой теме, так и в других темах нашего форума. Иначе вряд ли написали бы столь неожиданные высказывания в адрес членов клуба, и, в частности, в мой адрес.
ИМХО определение "помойка" вполне оправдано для автомобиля, техническое состояние которого потенциально небезопасно для окружающих - будь то престарелая иномарка с неисправной тормозной системой, или отечественное авто, у которого уровень выброса вредных веществ перекрывает все предельно допустимые нормы. Согласитесь, старенькие авто, за состоянием которых бдительно следят владельцы, это скорее исключение, чем правило. А вот выпадающие и летящие в лоб задним авто агрегаты от таких машин - вещь вполне реальная. Увы. :(
Не хотелось бы Вас обидеть, но Вы, видимо, ездите за рулем не очень давно, и, скорее всего не знаете, что на любые авто штатно не ставят "такие фары, что слепят за несколько км". Те, что слепят, как правило, либо ставятся владельцами самостоятельно, либо соответствующим образом не настроены, либо водитель не считает нужным переключаться с дальнего света на ближний. У совсем уж дорогих авто стоят ксеноновые фары - довольно сложная система, настроенная так, чтобы никоим образом не слепить встречных.
Тех, которые подрезают, хватает среди владельцев любых авто.
В любом случае, речь, скорее всего, должна идти о культуре поведения и взаимном уважении на дороге всех участников движения. За что уважать владельца подержанной отечественной машины более, чем любого другого участника дорожного движения? :)

Добавлено: 18 апр 2006 19:10
ags
Для каждого, кто давно за рулем, автомобиль - это член семьи. Жена, любовница, ребенок... . И спорить чьи дети лучше - бесперспективно. Думаю, что большинство членов клуба начинали с отечественных авто и сохранили к ним теплые чувства. Так что права Лиса. Не важно на чем ездишь - важно как.