Re: Авто для путешествий
Добавлено: 06 май 2020 15:58
Не совсем, из дальних путешествий обычно привожу расход 8,0...8,5 л/100 км, а в сентябре сам удивился, от Мск до Касимова получил средний расход 7,3. Ранее таких цифирь не наблюдал

сайт всех любителей автотуризма по родной стране, то бишь, России
https://forum.autotravel.ru/
Не совсем, из дальних путешествий обычно привожу расход 8,0...8,5 л/100 км, а в сентябре сам удивился, от Мск до Касимова получил средний расход 7,3. Ранее таких цифирь не наблюдал
Одно непонятно, зачем прицепу резина зубастая
Субару много новых видел в Архангельской, Мурманской областях. В Питере неплохо берут, форики встречаются там.Maratosa писал(а): ↑04 янв 2021 12:05https://autoreview.ru/news/honda-uydet- ... nt=1759786
Хонда всё.
Меня удивляет, за счет чего держится в РФ Субару. Их (свежекупленых) совсем не видно на дорогах.
Когда выбирали авто смотрели и ее.
Что-то не замечал в более-менее современных кроссоверах форму сидения и спинки, как на рисунке №2
естественно, это не Х5 и даже не Х3.
Этот вопрос решился элементарно- полным разбором салона и шумоизоляцией.При цене больше 2-х миллионов шумоизоляции нет вообще никакой. Все, что едет или проезжает рядом, попутно или навстречу - едет прямо в салоне.
Полностью согласен. После пробного заезда на такой даже не стал рассматривать.Вариатор на 146-сильной машине превращает ее просто в овощ. Разгон со 110-120 км/ч - это трындец какой-то.![]()
Вою от двигателя много, а толку - вообще никакого.
Ну , тут ничего не могу сказать. Я вообще стараюсь как можно реже съезжать с асфальта куда либо. Если какой-то грейдер- и то 100 раз подумаю прежде чем туда ехать и надо ли оно мне.Про залезть куда-нить "поговнистей" - даже думать страшно, не то, что пробовать
Тоже ничего не могу прокомментировать.Зато багажник от "пинка" открывается. Это на трассе сильно помогает, аха.
Это в сравнение даже с нашей 17-летней Хондой ЦР-В. В Хонде сильно тише, хотя никакой "шумки" не делалось и даже уплотнительные резинки дверей и проемов не меняли ни разу.Maratosa писал(а): ↑09 янв 2021 00:28Этот вопрос решился элементарно- полным разбором салона и шумоизоляцией.При цене больше 2-х миллионов шумоизоляции нет вообще никакой. Все, что едет или проезжает рядом, попутно или навстречу - едет прямо в салоне.
Цена решения вопроса по сути копейки какие-то -50 рублей . И все тихо становится. Сразу же загнал после покупки и сделал.
Кстати, шумки много не бывает- я считаю что, "шумить" надо дополнительно почти "все что движется", ну кроме, пожалуй s-класса и каких-нибудь А8 и бмв семерок .Там тихо с конвейера.
Качество одинаковое- что в четвертом, что в пятом. Ездил уже многократно на 5 поколении.Разница в "цацках," и то, есть нюансы.Oz писал(а): ↑09 янв 2021 13:47Это в сравнение даже с нашей 17-летней Хондой ЦР-В. В Хонде сильно тише, хотя никакой "шумки" не делалось и даже уплотнительные резинки дверей и проемов не меняли ни разу.Maratosa писал(а): ↑09 янв 2021 00:28Этот вопрос решился элементарно- полным разбором салона и шумоизоляцией.При цене больше 2-х миллионов шумоизоляции нет вообще никакой. Все, что едет или проезжает рядом, попутно или навстречу - едет прямо в салоне.
Цена решения вопроса по сути копейки какие-то -50 рублей . И все тихо становится. Сразу же загнал после покупки и сделал.
Кстати, шумки много не бывает- я считаю что, "шумить" надо дополнительно почти "все что движется", ну кроме, пожалуй s-класса и каких-нибудь А8 и бмв семерок .Там тихо с конвейера.
Ну сама Хонда - даже намека премиального нет.
Тут уж качество самого РАВика такое нынче. Хотя, вроде как, про последний говорят, что заметно тише стал. Но там уже и цена и дизайн - не на всякий кошелек и вкус. Опять-же, вариатор никуда не делся
Это факт. Агрегат был годный. Друзья на таком много проехали.
Так на 2.5 рав4, вроде, классический автомат, не?Maratosa писал(а): ↑09 янв 2021 20:05Качество одинаковое- что в четвертом, что в пятом. Ездил уже многократно на 5 поколении.Разница в "цацках," и то, есть нюансы.Oz писал(а): ↑09 янв 2021 13:47Это в сравнение даже с нашей 17-летней Хондой ЦР-В. В Хонде сильно тише, хотя никакой "шумки" не делалось и даже уплотнительные резинки дверей и проемов не меняли ни разу.Maratosa писал(а): ↑09 янв 2021 00:28Этот вопрос решился элементарно- полным разбором салона и шумоизоляцией.При цене больше 2-х миллионов шумоизоляции нет вообще никакой. Все, что едет или проезжает рядом, попутно или навстречу - едет прямо в салоне.
Цена решения вопроса по сути копейки какие-то -50 рублей . И все тихо становится. Сразу же загнал после покупки и сделал.
Кстати, шумки много не бывает- я считаю что, "шумить" надо дополнительно почти "все что движется", ну кроме, пожалуй s-класса и каких-нибудь А8 и бмв семерок .Там тихо с конвейера.
Ну сама Хонда - даже намека премиального нет.
Тут уж качество самого РАВика такое нынче. Хотя, вроде как, про последний говорят, что заметно тише стал. Но там уже и цена и дизайн - не на всякий кошелек и вкус. Опять-же, вариатор никуда не делся
Шумка почти одинаковая с салона, ну может чуть лучше в пятом.
Но, опять таки, уже долго езжу на зашумленном , и он точно сильно тише 5-го в состоянии из салона.
Качество , (то что вы вкладываете в это понятие, если говорить в целом) если говорить про Тойоту, и не рассматривать удачность и ходимость отдельных связок движков/коробок, начинается от Прадо- т.е. от 4 млн., либо же другие марки, как прочие X3 (дизеля) (т.е тоже уже около 4 миллионной зоне) и далее по списку вверх..
Кстати, на последнем кузове CRV на движках 2.0 тоже вариатор. (150 л/с 11,9 до сотни) и он тоже мягко говоря не формульный болид.![]()
Хотя на самом деле лично я ничего сверхужасного и предсудительного в вариаторах не вижу.
Вон , Теаны на работе (2,5 л, вариаторы) уже на 4 сотню пошли накатывать и ничего страшного.
35 тысяч без замены масла, нет желающих повторить?