Авто для путешествий

О техническом состоянии наших боевых четырехколесных подруг
Аватара пользователя
Конфуций
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
Откуда: Великий Новгород
Авторитет: 2.73

Сообщение Конфуций » 12 июн 2019 19:36

Maratosa писал(а):https://avtonovostidnya.ru/samye/nazvan ... teshestviy
Так, в категории «до одного миллиона» оказались только японские и корейские машины. Первое место заняла рестайлинговая Mazda 3 (4,95 балла), второе – Toyota RAV4 четвертого поколения (4,93 балла), а третье – рестайлинговый Suzuki SX4 первого поколения (4,93 балла). Замкнули пятерку Suzuki SX4 второго поколения (4,92 балла) и Toyota Corolla XI (4,92 балла).

В список лучших машин для путешествий стоимостью более миллиона рублей попали: рестайлинговая Mazda CX-5 первого поколения (5 баллов), Mercedes-Benz GLC первого поколения (5 баллов), рестайлинговая Toyota Camry шестого поколения (4,99 балла), рестайлинговый Lexus RX третьего поколения (4,98 балла) и Nissan X-Trail третьего поколения (4,97 балла).

Антирейтинг, куда попали худшие автомобили для дальних поездок, тоже поделен на две ценовые группы.

Среди машин стоимостью до миллиона рублей аутсайдерами стали: рестайлинговый Daewoo Matiz первого поколения (3,39 балла), рестайлинговая Skoda Fabia II (4 балла), Lifan Solano I (4 балла), рестайлинговый Citroen Berlingo II (4 балла) и рестайлинговый УАЗ «Патриот» I (4,2 балла).



Из тех машин, что дороже миллиона, худшими стали: Volkswagen Touareg второго поколения (4,67 балла), Porsche Cayenne II (4, 68 балла), Mercedes-Benz M-Class III ( 4,69 балла), Mercedes-Benz S-Class VI (4,70 балла) и Hyundai Santa Fe III (4,7 балла).
:-D
Я в последнее время вообще не смотрю эти рейтинги. Сейчас в инете рейтинги составляют все кому не лень. При этом не особенно задумываясь о сути вопроса.
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.03

Сообщение Maratosa » 14 июн 2019 22:20

Ап.
Сегодня услышал еще одну идею-"высер" от приятеля.(жопорука):-D :horn:
Дескать не парь моск, бери Rav4 2.5 текущий кузов.
Все есть , надежность, багажник, высота , надежный гидроавтомат и т.д.
зачем смотреть всякую плесень типа х3.
:-D


https://auto.ru/catalog/cars/toyota/rav ... _20702834/
Клиренс 165 мм.
Прямо по центру днища (то место, которым проезжаешь кочки) аппендикс трубы
:-o
прошу прощения, на кого это расчитано?
О чем думали япы когда клепали ЭТО.:-o
Типа высокая машина.
Хотя с теми же характеристиками с поставленными задачами лучше справится 3-й фокус.
только дешевле на лям, не такой блевотный как рав в салоне и менее угоняем:
https://auto.ru/catalog/cars/ford/focus ... fications/
клиренс 160.
:(
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Конфуций
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
Откуда: Великий Новгород
Авторитет: 2.73

Сообщение Конфуций » 14 июн 2019 22:26

Такой вот парадокс , Рав 4 с клиренсом в 165 мм считается кроссовером, а мой универсал LADA Vesta SW, с клиренсом в 178 мм, обычный легковой автомобиль :-o
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...

Аватара пользователя
Oz
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 25 окт 2009 16:51
Откуда: Северодвинск
Авторитет: 2.44

Сообщение Oz » 14 июн 2019 22:38

Конфуций, у кроссовера еще и полный привод бывает. Хотя, так-то конечно, согласен. Нынешние "кроссоверы" - вообще, не пойми что стали. Только по городу, да и то, еще не на всякий бордюр залезет :puke:
Honda CR-V II 2003 AT

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.03

Сообщение Maratosa » 14 июн 2019 22:41

Конфуций писал(а):Такой вот парадокс , Рав 4 с клиренсом в 165 мм считается кроссовером, а мой универсал LADA Vesta SW, с клиренсом в 178 мм, обычный легковой автомобиль :-o
я о том же.
Долго объяснял это "жирафу" на пальцах (каталогах с ттх)
:(

Зы
не сильно далеко ушел срв
https://auto.ru/catalog/cars/honda/cr_v ... ction=used
:-o
который тоже советовали, как "высокий , нормальный, а не пузотерка маленькая"
Хотя лично ничего против хонды с 2,4 не имею.
Жалко аккорд ушел , очень нравились мне 7 и 8 кузова особенно.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.03

Сообщение Maratosa » 14 июн 2019 22:43

Oz писал(а):Только по городу, да и то, еще не на всякий бордюр залезет :puke:
особенно на вариаторе.
Некоторые с трепетом эту операцию выполняют. боятся нагреть. :)
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Oz
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 25 окт 2009 16:51
Откуда: Северодвинск
Авторитет: 2.44

Сообщение Oz » 14 июн 2019 22:49

Maratosa писал(а):особенно на вариаторе.
Некоторые с трепетом эту операцию выполняют. боятся нагреть. :)
Правильно и боятся. Зело не любят эти недокоробки таких вещей
Honda CR-V II 2003 AT

Аватара пользователя
Конфуций
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
Откуда: Великий Новгород
Авторитет: 2.73

Сообщение Конфуций » 14 июн 2019 23:06

Maratosa писал(а): Зы
не сильно далеко ушел срв
https://auto.ru/catalog/cars/honda/cr_v ... ction=used
:-o
который тоже советовали, как "высокий , нормальный, а не пузотерка маленькая"
Хотя лично ничего против хонды с 2,4 не имею.
Жалко аккорд ушел , очень нравились мне 7 и 8 кузова особенно.
На новом говорят - 200
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...

Аватара пользователя
Oz
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 25 окт 2009 16:51
Откуда: Северодвинск
Авторитет: 2.44

Сообщение Oz » 14 июн 2019 23:18

Maratosa писал(а): Зы
не сильно далеко ушел срв
https://auto.ru/catalog/cars/honda/cr_v ... ction=used
Кстати, а сайтик-то неточен. По моей, например - по некоторым позициям инфа неверная:
https://auto.ru/catalog/cars/honda/cr_v ... __4601559/
Длина, мм - 4555. В реальности - на 10 см длиннее.
Максимальная скорость, км/ч - 167. По навигатору максималка - 183
Разгон до 100 км/ч, с - 13.1. В реале - где-то 11 сек.
Вот тут, кстати: https://quto.ru/Toyota/RAV4/IV/suv5d/25AT/property/ , по РАВ4 гораздо более верные цифры. Ну ведь даже со стороны видно, что не 165 у нее под брюхом, а больше
Honda CR-V II 2003 AT

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.03

Сообщение Maratosa » 14 июн 2019 23:19

Конфуций писал(а):
Maratosa писал(а): Зы
не сильно далеко ушел срв
https://auto.ru/catalog/cars/honda/cr_v ... ction=used
:-o
который тоже советовали, как "высокий , нормальный, а не пузотерка маленькая"
Хотя лично ничего против хонды с 2,4 не имею.
Жалко аккорд ушел , очень нравились мне 7 и 8 кузова особенно.
На новом говорят - 200
Новый говорят около 2,2 стоит.
:-D
С сигналками -свистелками -перделками под 2,4 набежит.
Зы я лучше в недвижку вкину на расширение . Внутри мкада из однушки двушка делается
:roll:
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.03

Сообщение Maratosa » 14 июн 2019 23:21

Oz писал(а):
Maratosa писал(а): Зы
не сильно далеко ушел срв
https://auto.ru/catalog/cars/honda/cr_v ... ction=used
Кстати, а сайтик-то неточен. По моей, например - по некоторым позициям инфа неверная:
https://auto.ru/catalog/cars/honda/cr_v ... __4601559/
Длина, мм - 4555. В реальности - на 10 см длиннее.
Максимальная скорость, км/ч - 167. По навигатору максималка - 183
Разгон до 100 км/ч, с - 13.1. В реале - где-то 11 сек.
Вот тут, кстати: https://quto.ru/Toyota/RAV4/IV/suv5d/25AT/property/ , по РАВ4 гораздо более верные цифры. Ну ведь даже со стороны видно, что не 165 у нее под брюхом, а больше
Хз . У дилеров на сайте тоже 165.

Надо спецификации смотреть
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Oz
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 25 окт 2009 16:51
Откуда: Северодвинск
Авторитет: 2.44

Сообщение Oz » 15 июн 2019 08:40

Maratosa писал(а):Хз . У дилеров на сайте тоже 165.

Надо спецификации смотреть
Очень странно, но да. У 2-х литровых версий, просвет - 197, а у 2,5 - 165, официально. Бред какой-то :(
Honda CR-V II 2003 AT

Аватара пользователя
Конфуций
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
Откуда: Великий Новгород
Авторитет: 2.73

Сообщение Конфуций » 16 июн 2019 19:49

Случайно наткнулся сегодня на весьма интересное видео - https://youtu.be/QDEKrkgfs8Y
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.03

Сообщение Maratosa » 16 июн 2019 23:49

Конфуций писал(а):Случайно наткнулся сегодня на весьма интересное видео - https://youtu.be/QDEKrkgfs8Y
Непонятно что казашка пыталась показать?
Что поднятые сараи не предназначены для езды по пересеченке?
Мне это и так без него ясно.
Лично у меня на дальняках таких маршрутов нет, и не думаю что предвидится( просто нет желания - если я вижу проселочную дорогу- значит мне туда не надо (с) и я ее объезжаю по асфальту. ) самый офроад по моим меркам,который был в поездках, это Териберка и Паанаярви, а 90% времени машина подо мной проводит в пределах МКАД, остальные 8% - дорога до дачи- еще 30 км от кольцевой, и оставшиеся 2% -один раз в год, дальняк, но по шоссейным дорогам.
за 8 лет эксплуатации -на днище фокуса ни единой царапины- не говоря про пороги и остальное.
Мне бы подошла и мазда 6 например (в текущем кузове) или ф30/g20 например. немного смущает багажник, т.к. иногда надо перекинуть какую-нибудь вытяжку/стиралку между объектами. :pardon: :pardon: а с седаном это немного напряжно

ЗЫ.Посыпалась помоечка :-D
зато есть чем заняться на даче в выхи :lol:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Конфуций
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
Откуда: Великий Новгород
Авторитет: 2.73

Сообщение Конфуций » 17 июн 2019 14:03

Видео понравилось тем, что во-первых присутствует нормальная грамотная речь, без матов и по делу, что сейчас большая редкость. Маршрут выбран как раз для кроссоверов, без излишнего хардкорда, немного грязи, немного, песка, парочка подъемов, да грунтовка.
И если с Тойотой всё было понятно с самого начала, то результаты БМВ и Мазды - удивили. Хотя я склонен считать, что в провале Мазды виноват водитель, там где все заезжали с разгона, он зачем-то пытался ехать внатяг. Думаю если бы за руль Мазды посадить водителя из Тигуана или Форестера, результат мог бы быть иным.
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...

Аватара пользователя
Triton_
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 17 дек 2015 12:40
Откуда: Москва (Смоленск)
Авторитет: 2.27

Сообщение Triton_ » 17 июл 2019 15:08

Maratosa писал(а):
Oz писал(а):Только по городу, да и то, еще не на всякий бордюр залезет :puke:
особенно на вариаторе.
Некоторые с трепетом эту операцию выполняют. боятся нагреть. :)
Про боязнь вариатора бордюров придумали злобные завистники и последователи - "не читал, но осуждаю". Приведите статистику умирания вариатора от ежедневного заезда на бордюр или не пишете такую ерунду. Люди ведь читают и верят. Нет никаких врожденных проблем у вариаторов. Если не насиловать машину, то есть многочисленные свидетельства беспроблемной работы вариатора и 200 и 300тыщ. Некоторые производители даже в руководстве пишут что масло не нужно менять весь срок службы 200т.км. Сравнение однотипной машины (например RAV4, Outlander) с разными коробками - автоматом и вариатором разницы в надежности не выявили.

Если бы автоматы были без изъянов, то все производители не искали им замену. Зачем? А так все марки пытаются сделать шаг вперед, внедрить робот, вариаторы. Все кому не по силам разработать свою коробку (DSG, изитроник) взамен автомату ставят вариатор.
http://variator-cvt.ru/variator/spisok- ... variatorom
Автоматы вначале тоже болели детскими болячками, вылечили. Вариаторы тоже переболели когда то проблемами, излечились давно, уже давно тех поколений на дорогах. Роботы тоже жестко болели конструктивными недочетами, говорят что в новых моделях избавились. Но кстати БУ машины с проблемными роботами до сих пор еще в ходу на дорогах и портят нервы своим владельцам.
Совет от Далай-Ламы: «Раз в год обязательно бывайте там, где вы никогда не были»

Аватара пользователя
Конфуций
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
Откуда: Великий Новгород
Авторитет: 2.73

Сообщение Конфуций » 17 июл 2019 16:20

Triton_ писал(а):

Если бы автоматы были без изъянов, то все производители не искали им замену. Зачем? .
Я думаю вот за этим - " По словам Майка Резерфорда, качество автомобилей сегодня настолько хорошее, что клиенты ездят на них дольше, и это вредит продажам новых машин. Долговечность выпускаемых автомобилей приводит к тому, что их пробеги стали превышать 160 тыс. км, заявляет эксперт издания Autoexpress.

Автомобилисты, у которых нет достаточной суммы денег для покупки нового автомобиля, без особых проблем продолжают ездить на купленных ранее машинах, вкладывая небольшие суммы в поддержание их исправного состояния.

Это стало проблемой для автопроизводителей, которые в результате теряют прибыль. Им нужно наращивать объемы производства, чего невозможно достичь без роста продаж именно автомобилей, а не запчастей к ним.Согласно статистике министерства транспорта Великобритании, в начале 2000-х годов средний срок службы автомобилей составлял всего 6,5 лет. Свежая статистика от Общества автопроизводителей гласит, что средний возраст автомобилей в Англии достиг восьми лет. Средний же возраст автомобилей Евросоюза увеличился сегодня до 11,1 года, а в США — до 11,8 года.
Традиционная бизнес-модель автоконцернов предполагает создание автомобилей, отвечающих нуждам клиентов того или иного региона, которые могут прослужить не более 10 лет. Сегодня же средний возраст вышел за пределы первого десятилетия.

Снижение качества выпускаемых машин могло бы сделать их доступнее по цене и гарантировать будущие продажи новых автомобилей, предполагает эксперт издания Autoexpress."

Лично моё мнение я бы не стал покупать машину с вариатором, либо автомат, либо если на автомат денег нет - механика. Не люблю играть в лотереи.
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.03

Сообщение Maratosa » 17 июл 2019 19:44

Про боязнь вариатора бордюров придумали злобные завистники и последователи - "не читал, но осуждаю". Приведите статистику умирания вариатора от ежедневного заезда на бордюр или не пишете такую ерунду. Люди ведь читают и верят
Честно сказать ,мне класть что там с надежностью вариатора (особенно на раве и аутлендере)-я привел просто в пример езду 2 х моих друзей- одного на теане, другого на ауте 2.0 свт, оба с опаской лезут на бордюр т.к боятся " задрать". Я поэтому и написал что "Некоторые с трепетом эту операцию выполняют. "
Реально я бы брал авто с механикой если была бы норм комплектуха или нужные мне модели.
Мне обломен сам факт стояния в пробке, а не лишний выжим педали и дерганье ручки.
При прочих равных возьму на классической акпп нежели на вариаторе :pardon:
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Triton_
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 17 дек 2015 12:40
Откуда: Москва (Смоленск)
Авторитет: 2.27

Сообщение Triton_ » 18 июл 2019 11:00

Конфуций
Для уменьшения ресурса менять конструкцию ни кто не будет, это сложное решение, так ни кто не делает. Если вы например, решите сделать ресурс велосипеда ограниченным вы же не станете его делать с карданном вместо цепи или тормоза на пневматике? Нет конечно, вы сделаете цепь тоньше, подшипники меньше, посадочные места для них тоньше. Так и автоконцерны кузов делают тоньше, он ржавеет быстрей. Подшипник ставится меньше и он быстрей выходит из строя, гнездо под подшипник с тонкими стенками и тогда после 2-х его смен оно разобьется и нужно менять деталь целиком. Типичное решение сделать компрессионные кольца на поршнях тоньше, вместо 3-х оставить их 2 шт, маслосъемные придвинуть и сделать их тоже тоньше и тогда привет масложор уже после 100 тыщ км или износ зеркал цилиндров и падения компрессии. Это решения уменьшения срока службы я не выдумываю, о них может каждый механик рассказать. А менять тип коробки с автомата на робот или вариатор это дорогой выход. Геморрой огромный автопроизводителю, а результат не прогнозируемый.


Maratosa
Задрать барабаны ремнем в вариаторе заезжая на бордюр или если вы в Питере, то на поребрик невозможно в принципе. Никак! Никогда! Даже если захотеть это специально сделать и поехать на машине по Чкаловской лестнице вверх в Нижнем Новгороде! Новый вариатор так еще ни кто не смог сломать. Я узнавал специально. Бывает износ от долгой, большой напряженной работе на пределе крутящего момента. Например езда на максимальных скоростях 160-180кмч или гонка 120кмч с прицепом и полной нагрузкой. Это не за 100 км произойдет, а за тысячи или десятки тысяч. Либо задир от брака когда гидравлика вариатора уменьшает сжатие барабанами ремня и он начинает проскальзывать. Но в обоих случаях мотор работает на максимальном моменте, а это только на оборотах от 3.5 до 5.5 тыщ. На бордюр с такими оборотами не заезжают. Когда момент у двигателя ниже ремень не может проскользнуть по барабану. Отдельные рывки и толчки гидротрансформатор проглатывает, он между вариатором и двигателем стоит.

Въездом на бордюр или крутую гору механики проверяют и убеждаются в задирах барабанов вариатора. Если не может преодолеть и начинает трещать, то барабаны получили выработку. Их с ремнем надо менять . Кстати также проверяют и коробку автомат тоже когда есть подозрение что убили шестерни или муфты. И даже сцепление на механической коробке также можно проверить бордюром. Уперся колесами и отпускаешь сцепление, двигатель работает, а машина на месте. Сцепление - буксует, его под замену.

Не надо размножать и пересказывать обман который придумали подлые маркетологи для получения себе бонуса за успешное впаривание своего товара. Понятно что каждый кулик своё болото хвалит, но зачем же подло хулить других?
Совет от Далай-Ламы: «Раз в год обязательно бывайте там, где вы никогда не были»

Аватара пользователя
Илюха Г
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 04 июн 2008 17:14
Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный
Авторитет: 2.21

Сообщение Илюха Г » 18 июл 2019 11:29

Так то вариатор прекрасно ремонтируется. Разговаривал с человеком который занимается ремонтом АКПП и вариаторов. Говорит 100 тыс км вариатор ходит без проблем, а после 100 тыс лучше его перебрать. Пробег 150000 км для вариатора критический... говорит лучше от дома далеко не отъезжать и сильно не разгоняться.

Аватара пользователя
Triton_
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 17 дек 2015 12:40
Откуда: Москва (Смоленск)
Авторитет: 2.27

Сообщение Triton_ » 18 июл 2019 15:36

Илюха Г писал(а):Так то вариатор прекрасно ремонтируется. Разговаривал с человеком который занимается ремонтом АКПП и вариаторов. Говорит 100 тыс км вариатор ходит без проблем, а после 100 тыс лучше его перебрать. Пробег 150000 км для вариатора критический... говорит лучше от дома далеко не отъезжать и сильно не разгоняться.
Менял на днях масло в вариаторе. Перед мной меняли масло человеку который купил машину с пробегом 210тыщ откатал еще 20 тыщ поинтересовался когда надо масло менять у прежнего хозяина? Тот сказал что в регламенте написано не надо менять весь срок службы и прошлый владелец не менял. И вот при мне сняли поддон и чистили, масло как нефть было. Но вариатор даже на компьютерной диагностике не показал ошибок. Промыли 2 раза и поехал дальше. Но проблем! там же мастер и рассказал что большинство страхов это байки завистников. Вариатор простой в переборке и когда избавился от детских болезней стал не хуже автомата. Раньше было с запчастями проблема, их не было. Теперь проблем нет, хотя стоят не дешево потому что основная поломка это износ ремня и конусов, остальные поломки редкость.

Когда выбирал машину столько всякой ерунды и прямой лжи прочитал про варики, жуть. Конечно они не надежней чем механики, но прямо там показали плакат разборки автомата простого 4-х скоростного и варика. Автомат сложный как космический корабль. А 5 и 6 скоростные автоматы просто мега монстры. Качество каждой детали очень критично.

Варик прост как механика. Технологически сложные только 3 детали - 2 конуса и ремень, остальные детали в нем даже китайцы могут неплохо делать. И чинить и обслуживать их просто. К ним приезжали с пробегом до 350т.км без ремонта. От отношения человека к железу много зависит. Опять же мастер сказал что у молодежи автомат на БМВ редко доживает до 60-80 т.км, но сам же сказал что там автомат по его мнению лучше всех ставят... но люди умудряются и их угробить.
Совет от Далай-Ламы: «Раз в год обязательно бывайте там, где вы никогда не были»

Аватара пользователя
Илюха Г
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 04 июн 2008 17:14
Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный
Авторитет: 2.21

Сообщение Илюха Г » 18 июл 2019 15:48

При критеческом износе ремня и шкивов вариатор может словить клин. По этому при пробеге под 150000 км лучше провести ревизию и при необходимости поменять эти элементы. Опять же это совет человека у которого вся мастерская завалена разными коробками передач. Плотненько мужик занимается.

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.03

Сообщение Maratosa » 18 июл 2019 20:04

Triton_ писал(а):Конфуций
Для уменьшения ресурса менять конструкцию ни кто не будет, это сложное решение, так ни кто не делает. Если вы например, решите сделать ресурс велосипеда ограниченным вы же не станете его делать с карданном вместо цепи или тормоза на пневматике? Нет конечно, вы сделаете цепь тоньше, подшипники меньше, посадочные места для них тоньше. Так и автоконцерны кузов делают тоньше, он ржавеет быстрей. Подшипник ставится меньше и он быстрей выходит из строя, гнездо под подшипник с тонкими стенками и тогда после 2-х его смен оно разобьется и нужно менять деталь целиком. Типичное решение сделать компрессионные кольца на поршнях тоньше, вместо 3-х оставить их 2 шт, маслосъемные придвинуть и сделать их тоже тоньше и тогда привет масложор уже после 100 тыщ км или износ зеркал цилиндров и падения компрессии. Это решения уменьшения срока службы я не выдумываю, о них может каждый механик рассказать. А менять тип коробки с автомата на робот или вариатор это дорогой выход. Геморрой огромный автопроизводителю, а результат не прогнозируемый.


Maratosa
Задрать барабаны ремнем в вариаторе заезжая на бордюр или если вы в Питере, то на поребрик невозможно в принципе. Никак! Никогда! Даже если захотеть это специально сделать и поехать на машине по Чкаловской лестнице вверх в Нижнем Новгороде! Новый вариатор так еще ни кто не смог сломать. Я узнавал специально. Бывает износ от долгой, большой напряженной работе на пределе крутящего момента. Например езда на максимальных скоростях 160-180кмч или гонка 120кмч с прицепом и полной нагрузкой. Это не за 100 км произойдет, а за тысячи или десятки тысяч. Либо задир от брака когда гидравлика вариатора уменьшает сжатие барабанами ремня и он начинает проскальзывать. Но в обоих случаях мотор работает на максимальном моменте, а это только на оборотах от 3.5 до 5.5 тыщ. На бордюр с такими оборотами не заезжают. Когда момент у двигателя ниже ремень не может проскользнуть по барабану. Отдельные рывки и толчки гидротрансформатор проглатывает, он между вариатором и двигателем стоит.

Въездом на бордюр или крутую гору механики проверяют и убеждаются в задирах барабанов вариатора. Если не может преодолеть и начинает трещать, то барабаны получили выработку. Их с ремнем надо менять . Кстати также проверяют и коробку автомат тоже когда есть подозрение что убили шестерни или муфты. И даже сцепление на механической коробке также можно проверить бордюром. Уперся колесами и отпускаешь сцепление, двигатель работает, а машина на месте. Сцепление - буксует, его под замену.

Не надо размножать и пересказывать обман который придумали подлые маркетологи для получения себе бонуса за успешное впаривание своего товара. Понятно что каждый кулик своё болото хвалит, но зачем же подло хулить других?
Так то вы правильно пишите.
Я не говорю что вариатор г@вно. Я знаю людей проехавших 300 на х трэйл и теане без переборок.
Просто автомат при прочих равных более ремонтопригоден если что.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
magystr
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 02 апр 2009 13:14
Авторитет: 1.82

Сообщение magystr » 22 июл 2019 12:31

Вот уж, что не следует брать автопутешественнику, так это авто на вариаторе!!!
Авто отечественного автопутешественника должно уметь делать такие вещи как:
- быстро преодолевать расстояние от точки А до точки Б. Между крупными городами у нас расстояние 300км в лучшем случае, это вам не европы.
- совершать обгоны тихоходов за минимальное время. Большинство дорог у нас однополоски с непрекращающейся встречкой и перегруженными грузовиками.
- вывозить из колеи по чернозему или снегу. Автотурист в нашей стране пока еще имеет возможность наслаждаться природными ресурсами неорганизованно и бесплатно. Да "неожиданный" снег, заваливший дороги и парковки, тоже пока еще случается даже в столице.

Вариатор на эти вещи НЕ РАСЧИТАН!
Малейшая пробуксовка на вариаторе =перегрев =разрушение ремня. Он на основе полимеров, которые не переносят высоких температур. Температура 100С и наступают необратимые для полимерной основы разрушения. Из-за этого владельцы себе даже доп. радиаторы ставят.
Любой обгон на вариаторе =рывок всего момента на один единственный ремень =растяжение ремня =проскальзывание ремня =задиры на конусах. Задиры не лечатся, покупка новых конусов дороже покупки контрактной коробки. По этой причине мощные двигатели несовместимы с вариатором. По этой причине так дешево скидывают Мурано. На них вариатор это расходник))
Долгое движение на высокой скорости больше 130кмч =перегрев =разрушение ремня.
Разрушение ремня на ходу =покупка контрактной коробки, т.к. эта уже восстановлению не подлежит.

Поэтому когда вам рассказывают про долгоживущие вариаторы, надо понимать одну простую вещь - этот авто ездил в режиме мегаполиса, т.е. дом - пробка - работа - пробка - ашан - пробка - дом. В том режиме, на который и рассчитывали создатели авто при установке вариатора. Если вы будете ездить на нем в режиме трассы, как на нормальном авто, то вариатору быстро придет конец.
Изученные в автопутешествиях маршруты и локации https://clck.ru/KWmQs

Аватара пользователя
Triton_
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 17 дек 2015 12:40
Откуда: Москва (Смоленск)
Авторитет: 2.27

Сообщение Triton_ » 22 июл 2019 16:48

magystr писал(а):Вот уж, что не следует брать автопутешественнику, так это авто на вариаторе!!!
Авто отечественного автопутешественника должно уметь делать такие вещи как:
- быстро преодолевать расстояние от точки А до точки Б. Между крупными городами у нас расстояние 300км в лучшем случае, это вам не европы.
- совершать обгоны тихоходов за минимальное время. Большинство дорог у нас однополоски с непрекращающейся встречкой и перегруженными грузовиками.
- вывозить из колеи по чернозему. Автотурист в нашей стране пока еще имеет возможность наслаждаться природными ресурсами неорганизованно и бесплатно.

Вариатор на эти вещи НЕ РАСЧИТАН!
Малейшая пробуксовка на вариаторе =перегрев =разрушение ремня. Он на основе полимеров, которые не переносят высоких температур.
Любой обгон на вариаторе =рывок всего момента на один единственный ремень =растяжение ремня =проскальзывание ремня =задиры на конусах. Задиры не лечатся, покупка новых конусов дороже покупки контрактной коробки.
Долгое движение на высокой скорости больше 130кмч =перегрев =разрушение ремня.
Разрушение ремня на ходу =покупка контрактной коробки, т.к. эта уже восстановлению не подлежит.

Поэтому когда вам рассказывают про долгоживущие вариаторы, надо понимать одну простую вещь - этот авто ездил в режиме мегаполиса, т.е. дом - пробка - работа - пробка - ашан - пробка - дом. В том режиме, на который и рассчитывали создатели авто при установке вариатора. Если вы будете ездить на нем в режиме трассы, как на нормальном авто, то вариатору быстро придет конец.
Столько мифов! Как по методичке "почему нужно выбирать наши машины, а не с вариаторами!" Больше похоже на историю "мне один друг сказал про другого друга"? А у Вас был вариатор? Обсуждать вкус устриц, можно только с теми кто их хоть раз ел.

Илюха Г, Maratosa, magystr
Не надо смотреть на автомир глазами продавца или автомеханика автомобилей, они люди жестко мотивированные зарплатой и обучены давать красивую "легенду" своей компании. Они не врут, они сами верят в этот бред. Их "обучение" включает в первую очередь плавное убеждение и смена пустоты в голове на нужную позиции в нужную их работодателям. Никто врачей не заставляет врать что Арбидол или другой Фуфломицин полезен. Им просто говорят, смотри все это принимают, все так думают, все так делают. Как ты должен поступить если пришел больной с вирусом гриппа? конечно дать этот Фуфло-арбидол! Каждый врач знает что Флеминг получил Нобелевскую за открытие антибиотика, а за открытие противовирусного препарата нет и не будет нобелевки пока. Врачи знают 100% что ни кто не придумал как убивать вирусы. Но Арбидол и Кагоцел покупают в большинстве по рецепут эти же врачей. Почему? Да все так лечатся, вон даже по телеку показывают всем что при гриппе надо купить Фуфломицин (кагоцел, арбидол, виферон, можно все сразу! Противопоказаний не больше чем у талька).

Я не собираюсь переубеждать, есть люди которые автоматические коробки тоже считают злом. Меня убило как безапелляционно и по шаблону лепится приговор. Вариаторы не имеют тех недостатков которые приводятся тут. Это синтетические мифы специально придуманные для человека которого нужно быстро напугать, озадачить и перевербовать на другое решение.
- Все в своей жизни заезжали на бордюр, если людей напугать бордюром, это очень сильно. Как жить если это может стать поломкой. Это миф.
- Все в своей жизни совершали резкий обгон, как можно ездить на машине не совершая резкий разгон? Это миф! Вариатор спокойно переносить киндаун.
- Все в своей жизни гоняли 150-160кмч. Сутками так не поедешь тяжело и страшно, но пару часов легко можно при хорошей дороге втопить. Вариатор с радиатором спокойно может ехать часами и не перегревается и не сломается. Это миф!
- Ремни из полимеров неправда, такие только на мопедах стоят, на машинах стальные, перегрев им не страшен.
- Все в своей жизни у кого есть полный привод заезжали в грязь и долго ехали на полном приводе. Как же иначе? Вариатор тоже может длительно ехать на 4WD и перегревается обычно гидромуфта, а не вариатор. Это тоже миф!
- Часто приходится ремонтировать КПП. Вариатор ремонтируется, часто можно делать это, успешно, много запчастей уже давно, это делать не сложнее чем автомат перебрать. Это точно проще потому что он имеет на порядок меньше деталей. Разница в том что в нем имеет 3 детали которые часто летят Ремень и конусы. Они дороже любой детали в автомате, но в автомате при разборке глупо менять только одну деталь, меняют все изношенные вещи это 5-9 фрикционы и еще куча всего. В сумме выходить как тот же ремень и конуса. Да ремень в вариаторе иногда рвется и тогда это замена коробки целиком, но вариатор часто или столько стоит купить и поставить как отремонтировать автомат. Вариатор относительно прост и дешев. Люди его покупают иногда за 25тр. При этом ремень рвется довольно редко, только когда брак или когда он потянулся, засвистел, дергал, а водитель его не в ремонт, а нагрузил. На мотоциклах тоже цепь рвется, это сразу убивает водителя. Много вы таких случаев слышали? Я ни разу. Так что это не миф, но явно раздуто.

Но как и в любом решении есть и недостатки.
-Вариатор не любит скорости 150-160кмч и выше когда так ездят часто и долго. Если так ездить 50% времени. Этому есть конструктивная особенность нахождения ремня в крайних положениях конуса, при этом максимальном моменте от двигателя. Но и все другие КПП тоже на такой скорости будут на пределе. АКПП конечно при таком режиме менее страдает чем вариатор. Но МКПП вообще не напрягается, ему что 1 что 5 передача почти равнозначна. МКПП и на 1-ой скорости с оборотами 6000 шестерня также изнашивается как на 5-ой.
- Вариатор дороже обслуживать это факт. Масло стоит в 2 раза дороже, менять его надо чаще в 2 раза. Но нет худа без добра, вариатор примерно на 0,5-1л меньше потребляет бензина. Минус на плюс.
- Не буду остальные недостатки писать, есть еще. Как и то что почти половина машин с не механическими КПП это всевозможные роботы и вариаторы. И число их растет и это факт, он не просто так.

Классический автомат с гидротрансформатор усовершенствовать или упростить невозможно, технический предел, придумали только добавлять скоростей. Это делает их чуть экономичней но сложней, дороже. А альтернативные КПП еще есть куда улучшать. Если не ошибаюсь роботы с двойным сцеплением вытеснили всех конкурентов в машинах формула 1 по причине скорости работы и надежности. А вариаторы победно давят всех в легком весе, например в квадрациклах и по выдавливают все другие КПП с авто машин малых и средних классов. Все новые автомобильные платформы делают не с автоматами, исключений все меньше. Если не придумают как улучшить автоматы, то все машины легче 1,5 тонн будут только механика, робот и вариатор. Если конечно электромобили не прикончат раньше бензин и дизель.

Не думаю что Вы измените свое мнение про надежность вариатора. И это правильно, надо твердо стоять на своих позициях. :-)
Но все таки попробуйте устрицы прежде чем утверждать что они невкусные только потому что серые. Это обман.
Совет от Далай-Ламы: «Раз в год обязательно бывайте там, где вы никогда не были»

Ответить