Страница 22 из 31

Добавлено: 01 апр 2019 10:07
rancho_of_joy
Вот ответ ВАЗ. Так должно выглядеть семейное авто для путешествий. Только цены нет. И качество сборки под вопросом.
http://kubcar.ru/passazhirskiy-5-mest

Добавлено: 01 апр 2019 10:37
older
rancho_of_joy писал(а):Вот ответ ВАЗ. Так должно выглядеть семейное авто для путешествий. Только цены нет. И качество сборки под вопросом.
http://kubcar.ru/passazhirskiy-5-mest
Это мелкосерийка от тюнингфирмы Самотлор. Мне где-то попадались комплектации и цены. Ценник совсем не гуманный за пластикувую крышу и задние двери с пластиковыми удлиннителями.

Добавлено: 01 апр 2019 10:39
rancho_of_joy
older
Так я об этом и говорю. Цены вообще не адекватные. Посмотрел сколько стоят универсалы и понял почему все берут Весту. Она практически в два раза дешевле корейцев.

Добавлено: 01 апр 2019 11:48
Илюха Г
Так то Ларгус прикольный сарайчик. Ему бы еще дизель и полный привод)))

Добавлено: 01 апр 2019 11:57
Конфуций
rancho_of_joy писал(а):older
Так я об этом и говорю. Цены вообще не адекватные. Посмотрел сколько стоят универсалы и понял почему все берут Весту. Она практически в два раза дешевле корейцев.
Если быть точнее на 30% веста дешевле корейца.

Добавлено: 01 апр 2019 11:59
Конфуций
Илюха Г писал(а):Так то Ларгус прикольный сарайчик. Ему бы еще дизель и полный привод)))
"Сарайчик" В данном случае правильное слово. В прошлом году пересел с ларгуса в весту. Такое ощущение, что с жигулей пересел на иномарку. Хотя по сути наоборот веста - это жигули, а ларгус- иномарка. Обратно не хочется совсем. Единственно о чем жалею - о багажнике.

Добавлено: 01 апр 2019 12:02
rancho_of_joy
Конфуций
Новый Ceed SW от 1 029 900 руб.
Vesta SW 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Classic / Start 591 210 руб

У Хендай нет универсалов в продаже. Европейцы думаю еще дороже будут. Вот и получается, что вменяемые цены только на отечественные авто.

Добавлено: 01 апр 2019 12:42
Конфуций
rancho_of_joy писал(а):Конфуций
Новый Ceed SW от 1 029 900 руб.
Vesta SW 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Classic / Start 591 210 руб

У Хендай нет универсалов в продаже. Европейцы думаю еще дороже будут. Вот и получается, что вменяемые цены только на отечественные авто.
Мы с вами разные версии смотрели :) Я просто считаю, что вряд ли кто будет покупать машину за миллион с обычным кондиционером и минимальным набором благ. Более менее упакованный сид универсал в комплектации люкс стоит что-то около 1 230 000, веста кросс в комплектации люкс мультимедия, что-то около 860 000. Базовые версии нет смысла смотреть, они только для прайс-листов в реальной жизни их практически никто не покупает.

Насчет вменяемых цен на отечественные авто, согласен целиком и полностью. На днях ради интереса посидел в рено каптюр, там кнопка круиз-контроля в районе стояночного тормоза. Я не представляю как можно им пользоваться после весты, когда и круиз и кнопки увеличения-уменьшения скорости и кнопка памяти последней скорости все расположены на ступице руля под большим пальцем левой руки. В данном случае получается, что у отечественного автомобиля мало того, что цена более вменяемое, так им и управлять гораздо удобнее.

Добавлено: 01 апр 2019 12:51
rancho_of_joy
Конфуций
Это я привел пример начальной цены. Понятное дело, что хочется в машине удобств, но покупка, так сказать, бюджетного импортного универсала за 1 млн. рублей, звучит совсем не бюджетно. Прикинуть доходы и можно сделать вывод, что живу далеко за чертой бедности. Видимо БУ наше все!

Добавлено: 01 апр 2019 12:52
strusto
Конфуций писал(а):Базовые версии нет смысла смотреть, они только для прайс-листов в реальной жизни их практически никто не покупает.
Я б сказал иначе, их не продают по рекламным ценам, а купить желающие нашлись бы, т.к. достаточно многим нужна машина, а не плюшки в ней :)

Добавлено: 03 апр 2019 15:32
Maratosa
oyster писал(а):Вот форд вчера мне прислал

Уважаемый Клиент,

Сообщаем Вам официальную информацию о принятом решении по реструктуризации бизнеса Ford в России:

Будущая стратегия бренда Ford в России будет основана на производстве и продаже коммерческих автомобилей.
В 2019 году прекращается производство легковых автомобилей Ford.
Продажи оставшихся легковых автомобилей Ford продолжатся до сентября 2019 года.
Сохраняется присутствие официальных дилеров и сервисных станций Ford во всех ключевых регионах РФ. Список официальных дилеров смотрите на сайте www.ford.ru
Ford подтверждает, что все обязательства по гарантийному ремонту и сервисному обслуживанию легковых автомобилей будут выполнены в полном объеме.

Для обеспечения клиентов оригинальными запасными частями Ford и квалифицированным сервисом, а также гарантийной поддержкой на территории РФ, отдел послепродажного обслуживания продолжает свою работу по всем ключевым направлениям:

Поставки оригинальных запасных частей: сохраняется регулярность поставок оригинальных запасных частей из Европы и Америки, ассортимент доступных запчастей на центральном складе Ford в РФ и частота отгрузок дилерам.
Сервисное обслуживание: сохраняются стандарты сервисного обслуживания, периодичность ТО и регламентных операций у официальных дилеров Ford на территории РФ. Список официальных дилеров смотрите на сайте www.ford.ru
Гарантия:Ford сохраняет все гарантийные обязательства по ранее проданным автомобилям и будущим продажам в полном объёме.

Информация для клиентов, приобретавших автомобиль с использованием кредитных программ Ford:

Клиентам Ford Credit: кредитный договор с банком партнером (Сетелем Банком) остается в силе, а онлайн сервис "Мой Банк" по-прежнему доступен.
Клиентам Ford Options: с учетом наличия гарантированной минимальной выкупной стоимости автомобиля, остается возможность выбора нескольких опций до окончания кредитного договора:
Обновить или вернуть автомобиль Ford – для получения рекомендаций и подбора наиболее выгодного предложения уже сейчас или на дальнейшую перспективу можно обратиться к своему дилеру.
Оставить себе автомобиль Ford - по окончании кредитного договора необходимо будет погасить или рефинансировать кредит.

Если Вы задумались о покупке нового легкового автомобиля Ford, то сейчас у Вас есть возможность купить оставшиеся автомобили Ford с беспрецедентной выгодой. За подробностями обращайтесь на сайт www.ford.ru и к официальным дилерам Ford.

По всем имеющимся вопросам Вы можете обратиться на горячую линию Ford по телефонам: 8-800-500-42-01 (звонок по России бесплатный) или +7-495-212-03-00
https://auto.mail.ru/article/72354-ford ... 00_rublei/


Заехал к дилеру, посмотрел ценники на кугу- около 1,5-1,6. Как раз 200 рублей разницы с Тигуаном (all inc c вып' ом) и CX5 актив 2.0 АТ
О каких скидках речь, если дисконт = цене кривого автомата 6f35, который ставится на Кугу?
Он как раз и приедет на этот ценник-ремонт за свой счет, если сравнивать с СХ5.


Как то год назад ездил за рулем Фокус 3 Дорест. Тесно. Рестайлинг же приятно порадовал по сравнению с трешкой дорестайлом - тесноту подлечили, сидеть стало просторнее. Не бьешься коленями в торпеду и руль при посадке. Сидушки добротные, профиль довольно удобный. Ткань износостойкая. В общем , если отбросить ущербность национальной валюты и понимать что в баксах он не подорожал- то баланс цена/качество почти идеален. Почти.

Куга . А вот тут был лютый трэш. Мерзкая пластиковая торпеда, дверные карты зыбят как в 2109, сидишь как на горшке -ужасная посадка (при опущенном на минимум сиденье ), при этом ноги провисают - подколенной поддержки нет, коленками упираешься в торпеду.
Др@чiл-гонял сидуху и так и эдак, руль- так и не смог расположиться нормально (рост 183, вес 81 если что)
Посадка -как в классических жигулях ,честное слово. И это за 1,5 млн.
Задний ряд- просто жердочки для скота. Скотник.
Мерзкий рычаг акпп расположенный высоко у панели- напоминает Газели- маршрутки.
Прикол в том, что рядом стоял мерзкий экоспорт (новый рестайл)- и в нем я уселся вполне удачно. А все потому, что салон там от последней, рестайловой модификации фокуса.
Короче, Куга произвела впечатление убогой арбы- шарабана- лишь бы дрова довести как-нибудь.
Цена не соответствует качеству. Лям максимум.
Даже гольф за 1,45 на фоне Куги выглядит интереснее и качественнее.
Если бы стояла задача потратить 1,5 млн именно на Форд- то взял бы Фокус- остальное пропил. Эргономика в с-классном фокусе лучше чем в Куге. В общем это похоже самый убогий кросовок в около 1,5 миллионной зоне.
:puke:

Добавлено: 03 апр 2019 15:50
Oz
и как раз сегодня Форд представил новую Кугу. Но уже не для нас. Лично мне дизайн понравился. Эдакая смесь СХ-5 и Кайенн :-D
https://www.autonews.ru/news/5ca388dc9a7947158eef2877

Добавлено: 03 апр 2019 15:59
Maratosa
Oz писал(а): Но уже не для нас.
Конечно не для нас.

Изображение
:(

датсун, гранта, веста, солярис, рио- наши брэнды 8) 8)

Добавлено: 03 апр 2019 16:02
Maratosa
Oz писал(а):Лично мне дизайн понравился.
:good:
по фото

Добавлено: 05 апр 2019 08:55
oyster
Если бы стояла задача потратить 1,5 млн именно на Форд- то взял бы Фокус- остальное пропил.
У меня был тут опыт езды на подменном фокусе на автомате и на фиесте - седане на ручке.
Могу сказать, что фиеста мне понравилась по многим параметрам сильно больше. Прежде всего багажник фиесты оказался просторнее, чем у фокуса. Все мои покупки туда вошли, а в багажник фокуса- пришлось еще и по салону рассовывать. Еще у фиесты больше места сзади как ни странно. С точки зрения сидений и внутреннего убранства- вообще разницы нет никакой. Ну а разгон я оценить не могу, любую "ручку" можно распинать бодрее автомата :horn: :drive:
Единственное, что у фиесты плохо- это колесики маленькие- уж очень сильно ее болтает при колейности 8) :-D
Так что, может и надо столько денег на фокус то?;)) Купить две фиесты за эти деньги и в школу не пойдем ;)))
Ну а так да, у Эксплорера тоже "грузовая" посадка :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 05 апр 2019 11:56
Maratosa
oyster писал(а):
Если бы стояла задача потратить 1,5 млн именно на Форд- то взял бы Фокус- остальное пропил.
У меня был тут опыт езды на подменном фокусе на автомате и на фиесте - седане на ручке.
Могу сказать, что фиеста мне понравилась по многим параметрам сильно больше. Прежде всего багажник фиесты оказался просторнее, чем у фокуса. Все мои покупки туда вошли, а в багажник фокуса- пришлось еще и по салону рассовывать. Еще у фиесты больше места сзади как ни странно. С точки зрения сидений и внутреннего убранства- вообще разницы нет никакой. Ну а разгон я оценить не могу, любую "ручку" можно распинать бодрее автомата :horn: :drive:
Единственное, что у фиесты плохо- это колесики маленькие- уж очень сильно ее болтает при колейности 8) :-D
Так что, может и надо столько денег на фокус то?;)) Купить две фиесты за эти деньги и в школу не пойдем ;)))
Ну а так да, у Эксплорера тоже "грузовая" посадка :lol: :lol: :lol:
Про фиесту вообще ничего не могу сказать- даже не сидел.
Разгон на овощах с 1,6 сравнивать-дело ну такое :)
Экспорер это вообще отдельная тема- машина слишком "нишевая". За такую стоимость аналогов на рынке нет- с таким объемом салона /мотора.
Ничего не могу про него сказать плохого- т.к. это совсем не моя тема, ибо у меня машина эксплуатируется с загрузкой 90% времени- один водитель + пустой багажник и внутри МКАД.
Оставшиеся 10%- это максимум + жена и ребенок.

Посадка, да, это то самое зло, с которым я пытаюсь сражаться.
Нравятся низкие "заныры".
Из седанов мой идеал по кабине -f30 спорт лайн. Очень приятно ездить.
Если говорить про кроссовки то по посадке подошли E70 , F25, XC60. - там можно тоже сесть низко. в остальных не получается. Из более простых посадка приемлема в CX5 (текущий кузов).

Добавлено: 05 апр 2019 19:59
One of us
Есть же простое правило. Самая хорошая машина та, которую купил) так что смелее, покупайте

Добавлено: 05 апр 2019 21:42
Maratosa
One of us писал(а):Есть же простое правило. Самая хорошая машина та, которую купил) так что смелее, покупайте
пока не выходит.
в бюджете до 1,6 включительно пока одни дрова в Москве.
Было несколько интересных вариантов в эту цену по ХС60- один в Башкирии, другой под Краснодаром- но туда не успел -смели местные меньше чем за сутки.
:(
Но мне не горит, жоповозка есть :drive:
продолжаем "рыбачить"

"спешка нужна только при ловле блох" (С) :eat:

Зы. можно конечно наверное расширить границы до 1,8.
Но это уже начинает напрягать- само ведро 1,8 с пробегом в районе 100ткм года 15
+ ТО придется делать как минимум на регламентные работы. (ремни гены, грм, обгонная муфта гены + защита на грм от греха подальше- вольвоводы поймут):)
А реально еще:
+ Подвеска скорее всего будет на подходе- на этом пробеге бывает, что в круг все менять пора.- еще под 100к
+ тормоза, диски скорее всего кончились
Жижа в редукторе/в халдексе сопли
Жижа в гуре- под замену
ЕГР засран скорее всего- чистить
Радиаторы небось засраны-мыть
Резина скорее всего -труп - еще под 40 к

+ по году скорее всего кольца в АКПП в группе брака.- на 90% будут пинки p-d- еще под 70 косарей в М1 отдай.
Итого с лету еще + к машине около 260 косарей сразу.
+каско, химчистки ,полировки...
В районе 2100-2150 на выходе цифру получаем.
Хотелось бы все-таки до 2-х уложиться в all in.

Добавлено: 22 апр 2019 21:19
Конфуций
Во какую вещь австралийцы сообразили - https://speedme.ru/posts/id-16881-ted9oumyhptwdimxb9no

Добавлено: 22 апр 2019 21:30
Oz
Конфуций писал(а):Во какую вещь австралийцы сообразили - https://speedme.ru/posts/id-16881-ted9oumyhptwdimxb9no
Все бы ничего, но 221 000 Евро... :-o

Добавлено: 23 апр 2019 08:42
rancho_of_joy
https://www.drive2.ru/r/uaz/cargo/1172859/ у нас что-то подобное уже делали.

Добавлено: 23 апр 2019 10:28
Конфуций
rancho_of_joy писал(а):https://www.drive2.ru/r/uaz/cargo/1172859/ у нас что-то подобное уже делали.
Внешне да. Но на УАЗике я бы побоялся отправится в кругосветку. Это надо с собой еще автослесаря вести и пол кузова запчастей.

Добавлено: 23 апр 2019 10:46
Илюха Г
Конфуций
Был опыт?

Добавлено: 23 апр 2019 11:46
Конфуций
Илюха Г писал(а):Конфуций
Был опыт?
Нет. Но учитывая отзывы об уазах в интернете и то, что я последние лет 15 под капот заглядываю только для того, чтобы залить жидкость стеклоомывателя и проверить уровень масла, не решился бы отправится на нём в дальнюю дорогу. Даже на новом.

Добавлено: 23 апр 2019 14:00
Илюха Г
Конфуций писал(а):
Илюха Г писал(а):Конфуций
Был опыт?
Нет. Но учитывая отзывы об уазах в интернете и то, что я последние лет 15
А вы всегда мнение по отзывам в интернете составляете. Почитайте отзывы хоть по Мерседес или Тойоту, то же самое. Просто если у тебя все хорошо, ты ездишь и не идешь в интернет гкричать как все у тебя хорошо, а вот если что-то сломалось, тут же на форумы душу изливать. Вот и получается, что интернет это носовой платок в котором одни сопли. Нету там объективной информации. Пока кто-то ужасается читая отзывы в интернете тысячи ездят и радуются. И на юга и на севера и в кругосветки)))
Как говорил профессор Преображенский "Не читайте перед обедом советских газет..."
Я на своем Патре уже 273000 проехал.
Я когда Логана решил покупать, тоже в интернет пошел, почитал...хуже Логана нет. Хорошо не поддался, купил, за 5 лет 210000 проехал, продал соседу он жо сих пор ездит и доволен(машине уже 11 лет)

Потом открываешь Ютуб, какой-нибудь канал про бу авто, что у машины сколько ходит и сколько стоит...и волосы на голове шевелятся. Совсем недавно про Кайрон смотрел...И эти люди называют УАЗ ломучим гавном?)))))