Страница 20 из 36

Добавлено: 22 фев 2019 22:04
MANUL78
Конфуций
Как ваша веста? Есть какие-нибудь интересности и особенности эксплуатации?

Добавлено: 22 фев 2019 23:25
Конфуций
MANUL78 писал(а):Конфуций
Как ваша веста? Есть какие-нибудь интересности и особенности эксплуатации?
Ездит пока тьфу-тьфу-тьфу. На сегодняшний день 22800. То что от неё требовалось, выполняет. Аналогов по критериям: универсальность, цена, оснащение, до сих пор не появилось. Учитывая что в планах на ближайшие два года, стоит расширение жил площади, то возникают мысли поменять её через два годика на такую же, только в версии кросс, с более мощным мотором, высоким клиренсом и роботом.
Недостатков за все время эксплуатации было выявлено всего три : дешёвые щетки стеклоочистителя (пора бы уже с завода ставить нормальные бескаркасные), подлокотник до которого я достаю лишь локтем ( в дастере был нештатный регулируемый), плохофиксируемые двери.
Неисправность возникла одна, в сильные морозы задубели резинки концевиков на дверях (на багажнике нормально) вследствие чего, когда машину снимаешь с сигнализации, она не видит, что дверь открылась и через 10 секунд автоматически ставится на охрану снова. Можно было бы заехать к дилеру поменять, но мне лень, спрошу в апреле на ТО. Научился класть сумки и запрыгивать за руль за 10 секунд :drive: Сэкономили вазовцы на резинках....
Из особенностей зимой приходится греть, прежние машины (логан, степвэй, дастер, ларгус) с реношными движками не грел, садился и ехал сразу сперва потихоньку, потом быстрее, прогреваясь уже в движении. Здесь же приходится сидеть в машине минуты три, а потом уже ехать, иначе при движении она дергается и возникают провалы на непрогретом двигателе.
За это время часто ездил на Крете ( у тестя и у шурина по крете) разницы не увидел, салон только выглядит чуть благородней и приятней, а так, сзади теснее, багажник меньше, клиренс меньше. Денег на 300 -400 тыщ, больше.

Добавлено: 23 фев 2019 06:20
MANUL78
Очень интересно. Спасибо!
А по концевикам - похоже это у них массовое явление. Сэкономили на спичках.

Добавлено: 24 фев 2019 12:39
Maratosa
Конфуций писал(а):
MANUL78 писал(а):Конфуций
Как ваша веста? Есть какие-нибудь интересности и особенности эксплуатации?
Ездит пока тьфу-тьфу-тьфу. На сегодняшний день 22800. То что от неё требовалось, выполняет. Аналогов по критериям: универсальность, цена, оснащение, до сих пор не появилось. Учитывая что в планах на ближайшие два года, стоит расширение жил площади, то возникают мысли поменять её через два годика на такую же, только в версии кросс, с более мощным мотором, высоким клиренсом и роботом.
Странно бы было если с ней за столь мизерный пробег что то произошло.

Менять, машину, купленную новой через три года на новую, это жесть как мне кажется. Учитывая их изначально высокие ценники по млн.
ВАЗ по ценам уже догоняет с-класс зарубежный.
Очень сильные потери будут на разнице продажа / покупка . :(
Если берешь новую, то имеет смысл укатывать ее в "сопли имхо и потом продавать.

Добавлено: 24 фев 2019 13:37
Конфуций
Maratosa


Как раз из финансовых соображений это и делается. Воможно потери будут и большие, но так проще финансово. Допустим купил я машину за 800, поездил на ней 2 или 2,5 года и продал. С учетом того, что состояние отличное, пробег не большой и машина еще на гарантии её и продать будет легко и в трейд-ин возьмут без проблем. Допустим продам я её за 690, а новую хочу купить за 950, соответственно мне придется внести за новую 260, а если я укатаю её в сопли и продам за 390, то уже на новую мне придётся добавлять 560. Вот и получается, что найти (скопить, занять, заработать) 260, мне гораздо проще чем 560.
В этом случае я как бы убиваю двух зайцев и езжу на более-менее новых машинах, не запариваясь с поиском сервисов, покупкой запчастей, не боясь, что в дальней дороге что-нибудь отвалится или сломается от старости. И при продаже не влезаю в долги, кредиты и прочее.
Возможно я и рад был бы поменять её не на новую, а на б/у, но ты сам знаешь как это непросто. Например в пределах 950 000 -1 000 000, если брать кроссоверы даже просто переднеприводные с небольшим пробегом, до трёх лет и с одним хозяином, это будут: Дастер, Крета, Каптюр. А они не настолько лучше весты кросс, и стоя перед выбором купить б/у крету или новую весту кросс, я лучше выберу весту, хотя бы потому что она новая, у неё клиренс 205, а не 170, и багажник 480, а не 402.

Добавлено: 24 фев 2019 13:53
Maratosa
Мне кажется потеря будет больше если каждые 3 года скидывать.
После 4 х лет цена машины выходит как раз таки на пологий уровень . До этого только падает.
Ваша тактика работает как раз таки с бу машинами, взял 3-4 летку 2-3 года поездил и скинул.
Только это актуально для ликвидных авто типа рав4, срв, королла, камри, хс60/70, как пример.
Кстати первые особо слабо теряют в цене, даже трехлетки, но приэтом их и катать можно без вложений по 10-12 лет

Учитывая стоимость обслуживания лады, продажа ее спустя три года невыгодна, имхо.

Добавлено: 24 фев 2019 14:21
Конфуций
Марат, еще про один момент забыл сказать. Я много езжу (как впрочем и большинство здесь присутствующих) - живу за городом, по выходным дача, плюс само собой разные поездки короткие и дальние. За год наезжаю порядка 35 000. Поэтому если я буду ездить на машине не 3-4 года, как обычно, а допустим 6-7, то продать потом бюджетный авто с пробегом под 200 000, будет очень проблематично. Его либо вообще брать не будут, либо возьмут за копейки, на которые уже точно ничего не купишь.

Добавлено: 24 фев 2019 14:43
Maratosa
Стольник перед продажей мотнуть-святое:)
Я все свои вазы так продавал :-D
Кроме 2113 -там пробег 70 был:)
Главное, когда диагностическую карту делаешь- пробег заниженный называть человечку
Чтобы в автошкоде билось:)
Сервисная если что за вечер делается со всеми печатями 8)

Добавлено: 24 фев 2019 15:33
Конфуций
Maratosa

Спасибо за совет :) Буду знать к кому обратиться если что :friend:

Добавлено: 24 фев 2019 15:47
Oz
Maratosa писал(а):Стольник перед продажей мотнуть-святое:)
Я все свои вазы так продавал :-D
Кроме 2113 -там пробег 70 был:)
Главное, когда диагностическую карту делаешь- пробег заниженный называть человечку
Чтобы в автошкоде билось:)
Сервисная если что за вечер делается со всеми печатями 8)
Лично мое мнение - за это надо статью давать, как за мошенничество. Ибо, оно и есть.
Ну и в принципе, можно более-менее определить и реальный пробег. Существует еще много вариантов, кроме цифирок на одометре

Добавлено: 24 фев 2019 17:55
Maratosa
Конфуций писал(а):Maratosa


Как раз из финансовых соображений это и делается. Воможно потери будут и большие, но так проще финансово. Допустим купил я машину за 800, поездил на ней 2 или 2,5 года и продал. С учетом того, что состояние отличное, пробег не большой и машина еще на гарантии её и продать будет легко и в трейд-ин возьмут без проблем. Допустим продам я её за 690, а новую хочу купить за 950, соответственно мне придется внести за новую 260, а если я укатаю её в сопли и продам за 390, то уже на новую мне придётся добавлять 560. Вот и получается, что найти (скопить, занять, заработать) 260, мне гораздо проще чем 560.
В этом случае я как бы убиваю двух зайцев и езжу на более-менее новых машинах, не запариваясь с поиском сервисов, покупкой запчастей, не боясь, что в дальней дороге что-нибудь отвалится или сломается от старости. И при продаже не влезаю в долги, кредиты и прочее.\
Если посчитать точнее, то получается:
800- 690 ( а в реале скорее всего 650, тем более если в трейд-ин, думаю даже еще меньше, как работают трейдинщики- известно) =110
Потом 950- 690 = 260.
260+110..
Т.е. за 2 года теряем в лучшем случае 370, а в худшем 410 тыс. (по 200 тысяч в год)- эта сумма сопоставима с годовой суммой на обслугу возрастной вольво Хс60/70 /X3/ GLK)
Еще надо учитывать инфляцию и ежегодный стабильный рост цен на новые машины.- так может и еще больше выйти.

Даже если допустить, что после 2х лет Веста начнет сыпаться ( а я в это не верю , т.к. даже каданниковские жигули спокойно ходили до 120ткм без особых ремонтов, а тут качество выше) то за эти деньги можно ее всю перебрать до винтика.
(другой вопрос что "магазинные" и "конвейерные" запчасти на Вазе это не одно и тоже (по крайней мере раньше так было - чем больше протянешь на конвейерных оригинальных -тем лучше-жигулисты со стажем знают))- но это уже второй вопрос.
Вот такая арифметика.
В общем в моем понимании если берешь новую машину, и годовой пробег 30-35 ткм- то ее нужно катать лет 8. Что собственно я и делал как правило.
т.ч. меня не переубедите.
Другое дело, когда хочется новизны.
У меня есть друг, у него отец меняет новые машины ценой по 2,5-3 млн каждые 2 года.
Аргументирует тоже - что потом сильно падает цена и продать сложно.
Но недавно все же признался, что дело не в этом, а просто нравится ощущение когда выезжаешь на новой машине с салона.
8)
А я вот, например , вещи пользую долго. Не люблю менять. привыкаю.
Я даже до сих пор юзаю айфон 4s . :-D :lol:
хотя могу сейчас спуститься и взять хоть новый хs 256 gb..
просто на фиг не надо , привыкаю к веши и лень менять :-D

Добавлено: 24 фев 2019 18:14
strusto
Конфуций писал(а):

Как раз из финансовых соображений это и делается.
Не получается :)

Конфуций писал(а):Допустим купил я машину за 800, поездил на ней 2 или 2,5 года и продал. Допустим продам я её за 690,
Очень сильно сомневаюсь, что за ваши 2...3 года и пробег под 100 т. км машина уйдет на 110 т. дешевле новой, и уж однозначно, не в трейдин.

Конфуций писал(а):а новую хочу купить за 950, соответственно мне придется внести за новую 260, а если я укатаю её в сопли и продам за 390, то уже на новую мне придётся добавлять 560.

За этот пробег вам уже дважды пришлось бы сменить машину по вашей теории, т.е. вкладывать раза два по 300 т., если мы говорим о машинах одного класса. Плюс к каждой новой машине нужны КАСКи, комплекты колес и прочие коврики с сигнализациями.

Да и машины старше лет четырех оценивают по кузову и хозяину, а не по цифиркам на спидометре.

Другое дело, что просто хочется нового, тогда логика понятна :)

Добавлено: 24 фев 2019 18:18
strusto
Maratosa писал(а): А я вот, например , вещи пользую долго. Не люблю менять. привыкаю.

просто на фиг не надо , привыкаю к веши и лень менять :-D
Аналогично :beer: , с одним телефоном лет десять прожил :)

Добавлено: 24 фев 2019 18:58
Maratosa
strusto писал(а): Плюс к каждой новой машине нужны КАСКи, комплекты колес и прочие коврики с сигнализациями.
+++
Это я уже даже не учитываю, хотя следует.
Вот , например , фокус. сразу плюсом к авто - Каско 60 тыс (весьма угоняем был, если вспомнить, на "органы"- отсюда тариф.) сигналки -еще 40 тысяч, сеточки в радиаторы, коврики ворсовые в автоковрике корытца в багажник, секреточки (тогда на даче плиточка еще не была уложена- стояла за воротами -"пионеры" раздевали) :-D, подкрылки над валенками, тонировочка- еще под 20 ку набежало. итого где- то 120 в нагрузку к цене машины.
:pardon:

в общем на таких заменах машины каждые 2,5 года по полмульта теряется.
Бей буржуев :lol: :smash: %)
Да и машины старше лет четырех оценивают по кузову и хозяину, а не по цифиркам на спидометре.
+++ именно.

Другое дело, что просто хочется нового, тогда логика понятна :)
вот это другое дело. о том и речь.

Добавлено: 24 фев 2019 21:46
Конфуций
Я вам про Фому, а вы мне про Ёрёму, когда я писал выше, что это делается из финансовых соображений, то расшифровывал, что "под финансовыми соображениями" я имел ввиду меньшие затраты на покупку новой, а не финансовую выгоду. Покупка любой машины, это всегда потеря денег, это не та вещь, на которой можно заработать. Когда продаешь не очень старую машину, то на новую надо добавлять не так много, и этот постулат проверен практикой. Кому интересно могу объяснить "на пальцах" на примере ларгуса, проданного в прошлом году. Кроме того не надо зацикливаться только на цифрах, так как (опять же как я писал выше), на мое решение поступать таким образом влияет масса факторов, помимо стоимости и необходимости влезать в кредиты, влияют также: ощущения, надежности, новизны, отсутствие необходимости заморачиваться с сервисами, запчастями и пр. Опять же морально надоедает ездить на одном и том же авто долго.

Добавлено: 24 фев 2019 21:51
Конфуций
strusto писал(а):
Конфуций писал(а):

Как раз из финансовых соображений это и делается.
Не получается :)

Получается - смотрите выше, ну или ниже :)

Конфуций писал(а):Допустим купил я машину за 800, поездил на ней 2 или 2,5 года и продал. Допустим продам я её за 690,
Очень сильно сомневаюсь, что за ваши 2...3 года и пробег под 100 т. км машина уйдет на 110 т. дешевле новой, и уж однозначно, не в трейдин.

За два-три года пробег может быть и 78, согласитесь это совсем другое дело, нежели 100.

Конфуций писал(а):а новую хочу купить за 950, соответственно мне придется внести за новую 260, а если я укатаю её в сопли и продам за 390, то уже на новую мне придётся добавлять 560.

За этот пробег вам уже дважды пришлось бы сменить машину по вашей теории, т.е. вкладывать раза два по 300 т., если мы говорим о машинах одного класса. Плюс к каждой новой машине нужны КАСКи, комплекты колес и прочие коврики с сигнализациями.


За какой этот пробег? Тут про пробег ничего не сказано, так что не совсем вас понимаю...

Да и машины старше лет четырех оценивают по кузову и хозяину, а не по цифиркам на спидометре.

Каждый оценивает по-разному, если бы я покупал б/у то я даже не смотрел бы машины с пробегом больше 100 000 не смотря какой там был хозяин. А вот на машинах до 100 000 , уже смотрел бы и на хозяина и на всё остальное.


Другое дело, что просто хочется нового, тогда логика понятна :)
Это тоже присутствует, хоть и не главное.

Добавлено: 24 фев 2019 22:23
strusto
Конфуций писал(а): Когда продаешь не очень старую машину, то на новую надо добавлять не так много, и этот постулат проверен практикой...
Еще раз попробую, я сменю одну машину за 9 лет, а Вы три-четыре машины, так я меньше добавлю для покупки одной новой машины, чем вы для покупки трех, и это без учета касок и пр.

Но, естественно, нужно и годовые пробеги учитывать :)

Добавлено: 24 фев 2019 22:31
Конфуций
Maratosa писал(а):
strusto писал(а):

Вот , например , фокус. сразу плюсом к авто - Каско 60 тыс (весьма угоняем был, если вспомнить, на "органы"- отсюда тариф.) сигналки -еще 40 тысяч, сеточки в радиаторы, коврики ворсовые в автоковрике корытца в багажник, секреточки (тогда на даче плиточка еще не была уложена- стояла за воротами -"пионеры" раздевали) :-D, подкрылки над валенками, тонировочка- еще под 20 ку набежало. итого где- то 120 в нагрузку к цене машины.
:pardon:

в общем на таких заменах машины каждые 2,5 года по полмульта теряется.
Бей буржуев :lol: :smash: %)
Да и машины старше лет четырех оценивают по кузову и хозяину, а не по цифиркам на спидометре.
+++ именно.

Другое дело, что просто хочется нового, тогда логика понятна :)
вот это другое дело. о том и речь.

Я на новую машину допов поставил на 40 000, это далеко не 120 000, так что до полумульта тут далеко. Думаю на этом можно спор заканчивать. Я никого не агитрирую поступать как я, здесь все взрослые и разумные люди и каждый выбирает свою модель эксплуатации и замены авто исходя из многих критериев. Кому то не сложно продать машину за 600 000, добавить 1 000 000 и купить новую за 1 600 000. Кому то не надоедает ездить на одной машине по 10 лет ,все люди разные, универсальной модели поведения не существует.

Добавлено: 24 фев 2019 22:50
Конфуций
попробую еще раз :) Допустим вы купили Весту за 800 и я купил весту за 800. Я проездил на ней 3 года, продал за 600, добавил 350 и купил Каптюр за 950, потом проездил еще три года продал Каптюр за 710, добавил 440 и купил Кашкай за 1 150 000, потом я проездил еще три года продал кашкай за 870 000, добавил 530 и купил Туссан за 1 400 000. Итого чтобы пересесть с Весты на Туссан, я потратил 1 320 000. Вы же Весту через 9 лет с пробегом за 300 000 продадите тысяч за 380 и чтобы купить Туссан вам понадобится добавить 1 020 000. Согласен я за в данном случае потрачу на 300 000 больше. Но повторюсь для меня отдать за новую машину 300 -400 тысяч по три раза, проще чем сразу 1 000 000. Кроме того, 300 000 на 9 лет, это всего 2700 в месяц лишних денег, согласитесь не такая большая плата, за то чтобы ездить на новой машине, да еще и попробовать в деле три разных автомобиля, это ведь само по себе интересно.

Добавлено: 25 фев 2019 12:43
jj-15
Oz писал(а): Лично мое мнение - за это надо статью давать, как за мошенничество. Ибо, оно и есть.
Полностью согласен!
Только не только статью давать за это, а и еще что-нибудь...

Добавлено: 25 фев 2019 15:50
Илюха Г
По поводу пробега выскажу мнение. Пока законодательством этот вопрос не закрыт, сматывать - не преступление. Да и пробег -пробегу рознь. Одно дело 300000 в такси по городу и совсем другое 300000 по трассам на дальняки. Только ведь народ смотрит на пробег и лица кривит...лучше возьмут уставшую отжатую машину с маленьким пробегом(потому что цифры не пугают), чем бодрую с большим.
У меня на всех авто пробеги за 200000, но 80% это дальние поездки по трассам. И по моему наблюдению его что бы привести по губительности к городскому надо делить на 3(в городе как на войне). Вот и получается, что 200000 по трассам это аналог, где то 67000 по городу(статистика ресурса агрегатов подтверждает эту теорию). А человек смотрит и пугается...бежит к машине с пробегом 100000...а это в переводе на шоссейный 300000))))

А так то, конечно запретить надо сматывать.

Добавлено: 25 фев 2019 16:12
MANUL78
Счетчик моточасов нужен. :-D

Добавлено: 25 фев 2019 16:43
Илюха Г
MANUL78 писал(а):Счетчик моточасов нужен. :-D
Да, и по отношению моточасов к пробегу выявлять режим эксплуатации)))

Добавлено: 25 фев 2019 17:41
Maratosa
Илюха Г писал(а):По поводу пробега выскажу мнение. Пока законодательством этот вопрос не закрыт, сматывать - не преступление. Да и пробег -пробегу рознь. Одно дело 300000 в такси по городу и совсем другое 300000 по трассам на дальняки. Только ведь народ смотрит на пробег и лица кривит...лучше возьмут уставшую отжатую машину с маленьким пробегом(потому что цифры не пугают), чем бодрую с большим.
У меня на всех авто пробеги за 200000, но 80% это дальние поездки по трассам. И по моему наблюдению его что бы привести по губительности к городскому надо делить на 3(в городе как на войне). Вот и получается, что 200000 по трассам это аналог, где то 67000 по городу(статистика ресурса агрегатов подтверждает эту теорию). А человек смотрит и пугается...бежит к машине с пробегом 100000...а это в переводе на шоссейный 300000))))
А так то, конечно запретить надо сматывать.
Да, все верно. Все так и есть.
Просто как еще продавать трассовую машину с пробегом 270000. ?
Никак не докажешь что на ней вне города ездили -все рожи кривят.
Т.ч. состояние надо смотреть.
Кстати, общался потом после продажи одних жигулей с хозяином, который ее брал смотанную на 100 :-D
Говорит ,спасибо за машину, все супер, еще пробежала 120 после тебя без чиха и пыха :)
а так бы взял "ушат" с пробегом 70 и встрял :-D

Кстати не только по салону, кузову, можно пробовать оценить пробег. Еще при эндоскопии косвенно сделать выводы о порядке цифр.
Это даже более показательно. Хотя не каждый даст влезать в двигатель (особенно если речь идет о свежей машине с многогоршковым дизелем, где надо выкручивать хрупкие свечки)

я обычно пробег оцениваю по 25-30 тыс. в год и просто множу на возраст машины.
Естественно бывают исключения, особенно в Москве в связи с развитием метро и от и распространением платных парковок. Но, как говорится, это исключения, и лучше не верить.
Просто если обратить внимание на авто-ру то есть следующий трэнд: первые 3 года у машин пробег растет линейно, как раз таки на эту цифру в год. т.е . средняя трехлетка имеет где-то 60- 90 тыс. пробега.
Далее рост "таинственным образом прекращается" и мы видим восьми летние машины с пробегом вместо 200-240 тыс. с 110-120 тысячами.
:-D
магия :)

Добавлено: 26 фев 2019 02:07
Maratosa
Конфуций писал(а):А от официалов смотрел что-нибудь? Сейчас почти у каждого такая программа есть. Проверка по 136 пунктам, юридическая чистота сделки и пр.
Типа Das WeltAuto у Фольксвагена или "Одобрено Ниссан", .
https://youtu.be/QjQL9eGu70g
https://youtu.be/w89BDksGOBY

Просто оставлю это тут. Рекомендую посмотреть.
Примерно с похожим мы столкнулись.о чем я писал ранее, когда мы смотрели машины.
Чуть помягшэ канэчна чем в видосах ,но тоже не пошло.