Страница 16 из 32

Добавлено: 29 авг 2018 11:05
rancho_of_joy
Полез посмотреть Каравеллу. Через конфигуратор получилось собрать машину за 6 млн. рублей. Ужас! Некоторые опции поражают ценой. Держатель айпада -20000, защита двигателя и раздатки - 250000. Половина бесполезных опций в виде фар улучшенного дизайна.

Добавлено: 30 авг 2018 12:15
Конфуций
У меня знакомые Н-1 купили и ездят не нарадуются. Один только минус - задний привод. Зато "всего" 2 300 000

Добавлено: 30 авг 2018 12:22
Сергей362
Конечно ,места много ,для путешествий самое то . Ситроен спейс турер подешевле будет и комплектация гораздо круче , и расход 5 литров солярки

Добавлено: 30 авг 2018 16:05
rancho_of_joy
Немцы что-то цены лупят. Вспоминается фильм Ширли-Мырли:

— И это вы называете «кое-что»? По-моему, вы слишком много кушать!
— В смысле?!
— В смысле зажрались!

Особо полезного предлагается мало, а цена доп оборудования немыслимая. А ведь уже все давно придумано. В японских минивенах с 80х годов салоны трансформер: крутятся, вертятся, раскладываются. Были две печки, два кондея или вообще климат контроль, ионизаторы воздуха, холодильники, различный варианты люков.

Вот пример Mazda Bongo Friendee (нормально не получается вставить ролик)
https://www.youtube.com/watch?v=y_pR3IHP5ic

А в минивене, я считаю, главное комфорт и удобство, а не рюшечки всякие не нужные.

Добавлено: 30 авг 2018 16:11
Oz
салон трансформатор - это круто, наверно. Еще и ток дает, думаю :-D :-D :-D

Добавлено: 30 авг 2018 16:17
rancho_of_joy
Oz
ох уж эта автозамена :-D Такой салон явно для пыток, но уже все исправлено.

Добавлено: 05 ноя 2018 23:04
Maratosa
Апну тему.

http://www.fkclub.ru/forum/viewtopic.ph ... &start=100

Куга:lol:

:Yahoo!: :Yahoo!:

Последний раз на 9ке так было, с моим пробегом 200+ :lol:

Добавлено: 06 ноя 2018 09:13
oyster
Ну неприятно, да. Но не фатально же. Насколько я поняла, машина на гарантии. Все им официалы покрасят в лучшем виде и все дела.

Добавлено: 06 ноя 2018 13:57
Maratosa
oyster писал(а):Ну неприятно, да. Но не фатально же. Насколько я поняла, машина на гарантии. Все им официалы покрасят в лучшем виде и все дела.
Учитывая богатый опыт общения с официалами форда (поскольку форд у меня был с нуля) я бы не был так уверен. особенно сейчас.
+ потом покупателю при продаже объяснять, почему тачка вкруг облита :(

Добавлено: 08 ноя 2018 09:31
oyster
Maratosa Так и я вроде тоже в форд езжу "с нуля" ;) В частности в форд- Измайлово. Все чинно, благородно :horn: Все косяки исправляются, некоторые долго, потому как детали таскают из Америции.
В общем нет ощущения, что при обращении пошлют его, если он на гарантии.

Добавлено: 11 дек 2018 12:38
Maratosa
Конфуций
АвтоВАЗ отзывает 41,5 тыс. автомобилей Lada Vesta из-за проблем с диском запасного колеса. Об этом сообщается на сайте Росстандарта.

Уточняется, что отзыву подлежат автомобили, проданные с июля 2017 года по настоящее время. Причиной отзыва является комплектация автомобилей с шинами основной соразмерности 185/65R15 Pirelli Cinturato P1 и запасной 185/65R15 Formula Energy, которая оказалась не сертифицирована.

«На транспортных средствах будет выполнена покраска диска запасного колеса», — отмечается в сообщении.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5c0f6183 ... um=desktop
Ваш не попадает?
Зы: Вообще не виданная забота со стороны Автоваза. Красят диски...
Если вспомнить раньше по девяткам, десяткам, тринашкам-пятнашкам, не говорю про классику- масло ссало ручьями с мотора и не отзывали, а тут
:-D

Вообще двигаясь по М-10 я не удержался и заехал в Ладу в Химках. Должен сказать, что последний раз я заезжал к дилерам этой марки в начале 2000.
Поменялось практически все. Это стал обычный диллершип. Как у иномарок. Прямое сравнение- Киа.
Телочки на ресепшне. Манагеры-консультанты. Светлый шоурум. Цивильность. Блеск. Вспоминая в начале 2000-х поездку к одному из дилеров на Красной Пресне за жигулями классической модели, все стало иначе. Раньше был налет «совка»- деньги в кассу - намазали вонючим тектилом днище, хлопнули криво отрегулированными дверями, и... «давай, до свидания».
Даже ворота никто не открывал - на воротах грязные резиновые «балоны» -открывашки, пачкающие кузов. Ни чай , ни кофе ,ни потанцуем… Ни до свидания.
Сейчас все как в «лучших домах».. :)
Смотрел весту. По ощущениям - это уровень Соляриса и Киа рио. Все один в один как по мне.
От старого Автоваза не осталось и следа. Только шильда на капоте. Плохо это или хорошо- решать читателю.
Весьма порадовала работа механики (по крайней мере пока новая. Никаких рыскающих ходов . У Лачетти, например, рычаг акпп ходил как вилы в навозе- никакой четкости. Тут неплохо «щелкает»..
Веста кросс - высокий седан .. По сути где-то я читал что в мире всего 2 таких седана- веста –кросс и Вольво С60 Кросс кантри… Ничего такая себе заявочка. Но факт радует. Гордо!
Но из всех Лад которые сегодня увидел, если бы стояла задача потратить 900р на ТАЗ, то однозначно бы брал Х-рэй. За эту цену весьма неплох для своих задач, для дальняков, мне кажется, очень подойдет носиться по грунтовкам. и не париться о ремонте подвесок. Просвет 240см. Так заявлено на табличке на полу на стрелочке. По салону, глобальных вопросов нет. Разве что на удивление маленький багажник. Но это не беда. Ну и как бы все не очень монументальное на этих машинах (веста, Х-рэй)- повторюсь, имхо, это класс Соляриса/Рио. Т.е. Дверки без доводчиков, хлипкие, плохо причмокивают. Но как итог- от бывшего авто ТАЗа не осталось ничего кроме названия. Очень достойно. Но по-отечески ностальгически больно… Последний завод стал "басурманским"
Такие дела...

:-D

Добавлено: 11 дек 2018 19:18
Конфуций
Да про диски читал сегодня. Смех на ёлке, да и только. Цвет видите ли у них не соответствует. Слава богу на дорогих комплектациях идут диски 16 и 17- й размерности. Так что мне не придётся тратить своё время на такую ерунду.

Что касается салонов все верно с 2007 по 2014- обслуживался в Рено (были поочередно Логан, Степвей, Дастер) и когда перешёл в Ладу, разницы не почувствовал. Все вежливые, чехлы на сиденья надевают, смс-ки о принятии заказа с напоминанием присылают, машину сами загоняют - выгоняют, ну и прочее...кофе, телик с камерами из бокса и т.п.

Что касается непосредственно машин, прежний Х-рэй мне не нравился во-первых внешне (и не кроссовер и не хэтч) непонятно что. Не нравился в салоне ( сама передняя панель, тесно, не видно конца капота, сидишь как в танке), не нравился объёмом багажника.
Нынешний -это не рестайлинг, а скорее масштабная модернизация.
Во-первых внешне он теперь действительно похож на кроссовер, во- вторых вполне кроссоверный клиренс ( офиц. 215 мм), кроме этого они перебрали всю подвеску, поставили задние дисковые тормоза, сделали регулировку руля по вылету, и пр.
В- третьих значительно поработали над салоном: добавили точки освещения ( в ногах и дверных карманах), плафон для задних пассажиров, сделали трехступенчатый подогрев сидений, обогреваемый руль, улучшили шумоизоляцию и пр...
Но самое интересное (что не помешало бы и весте) добавили шайбу выбора ездовых режимов.
Так что теперь в принципе можно брать. Но я бы не стал брать исключительно из за размера, еще свежа в памяти поездка на Степвее в Беларусь, когда в салоне не осталось свободного места, все было завалено вещами, которые не влезли в багажник. А ведь тогда был один ребёнок...
Вот багажника и салона Дастера и Весты (не говоря уже о Ларгусе) мне хватает.

Добавлено: 11 дек 2018 20:07
oyster
Кстати, о выборе машин и пр. Все никак не выложу фотку. Сделала летом на парковке.
Вот это слева тоже подают как авто с ТРЕМЯ !!! рядами. Достаточно обратить внимание на длину и высоту, плохо понимаю, для кого этот там третий ряд. Видимо для хомячка 8)
Изображение

Добавлено: 11 дек 2018 20:13
Oz
Конфуций, мне кажется, что Вы путаете X-Ray и X-Ray Cross. Не было у Х-Рея никакого ни рестайлинга, ни модернизации. Они слишком сильно разнятся для этого

Добавлено: 11 дек 2018 23:03
Конфуций
Oz, да я сравнивал X-Ray и X-ray Cross, согласен слово про рестайлинг там не совсем уместно. Под рестайлингом я имел ввиду, новую версию старой машины.

Добавлено: 11 дек 2018 23:09
Конфуций
Что касается Эксплорера и Кадьяка да разница в длине у них существенная порядка 30 см, а вот разница в колёсной базе всего 7 см (а она в первую очередь показатель внутреннего пространства) , так что если сделать багажник поменьше, то можно и третий ряд впихнуть.

Добавлено: 12 дек 2018 09:11
oyster
Я думаю, просто у "шкоды" рекламу снимают мастера монтажа ;)
Я еще в первый раз порадовалась, когда у них велик детский в целом виде в "рапид" влез в одно движение :lol: :horn:
У меня на заднем третьем сидении комфортно помещаются исключительно подростки до 160 см или дети в полноценном детском кресле. Можно, в принципе и взрослого человека посадить ростом до 185 см, при этом он не будет головой о потолок стучатся, но вот ногам места будет маловато все равно.
Скругленния на крыше заметно уменьшают полезный обьем. В этом смысле "квадратный" Пилот был заметно более обьемный. А уж что при таком размере и форме может в третьем ряду поместиться у "шкоды"- да, моя версия прежняя, большой домашний хомячок в клетке-переноске :lol: :lol:

Добавлено: 12 дек 2018 09:48
Oz
oyster писал(а):Скругленния на крыше заметно уменьшают полезный обьем. В этом смысле "квадратный" Пилот был заметно более обьемный.
Вот уж не знаю. В свое время присматривались к Пилоту. Который II поколения был. Вроде и квадратный и большой, с виду. Открыли багажник и выпали просто. Да, широкий, да глубокий. Но мелкий!!! Из-за этого третьего ряда сидений до шторки - ну сантиметров 40-50, как показалось. И третий ряд не выкинешь, не предусмотрено. В результате - пачкаться, пытаясь что-то запихать/вытащить вглыбь. А что-то чуть более высокое, чем чемодан и не поставишь, не снимая шторку. Разочарование было велико, особенно, несъемным третьим рядом. И вообще не понимаю, когда продают машины с обязательным 3-м рядом. А если он и нахрен не нужен, зачем мне за него платить?!!!

Добавлено: 12 дек 2018 10:39
oyster
А зачем его вообще поднимать то?. Если не пользуешься ? А снимать зачем? Он в ровный пол раскладывается и все дела. В сложенном положении еще коврик есть специальный на весь багажник, в таком виде нереально много места внутри. Икеевский диван полноценный входит легко целиком.

Добавлено: 14 дек 2018 07:05
oyster
Небольшой пятничный ОFF $)
Ездила вчера на Красную Пресню. Вот ;) Идеальное авто для города ;) Две на одно парковочное место легко встают ;) Интересно, у них плата по половинному тарифу ?;) :lol: :lol: :lol:
Изображение

Добавлено: 14 дек 2018 09:08
Oz
oyster, это чудо (хотя, как по мне - больше чучело :-D) автопрома уж никак не для путешествий. Ну и ценник у этих тараканов неадекватный, ИМХО. Сказывается влияние "мульки". Мерседес, все таки :-D

Добавлено: 17 дек 2018 17:53
Maratosa
oyster писал(а):Небольшой пятничный ОFF $)
Ездила вчера на Красную Пресню. Вот ;) Идеальное авто для города ;) Две на одно парковочное место легко встают ;) Интересно, у них плата по половинному тарифу ?;) :lol: :lol: :lol:
идеальным оно будет когда кто-нибудь со встречки прилетит.
давно доказано что идеальное авто для города
Изображение
:pardon:

Добавлено: 18 дек 2018 00:25
salva
Может подскажете. У кого-нибудь есть личный опыт эксплуатации шевроле эпики. В инете про нее читал.

Добавлено: 20 дек 2018 07:09
oyster
Oz Ну да, дорогая игрушка, но в центре отдельных европейских городов - самое то ;)
Много раз, кстати, видела вариант, когда едет караван, а в него на прицепе- это. Типа люди встают на караванную стоянку, а на этом- локальные вылазки
:drive:
Maratosa ИМХО, ни уму-ни сердцу 8) Гонять на этом в городе негде, попу свою возить в городе можно и более экономично ( про цену ТО и запчастей вообще молчу), да и парковать проще что-то поменьше.

Добавлено: 20 дек 2018 08:39
suvfan
Вот насчет "ни сердцу" - категорически не согласен! :-D