12-го только вернулся, а в отпуске, я от интернетов отдыхаюoyster писал(а):Что-то давно не слышно вестей от Конфуция, интересно, как там обкатка проходит
![]()



12-го только вернулся, а в отпуске, я от интернетов отдыхаюoyster писал(а):Что-то давно не слышно вестей от Конфуция, интересно, как там обкатка проходит
![]()
Пробег -10200. Забыл еще вчера написать, приятно удивила шумоизоляция. В предыдущих автомобилях (Дастер и Ларгус) было гораздо шумнее.oyster писал(а):И сколько пробег сейчас, если не секрет? До первого ТО далеко?![]()
Круиз, да, очень полезная штука
да какие там регламенты, это же не бентли бентайга, а жигули простая, надежная машина:) - на дачу на яму заехал- махнул масла фильтра раз в 10 тыс, жижи остальные-по мануалу, + колодки , диски по износу.oyster писал(а):А ТО у Вас в 15 тыс? Я так понимаю, будет какой-то "лада-сервис" делать? Очень любопытно, дошли ли до них всякие там регламенты и пр.
Ну и в общем, не бросайте репортаж![]()
Очень интересно, что будет на 50тыс.
Да, все ТО буду делать у официального дилера. Не совсем понимаю, что имеется ввиду под словом "регламенты"oyster писал(а):А ТО у Вас в 15 тыс? Я так понимаю, будет какой-то "лада-сервис" делать? Очень любопытно, дошли ли до них всякие там регламенты и пр.
Ну и в общем, не бросайте репортаж![]()
Очень интересно, что будет на 50тыс.
Ну зачем так обижать Ситроен))))Конфуций писал(а):
Насчет 50 т.км. смею надеяться, что писать будет особо не о чем, это же не систроен С4, у которого к 85 т.км, пол машины уже надо поменять
Просто как раз накануне разговора читал журнал "За Рулем" - https://www.zr.ru/content/articles/9132 ... op_storiesjj-15 писал(а):Ну зачем так обижать Ситроен))))Конфуций писал(а):
Насчет 50 т.км. смею надеяться, что писать будет особо не о чем, это же не систроен С4, у которого к 85 т.км, пол машины уже надо поменять
До 100 тысяч он ездил нормально))
Но то время была хорошая машина за свои деньги)
Я не про наши, Калужские, Ситроены)Конфуций писал(а):Просто как раз накануне разговора читал журнал "За Рулем" - https://www.zr.ru/content/articles/9132 ... op_storiesjj-15 писал(а):Ну зачем так обижать Ситроен))))Конфуций писал(а):
Насчет 50 т.км. смею надеяться, что писать будет особо не о чем, это же не систроен С4, у которого к 85 т.км, пол машины уже надо поменять
До 100 тысяч он ездил нормально))
Но то время была хорошая машина за свои деньги)
Вот к слову и пришлось. Просто мне кажется два комплекта задних амортизаторов за 87 000 это как-то через чур много. К слову я на своих более дешёвых машинах задние амортизаторы не менял ни разу, а передние ходили до 110-115 т.км. Дальше - прокладка кронштейна масляного фильтра, датчик кислорода, промывка форсунок, ТНВД, маслосъёмные колпачки и пр... Кому интересно почитайте сами, причем такое с ним не в первый раз ,кто не ленится можно поднять из архива более ранние статьи.
jj-15 писал(а): Я не про наши, Калужские, Ситроены)
Я вообще про марку Ситроен и еще про тот С4, который был из Европы)
А эти да, редкостная фигня скорей всего
Пожалуйста просветите, чем забугорная сборка отличается от нашей.oyster писал(а): однако мой опыт наблюдения за машинами, собранными тут и не тут, увы, однозначно не в пользу наших "пряморуких".
Капот? Да, на 2 красили у нас. Но это не показатель. Потом наладили. Такое бывает и у других- если вспомнит заднюю дверь фокуса 2 в районе сабли испанской сборки, и плавящиеся фары первых выпусков .Klukva писал(а):Maratosa, ну что уж вы как - перекрашивание Теаны - это классика жанра! Возможно из-за этого она и ушла с нашего рынка. Магия Камри - вечна. Отчего, почему? В том числе из-за этого.
В новом Авторевю как раз есть тест минивенов разных, включая Ситроен.Сергей362 писал(а):у двоих знакомых ситроены с4 собранные в Калуге и никаких особых проблем нет. И если ситроены плохо собирают то как насчет мицубиси или пежо собранных на том же заводе теми же рабочими? Сам присматриваюсь к ситроену спейс турер (собранному в Калуге) если все будет нормально то в следующем году думаю купить.