Страница 11 из 32

Добавлено: 15 фев 2018 12:02
Бывший
rancho_of_joy писал(а):
Конфуций писал(а): Я думаю все и так догадались
Тогда уж лучше (фотку убрал, на мониторе не помещается)
Вот это машина моей мечты. Но цена на нее совсем не гуманная.
Но старый кукурузник (а особенно со всеми наворотами и прибабахами) значительно лучший проходимец. Если растут руки с того места, где им и положено расти.
Да и ценник гуманнее, не так бросается в глаза "распальцованность" владельца и значительно ниже запросы у местных трактористов :oops:
Ходили, знаем :-D ;)

Добавлено: 15 фев 2018 15:32
jj-15
Конфуций писал(а):Поспорили, пообсуждали и как всегда каждый остался при своём мнении. :-D А между прочим самый лучший и универсальный автомобиль уже давно придуман. Он надёжен, с достаточной проходимостью, с хорошей ликвидностью и остаточной стоимостью, замечательно подходит как для поездок в офис так и для поездок на дальняк и даже среднее бездорожье, его уважают на дороге другие участники движения, он просторен, безопасен и при этом при всех своих достоинствах он стоит приемлемых денег. При этом одинаково хорош и новым и 5-ти летним, и даже 10-ти летний еще поездит. :drive:
Прадо? Лучший и универсал ней автомобиль?? Ну нет, не согласен. Намного лучше четвёртый Паджеро, чем Прадо. Особенно дизель. Хоть он и более устаревший чем Тойота, но по надёжности даст фору многим. Проверено на собственном опыте. Более 500 тысяч я проехал на нем. И ездя часто на покатушки с Прадо клубом, на бездорожье я легко уезжал от Тойоты.

Изображение

Изображение

Добавлено: 15 фев 2018 15:34
Бывший
jj-15 писал(а):
Конфуций писал(а):Поспорили, пообсуждали и как всегда каждый остался при своём мнении. :-D А между прочим самый лучший и универсальный автомобиль уже давно придуман. Он надёжен, с достаточной проходимостью, с хорошей ликвидностью и остаточной стоимостью, замечательно подходит как для поездок в офис так и для поездок на дальняк и даже среднее бездорожье, его уважают на дороге другие участники движения, он просторен, безопасен и при этом при всех своих достоинствах он стоит приемлемых денег. При этом одинаково хорош и новым и 5-ти летним, и даже 10-ти летний еще поездит. :drive:
Прадо? Лучший и универсал ней автомобиль?? Ну нет, не согласен. Намного лучше четвёртый Паджеро, чем Прадо. Особенно дизель. Хоть он и более устаревший чем Тойота, но по надёжности даст фору многим. Проверено на собственном опыте. Более 500 тысяч я проехал на нем. И ездя часто на покатушки с Прадо клубом, на бездорожье я легко уезжал от Тойоты.
Тут многое зависит ещё и от прокладки :oops:
Между рулем и сиденьем :-D 8)

Добавлено: 15 фев 2018 17:29
Конфуций
oyster писал(а):Конфуций Вы реально думаете, что эти машины как-то по-другому устроены и ломаются как-то иначе ?;))
Или у них железо другое ?) Или производитель какой-то другой ?;)) Стекла у них не бьются от летящих камней ?;)
Сыпаться со временем они начинают как-то по другому ?;)
Как там в той старой поговорке ) "Рано или поздно каждая машина становится "опелем" ;)
Хотя, конечно, мечта- она мечта и есть :ford:
Не совсем понятно, что вы имели виду говоря "эти машины".... :Search: А так разумеется все машины устроены по- разному и по-разному ломаются. Взять например Прадо, Колеос, Ниву. У них все разное, начиная от комплектующих и заканчивая технологией изготовления. И железо разное, у кого то толще, у кого-то тоньше, у кого то больше алюминия, у кого-т вообще без алюминия, а некоторые применяют магний, термопластик и еще кучу всяких материалов. И производители разные даже у лобового стекла от простейшего ларгуса может быть 10 производителей причем толщина этого стекла у этих производителей может колебаться от 4.30 до 5.20 мм, и от того как изготовлено это стекло будет зависеть насколько оно будет пропускать шум, как сильно будет противостоять истиранию и сможет ли выдержать удар камня не потрескавшись. Это только стекло ,а у более сложных агрегатов всё в сотни раз сложнее :). Так что и стёкла бьются по разному, у некоторых вмятинка, а у кого-то сразу трещина, а некоторых бывают лопаются даже от перепада температур...
Разумеется и сыпаться они начинают по разному, если на машине коробка вариатор то она без проблем (при должном обслуживании) проходит 120 -160 т.км. , если какая-нибудь сухая DSG, столько же, классический автомат может до первого ремонта отработать и 200 - 250 т.км., а уж механика ....(сами понимаете). Так что как говорится - лучше поздно чем рано :))

Добавлено: 15 фев 2018 17:31
Конфуций
Намного лучше четвёртый Паджеро,
Согласен тоже хороший вариант, для тех кому тойота по каким-то причинам не по душе. :good:

Добавлено: 15 фев 2018 17:37
jj-15
Конфуций писал(а):столько же, классический автомат может до первого ремонта отработать и 200 - 250 т.км.
Как-то мало километров отвели обычному автомату..))))) хотя наверно от машины зависит

Добавлено: 15 фев 2018 17:41
Бывший
jj-15 писал(а):
Конфуций писал(а):столько же, классический автомат может до первого ремонта отработать и 200 - 250 т.км.
Как-то мало километров отвели обычному автомату..))))) хотя наверно от машины зависит
Но больше от владельца и его амбиций с умением педалировать.
Сейчас на одометре 325 тысяч и автомат-коробка пока ещё "шепчет". Хотя знаю владельцев таких же авто, которые автомат-коробку меняли и на 200 и даже на 147 тысячах. И при этом дальше московских аэропортов никуда не ездили.

Добавлено: 15 фев 2018 17:48
Конфуций
jj-15 писал(а):
Конфуций писал(а):столько же, классический автомат может до первого ремонта отработать и 200 - 250 т.км.
Как-то мало километров отвели обычному автомату..))))) хотя наверно от машины зависит
Да я так навскидку, не особо вдаваясь в цифры, основной посыл был тот - что у разного типа коробок разный ресурс :)

Добавлено: 15 фев 2018 17:53
jj-15
Конфуций писал(а):
jj-15 писал(а):
Конфуций писал(а):столько же, классический автомат может до первого ремонта отработать и 200 - 250 т.км.
Как-то мало километров отвели обычному автомату..))))) хотя наверно от машины зависит
Да я так навскидку, не особо вдаваясь в цифры, основной посыл был тот - что у разного типа коробок разный ресурс :)
Это точно) особенно большой привет DSG)

Добавлено: 15 фев 2018 17:53
Бывший
Конфуций писал(а):
jj-15 писал(а):
Конфуций писал(а):столько же, классический автомат может до первого ремонта отработать и 200 - 250 т.км.
Как-то мало километров отвели обычному автомату..))))) хотя наверно от машины зависит
Да я так навскидку, не особо вдаваясь в цифры, основной посыл был тот - что у разного типа коробок разный ресурс :)
Это как в анекдоте про ментов, который заканчивается словами:
-Ну так пусть хорошие плывут по речке в хороших гробах, а плохие в плохих гробах :-D 8)

Добавлено: 16 фев 2018 08:20
rancho_of_joy
Конфуций писал(а):
Так что и стёкла бьются по разному, у некоторых вмятинка, а у кого-то сразу трещина, а некоторых бывают лопаются даже от перепада температур...
Вот так на рабочем Фокусе третьем и треснуло лобовое стекло. Стояла машина припаркованная и только хрусь и трещина пошла по стеклу.

Добавлено: 16 фев 2018 08:36
Oz
rancho_of_joy писал(а): Вот так на рабочем Фокусе третьем и треснуло лобовое стекло. Стояла машина припаркованная и только хрусь и трещина пошла по стеклу.
Хы, у нас на Хонде так-же было. Машина стояла, причем и место-то ровное было. И остановить не удалось. Пришлось менять

Добавлено: 16 фев 2018 09:14
oyster

Не совсем понятно, что вы имели виду говоря "эти машины".... Search А так разумеется все машины устроены по- разному и по-разному ломаются. Взять например Прадо, Колеос, Ниву. У них все разное, начиная от комплектующих и заканчивая технологией изготовления. И железо разное, у кого то толще, у кого-то тоньше, у кого то больше алюминия, у кого-т вообще без алюминия, а некоторые применяют магний, термопластик и еще кучу всяких материалов. И производители разные даже у лобового стекла от простейшего ларгуса может быть 10 производителей причем толщина этого стекла у этих производителей может колебаться от 4.30 до 5.20 мм, и от того как изготовлено это стекло будет зависеть насколько оно будет пропускать шум, как сильно будет противостоять истиранию и сможет ли выдержать удар камня не потрескавшись. Это только стекло ,а у более сложных агрегатов всё в сотни раз сложнее Smile. Так что и стёкла бьются по разному, у некоторых вмятинка, а у кого-то сразу трещина, а некоторых бывают лопаются даже от перепада температур...
Разумеется и сыпаться они начинают по разному, если на машине коробка вариатор то она без проблем (при должном обслуживании) проходит 120 -160 т.км. , если какая-нибудь сухая DSG, столько же, классический автомат может до первого ремонта отработать и 200 - 250 т.км., а уж механика ....(сами понимаете). Так что как говорится - лучше поздно чем рано Smile)
Да, вы правы, написала не понятно;) Имелись ввиду машины стоимостью от 2,5 млн руб. Ну так вот, тут, имхо , дело даже не в надежности, а в стоимости владения, потому-что буквально все, что касается эксплуатации будет вам обходится примерно раза в три дороже. Резина, ТО, запчасти, кредит( а он вам понадобится, если у вас доход средний), страховка наконец ( потому что тащить каску в приписанном к банку страховом придётся до тех пор, пока кредит не погасите) .
Б/у машины- это вообще, отдельный большой кот в мешке.Начиная от юридической чистоты и далее от секретиков владельца до тайных знаний сервисменов.
Даже если удасться все эти уровни игры пройти без потерь- стоимость владения стареющей машиной будет только расти. Ну а когда она приблизится к стоимости процентов по кредиту, там дальше сами понимаете. Могу только добавить что у официалов средняя стоимость ТО на гарантии - около 30 труб.
Ну и кстати, что-то я кукурузеров в Москве такого возраста не вижу, новые и пафосные-да, а пожилых- увы. То ли их конский налог на лошадей выкосил, и они по регионам попрятались, где с этим попроще, то ли это в итоге миф о надежности оказался очередной легендой 90-х.

Добавлено: 16 фев 2018 10:29
Бывший
oyster писал(а): Ну и кстати, что-то я кукурузеров в Москве такого возраста не вижу, новые и пафосные-да, а пожилых- увы. То ли их конский налог на лошадей выкосил, и они по регионам попрятались, где с этим попроще, то ли это в итоге миф о надежности оказался очередной легендой 90-х.
И не увидите, ибо что им делать в белокаменной, по газонам гарцевать да соль с улиц собирать на металлические части?
Для этого есть новые и пафосные.
А в ближнем и дальнем Подмосковье встречаются постоянно. Особенно там, где нужно ездить, а не бегать за трактором.
Утром ходил Графин Графиныча кормить и наблюдал картину на озере (оно у меня через дорогу).
Один такой древний мастодонт тащит от озера нового и пафосного.
На галстуке, прямо через поле.
А там ни газонов, ни соли, ни дорог - один чистый и белый снег.
По самые помидоры.
И ещё зимняя рыбалка :-D ;) :good:

Добавлено: 16 фев 2018 17:39
Maratosa
oyster писал(а): Имелись ввиду машины стоимостью от 2,5 млн руб. Ну так вот, тут, имхо , дело даже не в надежности, а в стоимости владения, потому-что буквально все, что касается эксплуатации будет вам обходится примерно раза в три дороже. Резина, ТО, запчасти,кредит( а он вам понадобится, если у вас доход средний), страховка наконец ( потому что тащить каску в приписанном к банку страховом придётся до тех пор, пока кредит не погасите) .
Сложно представить феерического долбо...ба, который берет машину стоимостью от 2,5 млн в кредит. Вообще кредит на машину, это уже край.
Если только взять на короткий срок, чтобы например депозит лежащий под нормальные проценты с завершающимся сроком не трогать, чтобы не потерять заработанное за год. И то хорошие проценты в прошлом. Короче кредит-это инструмент, которым надо вдумчиво пользоваться.
Если человек не может накопить налом за год на определенную машину -значит эта машина ему не по карману, т.е. не по сеньке шапка. Имхо. и надо смотреть классом ниже
Впрочем знаю одного такого. Живет в двушке, (другой недвижки нет) вчетвером (2-е детей школьного возраста) и купил внедорожник за 3,2 млн в кредит.:-o в тесноте да не в обиде.
Причем не охотник ,не рыбак, на дальняк вообще не ходит (удивлялся как же мы,млин, ездим на такой маленькой машине далеко)... Самая крайняя точка поездок у него - Ярославль..
В общем кредит на машину для меня табу.
Я люблю когда деньги приходят ко мне из нескольких подпитывающих источников, а не уходят к банку , тем более за железо.

Б/у машины- это вообще, отдельный большой кот в мешке.Начиная от юридической чистоты и далее от секретиков владельца до тайных знаний сервисменов.
надо изучать матчасть, и смотреть нормально при выборе.
Зы ну и тысяч. 100-300 иметь в зависимости от марки/модели на всякий случай.
Ну и кстати, что-то я кукурузеров в Москве такого возраста не вижу, новые и пафосные-да, а пожилых- увы. То ли их конский налог на лошадей выкосил, и они по регионам попрятались, где с этим попроще, то ли это в итоге миф о надежности оказался очередной легендой 90-х.


в области много. в Москве вообще стало меньше таких машин. Какой резон греть воздух в пробках 5 литровым движком. Ничего удивительного, я как-то показывал свою среднюю скорость- 19 км/ч.
На работу езжу какждый день туда + обратно 5 часов.
:(

Добавлено: 16 фев 2018 19:50
Blacky
Maratosa писал(а): Сложно представить феерического долбо...ба, который берет машину стоимостью от 2,5 млн в кредит.
Вы так всех называете, чье поведение не соответствует Вашему личному опыту?

Добавлено: 16 фев 2018 20:26
jj-15
Maratosa

Ну вот так зря Вы сказали..разные бывают ситуации и причины по которым можно взять кредит, а иногда и проще его взять, чем сразу заплатить большую сумму. Вдаваться в подробности не буду, не лично я, но в семье брали кредит на машину большой стоимости....и что, теперь мы долб******ы????

Добавлено: 16 фев 2018 20:35
Maratosa
Я называю так тех у кого трудности с математикой и экономикой.
Достаточно посчитать потери стоимости машины в результате эксплуатации, и наслоить на это переплату процентов по кредиту, еще сверху наложить на это стоимость КАСКО , которое надо делать при кредите. Все это свести в табличку , и спустя количество лет увидим печальную картину . Я учитываю каждый потраченный рубль.
Единственный приемлемый вариант, это если машина является средством заработка. Это уже другой расклад.

Кредит конечно проще взять, чем скопить,т.к для этого надо хотя бы выдержку и упорство иметь, а банки на этом и зарабатывают.

Добавлено: 16 фев 2018 20:38
jj-15
Maratosa писал(а):Я называю так тех у кого трудности с математикой и экономикой.
Достаточно посчитать потери стоимости машины в результате эксплуатации, и наслоить на это переплату процентов по кредиту, еще сверху наложить на это стоимость КАСКО , которое надо делать при кредите. Все это свести в табличку , и спустя количество лет увидим печальную картину . Я учитываю каждый потраченный рубль.
Единственный приемлемый вариант, это если машина является средством заработка. Это уже другой расклад.
Да что Вы..а других ситуаций, кроме как средство заработка на машине, не бывает??
Только в такой ситуации можно значит брать кредит?

Добавлено: 16 фев 2018 20:39
Blacky
Maratosa, поверьте, раскладов более, чем один. Следуя Вашей логике, я бы вообще не могла путешествовать. Собственно, все свои машины я брала в кредит. Бывают разные мотивации, но не будем отклоняться от темы, просто, выбирайте выражения.

Добавлено: 16 фев 2018 20:42
Maratosa
jj-15 писал(а):
Maratosa писал(а):Я называю так тех у кого трудности с математикой и экономикой.
Достаточно посчитать потери стоимости машины в результате эксплуатации, и наслоить на это переплату процентов по кредиту, еще сверху наложить на это стоимость КАСКО , которое надо делать при кредите. Все это свести в табличку , и спустя количество лет увидим печальную картину . Я учитываю каждый потраченный рубль.
Единственный приемлемый вариант, это если машина является средством заработка. Это уже другой расклад.
Да что Вы..а других ситуаций, кроме как средство заработка на машине, не бывает??
Только в такой ситуации можно значит брать кредит?
Приведите другие.
Если человек не может налом накопить на машину, ( которая должна стоить не более 6 месячных доходов) то это машина ему не по карману в данный момент времени.

Добавлено: 16 фев 2018 20:44
jj-15
Maratosa писал(а):
jj-15 писал(а):
Maratosa писал(а):Я называю так тех у кого трудности с математикой и экономикой.
Достаточно посчитать потери стоимости машины в результате эксплуатации, и наслоить на это переплату процентов по кредиту, еще сверху наложить на это стоимость КАСКО , которое надо делать при кредите. Все это свести в табличку , и спустя количество лет увидим печальную картину . Я учитываю каждый потраченный рубль.
Единственный приемлемый вариант, это если машина является средством заработка. Это уже другой расклад.
Да что Вы..а других ситуаций, кроме как средство заработка на машине, не бывает??
Только в такой ситуации можно значит брать кредит?
Приведите другие.
Если человек не может налом накопить на машину, ( которая должна стоить не более 6 месячных доходов) то это машина ему не по карману в данный момент времени.
Легко. Опять же, в семейные дела вдаваться не буду. Кратко.
Стоимость машины больше 6 миллионов, из за должности и работы, допустим, налом заплатить нельзя.
Что делать тогда? Покупать налом и уволиться с работы, следуя Вашей логики

Добавлено: 16 фев 2018 20:46
Maratosa
Blacky писал(а):MaratosaБывают разные мотивации, но не будем отклоняться от темы, просто, выбирайте выражения.
Еще один расклад, когда человек имеет большой черный доход, и сразу показать его не сподручно. Тогда да, есть вариант, но это уже не про 99% юзеров кредита,

Добавлено: 16 фев 2018 20:48
Maratosa
jj-15 писал(а):
Maratosa писал(а):
jj-15 писал(а): Да что Вы..а других ситуаций, кроме как средство заработка на машине, не бывает??
Только в такой ситуации можно значит брать кредит?
Приведите другие.
Если человек не может налом накопить на машину, ( которая должна стоить не более 6 месячных доходов) то это машина ему не по карману в данный момент времени.
Легко. Опять же, в семейные дела вдаваться не буду. Кратко.
Стоимость машины больше 6 миллионов, из за должности и работы, допустим, налом заплатить нельзя.
Что делать тогда? Покупать налом и уволиться с работы, следуя Вашей логики
Оформите на родственников.
Тема стара

Добавлено: 16 фев 2018 20:49
jj-15
Maratosa
Так что прежде чем ярлыки вешать на людей, особенно такое слово, которое Вы употребили, нужно хорошо подумать...