Страница 2 из 31

Добавлено: 27 фев 2017 21:41
suvfan
Удобство круиз-контроля очень зависит от манеры езды. Если ехать не спеша 90-100 (это не про меня), то он вполне удобен, а если быстрее (120 и более), то в условиях РФ движение становится рваным и соответственно круиз -контроль бесполезным. Но все равно проезжать деревни с камерой удобнее с ним, поставил 76-78 и едешь в ус не дуя.

Добавлено: 28 фев 2017 10:53
magystr
suvfan писал(а):Удобство круиз-контроля очень зависит от манеры езды. Если ехать не спеша 90-100 (это не про меня), то он вполне удобен, а если быстрее (120 и более), то в условиях РФ движение становится рваным и соответственно круиз -контроль бесполезным. Но все равно проезжать деревни с камерой удобнее с ним, поставил 76-78 и едешь в ус не дуя.
деревни и вообще населенку, если конечно есть смысл притармаживать, удобнее проезжать с элекронным ограничителем скорости :-D как бы криво не смотрели господа староверы на подарки техноцивилизации.

Рваность движения безусловно выше, чем больше скорость индивидума отличается от скорости потока. Но смысл круиза остается тем же, даже если ехать 140: там где участки свободные он держит нужное значение скорости, без провалов, которые всегду будут у того, кто давит на педали стараясь ехать те же 140.
Что касается удобства, то, завершая обгон тихохода, вы давите на педаль для разгона до желаемых 140, а я делаю одно нажатие на кнопку. Разовое нажатие пальца и постоянное давление стопы на педаль несравнимы по усилию и соответственно комфорту. Объективно.
При должном умении прогнозировать, сброс скорости то же делается одним пальцем.
Впрочем, я заметил, что кнопочное управление, в том числе авто, легче дается молодежи. Издержки игр по ночам, видимо :-D

Добавлено: 28 фев 2017 11:55
suvfan
Про электронный ограничитель согласен, сам не написал потому что у меня его нет :( . А вот про разгон нажатием на кнопку, тут очень зависит от реализации на каждом конкретном авто. Соренто например начинает разгон как ошпаренный (эквивалент тапка в пол), посему разгоняюсь по старинке, педалькой.

Добавлено: 28 фев 2017 12:49
buskermolen
magystr писал(а):Но смысл круиза остается тем же, даже если ехать 140: там где участки свободные он держит нужное значение скорости, без провалов, которые всегду будут у того, кто давит на педали стараясь ехать те же 140.
А в чем глубокий смысл езды со строго заданной скоростью, да еще только там, где это возможно? Что, кроме сознания, что твоя машина это может, приобретает от этого путешественник? Что-нибудь существенное? Что нибудь более значимое, чем сэкономленное (теоретически) топливо в отношении стакан на 100 километров? К тому же у того, кто давит на педаль сам бывают не только провалы.

Тот, кто давит на педаль сам видит много больше, чем тупой круиз и потому этот способ видится мне более безопасным. Круиз еще не научился сам (поправьте, если неправ) оценивать качество дороги, плотность трафика, он не умеет отличить прямую от зигзага, а потому не может выбирать безопасную скорость. Таким образом, водитель должен выступать посредником между круизом и реальной ситуацией на дороге.
magystr писал(а):Что касается удобства, то, завершая обгон тихохода, вы давите на педаль для разгона до желаемых 140, а я делаю одно нажатие на кнопку. Разовое нажатие пальца и постоянное давление стопы на педаль несравнимы по усилию и соответственно комфорту. Объективно.
У меня в машине стоит, наверное, самый тупой из всех круиз-контролей. Во-первых - он включается на скоростях от 80 и выше (если не путаю), во вторых - он отключается, если нажать газ или тормоз, в-третьих - я не знаю как его включить повторно, не остановив двигатель (то, что написано в мануале по машине не работает). Нажатие на кнопку (в смысле дерг рычажком) увеличивает/уменьшает скорость на 1 км/ч и таким способом менять скорость на 50 км/ч очень мучительно и не быстро, соответственно через полсотни "дерг" рычажком.

Добавлено: 28 фев 2017 13:34
oyster
Мой работает так. Включил копкой/выставил скорость/ он её держит. Если разогнаться сильнее, то после того, как педаль отпущена, возвращается к заданному уровню. Если нажать на тормоз-все сбрасывается. Скорость можно прибавлять и убавлять кнопками. На последней версии есть ещё ловкая кнопочка, которая при выключенном режиме круиза выставляет последнее установленное значение. При выключении двигателя все сбрасывается, включая режим круиза. Насчет экономии, где то лучше на евров 100( но я это по нашему ценнику посчитала , по буржуйскому будет больше). Ну и разгоняется оно не рывком, а более чем плавно выводит само себя в экономном режиме на указанную скорость. Но опять же, это все канает там, где нет населенки и входов в метро посредине дороги.

Добавлено: 28 фев 2017 15:39
magystr
А в чем глубокий смысл езды со строго заданной скоростью
так с этого начали - это удобно и далее 3 преимущества, главное - темп выдерживается. Если по участку едется 120 безопасно, то я не еду по нему здесь 120, там 115, тут 118. Везде 120. Другой участок, другие скорости безопасны? Не вопрос, ускорился/замедлился и опять едешь с максимальной скоростью.
Вот еще пример, просто водитель проигрывает круизу, т.к. теряет темп.
Авто старается держать 125 кмч на круизе.
24:00 догоняется некий седан светлый, вроде чери. Дальше он вроде бы оторвался и погнал быстрее авто.
25:00 седан на ровном месте сбрасывает скорость и обгоняется. Всё, он уже не догонит этот авто, хотя наверняка и дальше ускорялся везде где мог до тех скоростей, которые показал когда ушел вперед.
Это и есть разница между постоянной скоростью выдерживаемой компьютером и человеческим: ой отвлекся, забылся, не посмотрел на спидометр и т.д.
https://youtu.be/zlQjpBSFGhI

Добавлено: 28 фев 2017 16:05
Oz
magystr писал(а): 24:00 догоняется некий седан светлый, вроде чери. Дальше он вроде бы оторвался и погнал быстрее авто.
25:00 седан на ровном месте сбрасывает скорость и обгоняется. Всё, он уже не догонит этот авто, хотя наверняка и дальше ускорялся везде где мог до тех скоростей, которые показал когда ушел вперед.
Только вот обгоняется он на 150. А до этого - рывки по скорости туда-сюда у Вас. Причем тут круиз? А если этот Чери разгонится до 150 - вполне себе догонит и не очень долго гнаться будет. Опять-же, если в салоне или где-либо еще что-то отвлекло водителя, то в "ручном" режиме он в 99% отпустит педальку. А вот на круизе в тех же 99% - нет. И что чреватее - еще вопрос

Добавлено: 28 фев 2017 16:13
magystr
Да неважно на какой скорости обгон был, важно что авто ехал постоянно 125 и уперся в то, что 2 минуты назад не мог догнать. Почему? Да потому что ни один водитель не смотрит на спидометр в движении. Он на дорогу смотрит, и интуитивно всегда снижает скорость, когда не за кем держаться. А компьютер держит ту которую поставили, пока ты его не отключишь. В этом и удобство.

Добавлено: 28 фев 2017 16:37
suvfan
magystr писал(а): и интуитивно всегда снижает скорость, когда не за кем держаться.
Весьма спорное утверждение.

Добавлено: 28 фев 2017 17:34
Oz
suvfan писал(а):
magystr писал(а): и интуитивно всегда снижает скорость, когда не за кем держаться.
Весьма спорное утверждение.
согласен на все 100. Жена за рулем, когда никого нет, так и норовит за "договоренные" 150 выйти )))

Добавлено: 28 фев 2017 17:49
buskermolen
magystr писал(а):
А в чем глубокий смысл езды со строго заданной скоростью
так с этого начали - это удобно и далее 3 преимущества, главное - темп выдерживается. Если по участку едется 120 безопасно, то я не еду по нему здесь 120, там 115, тут 118. Везде 120. Другой участок, другие скорости безопасны? Не вопрос, ускорился/замедлился и опять едешь с максимальной скоростью.
Вот еще пример, просто водитель проигрывает круизу, т.к. теряет темп.
Авто старается держать 125 кмч на круизе.
24:00 догоняется некий седан светлый, вроде чери. Дальше он вроде бы оторвался и погнал быстрее авто.
25:00 седан на ровном месте сбрасывает скорость и обгоняется. Всё, он уже не догонит этот авто, хотя наверняка и дальше ускорялся везде где мог до тех скоростей, которые показал когда ушел вперед.
Это и есть разница между постоянной скоростью выдерживаемой компьютером и человеческим: ой отвлекся, забылся, не посмотрел на спидометр и т.д.
https://youtu.be/zlQjpBSFGhI
Устал нарезать цитаты, пусть лучше будет оверквотинг. Мне сложно понять почему вы так часто упоминаете, что на автопилоте рано или поздно кого-то обгоните? Я думал, что в езде на дальняк важнее график движения, а не обогнать всех, кто не с автопилотом. По крайней мере я езжу так (уже рассказывал) и темпа при этом не теряю - не понимаю зачем его надо терять. И да, во время езды я постоянно мониторю обстановку на дороге спереди и сзади и еще приборную доску. Не стоит всех судить по себе. И "интуитивное снижение скорости когда не за кем держаться" - это для начинающих, через год-два проходит у большинства.

Добавлено: 01 мар 2017 00:05
magystr
Думаю про прелести круиза я всё уже наглядно даже не рассказал, а показал и не раз. Когда собеседник начинает рассказывать какой он великий водитель, мне становится скучно. Посмотреть бы, а то разговоры разговаривать все молодцы.[/quote]

Добавлено: 01 мар 2017 07:00
MANUL78
Куда-то не туда разговор зашел. :-D

Добавлено: 01 мар 2017 11:20
buskermolen
magystr писал(а):Посмотреть бы, а то разговоры разговаривать все молодцы.
Посмотреть? Запросто. Могу предложить проехаться от пересечения МКАД с М-9 до центрального перекрестка в Пустошке. Запись поездки в трек навигатора, например и (очень желательно) видеорегистратора. Лучше стартовать одновременно, для того, чтобы обеспечить одинаковые условия на трассе. Можно даже сделать относительное сравнение расхода топлива (хоть это и не очень понятно как делать для разных машин).

Хорошо бы уточнить, по какому параметру оценивается успешность пробега: средняя скорость, время в пути, экономичность. Берется к зачету общее время или чистое (пит-стопы исключаются). Я думаю, обговорить эти мелочи не сложно.

Добавлено: 01 мар 2017 11:55
Александр1960
Круиз вещь нужная. Особенно на дальних перегонах. И ноги меньше устают, и экономичнее. :ford:
А вообще, человек просит посоветовать авто, а опции сможет выбрать сам. Полностью согласен с теми, кто советует новый Рено Дастер. Новая машина она и есть новая. И в заявленный бюджет укладывается. Ночевать в Дастере не очень удобно, но всегда можно бросить в багажник палатку. Конечно, машина не самая большая, но неплохо ведет себя на легком бездорожье, хорошо едет по трассе. Не самая экономичная. Но это не критично. Ну а если бездорожье серьезное, машину хочется побольше, а скоростная езда не обязательное условие, тогда новый УАЗ Патриот. Но хоть новый Патриот укладывается в заявленный бюджет, надо понимать, эта машина требует постоянного внимания. А так машина большая, достаточно проходимая в стоке и вполне допускает большие перегоны. Ставим газ, и вот Вам экономия. :-D

Добавлено: 01 мар 2017 12:40
Михаил
buskermolen писал(а):
magystr писал(а):Посмотреть бы, а то разговоры разговаривать все молодцы.
Хорошо бы уточнить, по какому параметру оценивается успешность пробега: средняя скорость, время в пути, экономичность. Берется к зачету общее время или чистое (пит-стопы исключаются). Я думаю, обговорить эти мелочи не сложно.
Это хороший вопрос про параметры. Ведь есть распространенное заблуждение про приоритетность параметра скорости. Но, думаю, что как раз памятниками таким победителям усеяна вся трасса М9 (да и на других трассах также).
Что брать за основные критерии "водителя-аса" ?

Добавлено: 01 мар 2017 13:21
buskermolen
Михаил писал(а):Что брать за основные критерии "водителя-аса" ?
Мне казалось вопрос стоит немного не так.
magystr писал(а):Почему? Да потому что ни один водитель не смотрит на спидометр в движении. Он на дорогу смотрит, и интуитивно всегда снижает скорость, когда не за кем держаться. А компьютер держит ту которую поставили, пока ты его не отключишь. В этом и удобство.
Это утверждение я берусь опровергнуть.
magystr писал(а):И никакие прогнозы человека не обеспечат такую ровную езду с минимум потерь энергии (читай бензина) на ускорения как он.
Утверждение что автопилот экономит топливо (больше стакана на 100 км) по моему спорно, но я не знаю как его подтвердить или опровергнуть. Кроме того, есть много причин, по которым эта экономия топлива может не состояться или быть неудобной.
magystr писал(а):3- мышцы правой ноги расслаблены большую часть поездки.
Это я обсуждать не берусь - уж очень это индивидуально и субъективно.

Добавлено: 01 мар 2017 14:07
strusto
А топикстартер в теме уже и не пишет, видимо, выбор сделал :)

Добавлено: 01 мар 2017 14:09
strusto
magystr писал(а): Он на дорогу смотрит, и интуитивно всегда снижает скорость, когда не за кем держаться..
Наоборот, всегда себя сдерживать приходится, когда впереди никого нет и дорожные условия позволяют :)

Добавлено: 01 мар 2017 14:14
Михаил
strusto писал(а):А топикстартер в теме уже и не пишет, видимо, выбор сделал :)
Так, а что ему писать: все уже давно забыли, с чего разговор начался. :-D

Добавлено: 02 мар 2017 10:10
magystr
buskermolen писал(а): Посмотреть? Запросто. Могу предложить проехаться
Оффтопить смысла не вижу, ответ в личке.

Добавлено: 02 мар 2017 14:18
buskermolen
Может, создать новую тему?

Добавлено: 02 мар 2017 15:34
magystr
Я не прочь, был бы смысл

Добавлено: 02 мар 2017 18:28
buskermolen
Тема называется "О пользе круиз-контроля"
viewtopic.php?t=17191

приглашаю всех заинтересованных.

Добавлено: 05 мар 2017 13:35
Бухубат
Ну я, как известный патриот отечественного 4х4, бросил бы взгляд на Патриота II - дизель ЗМЗ-514 Е4.

Спать можно прекрасно, влезает много, едет везде, дизель - 8-9 литров в смешанном цикле, у этого двигателя 114 лошадок.. и в бюджет укладывается, но...

сам владею УАЗом и могу сказать, что пункт про надёжность, увы, не для него, хотя запчасти в регионах очень доступны.