Страница 10 из 36

Добавлено: 14 фев 2018 12:13
MANUL78
Ну, таки автомобиль уже не молодой. Но все же. Обильная пища для размышлений.

Добавлено: 14 фев 2018 12:14
rancho_of_joy
Maratosa
После таких видео сразу и не поймешь, когда про машину говорят миллионник. Вот по этому и не нравятся новые машины. А с учетом цены (как тут выясняется бюджетное авто уже за 1 млн. переваливает) и доходов из нового кроме жигулей и брать нечего. Еще все современные авто, как клоны выглядят.

На днях взял себе вторую машину - минивен. Ниссан Ларго АКПП постоянный полный привод (блокировка межосевого дифференциала с кнопки) 1991 года. В ней есть 2 печки, 2 кондиционера (задатки двухзонного климат контроля), 2 электролюка в пол крыши, салон трансформер (сиденья складываются в ровную кровать, средний ряд крутиться на 180 градусов, третий ряд складывается вперед увеличивая багажник). И это еще бедная комплектация. В более богатой есть: полноценный климат контроль (задние пассажиры управляют пультом как от телевизора), электронная панель приборов, холодильник (с возможностью подогревать), электрошторы, отдельно открывающееся стекло задней двери. И это автомобиль 1987 модельного года.
Рекламный буклет показывает все версии и направления для данного авто.

А что появилось в современных авто нового? Из всего могу выделить только GPS и то решается покупкой отдельного устройства. Куча электроники - это на любителя. А вот чего нет в новых машинах, так это ресурса.

Добавлено: 14 фев 2018 12:37
MANUL78
rancho_of_joy, все это, конечно, хорошо, НО.
Этой машине почти 30 лет, о пробеге я не говорю, в данном случае он не сильно важен.
Общую усталость конструкции никто не отменял, кузов за 30 лет не мог не состариться. Какой по счету там стоит мотор и какая по счету коробка - тоже вопрос.
Безопасность этой машины вызывает определенные сомнения (есть в ютубе видео краш-тестов старых и новых машин), так как подушек там, скорее всего, уже нет. Плюс правый руль.
Никого ни к чему не призываю, в качестве рабочей лошадки она скорее всего еще побегает прилично.
Но себе бы такую (для семьи) не взял.

Добавлено: 14 фев 2018 12:50
rancho_of_joy
MANUL78
Мотор с коробкой стоят контрактные (т.е. вторые по счету). Усталость кузова не сильнее, чем на 5 летних машинах. Так же есть полноценная рама. Подушек не было с завода. Страшного в правом руле не вижу. Главное голова на плечах. На предыдущей машине (Делика 1999 года - не самая маленькая машина) в меня на светофоре въехала Киа Рио (какая-то из свежих). Водитель сказал, что не заметил (почти 2 метра в высоту и я всегда с включенным светом езжу). Итог: у меня замят радиатор кодиционера, погнута подножка и треснут бампер; у Киа нет спереди ни чего живого до мотора. Это об усталости и прочности кузова.
Краш-тесты полная ерунда. Сейчас производители специально проектируют безопасность машины именно под эти тесты. Почти все машины получают 5 звезд.
https://www.youtube.com/watch?v=CRvFpxRzG9s
Вот краш-тест Фокуса на 200 км/ч (скажем так Фокус едет 100км/ч и встречка едет 100км/ч). Я думаю подушки не помогут.

Я сам часто езжу по М3 и как раз народ из Москвы в пятницу едет домой. Вот только на этих выходные обошел меня БМВ Х6М, как стоячего (моя скорость 110-120 км/ч). После меня он решил и фуру обойти, а вот встречке пришлось съехать на обочину.

Добавлено: 14 фев 2018 13:06
Бывший
MANUL78 писал(а):rancho_of_joy, все это, конечно, хорошо, НО.
Этой машине почти 30 лет, о пробеге я не говорю, в данном случае он не сильно важен.
Общую усталость конструкции никто не отменял, кузов за 30 лет не мог не состариться. Какой по счету там стоит мотор и какая по счету коробка - тоже вопрос.
Безопасность этой машины вызывает определенные сомнения (есть в ютубе видео краш-тестов старых и новых машин), так как подушек там, скорее всего, уже нет. Плюс правый руль.
Никого ни к чему не призываю, в качестве рабочей лошадки она скорее всего еще побегает прилично.
Но себе бы такую (для семьи) не взял.
Алексей, привет :friend:
А никого ни к чему и не нужно призывать или принуждать - это право, априори, отдано выбирающему..
Про теоретическую "усталость конструкции" можно очень долго спорить, приводить сто_пятьсот данных с краш_тестов и "мнение знатоков".
А мнение, как известно, это то что идиоты имеют против фактов (с) это только афоризм и ни к кому не относится лично.
НО.
Есть одно маленькое "но", но очень больших размеров.
Это запас прочности у "старичков" и умение "на коленке" самому сделать ремонт не прибегая к "мнениям знатоков".
Ибо это только теоретическое "мнение" и никак не подтвержденное на практике.
А при прочих и равных я бы отдал предпочтение простоте конструктива, доступности к агрегатам и ремонтнопригодности в полевых условиях вдали от цивилизации.
А так как "намотал на кардан" по направлениям не одну тысячу километров, ездил почти всегда в одного и сам занимался ремонтом, то и вывод будет парадоксальным.
Для имеющих "мнение", но не имеющих опыта.
И сформирован он в афоризме:
Чем больше я пью - тем больше трясутся руки. Чем больше трясутся руки - тем больше я проливаю. Чем больше я проливаю - тем меньше я пью. Следовательно - чем пью я больше, тем пью я меньше (с).
В переводе на общепонятный язык.
Чем выше требования и сложнее задача - тем больше шансов, что она будет провалена с треском и значительными финансовыми затратам в будущем.
Но.
Раньше я самостоятельно мог перебрать "на коленке" весь пепелац, в тайге, на направлениях.
И самостоятельно найти причину и даже заменить проводку!!!
А сейчас поменять обычную лампочку в фаре - еду в сервис, на поклон к "имеющим мнение".
Потому, что новый РАВ-4 имеет общего со старым РАВ-4 только внешние признаки и одинаковое название.
Но лазить "в эту электронику" упаси Боже.
Единственный плюс, что как у старого, так и у нового РАВ-4 запас прочности и надежность намного выше чем у новых китайцев, корейцев и европейцев. Про наборы прочих "ведер болтов с гайками" даже не упоминаю из-за врожденной скромности :-D 8)
И с пребольшим удовольствием сменил бы нынешний - на старый с правым рулем и состарившимся кузовом.

Добавлено: 14 фев 2018 13:41
oyster
А что появилось в современных авто нового? Из всего могу выделить только GPS и то решается покупкой отдельного устройства. Куча электроники - это на любителя. А вот чего нет в новых машинах, так это ресурса.
Вы не поверите) Много чего :drive: Но тут же дело не в опциях,в целом. Общий знаменатель этого разговора, как Вы верно подметили- на 1 млн и чуть более ничего "приличного" ( нового и/или в приличном рабочем состоянии/ чтобы не лежать под ней каждый день/ не вваливать в это ***** каждый месяц кучу денет) взять, в целом, нечего.
Это всегда вопрос компромисса между возможностями и реальностями.
Автор темы же писал, что он готов отказаться от "понтов", то тоже как-то в сторону того-же "Дацуна" не смотрит, насколько я понимаю.
А то, что у Вас там вот это на фото- ну если работать в сервисе или там при разборке- не вопрос, а ни при каком другом раскладе -нет, нет и нет. По разным причинам. :horn:
И вообще, можно было еще бюджетнее уложиться) Вон у нас племянница на днях купила первую машину . 5 модель жигулей. 35 труб в салоне, ну и на первом ТО подкинула еще 10 , так что вот- вечная классика по цене девешевле айфона. :drive: :drive: :drive:

Добавлено: 14 фев 2018 14:28
rancho_of_joy
Ведро с болтами или без них - у каждого свое понятие. Я машину могу и сам починить. Один единственный раз обратился в сервис (частник на дому) с заменой ГРМ и то было бы лето полез сам делать. Не работаю в автосервисе, ближайшая разборка теоретически в 70 км от меня. Где-то там же и официальные сервисы.
Просто тут (как я понимаю) идет речь про жителей столицы или крупного областного центра. А что делать людям в провинции? Зарплаты не позволяют иметь дорогую машину, сервисы отсутствую. Лично я не готов брать машину в кредит, которая через 5 лет сильно потеряет в цене да еще и по кредиту переплата. А каждый ехать на ТО в оф. сервис, где могут и масло забыть поменять и при этом опять переплатить кучу денег за замену расходников, так же нет желания.

Добавлено: 14 фев 2018 15:22
MANUL78
Скажу банальность, но тем не менее. Каждый, как правильно сказала oyster, выбирает машину исходя из своих требований и ВОЗМОЖНОСТЕЙ. Кому-то не в напряг Discovery 5 купить и спокойно, не задумываясь о цене, обслуживать его у официалов, а кому-то жигу 5-ку в гараже накладно будет сдержать. Я прекрасно понимаю, что каждый кулик будет хвалить свое болото, но я, например, в принципе не верю в стереотип о неубиваемой надежности тойоты, рожденный перекупами из Владивостока. Отсутствие ресурса у новых машин (rancho_of_joy) я считаю крайне сомнительным утверждением - вопрос в сфере применения и КАЧЕСТВЕ обслуживания. Качественное обслуживание новых машин поможет, кмк, раскрыить их ресурс. (я не беру в расчет в данном случае реальные ошибки и недоделки конструкторов типа ваговских движков 1,8 или первых дсг). У Вас, Анатолий (Бывший) достаточно специфический ареал обитания машины (с большой долей ДВ) и Вам действительно проще содержать машину, знакомую до винтика в тех местах и наиболее любимую там тойоту - это правильный выбор под соответствующие условия. Но, если бы Вы, например, жили бы во Франции - выбор был бы, наверняка, другой (ибо условия задачи другие). А все эти рассказы о хреновости новых машин и неубиваемости старых, к сожалению, идут от отсутствия финансов на новую и дорогую.

Добавлено: 14 фев 2018 15:42
suvfan
MANUL78 писал(а): в принципе не верю в стереотип о неубиваемой надежности тойоты, рожденный перекупами из Владивостока. Отсутствие ресурса у новых машин (rancho_of_joy) я считаю крайне сомнительным утверждением -
С этой мыслью полностью согласен.

Добавлено: 14 фев 2018 15:44
suvfan
MANUL78 писал(а):А все эти рассказы о хреновости новых машин и неубиваемости старых, к сожалению, идут от отсутствия финансов на новую и дорогую.
Просто раньше и деревья были большими, и трава зеленее.

Добавлено: 14 фев 2018 15:57
Бывший
MANUL78 писал(а):Скажу банальность, но тем не менее. Каждый, как правильно сказала oyster, выбирает машину исходя из своих требований. Кому-то не в напряг Discovery 5 купить и спокойно, не задумываясь о цене, обслуживать его у официалов, а кому-то жигу 5-ку в гараже накладно будет сдержать. Я прекрасно понимаю, что каждый кулик будет хвалить свое болото, но я, например, в принципе не верю в стереотип о неубиваемой надежности тойоты, рожденный перекупами из Владивостока. Отсутствие ресурса у новых машин (rancho_of_joy) я считаю крайне сомнительным утверждением - вопрос в сфере применения и КАЧЕСТВЕ обслуживания. Качественное обслуживание новых машин поможет, кмк, раскрыить их ресурс. (я не беру в расчет в данном случае реальные ошибки и недоделки конструкторов типа ваговских движков 1,8 или первых дсг). У Вас, Анатолий (Бывший) достаточно специфический ареал обитания машины (с большой долей ДВ) и Вам действительно проще содержать машину, знакомую до винтика в тех местах и наиболее любимую там тойоту - это правильный выбор под соответствующие условия. Но, если бы Вы, например, жили бы во Франции - выбор был бы, наверняка, другой (ибо условия задачи другие). А все эти рассказы о хреновости новых машин и неубиваемости старых, к сожалению, идут от отсутствия финансов на новую и дорогую.
В чём-то согласен полностью, кроме одного.
Специфический ареал обитания с ноля до 100 тысяч был Москва и МО. После окончания гарантийного пробега (100 тыс) пепелац был отдан сыном мне "на растерзание".
Это растерзание продолжалось ещё 156 тыс
по не самым лучшим дорогам в России, Казахстане, Кольском полуострове, Алтае, Монголии и Сибири аж до Байкала. (могу скинуть ссылки на все поездки).
Когда было принято решение ехать через Памирский тракт до... Магадана на одометре было уже 256 747км.
И с Дальним Востоком паркетник "познакомился", когда на одометре было 287 683км.
А позади 80 дней покатушек и почти 31 тысяча км. Через Среднюю Азию, Якутию, Магадан и... Забайкалье.
Про Забайкалье отдельно нужно рассказывать. Потому, что даже бездорожье Колымы и Якутии - это (в сравнении с Забайкальем) всё-таки легкая прогулка по федеральным трассам. Где за сутки можно встретить (или обогнать) от 20 до 40 машин.
А в Забайкалье я ездил по направлениям, где за сутки встречалось 2-5 машин.
Впрочем, почти всё это можно глянуть здесь в режиме реального времени:
viewtopic.php?t=16549
И хотя отчет еще не закончен, понять можно многое.
Но.
Если бы РАВ-4 был на ДВ раньше, то ему уготована была бы приблизительно такая судьба:
https://travel.drom.ru/14619/
https://travel.drom.ru/23080/
https://travel.drom.ru/34693/
Хотя возможно, что и не такая экстримная.
Но и с другими дорогами там "не очень густо", в основном направления, как в Забайкалье, где за сутки можно встретить 1-4 машины.
И дело вовсе не в деньгах.
Ибо для меня самая лучшая машина та, которая ездит и которая интуитивно понятная. И это аксиома=теорема без доказательств.
Ну вот как-то так :oops:

Добавлено: 14 фев 2018 16:49
rancho_of_joy
MANUL78
Конечно каждый рассуждает по своему. Я исхожу из своих возможностей. Данная машина куплена именно для поездок в лес и после полного обслуживания повезет мое семейство колесить по стране.
А вот если бы мы жили во Франции, то и разговор бы этот не состоялся. Европейские доходы позволяют покупать новые машины. Пусть это будет не Мерседес S-класса, а простая и доступная машина, но новая. Так же в Европе значительно дешевле б/у авто. При своих же текущих доходах могу потянуть новую только отечественную машину (китайские так же не рассматриваю ни при каких обстоятельствах), но качество у них очень сильно плавает. Хотя, Нива теперь под 500 тыс. рублей в базовой комплектации стоит, что делает ее не такой уж и доступной.

Я так же соглашусь с Бывший, что машину нужно знать до винтика. Но это мое личное мнение. Сейчас же очень много стало водителей и все меньше знающих устройство и принципы эксплуатации авто. Я уже много раз одно и тоже говорил, но повторюсь еще раз. У меня хороший пример это трасса М3 (в моей местности по одной полосе в каждую сторону) в пятницу и воскресенье, когда москвичи едут домой и обратно. Прут не смотря на встречные машины. Любимый маневр - обгон гуськом. Только один пошел на обгон, как сразу же за ним бампер в бампер летит второй. А так как первый и так почти в лобовую атаку идет, то второй явно не жилец. Спасает только здравый разум попутного и встречного водителей, которые прижимаются к обочинам. Один раз здоровенный рейсовый автобус чуть не догнал меня после того, как обгонял машину справа по разгонной полосе возле остановки. Так же видел как рейсовый автобус обгонял аналогичный автобус и при этом 3 встречкам пришлось уехать полностью на обочину. Я это все к чему? Да к тому, что байки о надежности/не надежности автомобилей зарождались, когда и люди более лучше следили за авто и знали что и когда нужно менять. Сейчас же все больше покупают новых авто и обслуживают в официальных сервиса, где высококвалифицированные специалисты проводя ТО по регламентам производителя. Но при всем этом машины часто ломаются механически (КПП - как раз видео выше есть, двигатели и тд), электроника начинает жить своей жизнью через несколько лет (не у всех конечно же), облупляется краска и лак и тд. На своей новой старой машине, которой под 30 лет всего около 20 сколов на родной краске и рядом с ними ни чего не вздулось или сгнило. А ведь у нее форма кирпича и по касательной ни один камень не пролетит. Запас прочности? Тут не скажу ни чего. Пока отгнивать или отваливаться ни чего не хочет.

Для себя я сделал вывод, что старые машины (лично для меня) более надежные, легкие в обслуживание и имеют все необходимые удобства для комфортной поездки.

Добавлено: 14 фев 2018 17:32
Maratosa
MANUL78 писал(а):Скажу банальность, но тем не менее. Каждый, как правильно сказала oyster, выбирает машину исходя из своих требований и ВОЗМОЖНОСТЕЙ. Кому-то не в напряг Discovery 5 купить и спокойно, не задумываясь о цене, обслуживать его у официалов, а кому-то жигу 5-ку в гараже накладно будет сдержать. Я прекрасно понимаю, что каждый кулик будет хвалить свое болото, но я, например, в принципе не верю в стереотип о неубиваемой надежности тойоты, рожденный перекупами из Владивостока. Отсутствие ресурса у новых машин (rancho_of_joy) я считаю крайне сомнительным утверждением - вопрос в сфере применения и КАЧЕСТВЕ обслуживания. Качественное обслуживание новых машин поможет, кмк, раскрыить их ресурс. (я не беру в расчет в данном случае реальные ошибки и недоделки конструкторов типа ваговских движков 1,8 или первых дсг). У Вас, Анатолий (Бывший) достаточно специфический ареал обитания машины (с большой долей ДВ) и Вам действительно проще содержать машину, знакомую до винтика в тех местах и наиболее любимую там тойоту - это правильный выбор под соответствующие условия. Но, если бы Вы, например, жили бы во Франции - выбор был бы, наверняка, другой (ибо условия задачи другие). А все эти рассказы о хреновости новых машин и неубиваемости старых, к сожалению, идут от отсутствия финансов на новую и дорогую.
+много. Наверное добавить и больше нечего.
Зы
не представляю как можно ездить на дальняк на старой машине, тут уже , когда пробег под 200 в голове держишь план на случай поломки в дороге.
К сожалению опыт с древними грузовыми на дальних маршрутах, в т.ч. международных, и их ремонтами в дороге уже усвоен. :)
На дальняке - чем свежее авто- тем лучше- это факт ИМХО.

Я тоже могу много что починить- перебрать двигатель, ходовку, коробку, и делал это сам. Но это хорошо делать в ремзоне с подъемником/ на крайняк в гараже. Но в дороге это лишняя трахома.
Тратить свои 2 недели заслуженного отдыха на "резьбу по калу" в пути - убейте :(

Добавлено: 14 фев 2018 17:33
oyster
СообщениеДобавлено: Ср Фев 14, 2018 2:28 pm Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Отметить сообщение как непрочитанное
Ведро с болтами или без них - у каждого свое понятие. Я машину могу и сам починить. Один единственный раз обратился в сервис (частник на дому) с заменой ГРМ и то было бы лето полез сам делать. Не работаю в автосервисе, ближайшая разборка теоретически в 70 км от меня. Где-то там же и официальные сервисы.
Просто тут (как я понимаю) идет речь про жителей столицы или крупного областного центра. А что делать людям в провинции? Зарплаты не позволяют иметь дорогую машину, сервисы отсутствую. Лично я не готов брать машину в кредит, которая через 5 лет сильно потеряет в цене да еще и по кредиту переплата. А каждый ехать на ТО в оф. сервис, где могут и масло забыть поменять и при этом опять переплатить кучу денег за замену расходников, так же нет желания.

Дело совсем не в ведре с болтами, ни одна машина без запчастей не живёт, вы же их не по каталогу заказывать наверняка будете. А ещё ведь наверняка у вас уже и бортовой компьютер стоит( мозги уже в 1991г на япономатерях повсеместно были). И тут возникает два таких интересных момента. Первый- диагностика. То, что у Вас уже от классики далеко стоит. Был у меня случай, встали мы на "легаси" в малолюдной деревне где то в Свердловской области. Как потом выяснилось, разъём отошёл от тряской дороги. Мануал у нас с собой был и человек с мозгами и руками) нашел проблему. Но, могло быть и не разъём , могло быть что угодно, а таскать Акпп на тросе без последствий километров 40 можно, если мне память не изменяет. Так что доскональное знание на гарантирует ничего без наличия запчастей. Ну не будете же Вы донора таскать за собой на троссе в самом деле . Так что, второй момент , увы, запчасти. Причём бу с большой долей вероятности.Так что классика в этом смысле для поездок по России вариант гораздо более безопасный.

Добавлено: 14 фев 2018 17:36
Maratosa
oyster писал(а): Общий знаменатель этого разговора, как Вы верно подметили- на 1 млн и чуть более ничего "приличного" ( нового и/или в приличном рабочем состоянии/ чтобы не лежать под ней каждый день/ не вваливать в это ***** каждый месяц кучу денет) взять, в целом, нечего.
смотря для каких задач.
Если не выезжаешь из города вообще , и ездишь один или вдвоем , нет дачи и тп. -то идеальный вариант авто класса B на автомате, с мотором 1,6.
Другое дело, если живешь за городом в своем доме, несколько детей, + ездишь на охоту/рыбалку- тогда и обычного кроссовера может не хватить.
Нужен полноценный внедорожник.
Или если ездишь только по трассам против потока, между загородными домами с хорошим асфальтовым подъездом в КП , тогда достаточно седана D класса, или какого-нибудь быстрого купе

Добавлено: 14 фев 2018 17:48
Maratosa
oyster писал(а): доскональное знание на гарантирует ничего без наличия запчастей. Ну не будете же Вы донора таскать за собой на троссе в самом деле . Так что, второй момент , увы, запчасти. Причём бу с большой долей вероятности..
+ много.
Вот и получается , не отдых, а ремонт в дороге, а звонки домой, "на базу" , покупка и отсылка запчастей в какой-нибудь условный Забайкальск через курьерскую службу-
вот недавно кстати этим же и занимался (с грузовой в очередной раз).
И ладно бы я был на пенсии и у меня был вагон времени... ну прикольно поковырять в дороге...чо
Но на все про все 2 недели, надо километры мотать, как тут говорят , " на кардан" (с), которого у меня нет, а не чиниться на отдыхе :drive:

Добавлено: 14 фев 2018 23:13
Конфуций
Поспорили, пообсуждали и как всегда каждый остался при своём мнении. :-D А между прочим самый лучший и универсальный автомобиль уже давно придуман. Он надёжен, с достаточной проходимостью, с хорошей ликвидностью и остаточной стоимостью, замечательно подходит как для поездок в офис так и для поездок на дальняк и даже среднее бездорожье, его уважают на дороге другие участники движения, он просторен, безопасен и при этом при всех своих достоинствах он стоит приемлемых денег. При этом одинаково хорош и новым и 5-ти летним, и даже 10-ти летний еще поездит. :drive:

Добавлено: 14 фев 2018 23:16
Бывший
Конфуций писал(а):Поспорили, пообсуждали и как всегда каждый остался при своём мнении. :-D А между прочим самый лучший и универсальный автомобиль уже давно придуман. Он надёжен, с достаточной проходимостью, с хорошей ликвидностью и остаточной стоимостью, замечательно подходит как для поездок в офис так и для поездок на дальняк и даже среднее бездорожье, его уважают на дороге другие участники движения, он просторен, безопасен и при этом при всех своих достоинствах он стоит приемлемых денег. При этом одинаково хорош и новым и 5-ти летним, и даже 10-ти летний еще поездит. :drive:
Огласите тогда и полный перечень моделей такого чуда, а также явки, пароли и всё остальное :-D 8)

Добавлено: 14 фев 2018 23:19
Конфуций
Бывший

Я думаю все и так догадались

Изображение

Добавлено: 14 фев 2018 23:28
Бывший
Конфуций писал(а):Бывший
Я думаю все и так догадались
Если бы не его высокая цена, прожорливый аппетит и весьма высокие требования гурмана к качеству потреб_ляемых харчей. 8)
Но в целом и в частностях согласен. :friend:
Хотя нас и здесь не плохо кормят :eat: и даже предлагают :beer:
М_дямс, коль с тачкой определились - то давайте уже перестанем кудахтать и начнем нести яйца (с) афоризм
И оставлять отзывы о местах посещённых. 8)
А также рисовать (вилами по воде) маршруты предполагаемые и предлагать для занесения новые объекты :-D ;)
Толку будет больше :good: :Yahoo!:

Добавлено: 14 фев 2018 23:29
Maratosa
Конфуций писал(а):Бывший

Я думаю все и так догадались
Смотря для каких целей.
насчет остаточной цены и надежности согласен

Добавлено: 14 фев 2018 23:37
Конфуций
Смотря для каких целей.
насчет остаточной цены и надежности согласен
Я рассуждаю, к сожалению, как теоретик (потому как пока не имел удовольствия иметь в пользовании LC), но мне кажется практически для всех, на неделе можно ездить на работу, на выходных на дачу, осенью за грибами, летом махнуть на Байкал и т.п... Понятно ,что в каждом конкретном случае есть варианты более подходящие, например парковаться у подъезда и толкаться в пробках лучше на киа пиканто, ездить на деловую встречу лучше на Х6, лазить по говнам лучше на ....дальше по аналогии можете сами продолжить. Но этот экземпляр лично мне нравится своей универсальностью.

Добавлено: 14 фев 2018 23:45
Бывший
Конфуций писал(а):
Смотря для каких целей.
насчет остаточной цены и надежности согласен
Я рассуждаю, к сожалению, как теоретик (потому как пока не имел удовольствия иметь в пользовании LC), но мне кажется практически для всех, на неделе можно ездить на работу, на выходных на дачу, осенью за грибами, летом махнуть на Байкал и т.п... Понятно ,что в каждом конкретном случае есть варианты более подходящие, например парковаться у подъезда и толкаться в пробках лучше на киа пиканто, ездить на деловую встречу лучше на Х6, лазить по говнам лучше на ....дальше по аналогии можете сами продолжить. Но этот экземпляр лично мне нравится своей универсальностью.
Тогда Вам следовало бы попробовать ещё "Паджерика" и особенно "Делику".
Вот как раз "Делика" - вообще высший класс.
Если её рихтануть, подорвать на 3-5 дюймов, обуть в хорошие тапки, примайстрячить выносной клозет с душевой кабиной - то она даст фору с большим гандикапом всем прадикам/паджерикам/ и другому барахлу.
За счёт своей универсальности с трансформируемым спальным местом, вместимости шмурдяка с харчами и бОльшему количеству посадочных мест :-o

Добавлено: 15 фев 2018 11:15
oyster
Конфуций Вы реально думаете, что эти машины как-то по-другому устроены и ломаются как-то иначе ?;))
Или у них железо другое ?) Или производитель какой-то другой ?;)) Стекла у них не бьются от летящих камней ?;)
Сыпаться со временем они начинают как-то по другому ?;)
Как там в той старой поговорке ) "Рано или поздно каждая машина становится "опелем" ;)
Хотя, конечно, мечта- она мечта и есть :ford:

Добавлено: 15 фев 2018 11:52
rancho_of_joy
Конфуций писал(а): Я думаю все и так догадались
Тогда уж лучше

Изображение

Вот это машина моей мечты. Но цена на нее совсем не гуманная.