Страница 7 из 32

Добавлено: 28 янв 2018 22:38
Конфуций
Бывший, к вам вопрос, реально ли купить нормальный автомобиль (который не потребует больших финансовых вложений в ближайшей перспективе), такого года и за такую цену - https://www.avito.ru/sankt-peterburg/av ... _932621012. Никогда не имел дел с тойотами и у знакомых не было. Не преувеличена ли их фантастическая надёжность?

Добавлено: 28 янв 2018 23:19
Бывший
Конфуций писал(а):Бывший, к вам вопрос, реально ли купить нормальный автомобиль (который не потребует больших финансовых вложений в ближайшей перспективе), такого года и за такую цену - https://www.avito.ru/sankt-peterburg/av ... _932621012. Никогда не имел дел с тойотами и у знакомых не было. Не преувеличена ли их фантастическая надёжность?
Ой! Такой страницы на нашем сайте нет :(
Наверное, вы ошиблись при наборе адреса или перешли по неверной ссылке.
Нет никакой фантастической надежности, но опыт эксплуатации марок Тойота с начала девяностых говорит о том, что по надежности эта марка в разы! выше даже япского автопрома (япской сборки).
Про европейский и тем более совковый даже и не заикаюсь. ИМХО.
Вопрос и простой и сложный одновременно, здесь многое зависит от эксплуататоров и поставленных задач, выбора направления и режима работы движки, наличия опыта и амбиций, нагрузок на ходовую и тараканов в башке.
В 2016-м пошел в "одну каску" в Нагайскую бухту после Памирского тракта, когда на одометре было уже что-то около 270 тыс...
И если бы от Якутска до Магадана шел не по болоту (4 суток дождя), то не случилось бы и проблем с задним редуктором.
Ну не предназначен паркетник для многосуточных "заплывов", иногда до верхних фар.
Это показала поездка и в республику Коми (авг-2017 - летом по зимникам) и по Вологодчине (окт-2017).
Конструктивно (и по клиренсу) РАВ-4 почти такой же как и Дастер.
И ни в чем ему не уступает но дороже раза в полтора.
Но на Дастере не стал бы рисковать с поездкой на Памирский тракт, по зимникам и тем более до Магадана и обратно.
Вот как раз из-за европейской сборки и... сейчас скажу крамолу... левого руля. :-o
Но уже слишком стар, что бы менять шило на мыло, а моя государева подачка, ой пенсия, не позволят покупать дешевые авто, что бы потом с ними мучиться на маршруте :drive:
НЕ призываю брать паркетник, но при прочих и равных... 8)

Добавлено: 28 янв 2018 23:32
Бывший
Для убедительности и как пример для сравнения.
В феврале 2016 ездили в две машины на Кижи.
У Вадима с нашего сайта Вольво (полноценный внедорожник номер модели не помню) и паркетник.
Накануне вечером от Губы до озера предложил проторить "лыжню" по целине (там около 33км).
Поскольку поддержки не нашел - протоптал целину сам - туда и обратно, вернулся затемно.
На следующий день Вадим со Странником умудрились даже на протоптанной (трижды) колее застревать на внедорожнике.
Поэтому, считаю, что по снегу и бездорожью внедорожник не панацея, если есть опыт езды только по асфальту, да и тот...
Хотя ни чем не умаляю и достоинства Вадима, как драйвера и его полноценного внедорожника.
Но тридцать лет опыта езды по сахалинским направлениям дают мне право думать именно так.

Добавлено: 28 янв 2018 23:38
Maratosa
Бывший писал(а):Для убедительности и как пример для сравнения.
В феврале 2016 ездили в две машины на Кижи.
У Вадима с нашего сайта Вольво (полноценный внедорожник номер модели не помню) и паркетник.
Накануне вечером от Губы до озера предложил проторить "лыжню" по целине (там около 33км).
Поскольку поддержки не нашел - протоптал целину сам - туда и обратно, вернулся затемно.
На следующий день Вадим со Странником умудрились даже на протоптанной (трижды) колее застревать на внедорожнике.
Поэтому, считаю, что по снегу и бездорожью внедорожник не панацея, если есть опыт езды только по асфальту, да и тот...
Хотя ни чем не умаляю и достоинства Вадима, как драйвера и его полноценного внедорожника.
Но тридцать лет опыта езды по сахалинским направлениям дают мне право думать именно так.
Он наверное просто денег пожалел на ремонт :lol:
На вольво некоторые вещи, особенно коробка, стоит как лада с салона, я бы тоже не поехал :-D
А вот на ниве-пожалуйста :)

Добавлено: 28 янв 2018 23:45
Конфуций
Там лишняя точка в конце -https://www.avito.ru/sankt-peterburg/av ... _932621012

Добавлено: 28 янв 2018 23:48
Бывший
Maratosa писал(а):
Бывший писал(а):Для убедительности и как пример для сравнения.
В феврале 2016 ездили в две машины на Кижи.
У Вадима с нашего сайта Вольво (полноценный внедорожник номер модели не помню) и паркетник.
Накануне вечером от Губы до озера предложил проторить "лыжню" по целине (там около 33км).
Поскольку поддержки не нашел - протоптал целину сам - туда и обратно, вернулся затемно.
На следующий день Вадим со Странником умудрились даже на протоптанной (трижды) колее застревать на внедорожнике.
Поэтому, считаю, что по снегу и бездорожью внедорожник не панацея, если есть опыт езды только по асфальту, да и тот...
Хотя ни чем не умаляю и достоинства Вадима, как драйвера и его полноценного внедорожника.
Но тридцать лет опыта езды по сахалинским направлениям дают мне право думать именно так.
Он наверное просто денег пожалел на ремонт :lol:
На вольво некоторые вещи, особенно коробка, стоит как лада с салона, я бы тоже не поехал :-D
Дело не в деньгах, в другом (но озвучивать этого не буду, надеюсь и сами догадаетесь).
Кстати, стоимость ремонта коробки на РАВ-4 и Вольво отличаются не очень сильно.
Но если пилить к официальным дилерам, то как минимум в два-три раза (но тут уже зависит от амбиций).
РАВ-4 уже пробежал 325 тыс. и до коробки "руки ещё не доходили". Ради прикола посчитал, что из 325 тыс около 50 тыс. бездора Средней Азии, Якутии, Колымы, Забайкалья, Д.Востока, республики Коми.
Бездора с гуаномесами, а не снежного покрова на пять пальцев выше щиколотки.
При таких раскладах у меня даже жена даст фору таким ездокам на жЫпах :ford:

Добавлено: 28 янв 2018 23:49
Maratosa
Тойота рав4 в кузове как у Бывшего была действительно меганадежна. Я сам чуть не 'подрезал' в 2015 у крестной такую, была 2004 года с салона ею куплена новой, тогда была с пробегом 60 тыс, но в последний момент уже передумала, оставила себе.
Следующие кузова уже похуже в этом отношении.
Имею в виду вот такую (как пример)
https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/r ... -5531bd04/
Тойоту еще спасает жесткий регламент по то, а не как на немцах /шведах раз в 20 тыс, за которые масло в гуталин превращается у неразумных технически юзеров. Тоже вносит свой вклад в копилку надежности.
А так у меня есть знакомый который на BMW c мотором n47 500тысяч без влезаний в потроха проехал(цепь грм не в счет.) Так что от обслуги тоже зависит

Добавлено: 28 янв 2018 23:56
Бывший
Конфуций писал(а):Там лишняя точка в конце -https://www.avito.ru/sankt-peterburg/av ... _932621012
Ну простите, не знаком с тонкостями.
У меня паркетник переходной модели 2008 г.в. но в новом кузове.
До этого был РАВ-4 но 1989 г.в. (кстати, ни чем не хуже нынешнего)
Цена в 760 руб. и пробег в 112 тыс. - вариант очень хороший.
Учитывая, что "ка-нолевый" зашкаливает под 2 ляма.
Но слабая движка, всего 2,0л мне не вселяет особого оптимизма.
Лучше для безора, если 2,4л (то, что у меня), а в идеале 2,8л, но без форсажа и переделок.

Добавлено: 29 янв 2018 00:06
Бывший
Maratosa писал(а):Тойота рав4 в кузове как у Бывшего была действительно меганадежна. Я сам чуть не 'подрезал' в 2015 у крестной такую, была 2004 года с салона ею куплена новой, тогда была с пробегом 60 тыс, но в последний момент уже передумала, оставила себе.
Следующие кузова уже похуже в этом отношении.
Тойоту еще спасает жесткий регламент по то, а не как на немцах /шведах раз в 20 тыс, за которые масло в гуталин превращается у неразумных технически юзеров. Тоже вносит свой вклад в копилку надежности.
А так у меня есть знакомый который на BMW c мотором n47 500тысяч без влезаний в потроха проехал(цепь грм не в счет.) Так что от обслуги тоже зависит
Вот тут согласен на все 100% и добавлю, что важно машину не только слУшать, но и слЫшать (мама научила).
Поскольку я не извозчик, а только водитель кобылы, то на жесткий ТО наплевал после 100 тысяч.
По поводу "раз в 20 тыс", стараюсь придерживаться всё таки регламентных 10-13 тыс по замене жидкостей и расходников, если мастера советуют.
Но не менЯлы у официалов, а РЕМОНТНИКИ.
Кстати, если немцам/шведам лить ту бодягу вместо бензина АИ-95, что встречается на Памирском тракте, в Якутии, ДВ и особенно на Колыме и в Забайкалье (не в Чите, а именно на направлениях Забайкалья), то шансов получить очень большой гемор увеличивается на порядки. :-o

Добавлено: 29 янв 2018 00:17
Бывший
Конфуций
Ещё раз более внимательно посмотрел объяву.
С точки зрения логики немножко настораживает косяк с ценой (возможно потому, что движка всего 2,0)
Но перед НГ менял у официалов на своём лампочку в фаре - часто горят, меняю каждый год.
Подозрение было, что где-то глюк в проводке, действительно нашлось гиблое место.
И поинтересовался ради прикола, во сколько будет оценен мой проходимец?
Без особого энтузиазма сказали, что при таком пробеге и по тем местам которые наклеены на карте СССР (на боковых стеклах) надеяться даже на 600 тысяч "забудь и думать".
Но в Питере цены немножко другие, ниже...

Добавлено: 29 янв 2018 00:32
Maratosa
Бывший писал(а):Конфуций
Ещё раз более внимательно посмотрел объяву.
С точки зрения логики немножко настораживает косяк с ценой (возможно потому, что движка всего 2,0)
Но перед НГ менял у официалов на своём лампочку в фаре - часто горят, меняю каждый год.
Подозрение было, что где-то глюк в проводке, действительно нашлось гиблое место.
И поинтересовался ради прикола, во сколько будет оценен мой проходимец?
Без особого энтузиазма сказали, что при таком пробеге и по тем местам которые наклеены на карте СССР (на боковых стеклах) надеяться даже на 600 тысяч "забудь и думать".
Но в Питере цены немножко другие, ниже...
Ценник ниже еще из-за мешалки. Сейчас в городах-милионниках это уже атавизм. Хотя я против ничего не имею-езжу против потока 90% времени :-D

Добавлено: 29 янв 2018 00:54
Бывший
Не знаю, что такое "мешалка", но в белокаменной продажные цены выше, а при приёмке стараются понавесить много клюквы и лапши на уши.
Что бы максимально снизить при приёмке.
Кстати, в этом центре СТО (он в Отрадном через дом), где менял лампочку, снова при осмотре "настойчиво рекомендовали" заменить тормозные диски, типа проточка уже не поможет.
Вплоть до того, что мы вообще вам можем отказать в обслуживании и диагностике.
Самое смешное, что эти же басни я слушал, когда пробег был 120 тысяч и от того же самого "маЙстера-менЯлы".
У меня-то память зрительная хорошая... 8)
А диски так и продолжают ездить с тех самых пор :drive:

Добавлено: 29 янв 2018 01:03
salva
Klukva я так и подумал про джимни А про хэтч не подскажете, в какой 3 кресла влазит детских?

Конфуций
Конечно путешествия в этом году, тем более и авто в нормальном состоянии и в след году диапазон рассмотрения увеличится по ценам. Если морально надоел, может себе какую-нибудь плюшку в машину поставить типа хорошей оплетки руля или накидки массажера, ну не знаю или чехлы которые нравятся и может чипануть у Паулюса движок? Это просто к подумать, можно ли как то внести больше морального удовольствия в ларгус на год? :) :drive:
Ну и для юмора внесу предложение рассмотреть бренд Равон они летом 18 года собираются выпустить кроссовер на базе Шевроле Трэккер или Опель Мокки, а в 19 Каптиву :)

Добавлено: 29 янв 2018 01:06
Maratosa
Бывший писал(а):Не знаю, что такое "мешалка", но в белокаменной продажные цены выше, а при приёмке стараются понавесить много клюквы и лапши на уши.
Что бы максимально снизить при приёмке.
Кстати, в этом центре СТО (он в Отрадном через дом), где менял лампочку, снова при осмотре "настойчиво рекомендовали" заменить тормозные диски, типа проточка уже не поможет.
Вплоть до того, что мы вообще вам можем отказать в обслуживании и диагностике.
Самое смешное, что эти же басни я слушал, когда пробег был 120 тысяч и от того же самого "маЙстера-менЯлы".
У меня-то память зрительная хорошая... 8)
А диски так и продолжают ездить с тех самых пор :drive:
Мешалка-мкпп.
А к официалам лучше вообще не ездить.
На форде еще хуже у официалов дела обстоят-просто мерзко.
Я чиню и обслуживаю в основном сам. Когда бывает совсем заленюсь-еду в клубный

Добавлено: 29 янв 2018 01:16
Maratosa
Бывший писал(а): Самое смешное, что эти же басни я слушал, когда пробег был 120 тысяч и от того же самого "маЙстера-менЯлы".
У меня-то память зрительная хорошая... 8)
А диски так и продолжают ездить с тех самых пор :drive:
С трудом могу себе представить диски на внедорожнике, прошедшие 200 тысяч.это сильно:good
Только если все время двигателем тормозите.
Мой край на моем овоще 140 тысяч км.город в перемешку с трассой.
У друга на s60 t5 вообще раз в 30 меняются, колодки раз в 15 :-D :

Добавлено: 29 янв 2018 01:21
Бывший
Maratosa писал(а):
Бывший писал(а): Самое смешное, что эти же басни я слушал, когда пробег был 120 тысяч и от того же самого "маЙстера-менЯлы".
У меня-то память зрительная хорошая... 8)
А диски так и продолжают ездить с тех самых пор :drive:
С трудом могу себе представить диски на внедорожнике, прошедшие 200 тысяч.
Только если все время двигателем тормозите.
Мой край на моем овоще 140 тысяч км.город в перемешку с трассой.
У друга на s60 t5 вообще раз в 30 меняются, колодки раз в 15 :-D
Вот как раз об этом и идет речь, что одни могут "с трудом представить".
А другим ничего не надо представлять, а просто ездить в городе по ПДД и учитывать дорожные и погодные условия.
А не на перекрестке гарцевать и жечь резину, что бы на следующем тормозить со зрачками у переносицы. :-o :-D

Добавлено: 29 янв 2018 10:17
Maratosa
Бывший писал(а):
Maratosa писал(а):
Бывший писал(а): Самое смешное, что эти же басни я слушал, когда пробег был 120 тысяч и от того же самого "маЙстера-менЯлы".
У меня-то память зрительная хорошая... 8)
А диски так и продолжают ездить с тех самых пор :drive:
С трудом могу себе представить диски на внедорожнике, прошедшие 200 тысяч.
Только если все время двигателем тормозите.
Мой край на моем овоще 140 тысяч км.город в перемешку с трассой.
У друга на s60 t5 вообще раз в 30 меняются, колодки раз в 15 :-D
Вот как раз об этом и идет речь, что одни могут "с трудом представить".
А другим ничего не надо представлять, а просто ездить в городе по ПДД и учитывать дорожные и погодные условия.
А не на перекрестке гарцевать и жечь резину, что бы на следующем тормозить со зрачками у переносицы. :-o :-D
да какой там гарцевать- посмотрел свою среднюю в Москве за последние 10 тыс. км:
Изображение
на ишаке и то быстрее
:(

Добавлено: 29 янв 2018 12:26
jj-15
Maratosa писал(а):
Бывший писал(а): Самое смешное, что эти же басни я слушал, когда пробег был 120 тысяч и от того же самого "маЙстера-менЯлы".
У меня-то память зрительная хорошая... 8)
А диски так и продолжают ездить с тех самых пор :drive:
С трудом могу себе представить диски на внедорожнике, прошедшие 200 тысяч.это сильно:good
Только если все время двигателем тормозите.
Мой край на моем овоще 140 тысяч км.город в перемешку с трассой.
У друга на s60 t5 вообще раз в 30 меняются, колодки раз в 15 :-D :
Отпишусь по тормозным дискам, просто ради общей информации. До IX55 у меня был Паджеро 4 дизельный. Передние тормозные диски первый раз поменял при пробеге в 235 тысяч грубо говоря. Задние чуть меньше прошли, около 170, но я просто чаще на заднем приводе ездил, чем на переднем.

Добавлено: 29 янв 2018 13:01
Maratosa
трассовый пробег :pardon:

Добавлено: 29 янв 2018 13:04
jj-15
Maratosa писал(а):трассовый пробег :pardon:
Неа)) На тот момент 5 раз в неделю утром и вечером из Свиблово в район Истры и не только)) так что наверно 60 на 40 где-то :)

Добавлено: 29 янв 2018 13:16
Конфуций
Что касается дисков, менял их буквально на той неделе , прошли 101 000 км. При этом машина бюджетная и диски думаю не самые лучшие стояли с завода, так что если водитель аккуратный, а диски изначально качественные вполне верю, что они могут отходить до замены 150 000 и больше.

Добавлено: 29 янв 2018 13:25
Конфуций
Бывший писал(а):
Конфуций писал(а):Там лишняя точка в конце -https://www.avito.ru/sankt-peterburg/av ... _932621012
Ну простите, не знаком с тонкостями.
У меня паркетник переходной модели 2008 г.в. но в новом кузове.
До этого был РАВ-4 но 1989 г.в. (кстати, ни чем не хуже нынешнего)
Цена в 760 руб. и пробег в 112 тыс. - вариант очень хороший.
Учитывая, что "ка-нолевый" зашкаливает под 2 ляма.
Но слабая движка, всего 2,0л мне не вселяет особого оптимизма.
Лучше для безора, если 2,4л (то, что у меня), а в идеале 2,8л, но без форсажа и переделок.
Мне особого бездора и не надо. Бездорожье я вижу редко и в основном оно сводиться к небольшим разлившимся ручейкам, сухой грунтовой но с глубокой колеёй дороги, либо разного рода склоны ,спуски или песчаные подъезды к пляжу. В сильную и мокрую грязь али снег я не полезу, так как во-первых опыта езды по сильному бездору нет, а во вторых засадить можно любой автомобиль, а бегать потом искать трактор очень лень. полный привод нужен не для покорения неизведанных мест ,а просто для того, чтобы увереннее чувствовать себя когда изредка съезжаешь с асфальта.

Добавлено: 29 янв 2018 14:06
Maratosa
Конфуций писал(а):Что касается дисков, менял их буквально на той неделе , прошли 101 000 км. При этом машина бюджетная и диски думаю не самые лучшие стояли с завода, так что если водитель аккуратный, а диски изначально качественные вполне верю, что они могут отходить до замены 150 000 и больше.
АТЕ диски стояли. 140 тыс пробежали. Вполне себе качественные. пробег 80% столица нашей родины

Добавлено: 29 янв 2018 15:59
Бывший
Maratosa писал(а):
Конфуций писал(а):Что касается дисков, менял их буквально на той неделе , прошли 101 000 км. При этом машина бюджетная и диски думаю не самые лучшие стояли с завода, так что если водитель аккуратный, а диски изначально качественные вполне верю, что они могут отходить до замены 150 000 и больше.
АТЕ диски стояли. 140 тыс пробежали. Вполне себе качественные. пробег 80% столица нашей родины
Господа хорошие - можно сколько угодно спорить про километраж пробега дисков, колодок, резины и всего прочего.
Можно даже обижаться и принимать любую критику (или мнение, замечание, иронию, стёб, гротескное йорничанье) исключительно в свой адрес и исключительно как личное оскорбление.
До вызова на дуэль (в суд, на суд офицерской чести, ЕТС и тыды и проч.) и/или последующие мордопожатия с оргвыводами.
Вплоть до развода и последнего китайского предупреждения с битьём посуды.
Но.
Как сказал один киношный герой нашего времени - невозможно спорить с фактами - ибо факты упрямая вещь.
А другой, в другом кино, тупо сказал, что мнение это то, что идиоты имеют против фактов.
И точка зрения у каждого останется своя, основанная на интерпретации фактов и эмоционального отношения к ним.
Ибо все мы разные с разным житейским опытом, разными условиями эксплуатации и разным подходом к любимому детищу (игрушке).
В дополнение к сему ещё один пример, но не по РАВ-4, а по Форд-Транзит (грузовой, эксплуатировался нещадно).
Который научил меня уважать факты на "всю оставшуюся жизнь" и тупо игнорить мнение "МЕНЯЛ" и доморощенных "шпециалистов".
Так же - на всю оставшуюся жизнь.
И дальше, извините за подробности, с математическими операндами и приведением цифр в виде фактов.
Куплен был в салоне в апреле 98 года (до дефолта), новым, "с ноля", за 18 тыс зелени (со скидкой, потому что где-то возле порога была царапина).
Обслуживался исключительно у официалов, что бы не лишиться ихней "гарантии".
Потому, что у моей жены "есть мнение, свои амбиции и она привыкла слушать всех".
Во время очередного ТО предложили моей жене (она в это время находилась в Москве) на 60 тыс пробега заменить тормозные диски.
По причине - "всё дамочка, полный кырдык, поторопитесь писать завещание, мы снимаем с гарантии".
У грузового Форда действительно передние тормозные диски снашиваются быстрее в разы и это факт неоспоримый.
Особенно если грузить в него не гарантированных полторы тонны, а "до потолка".
У Наташи апломба и амбиций выше крыши, советоваться она не привыкла, звонить на Сахалин было дорого.
Но и опыта было - кот наплакал.
А задурить бабе мозги - как два пальца об асфальт.
Задурили.
Итог - новые диски 1800 доларей, (10% от стоимости нового а/м, но с царапиной) замена 180 доларей (1% от стоимости нового а/м), доставай баба "котлету зелени" и жди целую неделю, пока с Германии привезут.
Типа вещь редкая, на складе не держим (три раза Ха-Ха-Ха), контрафактные "с китайского рынка" ставить не будем.
Поставили свои, "типа с Германии".
А поскольку остались документы с записями, то можно было всегда к ним обращаться.
Что моей жене "страшно не нравиться" уже 20 лет.
Потому, что есть факты, которые расходятся с её логикой и мнением.
Но самое печальное в этом, что выводов она так и не сделала (трагедия вселенского масштаба для неё).
А снятые диски "меняли" положили в кунг, хотя должны были выбросить на свалку и они хранились в гараже по моей инициативе.
И где-то на 150 тысячах пробега предложили уже мне заменить диски и на то были "очень убедительные аргументы".
Ради прикола и что бы не ждать неделю, привез им с гаража (но не стал рассказывать историю этих дисков).
Естественно, что "коль вещь не с нашего склада, то мы Вас снимаем с гарантии" (хотя гарантия тогда была только до 120 тыс. пробега).
Как ни странно, но даже менялы были удивлены состоянием дисков, которые я притаранил.
Очень удивились, что мне достались "почти бесплатно" и практически новые.
А проходили они ещё больше сотки до самой продажи нашего "Федьки", убитого в хлам.
Мои запоздалые извинения автору старттопика за "длинное вмешательство".
Мораль.
Все мы разные.
...учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь, как сказало "наше фсё" в области стихоплетства.
Устами какого-то там героя нашего времени.
То ли Онегина, то ли... но суть не важно.
А выводы пусть делает каждый свои.
В зависимости от "толщины котлеты" зелени, собственных амбиций и жизненного опыта.
Желаю всем здоровья.
Автору - хорошего выбора новой игрушки :-D ;)

Добавлено: 29 янв 2018 17:40
Конфуций
Охотно верю. Мне тоже предлагали диски менять на ТО-60, я не большой специалист в дисках, да и ехать на станцию проверять было лень, но интуицией, житейским опытом, шестым чувством или чем то еще почувствовал что развод. В общем отказался, сказал - "меняйте колодки, диски оставьте в покое". В этот раз на ТО, опять позвонили с тем же предложением, но тут ладно так и быть ,согласился на замену, так как 100 000 и так хороший показатель, а на тормозах экономить....не дай бог потом дороже встанет. Диски кстати в багажник положили, после рассказа Бывшего даже интересно стало, завтра будет светло, открою коробку посмотрю, а то может тоже сгодятся на второй круг :)