Авто для путешествий

О техническом состоянии наших боевых четырехколесных подруг
Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 25 янв 2019 15:56

MANUL78 писал(а):А може, что попроще взять?
И без этого гемора. Ездит, возит, минимальный комфорт обеспечивает - ну и хорошо?
Ты имеешь в виду новую или пропуканную? :)
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
MANUL78
Автотурист
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
Откуда: Москва
Авторитет: 3.83

Сообщение MANUL78 » 25 янв 2019 15:58

Новую лучше, конечно)))
SNAFU

Аватара пользователя
MANUL78
Автотурист
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
Откуда: Москва
Авторитет: 3.83

Сообщение MANUL78 » 25 янв 2019 16:00

Тупо взять беспроблемный поджопник (настолько беспроблемный, насколько это возможно в наших реалиях) и не париться ни с выбором, ни с обслугой.
SNAFU

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 25 янв 2019 16:07

MANUL78 писал(а):Тупо взять беспроблемный поджопник (настолько беспроблемный, насколько это возможно в наших реалиях) и не париться ни с выбором, ни с обслугой.
Есть конечно доля правды в твоих словах.
Но есть 2 проблемы.
1. даже поджопник стоит уже адово (цена/качество :-o )
вон тот же фокус взять новый - на автомате уже под 1200.
2. Поджопник уже был - я на нем уже 200тыс проехал, тоже брал возить на работу 5ю точку+ всякий хлам ремонтный- шпатлевки , затирки. краски... пока ковыряли.

Хочется что-то повеселее..

а до 1,9. ( даже до 2) из новых все очень-очень печально. и это действительно так.
У каждой марки и модели что-то не так.

Это не 2014 год , когда за 2 мио брался жЫрный ХС70 или ХС60 в самуме. - было не жалко эти деньги тратить на хорошую машину.
А сейчас просто жалко тратить столько за нищие /или овощные барабаны.
Я тут оттестил почти все кроссоверы и седаны пока время было свободное. все что в категории до 1,9.
Печально все, не стоят они тех денег что за них просят
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
MANUL78
Автотурист
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
Откуда: Москва
Авторитет: 3.83

Сообщение MANUL78 » 27 янв 2019 14:11

К вопросу о надежных японцах и ломучих корейцах.
https://www.drom.ru/reviews/mazda/cx-5/1395086/
SNAFU

Аватара пользователя
MANUL78
Автотурист
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
Откуда: Москва
Авторитет: 3.83

Сообщение MANUL78 » 27 янв 2019 14:15

Так шта, попасть можно сейчас на любом производителе. :(
SNAFU

Аватара пользователя
Конфуций
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
Откуда: Великий Новгород
Авторитет: 2.99

Сообщение Конфуций » 27 янв 2019 15:41

MANUL78 писал(а):К вопросу о надежных японцах и ломучих корейцах.
https://www.drom.ru/reviews/mazda/cx-5/1395086/
А нечего покупать дорогие машины :crazy: Все перечислять не буду но из 4-х последних: одну продал с пробегом 195 000, другую с пробегом 135 000, третью с пробегом 120 000, четвертую с пробегом 112 000. За все время только на одной пришлось заменить катушку зажигания (по гарантии). Грубо говоря 562 000 только плановое ТО.
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...

Аватара пользователя
jj-15
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 07 фев 2009 12:54
Откуда: Москва,СВАО
Авторитет: 4.01

Сообщение jj-15 » 27 янв 2019 17:02

А давайте поговорим про надежность машин))
Про ломучих корейцев? :) :) :)

Изображение
Успех - это путешествие, а не место назначения.
Nissan Patrol

Аватара пользователя
Конфуций
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
Откуда: Великий Новгород
Авторитет: 2.99

Сообщение Конфуций » 27 янв 2019 17:56

Ещё немного и такие пробеги станут мифами, в которые нашим детям и внукам будет сложно поверить. Если в ИТ сфере производители заставляют людей покупать новые гаджеты впихивая в них кучу ненужных функций, то автопроизводители пошли по другому пути- стали снижать ресурс деталей и автомобилей в целом. Если раньше можно было купить 10-ти летний автомобиль после третьего владельца и еще ездить на нем с минимальными вложениями, то совсем скоро через 10 лет использования, машину можно будет смело списывать в утиль.
Вся надежда на Тойоту да на Хонду...они единственные вроде еще придерживаются старых принципов.
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 27 янв 2019 18:07

MANUL78 писал(а):К вопросу о надежных японцах и ломучих корейцах.
https://www.drom.ru/reviews/mazda/cx-5/1395086/
:)
Хех, удивил тоже мне., катализатор копеечный.



там все гораздо сложнее и шЫрше:
http://cx-5.ru/forums/topic/5662/
http://cx-5.ru/forums/topic/172/page-281#entry673212
http://www.deksclub.ru/hot_line/podbor- ... lya/73655/

:-D
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 27 янв 2019 18:14

никто не говорит , что атмосферные древние корейцы не надежны.
естественно надежны.
у дяди жены соната прошла 400 , туксон( еще тот первый) -тоже 400 и едет дальше.
Но хочется проехать пусть не 400 а 100 но как "белый человек" ...
засим продолжаем поиски...


:)

на самый край, если совсем вешалка будет с поиском- держим в уме вариант нового тигуана 2.0. -из того что отъезжено, оно нормально едет, рулится и по салону не стремное. Но это совсем с грустью - я как представляю как надо такую толстую хабаровскую котлету выбросить в калоприемник диллеру , становится тошно. :-o
Последний раз редактировалось Maratosa 27 янв 2019 18:36, всего редактировалось 1 раз.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 27 янв 2019 18:18

Конфуций писал(а):
MANUL78 писал(а):К вопросу о надежных японцах и ломучих корейцах.
https://www.drom.ru/reviews/mazda/cx-5/1395086/
А нечего покупать дорогие машины :crazy: Все перечислять не буду но из 4-х последних: одну продал с пробегом 195 000, другую с пробегом 135 000, третью с пробегом 120 000, четвертую с пробегом 112 000. За все время только на одной пришлось заменить катушку зажигания (по гарантии). Грубо говоря 562 000 только плановое ТО.
я тоже вспоминаю:
21043- 250 000прошла, из них 130 подо мной
21093- тоже под триста все мои (сначала курьером тогда работал, потом в таможню в соседнюю область гонял)
и т.д.
2113- уже продал раньше 100, дверей не хватило. Но тоже бы 200 прошла, не сомневаюсь.
Но...
цэ не премиум)
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
jj-15
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 07 фев 2009 12:54
Откуда: Москва,СВАО
Авторитет: 4.01

Сообщение jj-15 » 27 янв 2019 18:19

Maratosa
Я не говорил про атмосферных древних корейцев
Да даже у меня не древний еще пока кореец
Есть пример дизельного гранд сант фе, пробег 260 тысяч, проблем нет особо никаких.
Успех - это путешествие, а не место назначения.
Nissan Patrol

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 27 янв 2019 18:22

Конфуций писал(а): Вся надежда на Тойоту да на Хонду...они единственные вроде еще придерживаются старых принципов.
так и есть CRV и RAV 4.
Но вся их надежность- в атмосферниках , и в древних отлаженных технических решениях.
на хонде так вообще клапана как на девятках надо регулировать вручную :-D

Как только они начнут ставить всякие преселективы, наддувы, и т.п. сразу полезут косяки (достаточно вспомнить неудачный робот на королле), но без проб и ошибок нет технического прогресса:)
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
jj-15
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 07 фев 2009 12:54
Откуда: Москва,СВАО
Авторитет: 4.01

Сообщение jj-15 » 27 янв 2019 18:23

Конфуций писал(а):Ещё немного и такие пробеги станут мифами, в которые нашим детям и внукам будет сложно поверить. Если в ИТ сфере производители заставляют людей покупать новые гаджеты впихивая в них кучу ненужных функций, то автопроизводители пошли по другому пути- стали снижать ресурс деталей и автомобилей в целом. Если раньше можно было купить 10-ти летний автомобиль после третьего владельца и еще ездить на нем с минимальными вложениями, то совсем скоро через 10 лет использования, машину можно будет смело списывать в утиль.
Вся надежда на Тойоту да на Хонду...они единственные вроде еще придерживаются старых принципов.
Не знаю, никогда не покупал 10 летние автомобили, но при нормальном уходе, думаю многие машины спокойно проедут такой километраж

Скажу только на собственном опыте, в далеком уже 2007 году, покупал новый Ситроен С4. За два с половиной года проехал на нем 250 тысяч километров! Когда все их критиковали, да и очень сильно, я был полностью уверен в нем. Он меня довозил до Читы, по Европе катал и никогда никаких проблем мне не доставлял.
Успех - это путешествие, а не место назначения.
Nissan Patrol

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 27 янв 2019 18:30

jj-15 писал(а):Maratosa
Я не говорил про атмосферных древних корейцев
Да даже у меня не древний еще пока кореец
Есть пример дизельного гранд сант фе, пробег 260 тысяч, проблем нет особо никаких.
У меня у друга такой.
Ничего впрочем иновационного, там тоже нет.Обычный турбодизель.
Нормальная машина.
я знаю , мы нашли этой осенью такой авто за 1,6 2016 года коллеге по работе. Двухгодовалый, еще 3 года гарантии, пробег 45 был.
отлично ездит каждый день. Мечта а не тачка.
Но мне он не идет категорически. Размер не устраивает- я езжу один практически 99% по городу, летом 4-5 раз за лето на дачу+ дальняк раз в год. Мне этот чемодан очень большой.
+ по салону и внешнему виду мне он категорически не нравится . А когда машина не нравится и "не твоя"- это очень плохо. Не "зайдет" это называется. Аура будет плохая - или разобьешь или еще чего.
Проверенно. И не переубедите меня с Хундаем.
Про хундай знаем прилично, у жены родственник был директором одного из дилеров марки.
но все равно "насильно мил не будешь"

:(
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
jj-15
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 07 фев 2009 12:54
Откуда: Москва,СВАО
Авторитет: 4.01

Сообщение jj-15 » 27 янв 2019 18:36

Maratosa
Не, конечно это лично дело каждого, что покупать))
Ну а чем клон Hyundai не устраивает? Я про Kia
Не говорю про обычный Соренто, но почему не рассматривать Соренто Прайм? Отличный дизель там стоит, да и бензин тоже, хорошая комплектация, приятный салон
Успех - это путешествие, а не место назначения.
Nissan Patrol

Аватара пользователя
jj-15
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 07 фев 2009 12:54
Откуда: Москва,СВАО
Авторитет: 4.01

Сообщение jj-15 » 27 янв 2019 18:38

Лично мое мнение. По мне так лучше его брать б/у, чем Вольво или БМВ.
И год выше будет, и состояние явно лучше.
Успех - это путешествие, а не место назначения.
Nissan Patrol

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 27 янв 2019 19:00

jj-15 писал(а):Maratosa
Не, конечно это лично дело каждого, что покупать))
Ну а чем клон Hyundai не устраивает? Я про Kia
Не говорю про обычный Соренто, но почему не рассматривать Соренто Прайм? Отличный дизель там стоит, да и бензин тоже, хорошая комплектация, приятный салон
я в нем тоже прокатился в Рольфе.
Едет он нормально.
Но что-то не цепляет. По салону "не заходит".
Вроде и придраться не к чему , но не цепляет.

Повторюсь, из всего, что отъезжено , не оглядываясь на цену и технику, больше всего впечатлил Тигуан. Тестил Хайлайн + спорт сиденья (не помню название пакета).
В нем уселся очень комфортно, эргономика выверенная до миллиметра ,отличная.Все под рукой. 5 секунд пощелкал рычажки- и как будто так и сидел - как влитой. Сзади места тоже прилично .
Техническую сторону- моторы и коробки пока не рассматриваю. Цена 2,3 млн. :-o ( + страховки + рюшки -плюшки выйдет под 2,5 :-o :-o )
На ходу все идеально. Четкий ноль, в меру жесткие подвески. Разгон- как будто просто обрушился "шквал"-по ощущениям именно так. (мотор о 220 лс+ ДСГ)
Регулировки спорт сидений отличны. Все виды регулировок +подпоры. Сиденья из алькантары. Устроился очень удобно. Есть подколенная поддержка.Отличная цифровая панель приборов.
Все под рукой , все усилия на кнопках ,прорезиненных крутилках выверены до миллиграмма и миллиметра.
Эргономика просто отменная. Посадка низкая- почти как в легковой- как я люблю прямо.
Из последнего из того с чем могу сравнить по кабине-с F30 ( комплектация спортлайн) Но тигуан естествено просторнее.
А так практически паритет по качеству и эргономике. Слегка тигуан в этой комплектухе отстает..совсем немного.
Если сравнивать с СХ5 (а это прямой конкурент, текущий кузов) - то она все же несколько проигрывает тигуану по эргономике. Япы еще не добрались до уровня немцев.
Поскольку я давно не ездил на вагах (последний был пассат 10 гв.) и то подзабыл ощущения- я не понимал почему народ так наяривает на них.
Но даже после такой примерки с тест драйвом стало ясно, за что "немчура" берет свои деньги. Не рассматривая техническую сторону- все остальное на очень достойном, высоком уровне.
Последний раз редактировалось Maratosa 27 янв 2019 19:03, всего редактировалось 1 раз.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 27 янв 2019 19:01

jj-15 писал(а):Лично мое мнение. По мне так лучше его брать б/у, чем Вольво или БМВ.
И год выше будет, и состояние явно лучше.
возможно вы правы...
Но пока не сдаемся:)
А там посмотрим.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
jj-15
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 07 фев 2009 12:54
Откуда: Москва,СВАО
Авторитет: 4.01

Сообщение jj-15 » 27 янв 2019 19:15

Maratosa
Не ездил на Тигуане, но в версии Спорт, внешне смотрится очень красиво. Намного лучше, чем обычный и оффроуд версии.
Успех - это путешествие, а не место назначения.
Nissan Patrol

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 27 янв 2019 19:24

jj-15 писал(а):Maratosa
Не ездил на Тигуане, но в версии Спорт, внешне смотрится очень красиво. Намного лучше, чем обычный и оффроуд версии.
офроуд хорош бампером, меньше шансов засадить бампер на подъеме.
В общем тигуан неплох. да, это факт.
Одна проблема- новый довольно дорог (2.0)- уже дышит в спину барабанному лексусу NX по цене.
а подержанный ... ну.. не знаю- какое-то у меня стойкое предубеждение -что тигуан- это машина первого и одного хозяина.. Нужно очень педантично обслуживать.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Klukva
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 26 фев 2015 20:47
Авторитет: 2.81

Сообщение Klukva » 28 янв 2019 15:32

Абсолютно универсального автомобиля не существует. Не ищите. :-D
Есть множество автомобилей, но такого, который был бы пригоден на все случаи жизни, нет. Поэтому люди, которым автомобиль нужен для решения разных задач, имеют не один, а несколько автомобилей.

На Буханке долгое время работал муж, возил бригады, ездил в командировки за 800 - 1000 км. Теоретически машина спроектирована очень хорошо: вместительный салон (раненых влазит 4-5 человек), высоко поднятый и глубоко запрятанный радиатор, отменная тяговооруженность на пониженной передаче, надежность, выживаемость. Советские инженеры не зря ели свой хлеб. Правда, в реальности Буханка - это еще слабый кипящий мотор, щелястый кузов, пыль во все стороны, греется, воняет бензином. Меня муж редко на ней возил. Говорят, что сейчас УАЗ даже армия не закупает. Они и их достали.. :)
Но трансмиссия у Буханки была безупречна. Рассчитана, никаких люфтов, вибраций, хруста шрусов, ничего никогда. (Ну пониженную иногда вышибает из-за износа станков, подумаешь.) Этому удивлялись еще советские джиперы: почему Нива гудит, люфтит, воет, с места не едет, тогда как в УАЗе таких проблем близко не было.

Как бы мы ни хаяли Буханку, Соболь оказался хуже.
Загадка: как ему удалось совместить все недостатки сразу? Мне очень обидно за нижегородскую прославленную полноприводную школу.
К сожалению, это чудовище поселилось в нашей в семье. Соболь не решает ни одну из поставленных задач! Он отнимает силы, время, занимает гараж. Я бы давно его куда-нибудь сплавила, но.. не мы его покупали, не нам продавать.
Идея делать из Соболя экспедиционный автомобиль - утопия. Соболь – это коммерческий сарайчик 90-годов с жидким кузовом и сквозняками. Как в нем жить зимой?
Из недавнего. В Республике Коми мы повстречались с командой Петра Груздева.
Очень обаятельный дяденька. Возглавляет туризм в Карелии. По чистым машинам и отличной резине данной команды чувствовалось, что пробег преследует в том числе рекламные цели.
Но.. на груздевском Соболе помирала турбина, он коптил на холостом ходу. :dr:
Честно, если бы пришлось путешествовать зимой и в трудных условиях, я бы отдала предпочтение Буханке. Мы в Печоро-Илычском заповеднике катались на Буханке - нормально. Могли бы на своей машине доехать до вертолета, но на Буханке лучше – ее не жалко. В этом неоспоримое превосходство Буханки.

Процесс приобретения автомобиля значительно упростится, если выделить для себя главные критерии отбора.
Кто считает, что автомобиль должен быть просторным, покупает минивены. Кто-то ездит на Патриотах, переделанных под дом на колесах.
Для меня главное, чтобы автомобиль дарил ощущение свободы и легкости бытия. Тяжелый, громоздкий грузовик, жрущий как слон, - никак не легкость бытия.
Если ставишь задачу, какой автомобиль тебе нужен: представительский, для дачи, экономичный, надежный – сразу выявляются наиболее значимые авто.
А остальное – из области психологии, «комплекса неполноценности» и от избыточности финансовых средств.

Аватара пользователя
strusto
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 31 окт 2006 10:12
Откуда: Москва
Авторитет: 2.53

Сообщение strusto » 28 янв 2019 16:00

Maratosa писал(а):
В общем тигуан неплох. да, это факт.
Емнип, то раньше они докаткой комплектовались, а щас?
Путешествие-это не счастье, но оно может его заменить

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 28 янв 2019 16:05

strusto писал(а):
Maratosa писал(а):
В общем тигуан неплох. да, это факт.
Емнип, то раньше они докаткой комплектовались, а щас?
на серии офроад точно полноразмерка.
В других, емнп, можно доплатить в районе 6-7 тыс за полноразмерку.
За счет багажника конечно.

Вообще в Москве, например, запаска совсем не нужна.
Только насос.
Последний раз редактировалось Maratosa 28 янв 2019 16:20, всего редактировалось 1 раз.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Ответить