Не совсем, из дальних путешествий обычно привожу расход 8,0...8,5 л/100 км, а в сентябре сам удивился, от Мск до Касимова получил средний расход 7,3. Ранее таких цифирь не наблюдал
Авто для путешествий
- strusto
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1017
- Зарегистрирован: 31 окт 2006 10:12
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.53
Re: Авто для путешествий
Путешествие-это не счастье, но оно может его заменить
- vadim
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 4702
- Зарегистрирован: 19 июл 2006 12:30
- Откуда: г.Руза, М.о.
- Авторитет: 3.79
Re: Авто для путешествий
Илюха Г , я на вашей стороне! "Каждый ест свою морковку", сначала надо проверить на себе, а потом отписывать. Первые поездки по стране нашей, я выполнял на SAAB 9000, ночевал всегда в машине укладывая задние сидения. Затем VOLVO ХС 70,90, т.е. всегда выбиралась машина с вариантом ночевки внутри автомобиля с достаточным комфортом. Но это не значит, что я думаю, что номер в гостинице, со всеми удобствами хуже)
Best wishes!
Vadim.
Vadim.
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.14
Re: Авто для путешествий
Апну темку)
Заехал оказией к дилеру ткачей.
В салоне народа море- вылетают одни за другим- Прадо, Камри. Кризис. У народа нет денег. ROFL Вобще реально поговорка "тойота себя сама продает"- работает. Сила притяжения бренда зашкаливающая.а народ прибедняется. Это свойство такое нашего народа. Все пропало и прибедняться. На самом деле, все ворочают лямами. По крайней мере в Москве. И никакая нная волна короновируса ничего и никого не подкашивает. Все просто плачут-" денег нет, кушать нечего" а по факту тачки за 3 ляма.
Впринципе неудивительно. Качество Еще раз посидел в камри- отличное ведро, никаких проблем: салон очень хороший на новом кузове получился. Наверное это старость. если камри уже "заходит"
Еще лексус Nx понравился. Не понятно только что там с пихлом 2.0. Ну про Rx вообще молчу - вот к чему надо стремиться.
Зашел в соседний киа салон. И офигел от цен. Рио с мотором от газонокосилки - почти лям. С движком 1,4
Кровь из глаз.
Серато на колпаках за 1,1 с пихлом 1,6.
Ужас. цены мрак.
Сид почти 1,3 . С пихлом 1,6. Но там хоть какой
Никакой фарш., но все равно ахтунг цены на новые.
Вообще, если бы я искал авто за 1,2-1,3 то однозначно смотрел бы бу.
Скорее всего камри в прошлом кузове с 2,5.ликвидность, надежность. продать можно почти без потерь
А вообще цены просто ахтунг.
Новый рав 4 не порадовал соотношением цена/ качество. Прокатились.
Ну т.е лучше он стал не существенно- двери все так же " пустые". Сразу ясно - надо шумиить.
В салоне крашеный пластик под аллюминий. Сиденья удобные , устроился быстро.
Пластик на торпеде стал мягкий.
Кожа на панеле стала кожей( пусть и искуственная- это не Вольво, но качественная, а не дерьмонтин как в 4м кузове.)
Руль и педали сильно легче чем в 4м кузове. Стал более женский на управление.
Организация багажника стала лучше- запаска , в ней домкрат в нише- а не как в прошлом кузове мотается как г@$но в проруби под полом.
Ну и остальное- " рюшечки" . Резиновые крутилки, эргономику подтянули- нет " слепых зон" кнопок , и т,п.
И самое главное поправили просвет.
Но в общем и целом цена заоблачная.
2,7 в фарше за 2,5 мотор- если выбирать из новых - против тигуана в фарше, за схожую цену- тут однозначно нет - выбор - новый рав.Тигуану отказать.
Вольво xc40- тоже пожалуй нет.Лютый неликвид в дальнейшем.
Но тут уже начинается поле диапазона bmw 5, пусть и с 2.0 но все же,а также лексуса Nx- и вот тут однозначно уже "дрогнет рука". Не в пользу рава....
В общем по нему итог- если прошлый был относительно честный, не очень вкусный пирожок с мясом( за относительно вменяемый ценник- вспоминаем тут же жужжалку рио за лям с 1,4. Для такси. И ценник Рава в 2013 году " до Крыма":
https://allroader.ru/toyota-rav4-2013-ceny-3542/
Ну т.е грубо говоря 1,5 млн за топ- это было до " войны". И цена в 1,9 в 2019 уже не кажется ужасающей, пусть и за более скромную комплектацию, ведь прошло 6 лет и был 1 серьезный рестайлинг). То 2,7 ляма сейчас за него- это очень сильно давит на мозг и кошелек и есть более сильные "противники".
Вот такие мысли.
Заехал оказией к дилеру ткачей.
В салоне народа море- вылетают одни за другим- Прадо, Камри. Кризис. У народа нет денег. ROFL Вобще реально поговорка "тойота себя сама продает"- работает. Сила притяжения бренда зашкаливающая.а народ прибедняется. Это свойство такое нашего народа. Все пропало и прибедняться. На самом деле, все ворочают лямами. По крайней мере в Москве. И никакая нная волна короновируса ничего и никого не подкашивает. Все просто плачут-" денег нет, кушать нечего" а по факту тачки за 3 ляма.
Впринципе неудивительно. Качество Еще раз посидел в камри- отличное ведро, никаких проблем: салон очень хороший на новом кузове получился. Наверное это старость. если камри уже "заходит"
Еще лексус Nx понравился. Не понятно только что там с пихлом 2.0. Ну про Rx вообще молчу - вот к чему надо стремиться.
Зашел в соседний киа салон. И офигел от цен. Рио с мотором от газонокосилки - почти лям. С движком 1,4
Кровь из глаз.
Серато на колпаках за 1,1 с пихлом 1,6.
Ужас. цены мрак.
Сид почти 1,3 . С пихлом 1,6. Но там хоть какой
Никакой фарш., но все равно ахтунг цены на новые.
Вообще, если бы я искал авто за 1,2-1,3 то однозначно смотрел бы бу.
Скорее всего камри в прошлом кузове с 2,5.ликвидность, надежность. продать можно почти без потерь
А вообще цены просто ахтунг.
Новый рав 4 не порадовал соотношением цена/ качество. Прокатились.
Ну т.е лучше он стал не существенно- двери все так же " пустые". Сразу ясно - надо шумиить.
В салоне крашеный пластик под аллюминий. Сиденья удобные , устроился быстро.
Пластик на торпеде стал мягкий.
Кожа на панеле стала кожей( пусть и искуственная- это не Вольво, но качественная, а не дерьмонтин как в 4м кузове.)
Руль и педали сильно легче чем в 4м кузове. Стал более женский на управление.
Организация багажника стала лучше- запаска , в ней домкрат в нише- а не как в прошлом кузове мотается как г@$но в проруби под полом.
Ну и остальное- " рюшечки" . Резиновые крутилки, эргономику подтянули- нет " слепых зон" кнопок , и т,п.
И самое главное поправили просвет.
Но в общем и целом цена заоблачная.
2,7 в фарше за 2,5 мотор- если выбирать из новых - против тигуана в фарше, за схожую цену- тут однозначно нет - выбор - новый рав.Тигуану отказать.
Вольво xc40- тоже пожалуй нет.Лютый неликвид в дальнейшем.
Но тут уже начинается поле диапазона bmw 5, пусть и с 2.0 но все же,а также лексуса Nx- и вот тут однозначно уже "дрогнет рука". Не в пользу рава....
В общем по нему итог- если прошлый был относительно честный, не очень вкусный пирожок с мясом( за относительно вменяемый ценник- вспоминаем тут же жужжалку рио за лям с 1,4. Для такси. И ценник Рава в 2013 году " до Крыма":
https://allroader.ru/toyota-rav4-2013-ceny-3542/
Ну т.е грубо говоря 1,5 млн за топ- это было до " войны". И цена в 1,9 в 2019 уже не кажется ужасающей, пусть и за более скромную комплектацию, ведь прошло 6 лет и был 1 серьезный рестайлинг). То 2,7 ляма сейчас за него- это очень сильно давит на мозг и кошелек и есть более сильные "противники".
Вот такие мысли.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Re: Авто для путешествий
Maratosa, вы по-прежнему в поиске?
Решительнее надо, решительнее! В конце-концов приобретение автомобиля - это не главное событие в жизни. Всегда можно поменять на что-то другое.
Мы вот купили в мае новую машину. Но я теперь не знаю: радоваться мне или печалиться? Я не хотела оформлять машину на себя, а пришлось. Конечно, спокойнее живется, когда всей техникой в доме владеет муж, голова не болит.
Во-вторых, автопарк разросся уже до таких размеров, что негде ставить и некогда ездить. С 12 года мы перестали продавать машины совсем. Только покупаем! Все нужны!
Как говорил один знакомый (Царствие небесное!) : "У меня было три жены и все хорошие!"
А как расстанешься? Каждая решает свои задачи, ухожена, любима. Вроде бы покупаешь машину как игрушку, кажется - поиграешься и легко бросишь, ан-нет, потом все закручивается: она решает твои семейные задачи, верно служит, постепенно становится другом! В общем, сложно все.
Есть еще мотоцикл, мопеды, велики, самокаты.. жизни на все не хватает!!
Решительнее надо, решительнее! В конце-концов приобретение автомобиля - это не главное событие в жизни. Всегда можно поменять на что-то другое.
Мы вот купили в мае новую машину. Но я теперь не знаю: радоваться мне или печалиться? Я не хотела оформлять машину на себя, а пришлось. Конечно, спокойнее живется, когда всей техникой в доме владеет муж, голова не болит.
Во-вторых, автопарк разросся уже до таких размеров, что негде ставить и некогда ездить. С 12 года мы перестали продавать машины совсем. Только покупаем! Все нужны!
Как говорил один знакомый (Царствие небесное!) : "У меня было три жены и все хорошие!"
А как расстанешься? Каждая решает свои задачи, ухожена, любима. Вроде бы покупаешь машину как игрушку, кажется - поиграешься и легко бросишь, ан-нет, потом все закручивается: она решает твои семейные задачи, верно служит, постепенно становится другом! В общем, сложно все.
Есть еще мотоцикл, мопеды, велики, самокаты.. жизни на все не хватает!!
- Конфуций
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1044
- Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
- Откуда: Великий Новгород
- Авторитет: 2.99
Re: Авто для путешествий
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...
- strusto
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1017
- Зарегистрирован: 31 окт 2006 10:12
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.53
Re: Авто для путешествий
Одно непонятно, зачем прицепу резина зубастая
Путешествие-это не счастье, но оно может его заменить
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.14
Re: Авто для путешествий
https://autoreview.ru/news/honda-uydet- ... nt=1759786
Хонда всё.
Меня удивляет, за счет чего держится в РФ Субару. Их (свежекупленых) совсем не видно на дорогах.
Хонда всё.
Меня удивляет, за счет чего держится в РФ Субару. Их (свежекупленых) совсем не видно на дорогах.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
- jj-15
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2655
- Зарегистрирован: 07 фев 2009 12:54
- Откуда: Москва,СВАО
- Авторитет: 4.01
Re: Авто для путешествий
Субару много новых видел в Архангельской, Мурманской областях. В Питере неплохо берут, форики встречаются там.Maratosa писал(а): ↑04 янв 2021 12:05https://autoreview.ru/news/honda-uydet- ... nt=1759786
Хонда всё.
Меня удивляет, за счет чего держится в РФ Субару. Их (свежекупленых) совсем не видно на дорогах.
Успех - это путешествие, а не место назначения.
Nissan Patrol
Nissan Patrol
- Oz
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 25 окт 2009 16:51
- Откуда: Северодвинск
- Авторитет: 2.48
- MANUL78
- Автотурист
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.83
Re: Авто для путешествий
Машина просто отличная, с моей точки зрения. Но цена за нее - дичь, уже очень далеко за рамками разумного.
SNAFU
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.14
Re: Авто для путешествий
Когда выбирали авто смотрели и ее.
Отсек его сразу, несмотря на то, что по цене в 2019 по нему проходили. Причина- при нижнем положении сиденья посадка водителя - как "трон" -схожая , например, с Фордом Кугой . (для понимания привел)
Единственные машины которые проходили по этому моему очень специфичному требованию (возможность уронить кресло "в пол" и вытянуть ноги) :
Х3 (новый был вне бюджета) - нужный мне стоил 3,2 с торгом.
Собственно Рав 4 (IV) поэтому и взяли.
и... кстати... барабанная дробь(!) - субарик XV. Он отвалился по причине багажника меньше чем в фокусе.
Я до сих пор все таки адепт седанной "баварской " посадки.
Для меня до сих пор эталон посадки " прокладки" за рулем (из того что довелось водить) это F30.
Очень тяжело перевариваю "кроссоверную " посадку водителя.
Рав максимально возможно "седанный компромис" по этой части.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
- MANUL78
- Автотурист
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.83
Re: Авто для путешествий
Понятно. Для меня, как раз наоборот. Я не люблю лежачую посадку, поэтому в форестере мне было удобно. Мы его тоже тестировали и это был основной вариант для покупки. Но немного сдвинулись приоритеты и сейчас - х-лайн))). О чем, кстати, не жалею. Машинка откровенно нравится. Проблема с меньшим багажником была решена при помощи бокса на крышу.
SNAFU
- Oz
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 25 окт 2009 16:51
- Откуда: Северодвинск
- Авторитет: 2.48
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.14
Re: Авто для путешествий
каждому свое
Но..
в кроссоверах в основном как на рисунке №2
Но..
в кроссоверах в основном как на рисунке №2
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
- Oz
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 25 окт 2009 16:51
- Откуда: Северодвинск
- Авторитет: 2.48
Re: Авто для путешествий
Что-то не замечал в более-менее современных кроссоверах форму сидения и спинки, как на рисунке №2
Да и руль нарисован, как-то не алле...
Похоже, рисуночек про что-то типа УАЗа-469 или вообще, старых автобусов и грузовиков
А личное ИМХО про РАВ-4 (который предпоследний)... Это кошмар какой-то, а не машина.
При цене больше 2-х миллионов шумоизоляции нет вообще никакой. Все, что едет или проезжает рядом, попутно или навстречу - едет прямо в салоне.
Вариатор на 146-сильной машине превращает ее просто в овощ. Разгон со 110-120 км/ч - это трындец какой-то.
Вою от двигателя много, а толку - вообще никакого.
Про залезть куда-нить "поговнистей" - даже думать страшно, не то, что пробовать
Зато багажник от "пинка" открывается. Это на трассе сильно помогает, аха.
Honda CR-V II 2003 AT
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.14
Re: Авто для путешествий
естественно, это не Х5 и даже не Х3.
Но и в цене как бы не разница в 2 и более раза
Вообще про цены можно уже не говорить.
Жигуль уже стоит больше лимона. Про старые цены можно забыть. Они в прошлом. В далеком прошлом. Нормальная машина уже стоит как однушка в ближнем примкадье.
Этот вопрос решился элементарно- полным разбором салона и шумоизоляцией.При цене больше 2-х миллионов шумоизоляции нет вообще никакой. Все, что едет или проезжает рядом, попутно или навстречу - едет прямо в салоне.
Цена решения вопроса по сути копейки какие-то -50 рублей . И все тихо становится. Сразу же загнал после покупки и сделал.
Кстати, шумки много не бывает- я считаю что, "шумить" надо дополнительно почти "все что движется", ну кроме, пожалуй s-класса и каких-нибудь А8 и бмв семерок .Там тихо с конвейера.
Полностью согласен. После пробного заезда на такой даже не стал рассматривать.Вариатор на 146-сильной машине превращает ее просто в овощ. Разгон со 110-120 км/ч - это трындец какой-то.
Вою от двигателя много, а толку - вообще никакого.
Взял 2,5, но и это по сути тоже адский овощ.
Все что больше 9 секунд до ста (по меркам кроссоверов) -овощи. Это факт.
Ну , тут ничего не могу сказать. Я вообще стараюсь как можно реже съезжать с асфальта куда либо. Если какой-то грейдер- и то 100 раз подумаю прежде чем туда ехать и надо ли оно мне.Про залезть куда-нить "поговнистей" - даже думать страшно, не то, что пробовать
Тоже ничего не могу прокомментировать.Зато багажник от "пинка" открывается. Это на трассе сильно помогает, аха.
У меня в комплектации такого нет, а в каких эта опция есть- я, честно говоря, без понятия.
Естественно рав далеко не предел мечтаний, при наличии лишних средств и возможностей я бы брал какой-нибудь новый Х5 3.0d, но пока ездим на том что есть.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
- Oz
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 25 окт 2009 16:51
- Откуда: Северодвинск
- Авторитет: 2.48
Re: Авто для путешествий
Это в сравнение даже с нашей 17-летней Хондой ЦР-В. В Хонде сильно тише, хотя никакой "шумки" не делалось и даже уплотнительные резинки дверей и проемов не меняли ни разу.Maratosa писал(а): ↑09 янв 2021 00:28Этот вопрос решился элементарно- полным разбором салона и шумоизоляцией.При цене больше 2-х миллионов шумоизоляции нет вообще никакой. Все, что едет или проезжает рядом, попутно или навстречу - едет прямо в салоне.
Цена решения вопроса по сути копейки какие-то -50 рублей . И все тихо становится. Сразу же загнал после покупки и сделал.
Кстати, шумки много не бывает- я считаю что, "шумить" надо дополнительно почти "все что движется", ну кроме, пожалуй s-класса и каких-нибудь А8 и бмв семерок .Там тихо с конвейера.
Ну сама Хонда - даже намека премиального нет.
Тут уж качество самого РАВика такое нынче. Хотя, вроде как, про последний говорят, что заметно тише стал. Но там уже и цена и дизайн - не на всякий кошелек и вкус. Опять-же, вариатор никуда не делся
Honda CR-V II 2003 AT
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.14
Re: Авто для путешествий
Качество одинаковое- что в четвертом, что в пятом. Ездил уже многократно на 5 поколении.Разница в "цацках," и то, есть нюансы.Oz писал(а): ↑09 янв 2021 13:47Это в сравнение даже с нашей 17-летней Хондой ЦР-В. В Хонде сильно тише, хотя никакой "шумки" не делалось и даже уплотнительные резинки дверей и проемов не меняли ни разу.Maratosa писал(а): ↑09 янв 2021 00:28Этот вопрос решился элементарно- полным разбором салона и шумоизоляцией.При цене больше 2-х миллионов шумоизоляции нет вообще никакой. Все, что едет или проезжает рядом, попутно или навстречу - едет прямо в салоне.
Цена решения вопроса по сути копейки какие-то -50 рублей . И все тихо становится. Сразу же загнал после покупки и сделал.
Кстати, шумки много не бывает- я считаю что, "шумить" надо дополнительно почти "все что движется", ну кроме, пожалуй s-класса и каких-нибудь А8 и бмв семерок .Там тихо с конвейера.
Ну сама Хонда - даже намека премиального нет.
Тут уж качество самого РАВика такое нынче. Хотя, вроде как, про последний говорят, что заметно тише стал. Но там уже и цена и дизайн - не на всякий кошелек и вкус. Опять-же, вариатор никуда не делся
Шумка почти одинаковая с салона, ну может чуть лучше в пятом.
Но, опять таки, уже долго езжу на зашумленном , и он точно сильно тише 5-го в состоянии из салона.
Качество , (то что вы вкладываете в это понятие, если говорить в целом) если говорить про Тойоту, и не рассматривать удачность и ходимость отдельных связок движков/коробок, начинается от Прадо- т.е. от 4 млн., либо же другие марки, как прочие X3 (дизеля) (т.е тоже уже около 4 миллионной зоне) и далее по списку вверх..
Кстати, на последнем кузове CRV на движках 2.0 тоже вариатор. (150 л/с 11,9 до сотни) и он тоже мягко говоря не формульный болид.
Хотя на самом деле лично я ничего сверхужасного и предсудительного в вариаторах не вижу.
Вон , Теаны на работе (2,5 л, вариаторы) уже на 4 сотню пошли накатывать и ничего страшного.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
- jj-15
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2655
- Зарегистрирован: 07 фев 2009 12:54
- Откуда: Москва,СВАО
- Авторитет: 4.01
Re: Авто для путешествий
Про надежность..двигатель 4М41 и в целом надежность машины, даже Прадо рядом не стоял, это Митсубиси Паджеро 4 дизель 3.2. Такого качества и надежности я не встречал нигде больше. Наверное одна из лучших машин, которые когда либо производились:(
Успех - это путешествие, а не место назначения.
Nissan Patrol
Nissan Patrol
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.14
Re: Авто для путешествий
Это факт. Агрегат был годный. Друзья на таком много проехали.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
- MANUL78
- Автотурист
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.83
Re: Авто для путешествий
Так на 2.5 рав4, вроде, классический автомат, не?Maratosa писал(а): ↑09 янв 2021 20:05Качество одинаковое- что в четвертом, что в пятом. Ездил уже многократно на 5 поколении.Разница в "цацках," и то, есть нюансы.Oz писал(а): ↑09 янв 2021 13:47Это в сравнение даже с нашей 17-летней Хондой ЦР-В. В Хонде сильно тише, хотя никакой "шумки" не делалось и даже уплотнительные резинки дверей и проемов не меняли ни разу.Maratosa писал(а): ↑09 янв 2021 00:28Этот вопрос решился элементарно- полным разбором салона и шумоизоляцией.При цене больше 2-х миллионов шумоизоляции нет вообще никакой. Все, что едет или проезжает рядом, попутно или навстречу - едет прямо в салоне.
Цена решения вопроса по сути копейки какие-то -50 рублей . И все тихо становится. Сразу же загнал после покупки и сделал.
Кстати, шумки много не бывает- я считаю что, "шумить" надо дополнительно почти "все что движется", ну кроме, пожалуй s-класса и каких-нибудь А8 и бмв семерок .Там тихо с конвейера.
Ну сама Хонда - даже намека премиального нет.
Тут уж качество самого РАВика такое нынче. Хотя, вроде как, про последний говорят, что заметно тише стал. Но там уже и цена и дизайн - не на всякий кошелек и вкус. Опять-же, вариатор никуда не делся
Шумка почти одинаковая с салона, ну может чуть лучше в пятом.
Но, опять таки, уже долго езжу на зашумленном , и он точно сильно тише 5-го в состоянии из салона.
Качество , (то что вы вкладываете в это понятие, если говорить в целом) если говорить про Тойоту, и не рассматривать удачность и ходимость отдельных связок движков/коробок, начинается от Прадо- т.е. от 4 млн., либо же другие марки, как прочие X3 (дизеля) (т.е тоже уже около 4 миллионной зоне) и далее по списку вверх..
Кстати, на последнем кузове CRV на движках 2.0 тоже вариатор. (150 л/с 11,9 до сотни) и он тоже мягко говоря не формульный болид.
Хотя на самом деле лично я ничего сверхужасного и предсудительного в вариаторах не вижу.
Вон , Теаны на работе (2,5 л, вариаторы) уже на 4 сотню пошли накатывать и ничего страшного.
Касаемо тойоты в принципе.
Не являюсь поклонником этой марки по нескольким причинам:
1. Межсервисный интервал 10 ткм - на мой взгляд, не айс, особенно в дальних трипах.
2. Ценник по сравнению с другими марками выше на 10-20% за схожий набор опций.
3. Угоняемость и лошадиная цена на страховуку.
В плюсах - хорошая ликвидность и высокая цена на втоичке.
По равам, 5-й, имхо, интересней 4-ки.
Из всех моделей тойот импонирует хайлендер. Но он в той ценовой категории, до которой я, пока, не дорос))).
SNAFU
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.14
Re: Авто для путешествий
Так на 2.5 рав4, вроде, классический автомат, не? -да.
Касаемо тойоты в принципе.
Не являюсь поклонником этой марки по нескольким причинам:
1. Межсервисный интервал 10 ткм - на мой взгляд, не айс, особенно в дальних трипах. Очень правильно с технической точки зрения. На всех машинах всегда менял масло раз в 9-10 тыс.км. В этом я с тойотой солидарен , т.к. потом после 100 тыс .км (особенно по городу, когда средняя скорость 20км/ч по пробкам) начинаются стоны: "тачка-г@вн#, масло жрет бочками и прочее) . потом люди вскрывают клапанную крышку для каких-то действий, а там "гуталин". Тойота решила обезопасить себя от этого, в дальних трипах можно выделить несколько часов на смену жижи в конце /середине/начале маршрута. Хотя я знаю машины, (не только тойота) владельцы которых меняли масло раз в 15 тыс км (в основном трассовые пробеги) и спокойно доезжали до 300 000км без капиталок. Но это не всегда происходит.
2. Ценник по сравнению с другими марками выше на 10-20% за схожий набор опций. Этот пункт вытекает из п."хорошая ликвидность и высокая цена на вторичке." Тойота продает себя сама. одна из немногих марок, менеджеры в салонах которой сидят "на попе ровно, клиент сам идет в "рыболовные сети"
3. Угоняемость и лошадиная цена на страховуку. Охранный комплекс, охраняемый паркинг + каско с франшизой тысяч 40-50. И никаких проблем.
В плюсах - хорошая ликвидность и высокая цена на втоичке.
По равам, 5-й, имхо, интересней 4-ки.
Из всех моделей тойот импонирует хайлендер. Но он в той ценовой категории, до которой я, пока, не дорос))).
да, цена ох и ах. Но и еще момент- он слишком бегемот для Москвы. Имхо.
Касаемо тойоты в принципе.
Не являюсь поклонником этой марки по нескольким причинам:
1. Межсервисный интервал 10 ткм - на мой взгляд, не айс, особенно в дальних трипах. Очень правильно с технической точки зрения. На всех машинах всегда менял масло раз в 9-10 тыс.км. В этом я с тойотой солидарен , т.к. потом после 100 тыс .км (особенно по городу, когда средняя скорость 20км/ч по пробкам) начинаются стоны: "тачка-г@вн#, масло жрет бочками и прочее) . потом люди вскрывают клапанную крышку для каких-то действий, а там "гуталин". Тойота решила обезопасить себя от этого, в дальних трипах можно выделить несколько часов на смену жижи в конце /середине/начале маршрута. Хотя я знаю машины, (не только тойота) владельцы которых меняли масло раз в 15 тыс км (в основном трассовые пробеги) и спокойно доезжали до 300 000км без капиталок. Но это не всегда происходит.
2. Ценник по сравнению с другими марками выше на 10-20% за схожий набор опций. Этот пункт вытекает из п."хорошая ликвидность и высокая цена на вторичке." Тойота продает себя сама. одна из немногих марок, менеджеры в салонах которой сидят "на попе ровно, клиент сам идет в "рыболовные сети"
3. Угоняемость и лошадиная цена на страховуку. Охранный комплекс, охраняемый паркинг + каско с франшизой тысяч 40-50. И никаких проблем.
В плюсах - хорошая ликвидность и высокая цена на втоичке.
По равам, 5-й, имхо, интересней 4-ки.
Из всех моделей тойот импонирует хайлендер. Но он в той ценовой категории, до которой я, пока, не дорос))).
да, цена ох и ах. Но и еще момент- он слишком бегемот для Москвы. Имхо.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
- jj-15
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2655
- Зарегистрирован: 07 фев 2009 12:54
- Откуда: Москва,СВАО
- Авторитет: 4.01
Re: Авто для путешествий
35 тысяч без замены масла, нет желающих повторить? банально лень было искать в Марокко масло свое и менять))
Да и еще несколько раз тянул до 20, даже чуть больше. И не раз
Так что да, при трассовых пробегах, точнее наверное 50 на 50, это не столь критично. Так что думаю не обязательно менять на рав4 каждые 9 тысяч, мне кажется как минимум можно до 12-14 точно сдвигать
Успех - это путешествие, а не место назначения.
Nissan Patrol
Nissan Patrol
- MANUL78
- Автотурист
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.83
Re: Авто для путешествий
Если забить на гарантию, то вполне можно. Мой рекорд 18 ткм (трасса, в основном), из них 12000 "отпускные".
SNAFU